Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ДОБЫЧА ресурсов, заправка от звезд и т.п. +faq | страница 62
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 62 из 69
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 67, 68, 69  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ДОБЫЧА ресурсов, заправка от звезд и т.п. +faq»
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Кто-то знает, есть зависимость плотности богатых астероидов от размеров точки ресурса на кольце? В смысле 1 астероид на 10км2 или 2 например.
Спасибо!
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 18:09 03-01-2019   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
TUAREGS :
Кто-то знает, есть зависимость плотности богатых астероидов от размеров точки ресурса на кольце? В смысле 1 астероид на 10км2 или 2 например.

такой зависимости не заметил. но для себя определил что гораздо удобнее когда кольцо не плотное - гораздо лучше заметны богатые астероиды и проще лететь прямо внутри.
    Добавлено: 18:40 03-01-2019   
dameron
 461 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
Karah :
такой зависимости не заметил

Похоже они генерятся рандомно, а вот частота появления может зависеть от количества резервов в кольце. Я специально полетел в систему Gliese 9106 к планете Gliese 9106 A 4 - по информации с сайта eddb.io кольцо этой планеты содержит изобилие ресурсов (pristine) и неплохо там нашахтерил - Опалы Бездны и Низкотемпературные алмазы попадались.
Примерно каждые 8 - 10 минут попадался астероид с ценным содержимым.
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 18:59 03-01-2019   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
dameron :
Похоже они генерятся рандомно

все время искал по eddb и попадалось все время по разному. думаю как повезет. сейчас вот валится столько что приходится выкидывать дронов - не лезут опалы. а до этого даже по оконцовке синтезом дронов делал - не хватало.
    Добавлено: 20:40 03-01-2019   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 7(589)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
TUAREGS :
Пришёл к такому выводу ИМХО: Т9 не слишком хороший корабль для добычи дорогих минералов. Заряды кончаются гораздо раньше, чем наполняется трюм. Зато для работы проходческим лазером он просто идеален: кабина с хорошим обзором спереди, что очень удобно, здоровый трюм, слот вооружения по центру под кабиной и минералы сами плывут к грузовому люку, и дроны быстро их таскают.
Лично я за целый день накопался до полного достижения нирваны Хы.... Насытился, так сказать. Самое интересное в шахтёрстве ИМХО: взрывать астероиды, они ведь ещё и вертятся, ловить точки закладки взрывчатки весело, и мощность взрывчатки надо прикинуть, а то ресурс пропадает.

Я для шахтёрства приспособил Imperial Clipper. Долго думал что выбрать, из тех кораблей, которых у меня ещё нет (не хотел дублировать имеющиеся корабли). Оказалось очень хороший корабль для этой цели. Форсажа хватает чтобы удрать от NPC-гопников, генерящихся при входе в кольца. Трюм на 192 тонны, под конец уже даже надоедает его добивать до упора. Маневренность хорошая, чтобы закладывать заряды даже в быстро вертящиеся астероиды. Но есть и недостатки - расположение оружия. Пришлось шлифовальные бластеры ставить в третьи слоты и ими первое время непривычно целиться, нужен навык. Но через после парочки астероидов привыкаешь и уже нормально стреляешь. А сейсмические заряды надо ставить во вторые слоты, чтобы попадать. Тоже слегка непривычно первое время, но потом тоже всё ок. Ну ещё недостаток - нет слотов под обычное оружие. Но с другой стороны оно тут нафиг не надо, всегда можно просто удрать от NPC.
Если кому интересно, вот ссылка, хотя подозреваю они все примерно такие Улыбка


TUAREGS :
P.S. Вспомнил про один косяк, но может я чего-то не понял. Когда астероид уже был почти готов к разрыву(почти до синего уровня), я добавил взрывчатку средней мощности в среднюю трещину, получил сообщение, что взрывчатки слишком много. Заряд нейтрализовал(трещина при этом пропадает), после нейтрализации заряда уровень взрыва всё равно остался на красной полосе. Добавил взрывчатку малой мощности в малую трещину. Взрывчатки оказалось слишком много и ресурс потерялся. Несколько раз такое было. То ли я чего-то накосячил, то ли это баг в игре.

А ты выждал несколько секунд после нейтрализации? Он же не сразу нейтрализуется, а через некоторое время. Потому как у меня таких глюков не было, просто чуть нажал выстрел и сразу отпустил, если трещина малой мощности.

