Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Farming Simulator 15 | страница 56
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 56 из 59
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Farming Simulator 15»
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Я вообще на сосновке спилил лес и был таков Хы...
Карта не играбельна в принципе. Не знаю, нахрена они её сделали, Хагенштедт из 2013 и американка продуманы так, что практически любая техника может нормально работать на автопилоте. Видимо, много народу хотели реалистичный ландшафт и "натуральные" кривые поля. Что же, получите... Хоть карта и привлекательна оформлением "под совок", но играть на ней можно только вручную.

Kryakva :
косорылые поля? Курсплеем?

Серьёзно? Хы...
Можно попробовать включить обработку краёв в несколько проходов. Если и это не поможет - убирать поле комбайном вручную, записывая курс. Пытался так сделать на одной чешской карте - потратил час времени, а курс толком всё-равно не работал.
Ещё с посадкой и удобрением будет жопа - придётся писать доп. курсы для перезаправки сеялок и "удобрителей". Ну и следить, чтобы ребята не въехали в камни/деревья.

Последний раз редактировалось: Max232 (19:58 22-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:57 22-08-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кстати, стартовое поле кривое на сосновке прекрасно обрабатывается михалычами на стартовой технике. Там главное начать с правильного угла.

добавлено спустя 1 минуту:
Ниву можно на крайний случать взять из официального аддона.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:54 22-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:54 22-08-2016   
Kryakva
 58 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.10.2015
Да я на сосновке стартовое поле засеял травой для коровок Улыбка а потом опять ушел на американку, на харде играю. Вот ростсельмашовская жатка, 7-ми метровая которая, прекрасно цепляется на комбайн Комиа, взамен стоковой 4,2 м и есть место для трактора, т.е. длины трубы хватает для разгрузки в движении.
А трактора JCB ваще читорные Улыбка Купил себе на распродаже JCB FastRac 8310 за $208к, так у него 310 л.с. и носится 70 км/ч. Хы...

p.s.
так или с JCB в модовый писать надо? Это вроде офиц. DLC Ничего не понимаю...

Последний раз редактировалось: Kryakva (12:35 23-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:29 23-08-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Kryakva :
офиц. DLC


С офиц. сюда, с неофиц. туда Улыбка

По-идее и с CP (курсплей) туда, но в оригинал без него практически никто не играет.
    Добавлено: 15:56 23-08-2016   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Думается мне, в оригинал вообще без модов почти никто не играет Улыбка
    Добавлено: 19:39 23-08-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
99% онлайна играют без модов.

В оффлайне большинство рано или поздно так же возвращается к игре без модов, так как оригинал наиболее сбалансирован и наиболее оптимизирован (можно позволить себе максимум техники за минимальное падение фпс). А моды в основном либо читерские, либо "безбашенные" (добавляют всякую бесполезную хню), либо загеморённые, либо забагованные, либо всё вместе взятое.
    Добавлено: 19:51 23-08-2016   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
AlexYar :
в оригинал без него практически никто не играет.

AlexYar :
В оффлайне большинство рано или поздно так же возвращается к игре без модов

Так где же истина?

И как можно играть без ручного зажигания, вегаса и других мелких полезняшек? Улыбка

Последний раз редактировалось: Max232 (20:04 23-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:54 23-08-2016   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Max232 :
Так где же истина?

В вине.
Не слушай Алекса, он тебя плохому научит. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 21:03 23-08-2016   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Ему просто надо в геймДевы - он знает как сделать игру правильно Улыбка
    Добавлено: 22:41 23-08-2016   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Я тоже знаю как сделать игру правильно. Нужен лишь штат людей умеющих делать игры и 100 млн. $ В общем как у Криса. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (23:52 23-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:52 23-08-2016   
Kryakva
 58 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.10.2015
Господа, объясните мне эту приколюху с Man'ом Хы...
    Добавлено: 11:30 29-08-2016   
Kryakva
 58 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.10.2015
Интересный момент: не все фуражники могут таскать прицеп Krampe BigBody 900S. Например Ростсельмашовский тащит связку БигБоди + Флигель ТМК, итого по объему получаем 78900 сечки за раз.

Ростсельмаш прицеплены 2 прицепа:


NH в упор не видит цеплялку:


Получается Ростсельмашу спецом скинули цену и порезали мощность, но зато тащит такие прицепы Улыбка
    Добавлено: 14:18 29-08-2016   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Kryakva :
Господа, объясните мне эту приколюху с Man'ом

У Мана есть переднее прицепное устройство, вот и вся плюха.
Kryakva :
не все фуражники могут таскать

Если поставить мод с переходником, то все.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:13 29-08-2016   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Kryakva :
не все фуражники могут таскать прицеп Krampe BigBody 900S

По идее, можно прицепить даже перегрузочный прицеп, и он даже будет работать без ВОМа
    Добавлено: 19:20 29-08-2016   
Xenn
 484 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 40
Сообщения: 919
Откуда: Брест
Зарегистрирован: 26.10.2002
Не так давно студия Techland, которые более, чем известны, благодаря своим зомби-проектам Dying Light и Dead Island, анонсировали новый...симулятор фермы под названием Pure Farming 17: The Simulator. Зомби там уже не будет, зато обещается качественный симулятор фермы, где будут учтены те моменты, которых нет в других подобных играх, но которые так жаждали пользователи.

