ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив | страница 1 |
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив» |
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Всем привет!
Мы рады предложить вам пространство для совместных пилотских экспериментов в нашем родном звездолёте под названием Elite Games.
Сервер: DarkMultiPlayer, версия 642b34e (devbuild) , версия клиента KSP 1.0.3
Сервер запущен в режиме "Наука"
Адрес сервера: ksp.elite-games.ru, порт 6702
Админы сервера: SunnyGale, Guest
Автобэкап: ежедневно
Автодекесслер: каждые полчаса
Правила сервера:
- при любых взаимодействиях с другим пилотом или его собственностью сначала синхронизироваться с пилотом кнопкой Sync на панели DMP!!
- выставить в настройках Terrain Detail = High (в обязательном порядке, т.к. из-за бага разные настройки детализации формируют фатальную разницу в высоте (3 м), в результате которой объекты могут оказаться погруженными в землю и взорваться)
- убирать за собой ненужные кораблики, особенно это касается площадки ЦУПа!
- не трогать без спроса чужие конструкции (даже если вам кажется, что они портят экстерьер)
- не использовать в названиях крафтов кириллицу - предположительно, она может вызвать глюки
- крафты должны быть подписаны! Админы оставляют за собой право убирать неподписанные никами крафты во избежание засорения всего, что может засориться.
Правила именования крафтов (читаем внимательно!)
1. В начале названия любого крафта обязательно стоит тэг (аббревиатура ника пилота)
2. Тэг пишется в начале названия, в квадратных скобках [ ]
3. Тэг пишется ЗАГЛАВНЫМИ буквами
4. В тэге максимум 4 знака
5. Можно использовать буквы, - и . Тэг из одних минусов и точек делать нельзя, обязательно должны быть буквы ника.
6. Остальная часть названия составляется из латинских букв и допустимых игрой знаков
Зарезервированные сочетания букв для названий крафтов (кликните здесь для просмотра)
[BA] | BelAerospace | [BAS] | basila | [BOOT] | Bloodest | [EFN] | EvochronFanat | [ER] | Eretic | [FAK] | Fakir | [FFW] | fedorfw | [FIR] | Firelander | [G] | Guest | [H] | Hiser | [KB] | KummyBlackBear (Курильщег) | [L] | Latspl | [LEKS] | Leksandrit | [LST] | Lacoste_34 | [MUX] | Muxa1L | [SG] | SunnyGale | [SF] | skyfox | [SH] | Shirson | [SHUL] | Shuulo | [SOL] | StalkerCat |
|
Используемые моды:
Список (кликните здесь для просмотра)
|
Архив папки GameData со всеми необходимыми модами
= FAQ по клиенту и серверу =
Клиент - установка модов, обновление, решение проблем (кликните здесь для просмотра)
Как устанавливать?
1. Ставим в отдельную папку чистый клиент KSP (x32 стабильнее, но падает при превышении порога оперативки в 3,5 Гб; х64 этим не страдает, но и ведёт себя странно намного чаще)
2. Запускаем клиент, убеждаемся в его работоспособности
3. Сразу заходим в настройки графики и выставляем там Terrain Detail = High (остальную мишуру - по своему желанию)
4. Скачиваем DMP-клиент, распаковываем содержимое папки GameData в соответствующую папку клиента игры
5. Запускаем игру, пробуем подключиться к серверу: если появилось гневное сообщение со списком модов, которых у нас пока нет - всё нормально, едем дальше (для 100%-й уверенности можно порыться в логах и убедиться в успешной попытке соединения)
6. Скачиваем уже промоденную папку GameData и объединяем её со своей (не удаляйте существующую геймдату, там должна сохраниться папка Squad! Папку DMP также не заменяем)
При установке модов будьте внимательны - не замените случайно новые версии файлов старыми
Я уже играл на сервере, как обновить существующий клиент?
1. Перед обновлением обязательно сохраните папку DarkMultiPlayer куда-нибудь в укромный уголок
2. Сносите в лес содержимое папки GameData (кроме папки Squad, её оставить!), качаете нужный вариант выше по ссылке, устанавливаете.
3. После обновления переносите Plugins\Data из сохранёнки мультиплеера в соответствующее место. Убеждаетесь в том, что в папке C:\Path-to-KSP\GameData\DarkMultiPlayer\Plugins\Data присутствуют файлы publickey.txt и privatekey.txt - это ваши ключи доступа для входа на сервер.
Игра вылетает в процессе загрузки/виснет на середине
Клиент х86_32: краш происходит из-за того, что игра пытается съесть больше положенных ей 3,5 Гб оперативной памяти. Решения следующие:
- допишите в свойствах ярлыка KSP.exe "-force-opengl" (должно быть так: "C\Path-to-KSP\KSP.exe -force-opengl")
- проверьте наличие мода ActiveTextureManagement соответствующей версии. Этот мод ужимает текстурки, чем слегка помогает процессу.