Karah :
dameron :
Похоже они генерятся рандомно

все время искал по eddb и попадалось все время по разному. думаю как повезет. сейчас вот валится столько что приходится выкидывать дронов - не лезут опалы. а до этого даже по оконцовке синтезом дронов делал - не хватало.

Да, похоже генерятся случайно. Иногда даже два астероида фактически рядом, а иногда можно долговато лететь на форсаже и ничего не найти.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:41 03-01-2019   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
TUAREGS :
Заряд нейтрализовал(трещина при этом пропадает)

я походу чето упустил - а как их нейтрализовывать? Подозрение. или еще одну кнопку биндить надо?

вообще напрягает что разрабы неустанно плодят сущности - оно конечно хорошо, что копание разнообразили - но зачем было добавлять эту груду нового оборудования? две пусковых установки, еще один лазер, еще один сканер (в сканерах вообще теперь без поллитра не разберешься - какой для чего нужен и как оно работает) Совсем запутался...
в итоге на рудокопе уже 8 огневых групп и вечный гемор с нехваткой слотов.
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 23:38 03-01-2019   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
=rEVAn= :
в итоге на рудокопе уже 8 огневых групп и вечный гемор с нехваткой слотов.

для себя сделал вывод следующий: нужен сейсмическое орудие и шлифовальное - остальное нафиг! выхлоп с внутренних залежей больше. да и все новые минералы на поверхности не встречаются. соответственно всего 3 слота заняты (2 шлифовальных и 1 сейсмический).
=rEVAn= :
я походу чето упустил - а как их нейтрализовывать? или еще одну кнопку биндить надо?

левое меню, третья вкладка - выбранный заряд можно обезвредить. либо, там же, на любом заряде можно запустить детонацию, чтоб не ждать обратного отсчета.
    Добавлено: 23:48 03-01-2019   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Executor :
TUAREGS :
Заряд нейтрализовал. Взрывчатки оказалось слишком много и ресурс потерялся.

А ты выждал несколько секунд после нейтрализации? Он же не сразу нейтрализуется, а через некоторое время. Потому как у меня таких глюков не было, просто чуть нажал выстрел и сразу отпустил, если трещина малой мощности.

Да, обратный отсчёт нейтрализации подождал, только затем заложил другую. Может действительно поспешил и надо было подождать после нейтрализации ещё какое-то время. Во время нейтрализации и после закладки меньшего заряда мощность взрыва на индикаторе даже не изменилась - на красном уровне, как-будто зависла, это меня и смутило.
=rEVAn= :
две пусковых установки, еще один лазер, еще один сканер (в сканерах вообще теперь без поллитра не разберешься - какой для чего нужен и как оно работает) Совсем запутался...
в итоге на рудокопе уже 8 огневых групп и вечный гемор с нехваткой слотов.

Есть такое дело, малёхо занесло фронтиров. Интереснее стало, а решение со слотами есть: Пусть теперь фронтиры специализированную линейку шахтёрских кораблей дают! Вот так вот: вынь да полож! Гы-гы Много орудийных слотов, но с поправкой "Только для шахтёрского оборудования".
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (12:25 04-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:52 04-01-2019   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
TUAREGS :
и надо было подождать после нейтрализации ещё какое-то время

заряд нейтрализируется через 10 секунд.
    Добавлено: 14:28 04-01-2019   
dameron
 461 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
Сегодня шикарно покопал в системе Dagao планета Dagao 13 - астероиды с Опалами Бездны попадались каждые пять минут.
Еще нашел способ взрывать астероид с помощью всего двух сейсмических зарядов.Но нужно, чтобы в астероиде были две трещины, в которые нужно заложить заряд малой мощности.После скана закладываем туда заряды максимальной мощности и получаем оптимальную силу взрыва.
Но обычно расходуется три заряда.
Итог - все сегодняшние астероиды были взорваны корректно с максимальной добычей.
Также совершенно необходимо осматривать области слева и справа при поиске астероидов - примерно половина сегодняшних астероидов была найдена при перемещении взгляда влево или вправо.
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 23:16 04-01-2019   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Приветствую!
Пощупал расстояния, при которых спавнятся пираты в кольцах. От Шины: 471св.л. есть, 504 -нет, 549 - нет. Смею предположить, что 500 св.л. - это рубеж срабатывания скрипта на "пиратов из ниоткуда".
Удачи!
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 02:21 08-01-2019   
dameron
 461 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
Фронтиры официально признали баг с шлифовочным бластером:
https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/470984-ABRASSION-BLASTERS-exploit-bug-cheating
Напомню, что если поставить более одного шлифовочного бластера, то есть шанс выбить более одного куска с астероида.
Фронтиры сказали, что работают над исправлением, так что поторопитесь, пока не исправили.
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 15:02 08-01-2019   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
dameron :
Сегодня шикарно покопал в систем

