Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив | страница 31
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 31 из 33
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив»
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
igor-razor :
И вообще, давайте всё-таки продумаем, зачем нам нужет этот мультиплеер?


Я об этом давно говорил,что у нас мультиплеер синглплеерный.Надо составлять план и по нему работать.Возможно надо вообще в ролевую сторону это всё направить, сделать основную компанию(КерКосмос какой нибудь) с планом развития космонавтики,и разные КБ,которые будут соревноваться в построении аппаратов для выполнения поставленных КерКосмосом(КК) задач. Но! для этого нужна инициативная группа,с нормальным онлайном и разными идеями(с идеями проще,их вон из карьеры можно брать и дорабатывать)

А погонять в сингл можно и в одиночестве.

Моды:
КАС делает главное, возможность в эва режиме делать разные весчи, и сильно улучшает этим геймплей, так как при нештатной ситуации,
можно по ходу немного переконфигурировать оборудование.

Моды на всякую красоту не влияют на сервер, хоть обставится можно.

инженер как-то криво мне последний раз ТВР посчитал, мехжеб такое себе не позволял.
я думаю что инженер стал читерным, даже биомы показывает.

вот мод с рисованием карты и телескопы поставить можно, забавная штука.


скачать архив - почему-то это у нас не всегда получалось, у меня несколько раз было такое, что моды установленные руками работали лучше,
фик знает, мож при архивировании и перекачке чего терялось.
Да, и в варианте установки дополнительных красивостей, нужно будет всё равно возится чтоб они не сломались(если просто архив в игру распаковать)


Если почитать всю тему, то можно увидеть, что я был одним из самых яростных продвигателей ремоута,
но серия экспериментов показала что он не всегда нормально работал с использованными запчастями.(читерные они,как я писал выше).
И актуальны его ограничения в основном для беспилотников,пилотироемые только науку передать не могут,что не особо критично.

Последний раз редактировалось: Latspl (21:33 27-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:29 27-01-2015   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Latspl :
я думаю что инженер стал читерным, даже биомы показывает.
страшный секрет открою - МЖ биомы давно умеет показывать

_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.

Последний раз редактировалось: basila (01:32 28-01-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:16 28-01-2015   
igor-razor
 52 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 26.01.2015
В мультиплеере можно делать одновременную посадку нескольких кораблей практически в одну точку - вот вам и строительство базы.
Так же можно заранее распределять, кто и что тащит в точку миссии: один - научные банки, другой - топливные морковки, третий - лэндэр/ровер и прочие специализации.
Перед варп-прыжком всем кораблям можно сцепляться либо док-портами, либо крюками, либо вышеупомянутыми детальками из KAS.

Итак, кто и когда готов кооперироваться?
    Добавлено: 01:41 28-01-2015   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Собсно единственный смысл в МП - это кооп постройка баз, которая соло крайне нудная, долгая и муторная. Иначе все превратится в кучку рядом стоящих-летающих соло. А базы - это RT, MKS|OKS, наверное EPL, кетан/карбонит, есессна KAS, Inferno Robotics и проч - вообщем весь фарш, а не минимализм.
А так - непонятно, зачем МП нужен. АИ все равно ж нету, на человеков его заменять не надо Улыбка
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 02:01 28-01-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
igor-razor :
Итак, кто и когда готов кооперироваться?


Сперва надо до конца определится с задачами, а потом исходя из этого кооперироваться.

А то я прям сейчас кооперируюсь к своему аппарату на Дюну, для его эвакуации.Или для дальнейшего сбора науки(как пойдёт)
    Добавлено: 02:13 28-01-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
basila :
страшный секрет открою - МЖ биомы давно умеет показывать


Он же не показывает это навязчиво как инженер
    Добавлено: 10:12 28-01-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Чёрт! Вчера(точнее даже сегодня), летел на Дюну чтоб от туда забрать лэндер(вышедший на орбиту), а он... ... улетел от туда!
Какой всё таки вредный спутник у Дюны....

Кто нибудь стыковал аппараты в межпланетном пространстве?
Я так понимаю там точность при сведении траекторий нужна сильно больше, чем при наведении на планеты.


 Спасатель   (кликните здесь для просмотра)



 Спасаемый   (кликните здесь для просмотра)


Я вообще рассчитывал укомплектовать лэндер солярками(1Х6) и продолжить сбор науки...
    Добавлено: 12:20 28-01-2015   
igor-razor
 52 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 26.01.2015
Стыковка в космосе вещь довольно занятная. Честно говоря, раньше вообще не парился с этим и отправлял МехДджеб этим заниматься. Ну а если прямо самому охота кораблики стыковать - провожу сие действо вручную.
Честно скажу - всё приходит с опытом. Тренируйся. Сначала посмотри гайды по стыковке на тытрубе.
Кратко стыковка делится на два этапа:
1. сведение орбит и синхронизаци корабликов на орбите.
Итоговое расстояние между объектами до 1 км.
2. собственно стыковка. Исользуя однокомпонентное топливо подруливаешь к целевому кораблику, выравниваешь док-порты и стыкуешься.