Клиент х86_64 не страдает ограничениями памяти и вылетать не должен. Мод АТМ также присутствует в сборке геймдаты для х64, но вы можете его удалить, если ресурсы компьютера позволяют обходиться без пожатых текстур.
Также, согласно предварительным экспериментам, чистка кэша (в клиенте выбираете нужный сервер - Options - Cache - Clear) на какое-то время снижает потребление памяти на 0,5 - 1 Гб.
Зависание в процессе загрузки вызывает глюк какого-то мода. Ниже полоски загрузки видно, на каком именно файле застрял процесс - попробуйте определить, какому моду принадлежит файл и переустановите только его, предварительно удалив папки этого мода из геймдаты (если устанавливаете мод не из архива, а по ссылке на форум разработчика - проверьте соответствие скачиваемой версии с указанной в списке!!)
Клиент ест тонны оперативной памяти/вылетает из-за её нехватки
См. выше
Игра нормально грузится, но меня периодически выкидывает с сервера
Дисконнект - к сожалению, нормальное явление для мультиплеера KSP. Происходить он может по разным причинам:
- у вас установлены не все моды или установлены криво - сервер выдаст длинный список отсутствующих модов (не вникайте в него, просто переустановите всё сразу)
- вы уже заходили на сервер, но потеряли ключи доступа (про их восстановление см. ниже)
- СЕРВЕР ПРОСТО ТАК ХОЧЕТ! ("Ой, всё!" mode) К сожалению, это наиболее частая причина разрыва соединения. Обычно в логах появляются сообщения про принудительный разрыв удалённым хостом или длинное сообщение с таинственным словом WARP_CONTROL. Не обращайте внимания.
В среднем, сервер пинается от 2 до 10 раз за вечер. Если у вас дисконнекты происходят чуть ли не каждые пять минут - это уже подозрительно. Проверьте своё соединение и настройки файрволла/роутера.
Также, есть предположения, что клиент х64 выкидывает более часто.
Сервер меня пустил, но кидается какими-то сообщениями с вроде бы названиями деталек и кнопками "ОК"
Да, это названия незагруженных деталек. Вы зачем-то убили у себя в геймдате папку Squad, не надо так.
Я потерял файлы ключей доступа/файлы сохранились, но сервер меня не пускает и пишет, что ключ неверный!
Во-первых, проверьте, нет ли ключей в папке C:\Path-to-KSP\saves\DarkMultiPlayer - мультиплеер бэкапит все настройки туда, и при следующем запуске игры она сама засосёт их из сейва в нужное место. Если вдруг не засосала - перенесите ключи ручками.
Допустим, ключи мистическим образом исчезли:
1. Переустановите DarkMultiPlayer полностью (чистый вариант)
2. Напишите в эту тему или в приват админам - мы удалим ваши ключи на сервере, и он сжалится над вами.
У меня НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ, я уже всё перепробовал, кербонавтом клянусь!!
У вас лицензионная версия игры?
При установке вы действовали точно по описанной нами схеме?
Пробовали ли вы снести клиент и установить всё заново?
Учли ли вы особенности игры из предыдущих пунктов?
Если ваша голова грустно кивает в ответ на все вопросы - пишите сюда, попробуем разобраться... И запаситесь, пожалуйста, внятным описанием проблемы, скриншотами и логами - это сильно облегчит процесс.
Опять лицензия! Я нищий студент/у меня принципы/процесс приобретения официальной версии слишком муторный! *верю, сама мучалась*
Скажем так... Админы сервера, как уважающие труд разработчика люди, крайне не одобряют использование пираток - и вправе ограничить вам доступ к серверу (и даже к сайту) в случае выявления этого факта.
На данный момент проверка версии сервером технически не производится, поэтому принципиальность в данном вопросе остаётся на ваше усмотрение. Единственная просьба - не жалуйтесь на глюки и не просите помощи, с вопросами неработоспособности пираток мы разбираться не будем.
|
Сервер - доп. к правилам и всякие полезности (кликните здесь для просмотра)
Как и зачем синхронизироваться с игроком?
В DMP реализована система сабспейсов - разных временных промежутков для разных игроков (например, вы умотали на Дюну бешеным варпом - окажетесь в будущем относительно остальных), поэтому периодически возникает необходимость оказаться в одном временном промежутке.
Синхронизироваться с игроком необходимо в следующих случаях:
- вы планируете какие-то совместные манёрвы
- вы собираетесь понаблюдать изнутри за работой какого-то крафта пилота (кнопка Fly в станции слежения) - не забудьте предварительно спросить у пилота разрешения (если он оффлайн, а посмотреть всё равно хочется - смотрите, но ничего не трогайте и не двигайте)
- вы сидите на станции слежения и понимаете, что видите ерунду, т.к. все уже давно в будущем, а вы всё ещё наблюдаете вероятные траектории несуществующих объектов
Обратите внимание на панельку мультиплеера с кнопками Chat, Screenshot, Craft, Debug и т.д. Изначально панелька появляется в развёрнутом виде, но её можно потом свернуть, чтобы не мешалась (почему-то при этом там появляются немного другие кнопки).
