Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обо всём понемногу. Архив №1 | страница 98
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 98 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу. Архив №1»
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 174
Сообщения: 5314
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
моды используешь?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 21:24 24-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
_RAZAAR_ :
А есть ли какието компактные порты для заправки маленьких крафтиков
 типа таких   (кликните здесь для просмотра)
Фигассе, "маленькие крафтки" Вау! 1.25м + Mk2 это очень даже большие крафты.
Вот на базе компонентов 0.625м (или BoxSat) вот это маленькие Улыбка

Цитата:
для заправлять их на орбите ?

Есть док порты трёх размеров. На 0.625м (Clamp-O-Tron Jr.), 1.25м (Clamp-O-Tron Docking Port) и 3м (Clamp-O-Tron Sr. Docking Port) соответственно.
Для таких крафтов лучше всего 1.25м (Clamp-O-Tron Docking Port) или его варианты (Mk2 Clamp-O-Tron, Inline Clamp-O-Tron, Clamp-O-Tron Shielded Docking Port)

Если юзаешь моды, в KAS есть соединительные шланги, но в космосе лучше использовать докпорты.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:23 24-10-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Shirson :
Фигассе, "маленькие крафтки" Вау! 1.25м + Mk2 это очень даже большие крафты.
Вот на базе компонентов 0.625м (или BoxSat) вот это маленькие Улыбка


Задача похожа на предыдущую с коброй, но исключает внешний вид кобры, и включает наивысшую возможную компактность при сохранении самолётной конструкции.
Двухмесный челнок с пилотом/инжинером или ученым наборту, способный взлететь как самолёт доставить смену экипаж на орбиту, a отработавшых смену спустить домой Улыбка
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
первое свидание Улыбка https://youtu.be/kMKxPEIZRYA

Поскольку двухмесных кабин легче нет? использовал то что есть.
Крафт способен встретится с дозаправщиком или обменным пунктом Улыбка на орбитах ниже 100км обменять экипажи через выход и вернуться на кербин в спейсцентр без дозаправки.
Для дозаправки искал/хотел использовать систему (шланг) Улыбка, выпускаемую от источника топлива с захватом дырки крафта подошедшего для заправки, подстраховочно управляемый дистанционно с крафта или оператором на заправщике Улыбка если такое возможно.
кроме мехжеба никаких модов нет пока.
Понятно что докпорты глобально лучше, а реально есть какието препятствия
использования в космосе систем подобно описаной высше ?


Shirson :

Есть док порты трёх размеров. На 0.625м (Clamp-O-Tron Jr.), 1.25м (Clamp-O-Tron Docking Port) и 3м (Clamp-O-Tron Sr. Docking Port) соответственно.
Для таких крафтов лучше всего 1.25м (Clamp-O-Tron Docking Port) или его варианты (Mk2 Clamp-O-Tron, Inline Clamp-O-Tron, Clamp-O-Tron Shielded Docking Port)


Если юзаешь моды, в KAS есть соединительные шланги, но в космосе лучше использовать докпорты.

Благодарю за инфу.
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 23:39 24-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
_RAZAAR_ :
Поскольку двухмесных кабин легче нет? использовал то что есть.
Крафт способен встретится с дозаправщиком или обменным пунктом Улыбка на орбитах ниже 100км обменять экипажи через выход и вернуться на кербин в спейсцентр без дозаправки.
Для дозаправки искал/хотел использовать систему (шланг) Улыбка, выпускаемую от источника топлива с захватом дырки крафта подошедшего для заправки, подстраховочно управляемый дистанционно с крафта или оператором на заправщике Улыбка если такое возможно.
В KAS есть специальные порты, из которыхи к которым можно протянуть шланг кербонавтом.
 Тот что F, справа внизу   (кликните здесь для просмотра)


Цитата:
Понятно что докпорты глобально лучше, а реально есть какието препятствия использования в космосе систем подобно описаной высше ?
По сути это тоже самое, но при использовании портов скорость аппаратов относительно друг друга зануляется, а при использовании шланга, пока его не зацепишь, аппараты будут дрейфовать друг относительно друга.
Но, при использовании шлангов, не нужно будет заморачиваться и монтировать/балансировать систему точного позиционирования, без которой стыковаться практически невозможно.
Кстати, при конструировании слей с кабин монопропелант - избавишься от лишней массы (хоть и не очень значительнойб но заметной)
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (23:54 24-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:50 24-10-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Привет всем! Kerbal Подскажите, пожалуйста, Joint Reinforcement в версии 1.2 нормально работает?
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (10:45 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:45 25-10-2016   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
KJR работает. Плюс появилась стоковая возможность упрочнения соединений деталей. Правда, каждую детальку вручную надо выставлять в режим Rigid - лучше уж KJR поставить.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 11:23 25-10-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
И если можно, подскажите еще такой вопрос. Я ранее использовал мод Habitat pack, но он сейчас не обновляется, и в версии 1.2 вообще игра с ним вылетает. Есть ли альтернативные моды с надувными радиальными хабитатами(кроме usi)для орбитальных станций? Спасибо!
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 12:24 25-10-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Shirson :

Кстати, при конструировании слей с кабин монопропелант - избавишься от лишней массы (хоть и не очень значительнойб но заметной)


Это насмешка такая? Подмигиваю
15 единиц монопропеланта в кабине это 60kg.
13868 и 13808, кто и как эту разницу заметит?


