Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обо всём понемногу. Архив №1 | страница 100
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 100 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу. Архив №1»
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Конечно нужны одинаковые порты. Неправильно ставить разные по размеру порты и надеяться, что они состыкуются. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 13:06 27-10-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
gonoroff :

Это только мне так не везет? Или я в чем-то протупил и не знаю каких либо особенностей новой версии?


Тоесть вы уверены что делали точнотакже точно такойже крафт и в старой ничего не разваливалось, а в новой оно разваливается?
Я пока ничем кроме прутьев арматуры для укрепления и придания жесткости конструкции не пользовался, потому могу сказать только про арматуру, что она работает также как и в прошлой версии, ничего не разваливается.

добавлено спустя 13 минут:
Курильщег :
Конечно нужны одинаковые порты. Неправильно ставить разные по размеру порты и надеяться, что они состыкуются. Улыбка


ЛОЛ! так внешне они выглядят как ответные части одного соединения M/F! Улыбка
мальчик/девочка, против природы непорёш и визуально понятно что такие части както состыкуются, а вот как состыкуются одинаковые части визуально непонятно и даже неподумаеш что там именно разный размер, но не ответные части .

Или там как упоминал Shirson двойное назначение, каплер - ответные части, стыковка - один диаметр?
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (13:30 27-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:20 27-10-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
_RAZAAR_ :
Тоесть вы уверены что делали точнотакже точно такойже крафт и в старой ничего не разваливалось, а в новой оно разваливается?


Ну, скажем так. Во всех версиях, как минимум, разгонные блоки не отваливались на стартовой площадке. В доке они прекрасно становятся на декуплеры, все круто.

Да и в ранних версиях, при установке KJR, эффект был виден мгновенно- то, что раньше "колбасило", становилось жестким и вела себя вся конструкция адекватно. Сейчас же, установив KJR, не происходит ровным счетом ничего, кроме сообщения при загрузке о несовместимости версий- может из-за этого проблема, не знаю.

Ну, буду пробовать сносить и переустановлю игру по новой, хотя, конечно, не очень хочется.)))))
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 15:08 27-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
_RAZAAR_ :
Shirson :
Нет, это ты неправильно порт поставил.

Неправельно или неправельный?
Неправильно.
Порты стыкуются одной стороной. Хоть это и кажется против природы Улыбка

Цитата:
По вашему кометарию понятно что порт на маленьком корабле неправельный и нужны на обоих стыкующихся крафтах одинаковый порт?
Нет, из моего коментария следует, что ты на меленьком корабле порт другой стороной поставил Улыбка
Но это не отменяет того, что порты должны быть одинаковыми Улыбка
И хватит уже мне "выкать" Разозлен Хы...

Цитата:
Тоесть к примеру такое одно вдругое стыковаться небудет?
Нет. Порты поставил верно, но размеры разные. Поменяй один на такой же, как с другой стороны и всё заладится.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:04 27-10-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
_RAZAAR_ :
ЛОЛ! так внешне они выглядят как ответные части одного соединения M/F! Улыбка
мальчик/девочка, против природы непорёш и визуально понятно что такие части както состыкуются, а вот как состыкуются одинаковые части визуально непонятно и даже неподумаеш что там именно разный размер, но не ответные части .

Кроме системы папа-мама(более точные, но узкозаточенные) есть докпорты универсальные. Хз, как зовется правильно, но ближайшее сравнение - ладонь-ладонь. В плане рукопожатия. Ты же не пытается правой рукой пожать левую руку того, с кем здороваешься.
    Добавлено: 16:10 27-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
gonoroff :
Что-то с этой версией 1.2 "не срастается" у меня))))))

1. Все как пластилиновое. В стоке понятно. Но я уже ставил и KJR и Editor Redux, включая кнопку "Rigid All" - но все равно все приходится укреплять стяжками. т.к. и на старте и в полете все ходит ходуном.
Фигассе. У меня ничего не качается и стяжки ставлютолько на далеко торчащие бустеры.

