Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 33
На страницу: 1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив»
SunnyGale
 1849 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Всем привет! Улыбка

Мы рады предложить вам пространство для совместных пилотских экспериментов в нашем родном звездолёте под названием Elite Games.

Сервер: DarkMultiPlayer, версия 642b34e (devbuild) , версия клиента KSP 1.0.3
Сервер запущен в режиме "Наука"

Адрес сервера: ksp.elite-games.ru, порт 6702

Админы сервера: SunnyGale, Guest

Автобэкап: ежедневно
Автодекесслер: каждые полчаса


Правила сервера:

- при любых взаимодействиях с другим пилотом или его собственностью сначала синхронизироваться с пилотом кнопкой Sync на панели DMP!!
- выставить в настройках Terrain Detail = High (в обязательном порядке, т.к. из-за бага разные настройки детализации формируют фатальную разницу в высоте (3 м), в результате которой объекты могут оказаться погруженными в землю и взорваться)
- убирать за собой ненужные кораблики, особенно это касается площадки ЦУПа!
- не трогать без спроса чужие конструкции (даже если вам кажется, что они портят экстерьер)
- не использовать в названиях крафтов кириллицу - предположительно, она может вызвать глюки
- крафты должны быть подписаны! Админы оставляют за собой право убирать неподписанные никами крафты во избежание засорения всего, что может засориться.

Правила именования крафтов (читаем внимательно!)
1. В начале названия любого крафта обязательно стоит тэг (аббревиатура ника пилота)
2. Тэг пишется в начале названия, в квадратных скобках [ ]
3. Тэг пишется ЗАГЛАВНЫМИ буквами
4. В тэге максимум 4 знака
5. Можно использовать буквы, - и . Тэг из одних минусов и точек делать нельзя, обязательно должны быть буквы ника.
6. Остальная часть названия составляется из латинских букв и допустимых игрой знаков


 Зарезервированные сочетания букв для названий крафтов   (кликните здесь для просмотра)
[BA]BelAerospace
[BAS]basila
[BOOT]Bloodest
[EFN]EvochronFanat
[ER]Eretic
[FAK]Fakir
[FFW]fedorfw
[FIR]Firelander
[G]Guest
[H]Hiser
[KB]KummyBlackBear (Курильщег)
[L]Latspl
[LEKS]Leksandrit
[LST]Lacoste_34
[MUX]Muxa1L
[SG]SunnyGale
[SF]skyfox
[SH]Shirson
[SHUL]Shuulo
[SOL]StalkerCat


Используемые моды:

 Список   (кликните здесь для просмотра)


Архив папки GameData со всеми необходимыми модами

= FAQ по клиенту и серверу =


 Клиент - установка модов, обновление, решение проблем   (кликните здесь для просмотра)
Как устанавливать?

1. Ставим в отдельную папку чистый клиент KSP (x32 стабильнее, но падает при превышении порога оперативки в 3,5 Гб; х64 этим не страдает, но и ведёт себя странно намного чаще)
2. Запускаем клиент, убеждаемся в его работоспособности
3. Сразу заходим в настройки графики и выставляем там Terrain Detail = High (остальную мишуру - по своему желанию)
4. Скачиваем DMP-клиент, распаковываем содержимое папки GameData в соответствующую папку клиента игры
5. Запускаем игру, пробуем подключиться к серверу: если появилось гневное сообщение со списком модов, которых у нас пока нет - всё нормально, едем дальше (для 100%-й уверенности можно порыться в логах и убедиться в успешной попытке соединения)
6. Скачиваем уже промоденную папку GameData и объединяем её со своей (не удаляйте существующую геймдату, там должна сохраниться папка Squad! Папку DMP также не заменяем)

При установке модов будьте внимательны - не замените случайно новые версии файлов старыми

Я уже играл на сервере, как обновить существующий клиент?

1. Перед обновлением обязательно сохраните папку DarkMultiPlayer куда-нибудь в укромный уголок
2. Сносите в лес содержимое папки GameData (кроме папки Squad, её оставить!), качаете нужный вариант выше по ссылке, устанавливаете.
3. После обновления переносите Plugins\Data из сохранёнки мультиплеера в соответствующее место. Убеждаетесь в том, что в папке C:\Path-to-KSP\GameData\DarkMultiPlayer\Plugins\Data присутствуют файлы publickey.txt и privatekey.txt - это ваши ключи доступа для входа на сервер.

Игра вылетает в процессе загрузки/виснет на середине

Клиент х86_32: краш происходит из-за того, что игра пытается съесть больше положенных ей 3,5 Гб оперативной памяти. Решения следующие:
- допишите в свойствах ярлыка KSP.exe "-force-opengl" (должно быть так: "C\Path-to-KSP\KSP.exe -force-opengl")
- проверьте наличие мода ActiveTextureManagement соответствующей версии. Этот мод ужимает текстурки, чем слегка помогает процессу.