Убрал с хвоста 5 тороидальных баков раунд-8 получил 12180
но единственную разницу которую получил это худшую возможность маневрировать, практически никакой, a всё что получится наверно это жадть смены и сойти с орбиты и делать это очень точно таккак топлива на полёт до полосы если чтото незадалось небудет.
попробую по одному баку убирать Улыбка
убрав 1 тороидальный бак и слив 15 единиц топлива из кабины (400кг) кроме экономии в 175 рублей никакой разници Улыбка,
да забыл, возможно уменьшится топливная стоимость манёвров, что значительно, интересно както можно пощитать насколько.
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (15:27 25-10-2016), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 12:43 25-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
basila :
KJR работает. Плюс появилась стоковая возможность упрочнения соединений деталей. Правда, каждую детальку вручную надо выставлять в режим Rigid - лучше уж KJR поставить.

Поставте Editor Redux. Там, кроме кучи прочих плюшек, есть кнопка Rigid All.
Стоковая жёсткость, кстати, вполне хорошая. Раньше всегда пользовал KJR, но в 1.2 обхожусь стоковой.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:20 25-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
_RAZAAR_ :
Это насмешка такая? Подмигиваю
15 единиц монопропеланта в кабине это 60kg.
13868 и 13808, кто и как эту разницу заметит?
Да оно всяко бывает Подмигиваю
Хотя чаще как раз наоборот - если с кабины забыл слить монопропилу, ею потом можно последние километры перицентра на торможении дожать.
Косомс это, всяко разно бывает тут Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:24 25-10-2016   
Ocean
 1452 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: 174
Сообщения: 5314
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Ну в том-то и суть, что для первых ступеней разница в массе не существенна, зато последняя ступень скажет спасибо.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 16:35 25-10-2016   
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
А как можно пояснить факт что если поставить на тот же крафт
вместо МК1 diverterless supersonik intake - MK2 liquid fuel fuselage short +воздухозаборник внешний ХМ Г50 радиал аиринтак,
слить с него топливо до 200 и ещё чутка чтоб уровнять массы до и после замены этого компонента, то крафт на орбиту не попадает, плохо разгоняясь в атмосфере раз да ещё при активации закрытого цикла двигателя топливо выпивается в несколько раз быстрей!!!???

добавлено спустя 39 минут:
Shirson :

Хотя чаще как раз наоборот - если с кабины забыл слить монопропилу, ею потом можно последние километры перицентра на торможении дожать.
Косомс это, всяко разно бывает тут Улыбка


Незнаю может ошибусь или это всем итак понятно, монопропила очень ценный и выгодный источник тяги на орбите и чем его больше тем лучше наверно Улыбка и вплане избавления от лишней массы не самое приоритентное наверно тоже.
_________________
Quaere Vērum
------------------------

Последний раз редактировалось: _RAZAAR_ (19:26 25-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:25 25-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
1. драг
2. вероятно, двигатель переходит на закрытый цикл намного раньше из-за недостатка воздуха

XM-G50 оптимизирован для дозвукового режима, в отличие от Divertless Supersonic Intake.
По числам - XM-G50 как минимум в 2 раза меньше захватывает.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 19:49 25-10-2016   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Shirson :
Хотя чаще как раз наоборот - если с кабины забыл слить монопропилу, ею потом можно последние километры перицентра на торможении дожать.

Поэтому сливать нельзя. Помню как этим монопропом дожег 8 км до начала атмосферы, а потом сотню витков тормозил об нее))
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 19:54 25-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
С другой стороны, если нету на борту RCS, нафиг она не пригодится Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:36 25-10-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Кто использует USI, подскажите, плиз, как эту штуку открыть ? ))))))))) В ангаре есть нужная кнопка-"Deploy", потом ее нет? Извините, если вопрос глупый, блин, но ни один надувной хабитат не могу открыть- ни на земле, ни на орбите!
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (23:27 25-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:22 25-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А Start Habitat чего делает?

Вообшще, Гест,насколько я помню, в неё копался основательно. Ща нагрянет и подскажет Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (23:31 25-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:30 25-10-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
При нажатии Start Habitat, начинается потребление эл.энергии до ее полного окончания и ничего визуально не происходит.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово
    Добавлено: 23:41 25-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Я с таким поведением OKS не сталкивался. Сейчас скачаю и посмотрю.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:34 26-10-2016   
gonoroff
 211 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 11
Сообщения: 515

Зарегистрирован: 26.11.2008
Эта версия OKS скачана через CKAN для версии игры 1.2, причем устанавливал на "чистую" версию, окромя модуль менеджера ничего не стояло из модов. Я понимаю, что USI штука хитрая...но, как-то это странно..
_________________
Эксперту экспертово, пилоту пилотово

Последний раз редактировалось: gonoroff (00:44 26-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:42 26-10-2016   
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу. Архив №1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 97, 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Уважаемый пилот, не открывашкой единой живет человек!

  » Обо всём понемногу. Архив №1 | страница 98
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18