Вместе со студией Techland над разработкой Pure Farming 17: The Simulator будут трудиться разработчики из Ice Flames. Обе студии хотят развить данный жанр, который в данный момент интересен довольно небольшому количеству людей.

Точной даты выхода Pure Farming 17: The Simulator еще нет, но, предположительно, игра выйдет в начале 2017 года на ПК.

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/
_________________
Любовь стоит того, что-бы ждать.
    Добавлено: 07:06 30-08-2016   
Kryakva
 58 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 91
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.10.2015
Xenn :
Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/


Тогда уж вот ссылка. Ну как всегда, ролик "вылизан", не понятно из игры он или так снят. Понравилось что есть сады (типа яблони, груши), их там опрыскивают.
Может и смогут довести до ума. Судя по списку в конце ролика, тоже много лицензированной техники.
Им надо бы что-то привнести новое, какую нибудь иную экономическую модель, чтобы игра смогла зацепить ту самую аудиторию.

А так мне очень интересно глянуть на FS17, понимаю, что супер нового там не будет, но все же, приобрету для коллекции. У меня есть почти вся серия, от FS11 до FS15. Но блин ценник сейчас в стиме 1999 руб. За 650 - 800 руб. взял бы не колебаясь.
    Добавлено: 09:07 30-08-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Kryakva :
не понятно из игры он или так снят


Из игры походу. Причём графон гораздо хуже, чем в фс15 (и даже хуже, чем в фс2013), при абсолютно той же функциональности, а быстродействие ужасно (на видео дерготина идёт из-за крайне низкого фпс). Терраформинга (гряземесинга) нет, а без него и фс17 никому не нужен будет (ибо очередной аддон к фс2013, как это было с фс15).
    Добавлено: 09:31 30-08-2016   
Max232
 184 EGP


Рейтинг канала: 5(100)
Репутация: 9
Сообщения: 1640

Зарегистрирован: 20.05.2014
Kryakva :
Может и смогут довести до ума.

Боюсь, получится что-то типа Professional Farmer - тормозная и рутинная игра, по функционалу копия ФС.
Проблема в том, что как только мы пытаемся добавить реалистичности - моментально падает играбельность. Например, есть Soil mod - в нём реализовано довольно много интересного, от кислотно-щелочного баланса почвы до перегнивания соломы в удобрение. Но этот мод слишком нудный, осилить его сможет далеко не каждый. В релиз игры такое включать не имеет смысла - это начисто убьёт геймплей, хотя с точки зрения симуляции такой геймплей ближе к реальности.

AlexYar :
Терраформинга (гряземесинга) нет, а без него и фс17 никому не нужен будет

Уверен, что "многие" думают совершенно иначе Улыбка
Новая карта и новая техника дадут повод зацепиться за новую игры на несколько месяцев, ведь (как ты говорил) вся суть игры не в экономике, а в эстетическом удовольствии от наблюдения за красивыми и приятно тарахтящими тракторами Улыбка

Последний раз редактировалось: Max232 (18:29 30-08-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:53 30-08-2016   
za4ot
 476 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 15
Сообщения: 3251
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Вышла карта Еленовка 3.4 Final. Если кому нужно дам ссылку.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 18:09 30-08-2016   
AlexYar
 1848 EGP


Рейтинг канала: 12(1772)
Репутация: 328
Сообщения: 31534

Зарегистрирован: 26.10.2003
Max232 :
В релиз игры такое включать не имеет смысла - это начисто убьёт геймплей


Ибо такие фичи не обогощают геймплей, а только добавляют геморрой. Оно хорошо только как отключаемая фича (как пачкание техники или засыхание посевов), а как обязаловка будет во вред.

Max232 :
Новая карта и новая техника дадут повод зацепиться за новую игры на несколько месяцев


Надолго-ли тебя зацепила сосновка с зеторами? А погрузчики NH? А классик-пак?
Холмер заставил игру запустить хотя бы раз?

Всё те же яйца, но вид сбоку. Начиная с фс11 всё одно и то же по сути. Для зацепа теперь нужны кардинальные нововведения типа гряземесинга, реально плохой погоды (лужи, брызги, буксы, вытаскивания тракторами), ибо народ о нём мечтает ещё с момента появления спинтайрса (который показал, что реализация вполне ресурсощадящая).

Сейчас в игре грязи вообще нет как понятия. Та грязь, что на технике, это не грязь, а пыль. Ездишь везде, как по степям или пустяням, ибо сушняк и пылища. А хочется реального дождичка, колейных дорог с лужами, переваливаний с кочки на кочку и прочих деревенских радостей Улыбка Тогда реально фактор погоды будет влиять на геймплей, и сводки погоды будут внимательно просматриваться, и посевы с уборкой планироваться с их учётом, а вспашка/культивирование/уборка после дождей будет реальным челенджем.

Вот с такой графикой меня новый фс устроил бы:
https://www.youtube.com/watch?v=wdSQ7iDOO9w

Техника вся та же самая, но геймплей совершенно иной Хы...

добавлено спустя 53 секунды:
za4ot :
Если кому нужно дам


Кому нужно, тот сам следит за изменениями и сам ссылку найдёт Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:25 30-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:25 30-08-2016   
Другие игры: «Farming Simulator 15»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57, 58, 59  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А то, что флудят - тема отдельного разговора, неоднократно поднимавшаяся и всегда заканчивающаяся зафлуживанием. (Слава)

  » Farming Simulator 15 | страница 56
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18