Клиент х86_64 не страдает ограничениями памяти и вылетать не должен. Мод АТМ также присутствует в сборке геймдаты для х64, но вы можете его удалить, если ресурсы компьютера позволяют обходиться без пожатых текстур.
Также, согласно предварительным экспериментам, чистка кэша (в клиенте выбираете нужный сервер - Options - Cache - Clear) на какое-то время снижает потребление памяти на 0,5 - 1 Гб.

Зависание в процессе загрузки вызывает глюк какого-то мода. Ниже полоски загрузки видно, на каком именно файле застрял процесс - попробуйте определить, какому моду принадлежит файл и переустановите только его, предварительно удалив папки этого мода из геймдаты (если устанавливаете мод не из архива, а по ссылке на форум разработчика - проверьте соответствие скачиваемой версии с указанной в списке!!)

Клиент ест тонны оперативной памяти/вылетает из-за её нехватки

См. выше

Игра нормально грузится, но меня периодически выкидывает с сервера

Дисконнект - к сожалению, нормальное явление для мультиплеера KSP. Происходить он может по разным причинам:
- у вас установлены не все моды или установлены криво - сервер выдаст длинный список отсутствующих модов (не вникайте в него, просто переустановите всё сразу)
- вы уже заходили на сервер, но потеряли ключи доступа (про их восстановление см. ниже)
- СЕРВЕР ПРОСТО ТАК ХОЧЕТ! ("Ой, всё!" mode) Хы... К сожалению, это наиболее частая причина разрыва соединения. Обычно в логах появляются сообщения про принудительный разрыв удалённым хостом или длинное сообщение с таинственным словом WARP_CONTROL. Не обращайте внимания.

В среднем, сервер пинается от 2 до 10 раз за вечер. Если у вас дисконнекты происходят чуть ли не каждые пять минут - это уже подозрительно. Проверьте своё соединение и настройки файрволла/роутера.
Также, есть предположения, что клиент х64 выкидывает более часто.

Сервер меня пустил, но кидается какими-то сообщениями с вроде бы названиями деталек и кнопками "ОК"

Да, это названия незагруженных деталек. Вы зачем-то убили у себя в геймдате папку Squad, не надо так.

Я потерял файлы ключей доступа/файлы сохранились, но сервер меня не пускает и пишет, что ключ неверный!

Во-первых, проверьте, нет ли ключей в папке C:\Path-to-KSP\saves\DarkMultiPlayer - мультиплеер бэкапит все настройки туда, и при следующем запуске игры она сама засосёт их из сейва в нужное место. Если вдруг не засосала - перенесите ключи ручками.

Допустим, ключи мистическим образом исчезли:
1. Переустановите DarkMultiPlayer полностью (чистый вариант)
2. Напишите в эту тему или в приват админам - мы удалим ваши ключи на сервере, и он сжалится над вами.

У меня НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ, я уже всё перепробовал, кербонавтом клянусь!!

У вас лицензионная версия игры?
При установке вы действовали точно по описанной нами схеме?
Пробовали ли вы снести клиент и установить всё заново?
Учли ли вы особенности игры из предыдущих пунктов?
Если ваша голова грустно кивает в ответ на все вопросы - пишите сюда, попробуем разобраться... И запаситесь, пожалуйста, внятным описанием проблемы, скриншотами и логами - это сильно облегчит процесс.

Опять лицензия! Я нищий студент/у меня принципы/процесс приобретения официальной версии слишком муторный! *верю, сама мучалась*

Скажем так... Админы сервера, как уважающие труд разработчика люди, крайне не одобряют использование пираток - и вправе ограничить вам доступ к серверу (и даже к сайту) в случае выявления этого факта.
На данный момент проверка версии сервером технически не производится, поэтому принципиальность в данном вопросе остаётся на ваше усмотрение. Единственная просьба - не жалуйтесь на глюки и не просите помощи, с вопросами неработоспособности пираток мы разбираться не будем.


 Сервер - доп. к правилам и всякие полезности   (кликните здесь для просмотра)

Как и зачем синхронизироваться с игроком?

В DMP реализована система сабспейсов - разных временных промежутков для разных игроков (например, вы умотали на Дюну бешеным варпом - окажетесь в будущем относительно остальных), поэтому периодически возникает необходимость оказаться в одном временном промежутке.

