|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ДОБЫЧА ресурсов, заправка от звезд и т.п. +faq» |
|
|
TUAREGS 71 EGP
Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 477 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
Кто-то знает, есть зависимость плотности богатых астероидов от размеров точки ресурса на кольце? В смысле 1 астероид на 10км2 или 2 например.
Спасибо!
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
Karah 65 EGP Рейтинг канала: 6(436) Репутация: 0 Сообщения: 293 Откуда: Самара Зарегистрирован: 26.02.2017 |
|
TUAREGS : |
Кто-то знает, есть зависимость плотности богатых астероидов от размеров точки ресурса на кольце? В смысле 1 астероид на 10км2 или 2 например.
|
такой зависимости не заметил. но для себя определил что гораздо удобнее когда кольцо не плотное - гораздо лучше заметны богатые астероиды и проще лететь прямо внутри.
|
|
|
dameron 461 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003 |
|
Karah : |
такой зависимости не заметил
|
Похоже они генерятся рандомно, а вот частота появления может зависеть от количества резервов в кольце. Я специально полетел в систему Gliese 9106 к планете Gliese 9106 A 4 - по информации с сайта eddb.io кольцо этой планеты содержит изобилие ресурсов (pristine) и неплохо там нашахтерил - Опалы Бездны и Низкотемпературные алмазы попадались.
Примерно каждые 8 - 10 минут попадался астероид с ценным содержимым.
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
Karah 65 EGP Рейтинг канала: 6(436) Репутация: 0 Сообщения: 293 Откуда: Самара Зарегистрирован: 26.02.2017 |
|
dameron : |
Похоже они генерятся рандомно
|
все время искал по eddb и попадалось все время по разному. думаю как повезет. сейчас вот валится столько что приходится выкидывать дронов - не лезут опалы. а до этого даже по оконцовке синтезом дронов делал - не хватало.
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 7(589) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
TUAREGS : |
Пришёл к такому выводу ИМХО: Т9 не слишком хороший корабль для добычи дорогих минералов. Заряды кончаются гораздо раньше, чем наполняется трюм. Зато для работы проходческим лазером он просто идеален: кабина с хорошим обзором спереди, что очень удобно, здоровый трюм, слот вооружения по центру под кабиной и минералы сами плывут к грузовому люку, и дроны быстро их таскают.
Лично я за целый день накопался до полного достижения нирваны . Насытился, так сказать. Самое интересное в шахтёрстве ИМХО: взрывать астероиды, они ведь ещё и вертятся, ловить точки закладки взрывчатки весело, и мощность взрывчатки надо прикинуть, а то ресурс пропадает.
|
Я для шахтёрства приспособил Imperial Clipper. Долго думал что выбрать, из тех кораблей, которых у меня ещё нет (не хотел дублировать имеющиеся корабли). Оказалось очень хороший корабль для этой цели. Форсажа хватает чтобы удрать от NPC-гопников, генерящихся при входе в кольца. Трюм на 192 тонны, под конец уже даже надоедает его добивать до упора. Маневренность хорошая, чтобы закладывать заряды даже в быстро вертящиеся астероиды. Но есть и недостатки - расположение оружия. Пришлось шлифовальные бластеры ставить в третьи слоты и ими первое время непривычно целиться, нужен навык. Но через после парочки астероидов привыкаешь и уже нормально стреляешь. А сейсмические заряды надо ставить во вторые слоты, чтобы попадать. Тоже слегка непривычно первое время, но потом тоже всё ок. Ну ещё недостаток - нет слотов под обычное оружие. Но с другой стороны оно тут нафиг не надо, всегда можно просто удрать от NPC.
Если кому интересно, вот ссылка, хотя подозреваю они все примерно такие
TUAREGS : |
P.S. Вспомнил про один косяк, но может я чего-то не понял. Когда астероид уже был почти готов к разрыву(почти до синего уровня), я добавил взрывчатку средней мощности в среднюю трещину, получил сообщение, что взрывчатки слишком много. Заряд нейтрализовал(трещина при этом пропадает), после нейтрализации заряда уровень взрыва всё равно остался на красной полосе. Добавил взрывчатку малой мощности в малую трещину. Взрывчатки оказалось слишком много и ресурс потерялся. Несколько раз такое было. То ли я чего-то накосячил, то ли это баг в игре.
|
А ты выждал несколько секунд после нейтрализации? Он же не сразу нейтрализуется, а через некоторое время. Потому как у меня таких глюков не было, просто чуть нажал выстрел и сразу отпустил, если трещина малой мощности.
