Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы»
aL144
 308 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 27
Сообщения: 373
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Все сделаю, не было вчера возможности отредактировать шапку((
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 12:40 03-02-2015   
AlexYar
 1621 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 346
Сообщения: 25389

Зарегистрирован: 26.10.2003
1. Раз юзается оригинальный английский обж - значит русская озвучка не работает? Озвучки к обжу привязаны были.

2. "Миссия персея" и прочие стандартные работают нормально?

3. Игру прогоняли игровых суток 20? Нежданчиков вроде мёртвых висов после N игровых суток (особенности правки обжа) не было?


По поводу отображения шрифтов - русские нужно добавить в ехе, тогда будут нормально отображаться. Как добавлять - написано в теме про лечения. Плавная регулировка скорости там же (но под 2.2 придётся адреса самим искать).

добавлено спустя 1 минуту:
И вроде 2.2 версия сама по себе багованная, любит вылетать внезапно. Я бы под 2.1 сугубо делал всё.

Последний раз редактировалось: AlexYar (00:53 04-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:53 04-02-2015   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 48
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
AlexYar :
1. Раз юзается оригинальный английский обж - значит русская озвучка не работает? Озвучки к обжу привязаны были.

Первая версия мода была на обже от НД. Затем было принято решение использовать оригинальный английский обж. Да, озвучка английская.
AlexYar :
2. "Миссия персея" и прочие стандартные работают нормально?
в теории - да. на практике - тема прямо-таки ломится от тестеров Гы-гы Некому проверить.
AlexYar :
3. Игру прогоняли игровых суток 20? Нежданчиков вроде мёртвых висов после N игровых суток (особенности правки обжа) не было?
Нет.
AlexYar :
По поводу отображения шрифтов - русские нужно добавить в ехе, тогда будут нормально отображаться.

мы это уже знаем, спасибо Квону.
реализация - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3235569#3235569

кстати, в этой теме
AlexYar :
Экзешник для игры от Нового Диска, устраняющий зависания фабрик и проч. Отучен от диска.
http://perseus.elite-games.ru/download/X-tension_antibag_ND.rar

Этот экзешник не только устраняет баги от НД и не требует диска, но также включена плавная регулировка скорости с клавиатуры.
alexyar.nm.ru/files/XGOLD/X-tension_antibag_ND2.zip

ты в них самих забыл перевести часть описаний станций и команд, что приводит к этому:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


AlexYar :
Плавная регулировка скорости там же (но под 2.2 придётся адреса самим искать).

не проблема, после того как пришли к выводу о том, что для 100% русификации игры необходимо вносить изменения в запускаемый файл, и он должен быть в составе русификации, следующий билд мода будет содержать как русификацию, основанную на новой русификации игры, так и экзешник, в который будет встроена плавная регулировка скорости.

Только вот вопрос - лично у меня - когда игра в окне - скорость прыгает, игра в полный экран - скорость регулируется плавно. Почему?

AlexYar :
И вроде 2.2 версия сама по себе багованная, любит вылетать внезапно.

не видел. не вылетала.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (12:33 04-02-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 07:52 04-02-2015   
AlexYar
 1621 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 346
Сообщения: 25389

Зарегистрирован: 26.10.2003
profit :
Да, озвучка английская.


А если у людей игра только от НД? Или вы с модом и озвучку выкладываете?
Вообще, очень много народу привыкло к русской озвучке и просто не захотят переходить на английскую. В идеале нужно делать оба обжа (и англ.ориг и НД-шный).

profit :
AlexYar :
3. Игру прогоняли игровых суток 20? Нежданчиков вроде мёртвых висов после N игровых суток (особенности правки обжа) не было?
Нет.


Плохо. С этого и нужно было начинать. Иначе потом окажется, что всё напрасно.
На том, что уже сделано, просто запустите игру на отдельной машине, и пусть работает круглосуточно (без сеты). Если за 20 суток (игровых) не зависнет игра - значит всё пучком. Если зависнет - придётся искать гуру по ХБТФ-ХТ обжам и разбираться в причинах.


