|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ДОБЫЧА ресурсов, заправка от звезд и т.п. +faq» |
|
|
Епрст 91 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018 |
|
Pite : |
Фронтирам пора провести денежную реформу - срезать пару нулей на счетах пилотов, в расценках на миссии и т.п
|
Лично я миссии беру не ради денег, а ради гаек. Хотя - деньги тратятся тоже быстро - на поддержание репутаций. Ибо сейчас я уже на том уровне, когда поддержка репутации на 100% союзной у каждой фракции стоит 1% ~ 1 миллион.
|
|
|
chubakka 65 EGP
Рейтинг канала: 7(586) Репутация: 2 Сообщения: 486 Откуда: Berlin Зарегистрирован: 17.02.2014 |
|
Karah : |
так все и было... а еще я бы предложил попробовать набить все это без читерства - честным трудом
|
именно без читерства - майнинг опалов и продажа их по 1.6 млн за штуку не читерство а честный труд майнера, именно так по задумке создателя этой вселенной
AnrDaemon : |
Попробуй набить торговую элиту первой… без Каттера.
|
Довольно легко. зарабатываем как-нибудь всего лишь 400.000
это ж легко вроде ?
покупаем такой вот эддер
нужно найти всего один астеройд с опалами и вуаля - полный трюм даст 20млн.
за 20 млн легко купить асп эксплорер в который будет влезать около 100 тонн опалов, а это 160 млн. то есть 2-3 ходки и можно было бы купить каттер если набить репу. Но ладно репа это все еще заморочка по времени - можно купить анаконду с трюмом на 400 тонн и делать 600 мнл за ходку.
Элита набивается за 2-3 миллиарда вроде с ноля. Что здесь сложного ? Максимум неделя игры по вечерам.
фронтиров спрашивали на форуме баг ли это и понерфят ли майнинг - ответ был что так и задумано типа голд раш. Вопрос зачем может быть в игру собираются вводить что-то очень дорогостоящее типа капшипов ?
Последний раз редактировалось: chubakka (13:59 10-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Karah : |
а еще я бы предложил попробовать набить все это без читерства - честным трудом
|
ну так мы и говорим про честный труд - долбить астеры - куда уж честнее
многие вон часами летают пока один стоящий камень найдут - а его еще правильно добыть надо
я тоже пока не понимаю по какому принципу они попадаются - бывает очень яркий и пустой - а бывает тусклый и с ядром
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
TUAREGS 71 EGP
Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 477 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
Pite : |
Фронтирам пора провести денежную реформу - срезать пару нулей на счетах пилотов, в расценках на миссии и т.п
|
Неа! Баба Яга против! Тогда деньги превратятся в самоцель, а теперь они лишь средство достижения цели, как и должно быть. Если урезать заработки игроков, придётся ещё больше заниматься рутиной для зарабатывания денег, а теперь игрокам прощё заниматься в игре своим любимым занятием и не перенапрягаться для заработка.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
chubakka 65 EGP
Рейтинг канала: 7(586) Репутация: 2 Сообщения: 486 Откуда: Berlin Зарегистрирован: 17.02.2014 |
|
Pite : |
Угу. Давненько тебя не видел. Ты видимо давно в игру не выходил
upd. Можно, особо не напрягаясь, зарабатывать миллиарды. Для коллекции, что ли Инфляция. Фронтирам пора провести денежную реформу - срезать пару нулей на счетах пилотов, в расценках на миссии и т.п
|
Да, больше полгода к элите не возвращался - поднадоело. Но тут выпустили Х4, попробовал в нее поиграть сравнил с элитой и ну как бы никакой критики Х4 не выдерживает, а тут в элите новый майнинг
еще бы исследование доработали так же хорошо как и майнинг - может быть полетал бы до дальних звезд.
миллиарды лишними не будут - потом можно будет не заморачиваться на заработок, гонять корабли туда сюда и тд. или сделать несколько типов фитов для ККК. ну и а вдруг капшипы
|
|
|
TUAREGS 71 EGP
Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 477 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
chubakka : |
майнинг опалов и продажа их по 1.6 млн за штуку
|
О как! А где опалы принимают по 1,6 млн., не подскажете? Я видел только 600к.
Спасибо!
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
TUAREGS : |
А где опалы принимают по 1,6 млн
|
https://inara.cz/galaxy-commodity/
chubakka : |
Но тут выпустили Х4, попробовал в нее поиграть сравнил с элитой и ну как бы никакой критики Х4 не выдерживает
|
да, видно что эгософты много чего понадергали из ED (как и в 99 ) но технически ХЧ на световые годы отстает конечно, хотя когда его допилят по багам и контенту - может будет и поинтересней
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
Последний раз редактировалось: =rEVAn= (14:52 10-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TUAREGS 71 EGP
Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 477 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
Спасибо!
Век живи, век учись. Но вот опять серпом по бубенчикам. Почему??? информация про внутриигровые дела находится на стороннем сайте, а не в игре? И как??? тут не крыть фронтиров благородным слогом?