Последний раз редактировалось: igor-razor (13:27 28-01-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:25 28-01-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
не, со стыковкой проблем нет, больше года опыта в этом вопросе дают о себе знать, я пока не пробовал встречать аппараты находящиеся на орбите Кербола(звезды), там их пригнать в одну точку не просто как я понимаю. Ибо при перелелёте на планету, тебя притягивает,остаётся только орбиту закруглить, а тут то надо точно попасть. Но в принципе я думаю тут просто чуть точнее наводится надо будет, и кажется сложным пока не попробовал.
    Добавлено: 13:38 28-01-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Latspl :
Кто нибудь стыковал аппараты в межпланетном пространстве?
Я Улыбка Три раза Улыбка
Та ещё процедурка. Долбанный пиксель хантинг. И все равно дикая удача если там 100 км до цели будет. Приходится газовать по метке, и топлива убиваешь просто море...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 15:00 28-01-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
блин, мож его обратно Дюна притянет... правда и отбросит небось ещё дальше, но правда в этот момент у меня может получится его заорбитить, там немного горючки есть
    Добавлено: 17:22 28-01-2015   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Latspl :
блин, мож его обратно Дюна притянет...
Юзай мехджеб у него получается лучше Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 17:27 28-01-2015   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
не, я его только на посмотреть всякие цифры, ибо интересней самому сперва нормально научится
    Добавлено: 18:14 28-01-2015   
igor-razor
 52 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 26.01.2015
Объявляется новая миссия: АКС (Астероидная Кербальская Станция).
Кодовое название: Le Petit Prince (Маленький принц).

Этапы:
1. Захват астероида.
2. Транспортировка астероида на орбиту Кербина.
3. Последовательное выведение модулей станции на орбиту Кербина.
4. Закрепление модулей на астероиде.

К строительству станции приглашаются все пилоты!
P.S. Спешите, астероид не резиновый Хы...

Последний раз редактировалось: igor-razor (12:33 04-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:27 04-02-2015   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
У меня вопросы Улыбка

1. Цели и задачи станции? Ну - обоснование, почему именно на астероиде; что она делать будет вообще... Короче, легенду какую-то.
2. Какие именно модули необходимы?
3. Захват астероида и его доставку на орбиту ты проводишь сам или это также предлагается сделать всем желающим? Улыбка
    Добавлено: 12:51 04-02-2015   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
SunnyGale :
это также предлагается сделать всем желающим

Паровозик из астероидов, мило. Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 13:04 04-02-2015   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
А чо, собственный астероидный пояс Ой, не могу!.. Но я, вообще-то, имела в виду другое: автор идеи сам планирует что-то сделать или только предлагает? Просто если второе - тогда задачи поконкретнее надо ставить. Типа там: "Есть астероид такой-то, сейчас находится в 3 мес от Кербина, надо его притащить на такую-то орбиту - будем строить офигенскую станцию, которая будет выполнять следующие задачи:... Отпишитесь, кто готов ехать за астером".
    Добавлено: 13:15 04-02-2015   
igor-razor
 52 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 26.01.2015
Изначально планировалось использовать только один астероид (как завещал Экзюпери), но возможно действительно состыковать несколько камешков.

1. Легенда станции: Станция должна быть) Это +100 очков к пафосу для всей статусноси космической программы.
В принципе первая самая распространённая задача - это дозаправка кораблей, готовящихся к дальним перелётам.

2. Из поставленной задачи получается, что необходимы морковки, а лучше редиски с различными док-портами. Плюс минимум электричества.

3. Доставка астероида предлагается всем желающим. Я лишь подкидываю глобальную сратегию "Маленький Принц", оставляя некоторый простор для фантазии.
Но всё-таки попробую сам пригнать первый астероид и сделать первый прототип АКС.

добавлено спустя 14 минут:
Возможные вариации-назначения:

LPP-325 (астероид короля): станция с командным модулем. Внешний аналог ЦУПа за границами атмосферы кербина.
Астероид: малый.
Модули: разного рода поды и антенны.

LPP-327 (астероид пьяницы): топливная станция.
Астероид: средний.
Модули: баки и док-порты.

LPP-329 (астероид фонарщика): электрическая станция (назначение сомнительное)
Астероид: малый.
Модули: солнечные батареи и аккумуляторы.

LPP-330 (астероид учёного): научная станция.
Астероид: гигант.
Модули: разнородные научные банки и лаборатории.
Лаборатории обладают возможностью отстыковаться и продолжить полёт в составе другого корабля, а затем, после завершения научной миссии, благополучно вернуться на поверхность Кербина.

Последний раз редактировалось: igor-razor (13:53 04-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:50 04-02-2015   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Во, уже конструктив, гуд. Из этого, собственно, можно начинать лепить что-то вроде челенджа. Просто строить - это уже проходили, надо что-то полюбопытнее. Подумаю в перерыве.
    Добавлено: 13:59 04-02-2015   
igor-razor
 52 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 26.01.2015
Есть еще астероиды 326 и 328, на которых восседают честолюбец и бизнесмен, но пока что практическое применение для них я не придумал.

добавлено спустя 14 минут:
Челлендж "Маленький Принц" - привези на орбиту Кербина корзинку астероидов Ой, не могу!..

Последний раз редактировалось: igor-razor (14:46 04-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:46 04-02-2015   
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как-то несогласованно вы друг с другом соглашаетесь. ($atana)

  » EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив | страница 31
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18