Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 33
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
ставь принудительно OpenGL
Active Texture Manager делает из текстур мыло.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:39 31-10-2014   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Ну, раз полёт нормальный и раз никто не против - запилим на основной. Завтра.

2 Ocean: если что-то не работает, рекомендуется всё нафиг снести, установить чистый клиент, проверить сначала его, потом скачать архив с модами (а не геймдату) и установить ручками. Начать лучше с установки самого DMP, повторно проверить клиент, потом остальные.
У меня тоже фигня какая-то с клиентом была - вис на середине загрузки намертво, после переустановки очухался. С чем связано - к сожалению, не знаю.

добавлено спустя 11 минут:
Ну и да, пропиши -force-opengl

Последний раз редактировалось: SunnyGale (01:25 01-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:25 01-11-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
skyfox :
Докладываю с Тест сервера.

с Модом kOS полет нормальный.

Проверены команды:

разделения ступеней

основные датчики телеметрии

управление тягой двигателей

управление системами ориентации



Успешно завершен тестовый суборбитальный полет.

Синхронизацию и поведение после неё проверили?
Автономный запуск и/или разделение на несколько кораблей с расхождением на > 2.5Км проверили?
Наблюдение вторым игроком до и после прохождения границы бубля проверили?
Работоспособность при перехвате управления?
Работоспособность при падении клиента во время выполнения?
Работоспособность в х64 клиенте?

Что в сингле он работает - это и так понятно. В сингле много чего работает...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:42 01-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:42 01-11-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Мысль кстати интересная, для того чтоб добавить новый мод на сервер, его надо проверить по списку который необходимо составить(и опубликовать в первом сообщении).Проверять минимум вдвоём надо.

добавлено спустя 6 минут:
Guest - глянь кербонит, я скрин выше выкладывал, а то так и не проверили тогда.
По хорошему:
1 - Надо глянуть с моей ЛНО
2 - собрать что-то что долетит к месту дислокации тарелки, и поглядеть с него.

Или наоборот, может даже и надо наоборот, сперва на своём прилететь, а потом в НЛО лезть.

А потом ещё и поковырять.
И ещё момент, у разных хотспотов разные содержания минерала(или чего это)? или зависит от расстояния от центра хотспота? Там где НЛО вроде 28%, или меньше даже.

Последний раз редактировалось: Latspl (02:06 01-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:06 01-11-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Latspl :
Guest - глянь кербонит, я скрин выше выкладывал, а то так и не проверили тогда.

Завтра гляну, сейчас трубаюсь уже. Там тарелка так и лежит? Это был бы самый простой вариант - взять её по дконтроль и посмотреть, есть там кербонит для меняилинет.

добавлено спустя 3 минуты:
Latspl :
И ещё момент, у разных хотспотов разные содержания минерала(или чего это)? или зависит от расстояния от центра хотспота? Там где НЛО вроде 28%, или меньше даже.

Это органическое соединение. Хотспот - это не объём, это маркер. Там у каждого месторождения своя насыщенность, вот у этого места - 28%, от расстояния до центра не зависит. В других хотспотах будет другой процент, нужно искать самый жирный, там выгоднее всего сверлить, такая механика.

добавлено спустя 1 минуту:
Да, карты генерятся не на лету, а сразу, т.е. не нужно туда лететь, чтобы они создались, они сразу есть в савке.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:37 01-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:37 01-11-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Guest :
Там тарелка так и лежит?

Я бы сказал стоит(проверил сейчас), горючки правда не так много осталось.
    Добавлено: 03:49 01-11-2014   
skyfox
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 30.12.2013
Guest :
skyfox :
Докладываю с Тест сервера.

с Модом kOS полет нормальный.

Проверены команды:

разделения ступеней

основные датчики телеметрии

управление тягой двигателей

управление системами ориентации



Успешно завершен тестовый суборбитальный полет.