Karah : |
dameron : |
Похоже они генерятся рандомно
|
все время искал по eddb и попадалось все время по разному. думаю как повезет. сейчас вот валится столько что приходится выкидывать дронов - не лезут опалы. а до этого даже по оконцовке синтезом дронов делал - не хватало.
|
Да, похоже генерятся случайно. Иногда даже два астероида фактически рядом, а иногда можно долговато лететь на форсаже и ничего не найти.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
TUAREGS : |
Заряд нейтрализовал(трещина при этом пропадает)
|
я походу чето упустил - а как их нейтрализовывать? или еще одну кнопку биндить надо?
вообще напрягает что разрабы неустанно плодят сущности - оно конечно хорошо, что копание разнообразили - но зачем было добавлять эту груду нового оборудования? две пусковых установки, еще один лазер, еще один сканер (в сканерах вообще теперь без поллитра не разберешься - какой для чего нужен и как оно работает)
в итоге на рудокопе уже 8 огневых групп и вечный гемор с нехваткой слотов.
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Karah 65 EGP Рейтинг канала: 6(436) Репутация: 0 Сообщения: 293 Откуда: Самара Зарегистрирован: 26.02.2017 |
|
=rEVAn= : |
в итоге на рудокопе уже 8 огневых групп и вечный гемор с нехваткой слотов.
|
для себя сделал вывод следующий: нужен сейсмическое орудие и шлифовальное - остальное нафиг! выхлоп с внутренних залежей больше. да и все новые минералы на поверхности не встречаются. соответственно всего 3 слота заняты (2 шлифовальных и 1 сейсмический).
=rEVAn= : |
я походу чето упустил - а как их нейтрализовывать? или еще одну кнопку биндить надо?
|
левое меню, третья вкладка - выбранный заряд можно обезвредить. либо, там же, на любом заряде можно запустить детонацию, чтоб не ждать обратного отсчета.
|
|
|
TUAREGS 71 EGP
Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 477 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
Executor : |
TUAREGS : |
Заряд нейтрализовал. Взрывчатки оказалось слишком много и ресурс потерялся.
|
А ты выждал несколько секунд после нейтрализации? Он же не сразу нейтрализуется, а через некоторое время. Потому как у меня таких глюков не было, просто чуть нажал выстрел и сразу отпустил, если трещина малой мощности.
|
Да, обратный отсчёт нейтрализации подождал, только затем заложил другую. Может действительно поспешил и надо было подождать после нейтрализации ещё какое-то время. Во время нейтрализации и после закладки меньшего заряда мощность взрыва на индикаторе даже не изменилась - на красном уровне, как-будто зависла, это меня и смутило.
=rEVAn= : |
две пусковых установки, еще один лазер, еще один сканер (в сканерах вообще теперь без поллитра не разберешься - какой для чего нужен и как оно работает)
в итоге на рудокопе уже 8 огневых групп и вечный гемор с нехваткой слотов.
|
Есть такое дело, малёхо занесло фронтиров. Интереснее стало, а решение со слотами есть: Пусть теперь фронтиры специализированную линейку шахтёрских кораблей дают! Вот так вот: вынь да полож! Много орудийных слотов, но с поправкой "Только для шахтёрского оборудования".
_________________ Империя - будущее человечества.
Последний раз редактировалось: TUAREGS (12:25 04-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Karah 65 EGP Рейтинг канала: 6(436) Репутация: 0 Сообщения: 293 Откуда: Самара Зарегистрирован: 26.02.2017 |
|
TUAREGS : |
и надо было подождать после нейтрализации ещё какое-то время
|
заряд нейтрализируется через 10 секунд.
|
|
|
dameron 461 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003 |
|
Сегодня шикарно покопал в системе Dagao планета Dagao 13 - астероиды с Опалами Бездны попадались каждые пять минут.
Еще нашел способ взрывать астероид с помощью всего двух сейсмических зарядов.Но нужно, чтобы в астероиде были две трещины, в которые нужно заложить заряд малой мощности.После скана закладываем туда заряды максимальной мощности и получаем оптимальную силу взрыва.
Но обычно расходуется три заряда.
Итог - все сегодняшние астероиды были взорваны корректно с максимальной добычей.
Также совершенно необходимо осматривать области слева и справа при поиске астероидов - примерно половина сегодняшних астероидов была найдена при перемещении взгляда влево или вправо.
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
TUAREGS 71 EGP
Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 477 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
Приветствую!
