Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ДОБЫЧА ресурсов, заправка от звезд и т.п. +faq | страница 61
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 61 из 69
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 67, 68, 69  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ДОБЫЧА ресурсов, заправка от звезд и т.п. +faq»
Jebe Noyon
 64 EGP

Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 1
Сообщения: 273
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 13.07.2015
TUAREGS :
Ладно думаю. Сделаем по-другому. Добавил к Т-9 сканер поверхности, Отлетел от пузыря на +/- 100 светолет, нашёл кольцо с дорогим ресурсом, буду копать! Ага, ЩАЗ! В течении пол-минуты после того, как вошел в гравитационное поле кольца, нарисовывается истребитель, а в течении минуты Анаконда. Это при том, что в крейсерском режиме КОНТАКТОВ НЕ БЫЛО!
FDev сделали эту ерунду ещё в какие-то древние 2.x

Сначала подобного не было - вывалился в никому неведомом месте кольца астероидов, так и останешься там один навсегда.

Не понимаю, зачем это нужно было менять? Для симуляции жизни в галактике? Абсурд.
_________________
FLY SAFE IN OPEN PLAY
CMDR JEBE NOYON
    Добавлено: 04:43 01-01-2019   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
TUAREGS :
А это нормально, что нужно хитрить и выкручиваться, чтобы обойти тупой скрипт игры?

тупой скрипт? интересно. то есть предполагается что все во вселенной тупые и не умеют пользоваться сканерами, чтоб выявить где в кольце есть вкусненькое? и соответственно, ждать шахтеров в нужном месте? вот ты бы на месте пирата как действовал? - ровно так же, потому что это логично. и никакого мозгоклюйства.
при перелете в другое кольцо, при вылете, просто начинаешь лететь вперед, в противоположную сторону от появившихся пиратов, пока они не пропадут с радара. после этого с большой долей вероятности ни кто тебя не побеспокоит.
    Добавлено: 12:02 01-01-2019   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 28(5800)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Jebe Noyon :


Не понимаю, зачем это нужно было менять? Для симуляции жизни в галактике? Абсурд.


Да видимо для оной самой Улыбка симуляции слишком бурной жизни в пузыре и его не слишком узких акрестностях, +/- 100 лет от границ пузыря по идее это самое злачное место для неустанного безпокойства всех всевозможных копателей и других нервических толстопузов.

Потому логично за спокойствием былобы лететь не +/- 100, a +/- 1000,
но для подобных развлечений необходимо чтоб толстопуз мог собирать (основывать) на таких дальних дистанциях от пузыря свои скрытые планетарные или орбитальные мобильные или стационарные транспортно коллекторные комерческие базы (чтоб небыло необходимости возить руду за тридевять земель) , тоесть обладать гораздо большей заинтересованностью в копательстве по всем аспектам игрового профита от данной игровой механики.
На данный момент заинтересованность узко ограничена и обладает вполне адекватными ограниченными возможностями реализации этой заинтересованности.
Если когдалибо копательская деятельность приобретет широкие возможности основания одним или группой пилотов какойнить к примеру
IMPERIAL DEEP SPACE MINING corp или её частного мелкого подразделения то возможно тогда появится необходимость в чемто более глубокомысленном.
А пока ED и без этого грандиозная живая попытка обьять необьятное в которой и без майнинга есть что приводить к лучшему
(conditio sine qua non) знаменателю. Улыбка
Всех с новым годом!
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 13:26 01-01-2019   
Бродяга
 62 EGP

Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
Цитата:
Ладно думаю, случайность, рандом, туда-сюда. Ага, ЩАЗ! Отлетел ещё дальше от пузыря, ПЯТЬ раз подряд(!): Сканирую, выхожу к точке добычи, в течении минуты появляются из ниоткуда (потому как контактов не было) а`ля Кобра, или Eagle, а вследом за ним тяжеловес типа Анаконды или Т-10.