Цитата:
ты в них самих забыл перевести часть описаний станций и команд, что приводит к этому:


Тогда это было некритично и неважно. Названия были понятны, играть можно, ничего не висло.

Цитата:
Только вот вопрос - лично у меня - когда игра в окне - скорость прыгает, игра в полный экран - скорость регулируется плавно. Почему?


Потому что в полном экране тормозит зверски, поэтому успевает обработать ползунок скорости Улыбка

Цитата:
AlexYar :
И вроде 2.2 версия сама по себе багованная, любит вылетать внезапно.

не видел. не вылетала.


Сколько наиграл максимум времени после запуска?



зыж Кстати, решили проблему с обрезанием экрана на широкоформатных разрешениях? Или только в окне играть, либо полноэкранке с чёрными краями ("квадратная" пропорция сторон)?
    Добавлено: 12:57 04-02-2015   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 48
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
AlexYar :
решили проблему с обрезанием экрана на широкоформатных разрешениях?

сие пока нам не подвластно Гы-гы

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
А если у людей игра только от НД? И

мне их искренне жаль...за локализатора....
версия для НД будет, но не основанная на НД... тупо замена всех файлов. И с английской озвучкой, поскольку времени копать англ. обж в направлении привязки русских звуковых файлов нет. Желающих этим заняться - тоже.
Почему не использовать обж. от НД? Отказались в силу багов в моде на нем и репутации.
добавлено спустя 5 минут:
AlexYar :
Плохо. С этого и нужно было начинать. Иначе потом окажется, что всё напрасно.

Хороший совет, советы вообще давать хорошо....
Про необходимость такого тестирования нам прекрасно известно. Но почему именно с этого мы должны были начинать??? Мы работаем над модом, мы улучшаем его... Мы пока не имеем возможности найти эти 20 игровых часов.
Кто скачал мод, кто его тестил? Единицы.
Вот Вы бы могли за время с выхода хотя-бы последнего билда уже скачать и протестировать эти 20 часов... И мы были бы вам очень благодарны.

добавлено спустя 31 секунду:
AlexYar :
Тогда это было некритично и неважно. Названия были понятны, играть можно, ничего не висло.

А я полагаю, что это критично и важно всегда.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (13:26 04-02-2015), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:13 04-02-2015   
AlexYar
 1621 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 346
Сообщения: 25389

Зарегистрирован: 26.10.2003
profit :
Но почему именно с этого мы должны были начинать???


Потому что до сих пор нет подтверждённых данных, что игра после правки обжа ХТ тулзами, которые вы юзаете, вообще может работать (длительно). А тем более после кардинального увеличения секторов. Чтобы быть уверенным, что мод делается не зря, и нужно это тестирование. Чем больше временной прогон - тем больше будет уверенность. Тестировать нужно не работоспособность отдельных фич мода, а чисто способность игры не виснуть длительный промежуток времени.

profit :
Вот Вы бы могли


Не мог Улыбка Нет свободных машин.
    Добавлено: 13:25 04-02-2015   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 48
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
AlexYar :
Не мог Улыбка Нет свободных машин.

Аналогично. пока они у нас тоже заняты.
Мы делаем, то что успеваем делать. Я вообще сплю по 4 часа в сутки уже больше месяца.
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 13:28 04-02-2015   
Мамонт
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(330)
Репутация: 464
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Если есть ссылка, на игру целиком с модом. Могу запустить на виртуалке, на 20 дней. Заодно и видно будет, работает или нет.

Другой вариант предложить не могу. Так как имеются только маки и мак ос с параллел десктоп. Ну и рабочие сервера, опять же, только с виртуалками Hyper-V...
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 22:22 04-02-2015   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 48
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Мамонт :
Если есть ссылка, на игру целиком с модом.
спасибо. сейчас я делаю билд с новым переводом (соответственно, новым экзешником и обжем).
Думаю - сегодня - сегодня ночью - завтра выложу новый билд, и кину ссылку на архив (игра целиком с модом).

upd.
ночью не успел закончить. сморило Улыбка сегодня вернусь с работы - доделаю.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (09:45 05-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:54 04-02-2015   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 48
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
X-Tension New Life v.1 build 050215(ru)

Буду краток.