Цитата:
2. Ставлю ускорители на декуплеры, но они (ускорители) просто на старте отпадают, или удерживаются на одном декуплере, и болтаются))), хотя вертикально вряд я выставляю два или три. Опять же приходится их "связывать" стяжками.
Стоп, что значит "отпадают и болтаются на одном декуплере"? Сама структура организации корабля подразумевает, что ты можешь повесить бустер только на один декоплер. И сколько декоплеров в ряд не выставляй, бустер будет крепиться только к одному из них. Всегда. Это фундаментальное правило вообще для всего в KSP - ракета представляет из себя "дерево", в котором ветки не могут крепиться друг к другу кроме как изолентой.
(единственное "исключение" - использование механизма примагничивания докпортов)

Цитата:
Ранее такого не наблюдалось, особенно после установки KJR!
Такое всегда было. По другому просто немогло быть Улыбка

Цитата:
Это только мне так не везет? Или я в чем-то протупил и не знаю каких либо особенностей новой версии?
Видимо упускал особенность самого конструирования, а в старых версиях KJR был более агрессивный Улыбка

Покажи скриншот ракеты, наверняка сразу станет понятно, в чём дело.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:11 27-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Eretic :
Кроме системы папа-мама(более точные, но узкозаточенные) есть докпорты универсальные. Хз, как зовется правильно
Андрогинный (бесполый) Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:15 27-10-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
вот по поводу прочности некоторый нюанс недалее как вчера был и давно замечал что странно както работает,
декаплер Hydraulic Detachment manifold, ставлю два на поверхность бака FL-T800, пробую серединой прицепить 24тонный бустер.
запускаю крафт, висит на одном декаплере второй его не цепанул, пришлось бустер снизу арматурой стягивать, а один из декаплеров убрать, место крепления арматуры в одной точке снабжать маленьким декаплером чтоб надёжней отстреливалось и немешало полёту последней ступени.
с чем свазано что 2 таких декаплера на поверхность одного бака нельзя поставить потомучто бак можно взорвать при срабатывании двух декаплеров разом , или почему они оба не цепляют бустер?
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 20:44 27-10-2016   
verllink
 65 EGP

Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 0
Сообщения: 106

Зарегистрирован: 27.12.2015
Shirson :
Стоп, что значит "отпадают и болтаются на одном декуплере"? Сама структура организации корабля подразумевает, что ты можешь повесить бустер только на один декоплер. И сколько декоплеров в ряд не выставляй, бустер будет крепиться только к одному из них. Всегда. Это фундаментальное правило вообще для всего в KSP - ракета представляет из себя "дерево", в котором ветки не могут крепиться друг к другу кроме как изолентой.
(единственное "исключение" - использование механизма примагничивания докпортов)
    Добавлено: 21:02 27-10-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Привет, всем!

Хотел бы поблагодарить вас, коллеги, за ту помощь которую вы оказываете менее просвещенным, но очень любящим KSP товарищам, типа меня ))) Оооочень, реально очень, мало я имею времени на то, что бы наслаждаться этой игрой/симулятором, досконально изучать, но когда сажусь за нее получаю громадное удовольствие!!!

Ну, и во многом, благодаря вашим советам, статьям на форуме, я, наконец-то, вывел на орбиту станцию, совершив порядка десяти стартов и стыковок, запустил хабитат (Ура!!!) и получил просто массу удовольствия!!!!)))))

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Для меня это радость! И вам, еще раз - спасибо! )))

p.s. Все, наступило мне счастье!!! - обновился KJR! )))
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (22:49 27-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:08 27-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Дык, канал для помощи (среди всего прочего) и создан Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:10 27-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну разве что траблшутинг у нас в немножко соседней теме Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:30 27-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
О, кстати, 100-я страница.

добавлено спустя 2 минуты:
Тема уходит в архив.

Продолжение темы находится тут.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:34 27-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:34 27-10-2016   
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу. Архив №1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Нельзя всем дать все. Потому что всех много, а всего мало. (правда о жизни от BuH'a)

  » Обо всём понемногу. Архив №1 | страница 100
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18