И? Если в трюме пусто, а лететь на добычу ценностей из ядер с чем-то - верх глупости, спокойно даёшь себя сканировать и.....и всё, больше ты никого не увидишь.
_________________
i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g
    Добавлено: 16:16 01-01-2019   
chubakka
 65 EGP


Рейтинг канала: 7(586)
Репутация: 2
Сообщения: 486
Откуда: Berlin
Зарегистрирован: 17.02.2014
Ну нельзя же сделать абсолютно реалистичную игру %) спаун пиратов в ненаселенных секторах это вообще норм считаю. Да даже сейас - лети пустым или улетай от них и все - ты будешь один и никто тебе не мешает копать.
если хочется как притянуть реализм - допустим что твой корабль такой большой и заметный да еще и непустой - так что за тобой кто-то постоянно следит Улыбка
    Добавлено: 16:44 01-01-2019   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 489
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Karah :
тупой скрипт? интересно. то есть предполагается что все во вселенной тупые и не умеют пользоваться сканерами, чтоб выявить где в кольце есть вкусненькое? и соответственно, ждать шахтеров в нужном месте? вот ты бы на месте пирата как действовал? - ровно так же, потому что это логично. и никакого мозгоклюйства.

Чисто теоретически, при расстоянии в 100+ светолет от ближайшей заселённой системы и дальше количество звёзд увеличивается в геометрической прогрессии, а если точнее, то в соответствии с формулой рассчёта объёма сферы V=4/3*π*R3. Радиус в кубе, Карл. Т.е. при 100св.л это например 40 систем, при 110 св.л это 55, при 120св.л уже за 70. Улавливаете мысль? При увеличении расстояния всего на пятую часть количество звёзд при этом увеличится уже почти вдвое! И чем дальше, тем разница ощутимее. Вероятность повстречать другой корабль стремится к нулю. А тут в каждом кольце пират. Абсурдно, не так ли? И вот ушлёпал я на другой край галактики за тыЩи светолет от ближайшего человека рутил копать. Да, вот такой я дурной романтик с прибабахом Хы.... А там сидят два пирата и ждут моего появления. Хы... Оригинальненько.
Так что в вопросе генерации пиратов я полностью и абсолютно прав. Не с чего им в каждой точке кольца появляться со 100% вероятностью. Скрипт надо переписывать, и привязывать вероятность генерации пиратов к расстоянию до ближайшей обитаемой системы. Иначе получаем маразм.
Karah :
при перелете в другое кольцо, при вылете, просто начинаешь лететь вперед, в противоположную сторону от появившихся пиратов, пока они не пропадут с радара. после этого с большой долей вероятности ни кто тебя не побеспокоит.

За совет спасибо! Попробую конечно, но убежать на Т-9 от Кобры даже на 5-ти гаечном двигателе проблематично будет. Плохиши ведь сразу приближаться начинают. Можно ломануться в гущу астероидов и надеяться на тупость непися. Фиг знает, попробуем.
Бродяга :
И? Если в трюме пусто, а лететь на добычу ценностей из ядер с чем-то - верх глупости, спокойно даёшь себя сканировать и.....и всё, больше ты никого не увидишь.

Такой план хорош для маленьких корабликов. А я имею желание набить трюм Т-9 новыми дорогими минералами, а копаться в одном кольце мне тупо надоест, это раз, за один присест я это не осилю, это два, надо будет выходить из игры, а при следующем заходе корабль респавнится не в кольце.
chubakka :
если хочется как притянуть реализм - допустим что твой корабль такой большой и заметный да еще и непустой - так что за тобой кто-то постоянно следит Улыбка

Мысль здравая, но не прокатывает. Мой мозг на такой реализм не поведётся, обидится Хы.... Стелс кораблей в игре нет, при заходе в кольцо контактов нет, учитывая механику игры, ни один корабль не может добраться до кольца и объявиться рядом со мной за пол-минуты.
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (14:04 02-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:52 02-01-2019   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
TUAREGS :
Чисто теоретически

чисто теоретически, абсолютно реалистичную игру сделать невозможно Подмигиваю. а потому ожидания твои, мне кажется, сильно преувеличены.
TUAREGS :
Попробую конечно, но убежать на Т-9 от Кобры даже на 5-ти гаечном двигателе проблематично будет

ну на Питоне удается, хотя тоже не сказать что прямо быстрый корабль. скорость только слегка выходит за 400. все пипки на двигатель и бесконечный буст. по моим наблюдениям они не сильно-то стремятся тебя догнать - все выглядит достаточно лениво. хотя, конечно, Т9, с его 320 в бусте... надо пробовать.
TUAREGS :
Такой план хорош для маленьких корабликов

именно так делаю сейчас на Питоне, трюм 192 - далеко не всегда получается набрать его полный за один заход.
TUAREGS :
а копаться в одном кольце мне тупо надоест

одна и та же картина надоедает и не надоедает? а вы батенька оригинал Подмигиваю.
TUAREGS :
а при следующем заходе корабль респавнится не в кольце.