Пощупал расстояния, при которых спавнятся пираты в кольцах. От Шины: 471св.л. есть, 504 -нет, 549 - нет. Смею предположить, что 500 св.л. - это рубеж срабатывания скрипта на "пиратов из ниоткуда".
Удачи!
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
dameron 461 EGP
Рейтинг канала: 3(28) Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003 |
|
Фронтиры официально признали баг с шлифовочным бластером:
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/470984-ABRASSION-BLASTERS-exploit-bug-cheating
Напомню, что если поставить более одного шлифовочного бластера, то есть шанс выбить более одного куска с астероида.
Фронтиры сказали, что работают над исправлением, так что поторопитесь, пока не исправили.
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
dameron : |
Сегодня шикарно покопал в систем
|
как остановиться и не копать опалы больше??!
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
Steel 770 EGP
Рейтинг канала: 9(1246) Репутация: 110 Сообщения: 1222 Откуда: Krasnodar, Russia Зарегистрирован: 13.05.2003 |
|
=rEVAn= : |
как остановиться и не копать опалы больше??!
|
Скинь пиратам на фронтировском форуме, адрес системы, где копаешь.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто |
|
|
=rEVAn= 400 EGP
Рейтинг канала: 5(230) Репутация: 57 Сообщения: 1424 Откуда: Xenon sector 472 Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Steel : |
=rEVAn= : |
как остановиться и не копать опалы больше??!
|
Скинь пиратам на фронтировском форуме, адрес системы, где копаешь.
|
да и так от них отбоя нет - а у мну из оружия только шлифовальный камень бластер
_________________ Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук... |
|
|
chubakka 65 EGP
Рейтинг канала: 7(586) Репутация: 2 Сообщения: 486 Откуда: Berlin Зарегистрирован: 17.02.2014 |
|
интересно зачем сделали такую халяву по деньгам - торговая элита зарабатывается за два вылета на каттере за опалами - полный трюм 800 млн.
|
|
|
TUAREGS 71 EGP
Рейтинг канала: 6(407) Репутация: 4 Сообщения: 477 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
chubakka : |
интересно зачем сделали такую халяву по деньгам - торговая элита зарабатывается за два вылета на каттере за опалами - полный трюм 800 млн.
|
Я так думаю, торговую элиту сделали простой и доступной(относительно других) для всех игроков, как стартовый рубеж, ведь она не чисто "торговая", она скорее "общая" и показывает, что игрок уже какое-то время провёл в игре и втянулся. Ведь не важно чем занимается игрок в игре, всё капает на "торговую элиту". Хотя это конечно немного неправильно. ИМХО.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
AnrDaemon 857 EGP
Рейтинг канала: 17(3131) Репутация: 37 Сообщения: 12292
Зарегистрирован: 17.10.2004 |
|
Попробуй набить торговую элиту первой… без Каттера.
Любое последующее достижение даётся легче при наличии некоторого стартового капитала.
_________________ Люблю свободный полёт... :)
Последний раз редактировалось: AnrDaemon (05:32 10-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Karah 65 EGP Рейтинг канала: 6(436) Репутация: 0 Сообщения: 293 Откуда: Самара Зарегистрирован: 26.02.2017 |
|
AnrDaemon : |
Попробуй набить торговую элиту первой… без Каттера.
|
так все и было... а еще я бы предложил попробовать набить все это без читерства - честным трудом
Последний раз редактировалось: Karah (07:18 10-01-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pite 182 EGP
Рейтинг канала: 37(8239) Репутация: 37 Сообщения: 1505 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.10.2014 |
|
Если человек в игре новичок, и начинает игру с нуля, то да - торговая элита набивается относительно долго и мучительно. Если же человек знает хотя бы часть игровых механик, то торговая элита вообще не проблема.
chubakka : |
интересно зачем сделали такую халяву по деньгам
|
Угу. Давненько тебя не видел. Ты видимо давно в игру не выходил За последние пару-тройку лет игру кардинально упростили в плане заработка. Люди, ради интереса, начинали игру заново, к примеру на новом аккаунте, и уже через несколько часов зарабатывали, как минимум, на Анаконду. Через несколько недель игры деньги для тебя становятся абсолютно бесполезным мусором, если конечно не играешь в ПП.
upd. Можно, особо не напрягаясь, зарабатывать миллиарды. Для коллекции, что ли Инфляция. Фронтирам пора провести денежную реформу - срезать пару нулей на счетах пилотов, в расценках на миссии и т.п
_________________ CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE
Последний раз редактировалось: Pite (09:40 10-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ДОБЫЧА ресурсов, заправка от звезд и т.п. +faq» |
|