Русская версия модификации на основе 001.obj от оригинальной игры, а не от Нового Диска.
Предназначена для игры версии патча 2.2 и 2.1а, а также Steam версии игры.
Не совместима с локализацией от Нового диска.

Особенности:
1. Карта с секторами из Х2 и Х3, а также новыми секторами aL144.
2. Новые музыкальные треки секторов.
3. Из за ограничений, установленных последним пачтем игры (2.2), для работоспособности мода на карте галактики пришлось убрать связи между секторами (что не особо и мешает, поскольку врата обозначены на карте сектора).
Использован 00749.bod без информации о связи между секторами на карте вселенной (по совету Shaddie, но не его вариант файла)
4. Текст мода - русский, включая отображение названия секторов на карте галактики, за исключением стартового меню и меню настроек.
Основан на переводе оригинальной игры
При этом названия ксенонских секторов отличаются от названий в вышеуказанном переводе (пожелание aL144)
5. Озвучка - английская.

Что нового?
Перевод, включая модифицированные исполняемый файл и обж.

Установка: скопировать содержимое архива в папку с игрой, согласиться на замену файлов. При установке на Steam версию игры учитывать, что модификация заменяет исполняемый файл.

Начало новой игры обязательно.

Ссылки: удалены в связи с выходом нового билда


С уважением ко всем фанатам X-Tension,
aL144 & profit

2015, elite-games.ru
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (22:48 09-02-2015), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 19:56 05-02-2015   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 48
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Мамонт :
Если есть ссылка, на игру целиком с модом.

кинул вличку
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 22:21 05-02-2015   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 48
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
AlexYar :
Плавная регулировка скорости там же (но под 2.2 придётся адреса самим искать).
profit :
не проблема

а ведь проблема Улыбка
Думаю, вы уже пытались найти эти адреса и байты... Подмигиваю
В общем если идти простым методом, то вот что получается
Mik писал :
вот правильные:
0007DC20: 8B D6 8B CA F7 EA C1 FA-02 8B C6 C1 F8 1F 2B D0
0007DC30: 03 FA 89 7B 14 3B FE 7E-03 89 73 14 8B 1C 24 8B
и
0007DC80: 8B D6 8B CA F7 EA C1 FA-02 C1 FE 1F 2B D6 2B FA
0007DC90: 89 7B 14 81 FF 30 F8 FF-FF 7D 07 C7 43 14 30 F8
a вообще, если эти байты не совпадают, то можно поискать их в другом месте и там заменить 02 на 03..05 (для других версий XT).

Что и требовалось ожидать, по таким адресам таких байтов в 2.2 нет.
Да и полной последовательности таких байтов (строк) нет, только частей.
так F7 EA C1 FA 02 8B находится по следующим адресам:
00029996F, 00043AE7, 00057B35 и 0057B9E. Изменение в них 02 на 03...05 плавности регулировки скорости не придало... Так что одного метода научного тыка тут маловато для решения вопроса Улыбка

С другой стороны, как я понимаю, вышеуказанный способ - палка о двух концах? То есть, при увеличении кол-ва спецэффектов на экране, скорость реакции клавиш и изменения скорости в игре может стать ниже номинальной?
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (10:04 06-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:18 06-02-2015   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 48
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
AlexYar :
Я бы под 2.1 сугубо делал всё.

ради интереса (и полноты картины) сейчас делаю вариант и под него... и сам экзешник...
Но на win 8.1 это просто "Мыши плакали, кололись... Но продолжали есть кактус..." Гы-гы Один запуск игры на десять черных окон. Для восьмерки все-таки 2.2 - наиболее играбелен.
Проверил на компе с win 7 - там все хорошо. Так что сейчас бегаю туда-сюда. Правлю тут - смотрю там...
прикол -только что обнаружил у ИксДрона ошибку в правке экзешника...
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (12:17 06-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:17 06-02-2015   
aL144
 308 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 27
Сообщения: 373
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Готов исправлять шапку темы - жду нужного в личке или аське.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 17:31 07-02-2015   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 48
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Нет тебя в аське. Хы... Кидаю макет предыдущего поста в личку.
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 17:46 07-02-2015   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 48
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Все таки я сделал это! Супер!