Не перестаю поражаться. Игра с грандиознейшим потенциалом, а страдает какими-то нелепыми детскими хворями. Ну как так-то? P.S.Вопрос риторический.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
Епрст 91 EGP
Рейтинг канала: 7(563) Репутация: 4 Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09.10.2018 |
|
TUAREGS : |
Спасибо!
Век живи, век учись. Но вот опять серпом по бубенчикам. Почему??? информация про внутриигровые дела находится на стороннем сайте, а не в игре? И как??? тут не крыть фронтиров благородным слогом?
Не перестаю поражаться. Игра с грандиознейшим потенциалом, а страдает какими-то нелепыми детскими хворями. Ну как так-то? P.S.Вопрос риторический.
|
Это специфика игры Элита. Сама игра создавалась на пожертвования и на энтузиазме людей в неё играющих десятилетиями. Поэтому и информация об игре и её нюансах - так же расползлась по сотням инвесторов и по вложившимся в игру энтузиастам. А уж они и создали всякие дополнительные сайты-поддержки игры. Изначально, когда создавался проект по написанию Elite Dangerous, была заявлена система поддержки as is. Все покупавшие игру - должны были ознакомиться с Условиями и только поставив галочку в квадратике со словом "Согласен" - игра начинала устанавливаться при помощи загрузчика.
|
|
|
Pite 182 EGP
Рейтинг канала: 37(8239) Репутация: 37 Сообщения: 1505 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.10.2014 |
|
Епрст : |
Это специфика игры Элита. Сама игра создавалась на пожертвования и на энтузиазме людей в неё играющих десятилетиями.
|
Ничего подобного. Кикстартер был запущен только лишь для того, чтобы Фронтиры могли определить - стоит ли вообще выпускать игру. Деньги собранные на кикстартере составляют лишь весьма скромную часть средств, затраченных на разработку игры. Пару лет назад, в том числе и здесь на форуме, выкладывались точные суммы денег, опубликованные Фронтирами.
_________________ CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE
Последний раз редактировалось: Pite (16:57 10-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TUAREGS 71 EGP
Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 477 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
Епрст : |
А уж они и создали всякие дополнительные сайты-поддержки игры.
|
Сайты поддержки - это очень даже замечательно, но почему-бы не перенести всё это в игру? Специфика? Ну пусть будет специфика.
Я ранее предположил, что скрипт "Пираты из ниоткуда" завязан на расстоянии от Шинрарты, но это не так, ошибся я. В 530 св.л. от Шины в некартографированном кольце меня ждали копатель и истребитель. До Сол было 510 примерно, так что к Земле тоже вряд ли привязан. ИМХО, надо ориентироваться на расстояние 600 св.л. от Шины, чтобы спокойно покопать.
Тут люди писали про баг в игре, когда несколькими шлифовальщиками из одной точки выбивается несколько штук ресурса. Так и есть, только стрелять с расстояния неудобно и выбить несколько ресурсов не всегда удаётся. Мне больше понравилось стрелять с расстояния 150-200 метров - 100-процентное выбивание нескольких ресурсов. Только встать нужно напротив поверхностной залежи, а не сбоку(а то получаем один ресурс). У Т9 шлифовальщики стояли по бокам кабины, для других кораблей расстояние может быть другим ИМХО.
Пы.Сы. Поправочка: 100-150 метров для Т9 всё-таки предпочтительнее. Маневрирование чуть сложнее, но сведение шлифовальщиков на поверхностном ресурсе лучше.
И да: фронтиры в анализаторе импульсных волн явно использовали левые китайские детали. Со своей первичной работой-то он справляется: астероиды с внутренними залежами находит, но вот с их сортировкой по цвету беда. Будем надеяться, что в скором времени фронтиры добавят возможность инженеринга, чтобы выискивать конкретные материалы. Со сканером систем ведь у них здорово получилось; мне понравилось, что можно искать определённые планеты.
Удачи!
_________________ Империя - будущее человечества.
Последний раз редактировалось: TUAREGS (13:36 12-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Faramir 387 EGP
Рейтинг канала: 42(9493) Репутация: 92 Сообщения: 3188 Откуда: Стрежевой, Россия Зарегистрирован: 16.02.2001 |
|
Касательно респа пиратов - дык уже не раз говорилось самими фронтирами - скрипт работает до 500св.лет от крайней точки обитаемого пузыря. Тобишь от крайней обитаемой системы. Ессесно, если мерить изнутри пузыря - то расстояние будет разным. Вылетаешь за границы пузыря - и никогда никаких пиратов.