Синхронизироваться с игроком необходимо в следующих случаях:
- вы планируете какие-то совместные манёрвы
- вы собираетесь понаблюдать изнутри за работой какого-то крафта пилота (кнопка Fly в станции слежения) - не забудьте предварительно спросить у пилота разрешения (если он оффлайн, а посмотреть всё равно хочется - смотрите, но ничего не трогайте и не двигайте)
- вы сидите на станции слежения и понимаете, что видите ерунду, т.к. все уже давно в будущем, а вы всё ещё наблюдаете вероятные траектории несуществующих объектов

Обратите внимание на панельку мультиплеера с кнопками Chat, Screenshot, Craft, Debug и т.д. Изначально панелька появляется в развёрнутом виде, но её можно потом свернуть, чтобы не мешалась (почему-то при этом там появляются немного другие кнопки).
На этой панельке ищете нужного пилота и нажимаете рядом с ним кнопку Sync - или он нажимает, если вы находитесь в будущем относительно него.
Перед синхронизацией убедитесь, что находитесь на стабильной орбите и в безопасности.

Как сделать и показать скриншот или крафт?

Скриншот: на той же панельке нажимаете нужную кнопку, внизу появившегося окошка жмёте Upload. Посмотреть чужие скрины можно там же - кнопочка и ник пилота горит красным, если он что-то запостил.

Крафт: нажимаете кнопку, нажимаете Upload и выбираете предварительно сохранённый вами экземпляр. Реципиент сможет загрузить его у себя в ангаре.

В чате появляется полоса прокрутки

Это баг мультиплеера, появляется после дисконнекта. Лечится только перезапуском клиента.

Что такое автодекесслер?

Это наш веник Улыбка Подметает обломки кораблей в космосе/на планете. Декесселер запускается через заданный в конфиге промежуток времени (актуальное время старта указано вверху этого сообщения).
Если вы не хотите, чтобы он подмёл вашу любовно оберегаемую лабораторию, которую вы решили спустить отдельно от командного блока - спускайте ее в промежутках между активацией веника (как можно ближе к поверхности земли и непосредственно рядом с собой - иначе сервер посчитает девайс мусором и сожжёт в атмосфере. Автоподжиг атмосферой всего плохо летящего случается на высоте 30 км).

Я поломал ангар/стартовую площадку к едрёне маше!

Зачёт Ой, не могу!.. поломали - почините Улыбка у нас режим науки, починка бесплатная.

Я строю звезду смерти/сбрасываю гигантские ступени прямо над стартовой площадкой/планирую полёт к Джулу/собираюсь промотать время вблизи Кербина на тыщу лет вперёд

Будет очень мило с вашей стороны предупредить об этом остальных, так как:
- огромные сооружения вызывают общий лаг на сервере и могут выкинуть нескольких игроков
- при одновременном нахождении на стартовом поле нескольких игроков может произойти пересечение зон безопасности (safety bubble): кто-то стукнется об вашу демоническую ракету, кому-то на голову свалится кусок вашей орбитальной станции... Улыбка
- промотка орбиты у Кербина, когда на ней находится кто-то ещё, весьма опасна: иногда игроков по неизвестным причинам затягивает в варп вместе с вами
- промотка времени на большой период (полгода-год и больше), если вы находитесь далеко, обычно ничем не грозит - но лучше опять же предупредить на случай, если кто-то решит внезапно с вами синхронизироваться или ещё что.

Все эти неприятные моменты мы терпим, т.к. мультиплеер пока ещё далёк от совершенства, но у нас принято уважать друг друга и предупреждать о своих планах, дабы случайно не сорвать кому-то очень ответственный момент.


Последний раз редактировалось: Guest (22:26 23-06-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: SunnyGale (20:03 23-06-2015), всего редактировалось 64 раз(а)
    Добавлено: 01:19 30-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Latspl :
Так, сервер работал вроде нормально, единственное в 2:30 разрыв был, как написали, сервер разорвал.
SunnyGale :
Или ты про тестовый? Я его выключила.

Не, не про тестовый.Причём как это бывает, в самый ответственный..
Но без последствий, я тогда дроном мимо Муны пролетал, науку мог не собрать.
Но вышел в главное и сразу законнектился, похоже на проблемы со связью, хотя у меня инет вроде не "моргал" в логах сервера должно быть по идее.
    Добавлено: 10:47 30-10-2014   
SunnyGale
 1849 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Нам предлагают подумать на тему KOS

По поводу модов, если что-то еще захотим - у нас есть два тестовых сервера, будем действовать по обычной схеме: сутки теста там, если всё ок - переводим на основной.

добавлено спустя 1 минуту:
Latspl :
в логах сервера должно быть по идее.
Хз, в логах стандартное отключение Подозрение. "Удалённый хост принудительно разорвал" и т.д.

Последний раз редактировалось: SunnyGale (12:17 30-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:17 30-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Если кому та КОЗа нужна, то можно и поставить, я скриптов не пробовал писать, пока такой необходимости не было.

Это может понадобится если инфернальный мод воткнуть, и что-то с кучей движущихся частей делать, ибо рук на всё точно не хватит.

добавлено спустя 45 секунд:
SunnyGale :
"Удалённый хост принудительно разорвал"

Ну значит связь кратковременно потерялась.