Плавная регулировка скорости на экзешнике русской версии мода версии 2.2
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (23:00 09-02-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:54 07-02-2015   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 48
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Пишу с мобилы. Ал, ты что сотворил с первым сообщением? Ой, не могу!..
_________________
Wanna play?
    Добавлено: 10:28 09-02-2015   
aL144
 308 EGP


Рейтинг канала: 6(284)
Репутация: 27
Сообщения: 373
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Сам с мобилы пишу, как получилось) возможность появится со стационарки шапку редактировать - подрихтую)
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 10:43 09-02-2015   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 48
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
XTNL v1 build 090215

Был обнаружен баг в билде перевода 050215, как игры, так, соотвественно, и модификации.
Ввиду ограниченности длины строки вместе с длинным названием рейтинга у расы не отображался цифровой рейтинг. Например, "Враг священника-герцога" видим, а "(-2)" уже нет.
Также в соответствующую строку не помещалось названия двух торговых рейтингов, что приводило к переносу текста на строку вниз поверх другого текста.
В связи с этим, выпущены билд перевода игры 090215 и новый билд модификации.
 Что изменилось?   (кликните здесь для просмотра)

1. Как видите, пришлось отказаться от отображения цифровых рейтингов у рас в скобках. Сами цифры перенесены из конца строки в начало, после названия расы.
Названия рейтингов сохранены, кроме Уважаемый друг семьи Чин (англ.Honoured Friend of Chinn). Новое название - Уважаемый друг Чин.
2. Удалось сохранить отображение боевых и торговых цифровых рейтингов в скобках в конце строки.
Для этого пришлось пожертвовать следующими названиями:
Профессиональный предприниматель (англ. Professional Privateer) -> Предприниматель-профессионал
Профессиональный индустриалист (анг. Professional Industrialist) -> Индустриалист-профессионал

В связи с этим выкладываю билд 090215 с исправленным переводом.
для запакованной версии игры (302 мб)
для распакованной версии игры (287 мб)

Обновление с билда 0502015:
для запакованной версии игры (16 мб)
для распакованной версии игры (170 кб)
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (23:17 09-02-2015), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 17:31 09-02-2015   
profit
 440 EGP


Рейтинг канала: 5(242)
Репутация: 48
Сообщения: 285
Откуда: отсюда
Зарегистрирован: 25.12.2014
Сообщение перенесено в конец темы.

Пока первый пост темы в ненадлежащем виде, выкладываю тут инструкцию как правильно установить модификацию.

1. Не использовать модификацию по ссылкам из первого поста темы!!!!

2. Сделать чистую установку игры (Если у вас она уже стояла, или стояла модификация ранних билдов, до установки игры все старое - удалить. Если умеете - почистить реестр через команду regedit -> поиск "x-tension" -> удалить все записи (F3 - поиск далее))
2.1 - если у вас игра от НД - ни в коем случае ее не распаковывайте!
3. В папку с установленной игрой скопировать (разархивировать) с заменой файлов содержимое архива билда 050215(ru):

- если у вас нераспакованная игра - XTNL_v1_build090215_(RU) (316 мб)
- если у вас распакованная игра - XTNL_v1_build090215_(RU)_unpack (301 мб)

В принципе, все - модификация установлена с рус. экзешником версии 2.2.

Далее опции.
1. Если у вас версия игры от НД (нераспакованная) - дополнительно скачайте и скопируйте (разархивируйте) в папку с игрой содержимое этого архива

2. Плавная регулировка скорости на экзешнике мода версии 2.2 Только для русской версии мода!


Ну и начало новой игры игры обязательно! Никаких нафик сэйвов Улыбка

P.s. из темы удалены ссылки на опциональный патч модификации для игры с модиф. экзешником версии 2.1а и связями между секторами. Слишком много вопросов к работе запускаемого файла.
_________________
Wanna play?

Последний раз редактировалось: profit (09:00 10-02-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:08 09-02-2015   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: За КСО не скажу, а вот КТВ от флуда защишают гигантские человекообразные роботы, так что будь осторожен, угу? (Pinocchio - флудерам)

  » X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18