как остановиться и не копать опалы больше??! Рыдания. Ой, не могу!..
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 02:11 09-01-2019   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 9(1246)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
=rEVAn= :
как остановиться и не копать опалы больше??!

Скинь пиратам на фронтировском форуме, адрес системы, где копаешь. Гы-гы
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 08:40 09-01-2019   
=rEVAn=
 400 EGP


Рейтинг канала: 5(230)
Репутация: 57
Сообщения: 1424
Откуда: Xenon sector 472
Зарегистрирован: 11.08.2004
Steel :
=rEVAn= :
как остановиться и не копать опалы больше??!

Скинь пиратам на фронтировском форуме, адрес системы, где копаешь. Гы-гы

да и так от них отбоя нет - а у мну из оружия только шлифовальный камень бластер Разозлен
_________________
Собирайтесь дети в круг, я принес вам клевый штук...
    Добавлено: 16:36 09-01-2019   
chubakka
 65 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
Репутация: 2
Сообщения: 486
Откуда: Berlin
Зарегистрирован: 17.02.2014
интересно зачем сделали такую халяву по деньгам - торговая элита зарабатывается за два вылета на каттере за опалами - полный трюм 800 млн.
    Добавлено: 01:39 10-01-2019   
TUAREGS
 71 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 477
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
chubakka :
интересно зачем сделали такую халяву по деньгам - торговая элита зарабатывается за два вылета на каттере за опалами - полный трюм 800 млн.

Я так думаю, торговую элиту сделали простой и доступной(относительно других) для всех игроков, как стартовый рубеж, ведь она не чисто "торговая", она скорее "общая" и показывает, что игрок уже какое-то время провёл в игре и втянулся. Ведь не важно чем занимается игрок в игре, всё капает на "торговую элиту". Хотя это конечно немного неправильно. ИМХО.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 04:38 10-01-2019   
AnrDaemon
 857 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Попробуй набить торговую элиту первой… без Каттера.

Любое последующее достижение даётся легче при наличии некоторого стартового капитала.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (05:32 10-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:30 10-01-2019   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
AnrDaemon :
Попробуй набить торговую элиту первой… без Каттера.

так все и было... а еще я бы предложил попробовать набить все это без читерства - честным трудом Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Karah (07:18 10-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:18 10-01-2019   
Pite
 182 EGP


Рейтинг канала: 37(8239)
Репутация: 37
Сообщения: 1505
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.10.2014
Если человек в игре новичок, и начинает игру с нуля, то да - торговая элита набивается относительно долго и мучительно. Если же человек знает хотя бы часть игровых механик, то торговая элита вообще не проблема.

chubakka :
интересно зачем сделали такую халяву по деньгам

Угу. Давненько тебя не видел. Ты видимо давно в игру не выходил Улыбка За последние пару-тройку лет игру кардинально упростили в плане заработка. Люди, ради интереса, начинали игру заново, к примеру на новом аккаунте, и уже через несколько часов зарабатывали, как минимум, на Анаконду. Через несколько недель игры деньги для тебя становятся абсолютно бесполезным мусором, если конечно не играешь в ПП.

upd. Можно, особо не напрягаясь, зарабатывать миллиарды. Для коллекции, что ли Улыбка Инфляция. Фронтирам пора провести денежную реформу - срезать пару нулей на счетах пилотов, в расценках на миссии и т.п Подмигиваю
_________________
CMDR PITE [EG]
Combat Rank: ELITE
Trade Rank: ELITE
Explorer Rank: ELITE

Последний раз редактировалось: Pite (09:40 10-01-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:32 10-01-2019   
Канал Elite: Dangerous: «ДОБЫЧА ресурсов, заправка от звезд и т.п. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63 ... 67, 68, 69  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну, я еще не профи по полетам. Я еле разворачиваюсь... (предупредил Napoleon)

  » ДОБЫЧА ресурсов, заправка от звезд и т.п. +faq | страница 62
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18