Синхронизацию и поведение после неё проверили?
Автономный запуск и/или разделение на несколько кораблей с расхождением на > 2.5Км проверили?
Наблюдение вторым игроком до и после прохождения границы бубля проверили?
Работоспособность при перехвате управления?
Работоспособность при падении клиента во время выполнения?
Работоспособность в х64 клиенте?

Что в сингле он работает - это и так понятно. В сингле много чего работает...

Не все из перечисленного смогу проверить в одиночку. Нужен будет "сообщник" на тесте Улыбка
Лучше с голосовым коннектом на время проведения испытаний.
    Добавлено: 08:30 01-11-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Tag: v0.1.6.1

Обновляемся?
    Добавлено: 11:35 01-11-2014   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Да, залила на тестовый. http://godarklight.info.tm/dmp/ релизная версия

Рекомендую бэкапнуть существующую папку с клиентом и потестить свежий билд.
Заодно и КОС дотестить...
    Добавлено: 12:20 01-11-2014   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 174
Сообщения: 5339
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
SunnyGale :
пропиши -force-opengl
куда?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 13:18 01-11-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В ярлык, в Target после экзешника и закрывающих двойных кавычек, если они там есть.

добавлено спустя 13 секунд:
Ключ командной строки, короче.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:24 01-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:24 01-11-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Что-то типа такого:
Код:
D:\Games\KSP_0.25\KSP.exe -nolog -force-opengl
    Добавлено: 13:47 01-11-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А напишите, у кого какая настройка качеcтва terrain? У нас тут расхождение в 3 метра нарисовалось...

добавлено спустя 6 минут:
Флаг Space Center при настройке Medium стоит на высоте 292 метра, при Maximum - на высоте 295 метров.

Если оставить на землю крафт игроком в медиум и подойти игроком в максимум - то крафт окажется в земле. Если при этом игрок с медиум выйдет - то крафт взорвётся и сохранится так.
Соответственно и наоборот.

Так что всем надо выставить Terrain Detail = Maximum, иначе всё будет ломаться. Это, кстати, относится и к орбитальным станциям - там высота от нормали к поверхности считается, и эти 3 метра расхождения остаются.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:32 01-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:32 01-11-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Да, и напишите если эта настройка существенно снижает скорость игры.
А то у меня лично она ни как на этом не сказывается.

добавлено спустя 3 минуты:
и да, 1.6.1 работает нормально, козу не тестили, ибо лично мне не охота пока лезть в программирование,запоминать переменные и тп.

Последний раз редактировалось: Latspl (15:51 01-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:51 01-11-2014   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Почитала - печаль, конечно. А раньше такое было, до нового мультика? Или никто не замечал?
    Добавлено: 16:44 01-11-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Никто не замечал - тестировали на пятачке возле KSC, а там поверхность идеальная.
Баг в известных ошибках на гитхабе записан давно уже.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:21 01-11-2014   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
2 Skyfox:

Состыкуйся с кем-то из ребят тут, чтобы они зашли туда Улыбка А то они пришли втроём, а тебя нет.
    Добавлено: 17:29 01-11-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Мы вот только вылезли с сервера, никаких новых глюков не обнаружили.

Я думаю надо помимо автоматической, сделать какое-то ограничение на нахождение аппаратов у центра, а то даже небольшой(Fly) при подрузке, создаёт секундный лаг, всё бы ничего, но если в этот момент садишься на ВПП, то можно потерять управление.

Надо проверить, может только у меня так.

Садится надо с воды, тогда это особенно чувствуется.
    Добавлено: 17:38 01-11-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Завтра проверю посадку.
Подгрузка происходит при приближении на 2.5 Км, по-моему это задолго до полосы... Но в общем да, в зоне космопорта железок быть по-хорошему не должно.

добавлено спустя 45 секунд:
Интересно, сколько от островной ВПП до космопорта?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:48 01-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:48 01-11-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Порядка 30 км
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 00:23 02-11-2014   
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня такое неприятное чувство, что Удав и тут прав... (с горечью заметил Leshik)

  » EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18