Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обо всём понемногу. Архив №1 | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу. Архив №1»
mc_
 408 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Latspl :
И поправьте меня если ошибаюсь, а разве когда-то можно было с этих модулей науку передать полностью?

Можно было. Но не в один приём. Передается 40% за раз, и передатчик аццки жрет батарейку. Но если солнечне панели стоят, то это не проблема.
Конечный выхлоп был такой же, как при возврате железа, просто требовалось много повторений.

Блин, сейчас в новой карьере гонял на Минмус. Четрые канистры на спускаемый аппарат просто не влезли, пришлось две лепить на двигательный отсек, а потом оборудовать это дело парашютами и мехджебом (чтоб не уходил в "обломки"). Перед посадкой, естественно, отделял спускаемый аппарат, но "автоматическая корма" тоже приземлилась Подмигиваю

Наверное, потом отдельную тему "КБ" создавать надо бы.
    Добавлено: 18:45 27-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
А в какой версии такое было? что можно с гу и джуниора всю науку передать?
Я вроде с самого начала знакомства с KSP такого не встречал.
В начале января купил, или раньше даже, не помню уже, моды уже точно с января начал пользовать.

Последний раз редактировалось: Latspl (19:19 27-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:17 27-10-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Вроде сначала они бесконечные были, до ввода большой лабы...
А так всё логично: температуру можно и несколько раз померить, а жидкость в банке после облучения, только заменить на новую... в большой лабе.

Последний раз редактировалось: ayes (06:39 28-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:56 28-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Вчера испытал зависимость скорости игры от параметра "физики в единицу времени"(или что-то типа) при 0.12 лагало сильно больше чем при 0.03

Испытывал на большой станции где это было хорошо заметно
У меня всегда было установлено 0.03, но прочитав что чем этот параметр больше, тем игра должна меньше тормозить, установил 0.06, и мне главное сразу показалось что вроде как медленнее стало если что-то массивное созерцать, но думал показалось...

Эффект проверил на двух компах, подтвердился, тперь опять вкрутил на 0.03 всё, и графику на полную(ибо разницы от её настроек нет вообще никакой,как и при включении всяких текстур компрессоров)

Последний раз редактировалось: Latspl (11:21 28-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:20 28-10-2014   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Вопрос не по игре, но тематический.

Есть четырехкамерный РД-108. Есть однокамерный двигатель на базе РД-108. Логично же предположить, что однокамерный дает тягу в четыре раза меньшую, а удельный импульс в четыре раза больше, при прочих равных условиях?
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 16:04 28-10-2014   
mc_
 408 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Удельный импульс такой же. А тяга различается в четыре раза, ну и соотвественно расход.
    Добавлено: 16:24 28-10-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Прапорщик Факт :
Вопрос не по игре, но тематический.
Есть четырехкамерный РД-108. Есть однокамерный двигатель на базе РД-108. Логично же предположить, что однокамерный дает тягу в четыре раза меньшую, а удельный импульс в четыре раза больше, при прочих равных условиях?

Isp не складывается. Если взять один движок со, скажем 300с, то 10 таких движков будут иметь Isp всё равно 300с. Количественным увеличением двигателей их КПД не увеличивается.
А вот тяга увеличится.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (17:11 28-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:10 28-10-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сравним РД-170 (4 камеры):
Цитата:
Тяга:
Вакуум: 806,2 тс
Ур.моря: 740 тс
Удельный импульс:
Вакуум: 337,2 с
Ур.моря: 309,5 с

и РД-180 (тот же РД-170, но две камеры):
Цитата:
Тяга:
Вакуум: 423.4 тс
Уровень моря: 390.2 тс
Удельный импульс:
Вакуум: 337.8 c
Уровень моря: 311.3 с

Видно, что тяга чуть-чуть больше, чем половина от исходного. Импульс практически не изменился. Полагаю, что это связано с тем, что ТНА остался прежним. А вот потери уменьшились сообразно уменьшению количества сопел.
    Добавлено: 23:38 28-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Не знаю в какую тему положить.

Забавное видео:
https://www.youtube.com/watch?v=Nz5mBSLl0fY

Большое поле для челенжей
    Добавлено: 13:58 29-10-2014   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 174
Сообщения: 5343
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
 бывает же такое   (кликните здесь для просмотра)


Там может и меньше 14-ти было, оттормозиться заранее не успел, фоткал на ходу.

добавлено спустя 1 минуту:
Хорошо еще не врезался Улыбка
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (19:05 31-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:05 31-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
А возможности поставить побольше 909-х не было?
    Добавлено: 19:11 31-10-2014   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 174
Сообщения: 5343
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
909-е - это кто?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 19:12 31-10-2014   
mc_
 408 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Кто-нибудь астероиды перехватывал?
Я так понимаю, нужно провести спутник на некотором расстоянии от камня, чтобы отобразилась его орбита? Или нужен корябль с экипажем?
Орбиту не видно, показывает только, где камень в данный момент. Угломерного интсрумента тоже нет, а на глаз сильно не прицелишься.
    Добавлено: 19:14 31-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
LV-909 Liquid Fuel Engine
    Добавлено: 19:14 31-10-2014   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 174
Сообщения: 5343
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
А зачем ему больше, это спасательный модуль. Очень легкий.

Выяснилось, что сидячие в кресле кербонавты при стыковке могут вылетать из своих мест, пришлось сооружать такой модуль для сбора человечков по орбите.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 19:19 31-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
чтоб тормозить или ускоряться быстрее


mc_ :
Кто-нибудь астероиды перехватывал?

Надо в трекинг стэйшн выбрать астероид, и нажать слева-внизу кнопку с "тарелкой"
    Добавлено: 19:41 31-10-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
mc_ :
Кто-нибудь астероиды перехватывал?
Да
mc_ :
Я так понимаю, нужно провести спутник на некотором расстоянии от камня, чтобы отобразилась его орбита? Или нужен корябль с экипажем?
Нет. Надо в Центре слежения выбрав астероид нажать слева внизу кнопочку "отобразить орбиту"
    Добавлено: 20:48 31-10-2014   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 174
Сообщения: 5343
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
О горе мне!
Лечу на Дюну, везу с собой два раздельных пилотируемых модуля - спускаемый аппарат и ровер, которые по раздельности приземляются.
Вышел на солнечную орбиту близ Дюны.
Второго чувака забыл.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 01:54 02-11-2014   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Я всегда предусматриваю возможность беспилотного управления - просто леплю где-нибудь плоскую таблетку автоматики.
Как раз после похожего случая. Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 02:12 02-11-2014   
Ocean
 1454 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(158)
Репутация: 174
Сообщения: 5343
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Пофигу. Ровер неуправляемо на парашютах приземляться будет. А я - на спускаемом модуле, потом пойду искать ровер, может нормально приземлиться.
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 02:32 02-11-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу. Архив №1»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот в оффлайне спокойно валяется в базе и нагрузки на сервер не даёт. (Pegasus)

  » Обо всём понемногу. Архив №1 | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18