_________________ С уважением,
пилот ГСП Фарамир. |
|
|
TUAREGS 71 EGP
Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 477 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
Faramir : |
Касательно респа пиратов - дык уже не раз говорилось самими фронтирами - скрипт работает до 500св.лет от крайней точки обитаемого пузыря. Тобишь от крайней обитаемой системы. Ессесно, если мерить изнутри пузыря - то расстояние будет разным. Вылетаешь за границы пузыря - и никогда никаких пиратов.
|
Спасибо, не знал. Выяснял экспериментальным путём. Что-то подобное я подозревал, но мерить от крайней системы очень неудобно, проще мерить от какой-то серединной точки с запасом, а их всего две центровые - Шина и Солнце. Так и живём!
Удачи!
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
Tantis 878 EGP
Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 190 Сообщения: 2520 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.03.2002 |
|
ребят, а сделайте плиз видео как вы копаете абразивными бластерами и сейсмическими зарядами. а то что-то у меня не получается. сканирую волновым сканером, подлетаю к желтым астероидам, выпускаю дрона, все нормально. при попытке пострелять абразивом - стрелять стреляет, но обломков нет. точно так же сейсмические заряды бабахают в астероид а результата нет. явно я что-то делаю не так.
а все видео что я нашел сделано раньше и все копают обычными майнинг лазерами
_________________ --MAY THE SCHWARTZ BE WITH YOU ((c)YOGURT "Spaceballs")--
Последний раз редактировалось: Tantis (21:09 13-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nike.Targon 55 EGP Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 0 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28.09.2015 |
|
Tantis : |
ребят, а сделайте плиз видео как вы копаете абразивными бластерами и сейсмическими зарядами
|
Вот например видео от GIF https://youtu.be/pqaYF06Xha4
Вкратце - после скана волновым сканером, запускаем дрон изыскатель - если он показывает что есть ядро - то приближаемся, выбираем одну из трещин в астероиде, запускаем туда сейсмозаряд - желательно в перпендикулярной плоскости. справа вверху на панели смотрим прогноз выработки - диаграмма, должна в синий сектор попасть, обычно 2-3 заряда надо, каждый в свою трещину. Когда трещину в астероиде смотрим, видим какой заряд надо - малый средний или большой. Мощность сейсмозаряда регулируется длительностью нажатия на кнопку запуска. Когда прогноз оптимальный - или ждем когда бахнет или по панели слева - которая на кнопке 1 - выбираем любой установленный заряд и в меню выбираем взорвать. Если Прогноз неоптимален - в красном секторе - то по меню кнопка 1 можно деактивировать какой нибудь заряд, и поставить в другую трещину поменьше.
Когда бахнет, на поверхности кусков астероида выбираем минералы и по ним уже бластером стреляем
|
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Nike.Targon : |
Когда трещину в астероиде смотрим, видим какой заряд надо - малый средний или большой.
|
вот кстати тоже так раньше думал - а оказалось что это вроде как не мощность заряда указана, а прочность астера в этом месте - то есть там где low strength (в англ версии) - это самое слабое место в астере и заряд там даст наибольший эффект на графике, соответственно high - крепкое место и заряд там минимально прибавит к итоговой мощности заряда
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
chubakka 65 EGP
Рейтинг канала: 7(586) Репутация: 2 Сообщения: 486 Откуда: Berlin Зарегистрирован: 17.02.2014 |
|
=rEVAn= : |
вот кстати тоже так раньше думал - а оказалось что это вроде как не мощность заряда указана, а прочность астера в этом месте - то есть там где low strength (в англ версии) - это самое слабое место в астере и заряд там даст наибольший эффект на графике, соответственно high - крепкое место и заряд там минимально прибавит к итоговой мощности заряда
|
именно - два макс заряда в low и как правило будет оптимальный прогноз
если не хватает чуть - еще заряд мин мощности куда угодно
|
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
а где проще всего нарыть эти SENSOR FRAGMENT которые Палин просит для доступа?
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
TexvoR 53 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 30 Откуда: Самарская обл. Новокуйбышевск Зарегистрирован: 31.08.2007 |
|
=rEVAn= : |
а где проще всего нарыть эти SENSOR FRAGMENT которые Палин просит для доступа?
|
Летал сюда
HIP 17862 Planet 6C A Coordinates = 30.35, -98.58
Говорят здесь еще есть
HIP 17403 Planet A 4 A Coordinates = -34.9821, -141.4141
Координаты скорее всего уже не нужны картографируй планету пробками (сканером поверхности), крашсайты подсветят.
P.S. И да возможно понадобится релог, при первом посещении фрагментов не было (релогался).
_________________ Вечные батарейки ..... Есть в наличии .....
Последний раз редактировалось: TexvoR (02:40 16-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xan Andre 230 EGP
Рейтинг канала: 34(7314) Репутация: 31 Сообщения: 2324 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 15.12.2003 |
|
=rEVAn= : |
а где проще всего нарыть эти SENSOR FRAGMENT которые Палин просит для доступа?
|
глянь на инаре
_________________ "Равномерность течения времени во всех головах доказывает, что все мы погружены в один и тот же сон"
- Артур Шопенгауэр |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ДОБЫЧА ресурсов, заправка от звезд и т.п. +faq» |
|