Последний раз редактировалось: Latspl (12:26 30-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:26 30-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Такие НЛО появились:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В общем чем только не заморочишся когда почти всё дерево технологий открыто.

Проверить бы как кербонит отображается, одинаково у всех, или у каждого свой.

В данный момент НЛО сидит в одном хотспоте, почти рядом(юго-восточнее вроде) ещё один.На момент выхода, датчик работал на отображение.
То-есть если рядом на чём нибудь с датчиком пролететь, то станет понятно.
Лететь не далеко, за гору на запад.

Последний раз редактировалось: Latspl (23:37 30-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:35 30-10-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Latspl :
Это может понадобится если инфернальный мод воткнуть

Ещё кОС неплох, если РемоутТех стоит. И есть задержка при передаче данных. Или предполагается, что зонд войдёт в зону без связи.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 23:37 30-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Это да, но на сервере ремоута нету.... пока....

С другой стороны такой халявы бы не было:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 23:41 30-10-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2193
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Latspl :
С другой стороны такой халявы бы не было:

Ну почему же не было бы? Вполне возможно, что была бы. Только для этого пришлось бы самому описать программу автопилотирования. Улыбка Ну или ждать реакции на манёвр несколько минут. Гы-гы
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 00:03 31-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
SunnyGale :
Нам предлагают подумать на тему KOS

Можно, но необходимо тестировать...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:38 31-10-2014   
skyfox
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 30.12.2013
SunnyGale :
Нам предлагают подумать на тему KOS

По поводу модов, если что-то еще захотим - у нас есть два тестовых сервера, будем действовать по обычной схеме: сутки теста там, если всё ок - переводим на основной.


Это я предлагал на тему kOS.
Тяжело мне в ручное управление Улыбка да и истории земной космонавтики kOS не противоречит. Большинство миссий автоматизированы на 90.
При этом kOS в отличии от Мехджеба не является "волшебной читокоробочкой" ибо как сам накодил, так крафты и взрываются Улыбка

Ну и кроме того, только kOS из сущеcтвующих ныне модов позволит делать миссии с разделением крафта на 2 и более одновременно управляемых модуля (типа системы воздушного старта Pegasus).

Кому интересно, одна из моих первых попыток с двумя крафтами одноврмененно.
https://www.youtube.com/watch?v=uI9rLhXYOSc
    Добавлено: 08:18 31-10-2014   
SunnyGale
 1849 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
кОС запилен на тестовый сервер, ип прежний (Skyfox - написала в личку)
Качаем сами или отсюда, пихаем в геймдату
    Добавлено: 10:51 31-10-2014   
Ocean
 1474 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 176
Сообщения: 5407
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Отлично. Все загружается (желтая полоска до конца) и вылетает в винду, прости Господи.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 17:16 31-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Вылетает вместе с кОС? или без него?
    Добавлено: 19:08 31-10-2014   
Ocean
 1474 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 176
Сообщения: 5407
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
И с ним, и без него одинаковый эффект.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 19:09 31-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
А геймдаду сами собирали? или качали по ссылке выше?
    Добавлено: 19:12 31-10-2014   
Ocean
 1474 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 176
Сообщения: 5407
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Качал папку по ссылке "Архив папки GameData со всеми необходимыми модами".
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 19:13 31-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Щас себе скачаю , посмотрю, я сам собирал
    Добавлено: 19:15 31-10-2014   
Ocean
 1474 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 176
Сообщения: 5407
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Мои действия: удалил игру / установил(стим) / скачал архив, распаковал все содержимое в game data
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 19:21 31-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
мои действия, сохранил текущую геймдату(путём переименования), распаковал скачанную в папку с игрой.

Работает.


По поводу кербанита, у меня из космоса оно сейчас так выглядит:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Latspl (19:38 31-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:38 31-10-2014   
skyfox
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 30.12.2013
Докладываю с Тест сервера.
с Модом kOS полет нормальный.
Проверены команды:
разделения ступеней
основные датчики телеметрии
управление тягой двигателей
управление системами ориентации

Успешно завершен тестовый суборбитальный полет.

http://imgur.com/oekrx2z

добавлено спустя 8 минут:
Ocean :
Отлично. Все загружается (желтая полоска до конца) и вылетает в винду, прости Господи.


Поставь "Active Texture Manager"
ссылка!

Без него тоже вылетало на ноуте с 4Gb оперативки. После установки АТМ все стало норм.

Последний раз редактировалось: skyfox (22:06 31-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:06 31-10-2014   
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив»
На страницу: 1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне нравятся синие люди. То есть, те, которые при входе в чат синеют. Они на экране так четко выделяются-ууууу... Вот Харлик с Алонычем всегда синие. Ух, как мне нравятся синие людиии... (ловит кайф SunnyGale)

  » EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18