это не так - ровно в том же месте спавнится.

Дружище, просто играй и получай удовольствие, а не ищи к чему придраться Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Karah (14:34 02-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:05 02-01-2019   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 489
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Karah :
TUAREGS :
а при следующем заходе корабль респавнится не в кольце.

это не так - ровно в том же месте спавнится.

О как даже. Я из кольца ни разу не выходил из игры. Попробуем. Хотя это не снимает проблемы со слишком уж нереальными пиратами.
Karah :
Дружище, просто играй и получай удовольствие, а не ищи к чему придраться Подмигиваю

Я по жизни немного педантичный человек и явные несоответствия в игре меня сильно напрягают и как раз таки мешают "просто играть и получать удовольствие".
Игра есть игра, это понятно, и совершенно нормально, что какие-то моменты в игре живут своей жизнью, но хочется, чтобы без фанатизма, без откровенных несуразиц.
Как-то так.
Удачи!
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 15:35 02-01-2019   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
_RAZAAR_ :
Потому логично за спокойствием былобы лететь не +/- 100, a +/- 1000

проверил: зафитил Т9 на копку, выбрал подходящую систему за 800+ св лет от Шинрарты - тут тишь и блажь, никого нет! хорошее, толстое кольцо, опалы, алмазы - все густо насыпано.
вопрос по безопасному возврату на Т9 конечно же открыт Подмигиваю, но поглядим Хы... .
    Добавлено: 16:56 02-01-2019   
Jebe Noyon
 64 EGP

Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 1
Сообщения: 273
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 13.07.2015
Karah :
чисто теоретически, абсолютно реалистичную игру сделать невозможно . а потому ожидания твои, мне кажется, сильно преувеличены.
Повторю, до какого-то патча 2.x всё работало как сейчас ожидает Tuaregs.

В обитаемых системах, в точках добычи пираты прилетали, майнеры копали.
В произвольной точке кольца в любом месте было огромной редкостью встретить кого-либо и уж тем более в произвольной точке кольца планеты произвольной и необитаемой системы.

Сейчас, тупой скрипт заставляет появляться в любом месте в любой момент в который мы бы не прилетели не только пиратов, но, порой, даже других рудокопов.

Скрипт, точно нужно переписывать или возвращать к первоначальному виду.
_________________
FLY SAFE IN OPEN PLAY
CMDR JEBE NOYON

Последний раз редактировалось: Jebe Noyon (23:05 02-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:04 02-01-2019   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
Jebe Noyon :
Сейчас, тупой скрипт заставляет появляться в любом месте в любой момент в который мы бы не прилетели не только пиратов, но, порой, даже других рудокопов.

повторюсь так же: отлетаешь на нормальное расстояние от пузыря и - вуаля! - никого нет, в любой точке... проверено.
    Добавлено: 23:33 02-01-2019   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 489
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Karah :
_RAZAAR_ :
Потому логично за спокойствием былобы лететь не +/- 100, a +/- 1000

проверил: зафитил Т9 на копку, выбрал подходящую систему за 800+ св лет от Шинрарты - тут тишь и блажь, никого нет! хорошее, толстое кольцо, опалы, алмазы - все густо насыпано.
вопрос по безопасному возврату на Т9 конечно же открыт Подмигиваю, но поглядим Хы... .