На этой панельке ищете нужного пилота и нажимаете рядом с ним кнопку Sync - или он нажимает, если вы находитесь в будущем относительно него.
Перед синхронизацией убедитесь, что находитесь на стабильной орбите и в безопасности.
Как сделать и показать скриншот или крафт?
Скриншот: на той же панельке нажимаете нужную кнопку, внизу появившегося окошка жмёте Upload. Посмотреть чужие скрины можно там же - кнопочка и ник пилота горит красным, если он что-то запостил.
Крафт: нажимаете кнопку, нажимаете Upload и выбираете предварительно сохранённый вами экземпляр. Реципиент сможет загрузить его у себя в ангаре.
В чате появляется полоса прокрутки
Это баг мультиплеера, появляется после дисконнекта. Лечится только перезапуском клиента.
Что такое автодекесслер?
Это наш веник Подметает обломки кораблей в космосе/на планете. Декесселер запускается через заданный в конфиге промежуток времени (актуальное время старта указано вверху этого сообщения).
Если вы не хотите, чтобы он подмёл вашу любовно оберегаемую лабораторию, которую вы решили спустить отдельно от командного блока - спускайте ее в промежутках между активацией веника (как можно ближе к поверхности земли и непосредственно рядом с собой - иначе сервер посчитает девайс мусором и сожжёт в атмосфере. Автоподжиг атмосферой всего плохо летящего случается на высоте 30 км).
Я поломал ангар/стартовую площадку к едрёне маше!
Зачёт поломали - почините у нас режим науки, починка бесплатная.
Я строю звезду смерти/сбрасываю гигантские ступени прямо над стартовой площадкой/планирую полёт к Джулу/собираюсь промотать время вблизи Кербина на тыщу лет вперёд
Будет очень мило с вашей стороны предупредить об этом остальных, так как:
- огромные сооружения вызывают общий лаг на сервере и могут выкинуть нескольких игроков
- при одновременном нахождении на стартовом поле нескольких игроков может произойти пересечение зон безопасности (safety bubble): кто-то стукнется об вашу демоническую ракету, кому-то на голову свалится кусок вашей орбитальной станции...
- промотка орбиты у Кербина, когда на ней находится кто-то ещё, весьма опасна: иногда игроков по неизвестным причинам затягивает в варп вместе с вами
- промотка времени на большой период (полгода-год и больше), если вы находитесь далеко, обычно ничем не грозит - но лучше опять же предупредить на случай, если кто-то решит внезапно с вами синхронизироваться или ещё что.
Все эти неприятные моменты мы терпим, т.к. мультиплеер пока ещё далёк от совершенства, но у нас принято уважать друг друга и предупреждать о своих планах, дабы случайно не сорвать кому-то очень ответственный момент.
|
Последний раз редактировалось: Guest (22:26 23-06-2015), всего редактировалось 3 раз(а) Последний раз редактировалось: SunnyGale (20:03 23-06-2015), всего редактировалось 64 раз(а) |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Latspl : |
Так, сервер работал вроде нормально, единственное в 2:30 разрыв был, как написали, сервер разорвал.
|
SunnyGale : |
Или ты про тестовый? Я его выключила.
|
Не, не про тестовый.Причём как это бывает, в самый ответственный..
Но без последствий, я тогда дроном мимо Муны пролетал, науку мог не собрать.
Но вышел в главное и сразу законнектился, похоже на проблемы со связью, хотя у меня инет вроде не "моргал" в логах сервера должно быть по идее.
|
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
Нам предлагают подумать на тему KOS
По поводу модов, если что-то еще захотим - у нас есть два тестовых сервера, будем действовать по обычной схеме: сутки теста там, если всё ок - переводим на основной.
добавлено спустя 1 минуту:
Latspl : |
в логах сервера должно быть по идее.
|
Хз, в логах стандартное отключение "Удалённый хост принудительно разорвал" и т.д.
Последний раз редактировалось: SunnyGale (12:17 30-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Если кому та КОЗа нужна, то можно и поставить, я скриптов не пробовал писать, пока такой необходимости не было.
Это может понадобится если инфернальный мод воткнуть, и что-то с кучей движущихся частей делать, ибо рук на всё точно не хватит.
добавлено спустя 45 секунд:
SunnyGale : |
"Удалённый хост принудительно разорвал"
|
Ну значит связь кратковременно потерялась.