Ясненько. Значит скрипт на пиратов всё-таки завязан на удалённости. Хоть это хорошо.
Гружёный Т9 с 3-мя гайками грубой настройки двигателя в кольце от Eagle не ушёл. Пришлось его разобрать, а вот тяжеловес так и не появился, истребитель низкоранговый. Т.е. если в трюме есть материалы, вываливаешься из гипера у кольца, надо тапок в пол и дёру. Т9 с одним истребителем может разобраться.
Затянуть истребитель в астероиды не получилось, он летит рядом с полем, как по шоссе. Периодически пропадал с радара, но опять появлялся, настырный. "Тихий ход" не прокатил, раза три включал, менял направление полёта, не помогло.
Возможно, что с 5-ти гаечным двигателем уйти от истребителя можно, он ведь пропадал из виду у "D" сенсоров.
Остаётся открытым вопрос по слотам вооружения. Одного сейсмического орудия хватает на добычу примерно 100 ресурсов. 3 слота - 300 ресурсов, но остаёмся вообще без боевого оружия 2 размера, ну или синтезировать взрывчатку, что не есть интересно.
Пришёл к такому выводу ИМХО: Т9 не слишком хороший корабль для добычи дорогих минералов. Заряды кончаются гораздо раньше, чем наполняется трюм. Зато для работы проходческим лазером он просто идеален: кабина с хорошим обзором спереди, что очень удобно, здоровый трюм, слот вооружения по центру под кабиной и минералы сами плывут к грузовому люку, и дроны быстро их таскают.
Лично я за целый день накопался до полного достижения нирваны Хы.... Насытился, так сказать. Самое интересное в шахтёрстве ИМХО: взрывать астероиды, они ведь ещё и вертятся, ловить точки закладки взрывчатки весело, и мощность взрывчатки надо прикинуть, а то ресурс пропадает. В общем и целом мне понравилось, а начинающим игрокам ещё и очень выгодно с материальной точки зрения. В общем, рекомендую!
Спасибо всем за компанию!
Удачи!

P.S. Вспомнил про один косяк, но может я чего-то не понял. Когда астероид уже был почти готов к разрыву(почти до синего уровня), я добавил взрывчатку средней мощности в среднюю трещину, получил сообщение, что взрывчатки слишком много. Заряд нейтрализовал(трещина при этом пропадает), после нейтрализации заряда уровень взрыва всё равно остался на красной полосе. Добавил взрывчатку малой мощности в малую трещину. Взрывчатки оказалось слишком много и ресурс потерялся. Несколько раз такое было. То ли я чего-то накосячил, то ли это баг в игре.
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (15:10 03-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:57 03-01-2019   
dameron
 461 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
TUAREGS :
Прикупил Т-9, оснастил по-шахтёрски и понеслась!

Вот поэтому для шахтерства я сейчас использую один из моих Imperial Cutter` ов.
Толстый щит и большие пушки гарантируют спокойное копание драгоценных ресурсов.
Всегда по прилету в точку добычи нужно распылить пару - тройку охотников до чужого добра, а потом тишь и благодать.
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Добавлено: 15:50 03-01-2019   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 489
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
dameron :
TUAREGS :
Прикупил Т-9, оснастил по-шахтёрски и понеслась!

Вот поэтому для шахтерства я сейчас использую один из моих Imperial Cutter` ов.
Толстый щит и большие пушки гарантируют спокойное копание драгоценных ресурсов.
Всегда по прилету в точку добычи нужно распылить пару - тройку охотников до чужого добра, а потом тишь и благодать.

Тоже вариант, но лично мне использовать Каттер для шахтёрства неинтересно. Я посчитал, что в игре должен быть хотя-бы один корабль для души, так сказать, поэтому Каттер у меня типа прогулочной яхты, и оборудован он для "покататься". Пушки конечно есть, переборки, призма, инженеры. Но я в 8 слот поставил топливный бак, ибо не царское это дело лаптем звёзды вычерпывать, и не подобает боярину прерывать свой вояжь для заправок Улыбка . На одном баке по пузырю от края до края. Ещё планетарный транспорт на 2 отсека, истребителей 2, по большому счёту это и всё. Яхта, чего уж там. Хы...
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (16:25 03-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:15 03-01-2019   
dameron
 461 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
TUAREGS :
Тоже вариант, но лично мне использовать Каттер для шахтёрства неинтересно

Да ну, в такой корабль сколько было вложено денег, материалов для Инженеров - пущай отрабатывает вложенные средства.
На зарубежном форуме раскопал визуальное руководство по поиску ценных астероидов:
Бесполезные астероиды:

Астероиды, очень похожие на ценные:

Астероиды с ценными ресурсами:

Также там обсуждался интересный баг - обычно, после взрыва, доколупываешь астероид шлифовочным бластером. но если использовать два или более бластера одновременно, то можно получить два или более кусков с одного места.
Единственное условие - бластеры должны быть СВЕДЕНЫ, то есть стрелять в одну точку.Малейшее разведение - и будет всего один кусок.
Проверил сам - получилось:
https://youtu.be/CVCK8JlLhgg
Еще рекомендую включать обзор в кабине сразу после выдачи импульса сканирования астероидов - ценные могут запросто быть вне поля зрения слева или справа.
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.

Последний раз редактировалось: dameron (16:53 03-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:48 03-01-2019   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
dameron :
если использовать два или более бластера одновременно, то можно получить два или более кусков с одного места.

тоже заметил - есть такое дело.
dameron :
Еще рекомендую включать обзор в кабине сразу после выдачи импульса сканирования астероидов - ценные могут запросто быть вне поля зрения слева или справа.

я вот думаю камеру попробовать для этого, чтоб типа как от третьего лица.
dameron :
На зарубежном форуме раскопал визуальное руководство по поиску ценных астероидов:

вот спасибо за это - полезная вещь!
    Добавлено: 17:19 03-01-2019   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 489
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
dameron :
TUAREGS :
Тоже вариант, но лично мне использовать Каттер для шахтёрства неинтересно

Да ну, в такой корабль сколько было вложено денег, материалов для Инженеров - пущай отрабатывает вложенные средства.

Я вообще пытаюсь вытянуть из игры максимум удовольствия для себя и не особо обращаю внимание на целесообразность. Делаю конечно необходимый минимум: собираю материалы для инженеров, игровые деньги зарабатываю и т.д., но для меня это не главное в игре.

Да, с ценностью астероидов есть неудобство. Спасибо за информацию!
А может кто-то знает: инженер по сканерам умеет улучшать волновой сканер для шахтёрства на предмет поиска именно "правильных" астероидов, как-то его настраивать на интересующие материалы? А то я до ентого инженера ещё не добрался. Улыбка
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 17:20 03-01-2019   
Karah
 65 EGP

Рейтинг канала: 6(436)
Репутация: 0
Сообщения: 293
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 26.02.2017
TUAREGS :
А может кто-то знает: инженер по сканерам умеет улучшать волновой сканер для шахтёрства на предмет поиска именно "правильных" астероидов, как-то его настраивать на интересующие материалы? А то я до ентого инженера ещё не добрался.

пока не было такой информации. пока только сканер поверхности начали улучшать в плане площади скана.
    Добавлено: 17:22 03-01-2019   
TUAREGS
 72 EGP


Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 4
Сообщения: 489
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
Karah :
TUAREGS :
А может кто-то знает: инженер по сканерам умеет улучшать волновой сканер для шахтёрства на предмет поиска именно "правильных" астероидов, как-то его настраивать на интересующие материалы? А то я до ентого инженера ещё не добрался.

пока не было такой информации. пока только сканер поверхности начали улучшать в плане площади скана.

Так, что-то я тупанул. Площадь сканирования у меня улучшена. Ну да, значит я всё-таки до него добрался Улыбка . Ладно, спишем на невменяемость и западный ветер.
Спасибо!
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 17:28 03-01-2019   
dameron
 461 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 95
Сообщения: 1629

Зарегистрирован: 09.06.2003
Karah :
я вот думаю камеру попробовать для этого, чтоб типа как от третьего лица.

Я просто посадил кнопку включения обзора кабины на одну из кнопок мыши и периодически смотрю влево - вправо после импульса.
Сейчас копаю в системе Gliese 9106 планета Gliese 9106 A 4 - весьма нормально копается!

Последний раз редактировалось: dameron (17:36 03-01-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:32 03-01-2019   
Канал Elite: Dangerous: «ДОБЫЧА ресурсов, заправка от звезд и т.п. +faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 67, 68, 69  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Граждане! не верьте ему! он не 027 вовсе - он 028!! (duch)

  » ДОБЫЧА ресурсов, заправка от звезд и т.п. +faq | страница 61
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18