Последний раз редактировалось: Latspl (12:26 30-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Такие НЛО появились:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
В общем чем только не заморочишся когда почти всё дерево технологий открыто.
Проверить бы как кербонит отображается, одинаково у всех, или у каждого свой.
В данный момент НЛО сидит в одном хотспоте, почти рядом(юго-восточнее вроде) ещё один.На момент выхода, датчик работал на отображение.
То-есть если рядом на чём нибудь с датчиком пролететь, то станет понятно.
Лететь не далеко, за гору на запад.
Последний раз редактировалось: Latspl (23:37 30-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Latspl : |
Это может понадобится если инфернальный мод воткнуть
|
Ещё кОС неплох, если РемоутТех стоит. И есть задержка при передаче данных. Или предполагается, что зонд войдёт в зону без связи.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Это да, но на сервере ремоута нету.... пока....
С другой стороны такой халявы бы не было:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
BlackCat 200 EGP
Рейтинг канала: 6(286) Репутация: 18 Сообщения: 2193 Откуда: г. Минск, Республика Беларусь Зарегистрирован: 28.11.2006 |
|
Latspl : |
С другой стороны такой халявы бы не было:
|
Ну почему же не было бы? Вполне возможно, что была бы. Только для этого пришлось бы самому описать программу автопилотирования. Ну или ждать реакции на манёвр несколько минут.
_________________ Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :) |
|
|
Guest 2075 EGP
Рейтинг канала: 7(550) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004 |
|
SunnyGale : |
Нам предлагают подумать на тему KOS
|
Можно, но необходимо тестировать...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
skyfox 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.12.2013 |
|
SunnyGale : |
Нам предлагают подумать на тему KOS
По поводу модов, если что-то еще захотим - у нас есть два тестовых сервера, будем действовать по обычной схеме: сутки теста там, если всё ок - переводим на основной.
|
Это я предлагал на тему kOS.
Тяжело мне в ручное управление да и истории земной космонавтики kOS не противоречит. Большинство миссий автоматизированы на 90.
При этом kOS в отличии от Мехджеба не является "волшебной читокоробочкой" ибо как сам накодил, так крафты и взрываются
Ну и кроме того, только kOS из сущеcтвующих ныне модов позволит делать миссии с разделением крафта на 2 и более одновременно управляемых модуля (типа системы воздушного старта Pegasus).
Кому интересно, одна из моих первых попыток с двумя крафтами одноврмененно.
https://www.youtube.com/watch?v=uI9rLhXYOSc
|
|
|
SunnyGale 1849 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 447 Сообщения: 6886 Откуда: Москва Зарегистрирован: 20.03.2003 |
|
кОС запилен на тестовый сервер, ип прежний (Skyfox - написала в личку)
Качаем сами или отсюда, пихаем в геймдату
|
|
|
Ocean 1474 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5407 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Отлично. Все загружается (желтая полоска до конца) и вылетает в винду, прости Господи.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Вылетает вместе с кОС? или без него?
|
|
|
Ocean 1474 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5407 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
И с ним, и без него одинаковый эффект.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
А геймдаду сами собирали? или качали по ссылке выше?
|
|
|
Ocean 1474 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5407 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Качал папку по ссылке "Архив папки GameData со всеми необходимыми модами".
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
Щас себе скачаю , посмотрю, я сам собирал
|
|
|
Ocean 1474 EGP
Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5407 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007 |
|
Мои действия: удалил игру / установил(стим) / скачал архив, распаковал все содержимое в game data
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Latspl 90 EGP
Рейтинг канала: 3(41) Репутация: 6 Сообщения: 812
Зарегистрирован: 08.01.2014 |
|
мои действия, сохранил текущую геймдату(путём переименования), распаковал скачанную в папку с игрой.
Работает.
По поводу кербанита, у меня из космоса оно сейчас так выглядит:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: Latspl (19:38 31-10-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
skyfox 50 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.12.2013 |
|
Докладываю с Тест сервера.
с Модом kOS полет нормальный.
Проверены команды:
разделения ступеней
основные датчики телеметрии
управление тягой двигателей
управление системами ориентации
Успешно завершен тестовый суборбитальный полет.
http://imgur.com/oekrx2z
добавлено спустя 8 минут:
Ocean : |
Отлично. Все загружается (желтая полоска до конца) и вылетает в винду, прости Господи.
|
Поставь "Active Texture Manager"
ссылка!
Без него тоже вылетало на ноуте с 4Gb оперативки. После установки АТМ все стало норм.
Последний раз редактировалось: skyfox (22:06 31-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Мне нравятся синие люди. То есть, те, которые при входе в чат синеют. Они на экране так четко выделяются-ууууу... Вот Харлик с Алонычем всегда синие. Ух, как мне нравятся синие людиии... (ловит кайф SunnyGale)
|
» EG сервер (DarkMultiPlayer) - Архив | страница 1 |
|