Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы»
Shaddie
 556 EGP


Рейтинг канала: 6(438)
Репутация: 118
Сообщения: 261
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 09.09.2004
aL144 :
Готово 68.5% из 100%, т.е. 137 секторов из 200 возможных.

На сколько помню есть 2 сектора которые создаются во время игры (для миссии "Персей") - для них вроде нельзя в редакторе что то делать...
_________________
Быстро едешь, тихо понесут...
    Добавлено: 08:43 21-10-2014   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Они уже входят в эту цифру - 137, т.е. без них - 135.
Да и вообще, в редакторе эти два сектора нельзя изменить/удалить/переместить.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 18:57 21-10-2014   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Закончил мучать паранидов, теперь они имеют в сумме 21 сектор, общее число секторов возросло до 144 из 200, а значит мод готов на 72%.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (10:20 25-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:28 24-10-2014   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
aL144 :
При влете в них корабль... разбивается

Бывает такое, когда планету слишком близко к вратам помещаешь: в игре планеты очень велики (хоть и не совсем в натуральную величину), и ты можешь появиться тупо внутри неё и погибнуть от столкновения Улыбка
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 20:07 25-10-2014   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Paranid Parazite :
Бывает такое, когда планету слишком близко к вратам помещаешь: в игре планеты очень велики (хоть и не совсем в натуральную величину), и ты можешь появиться тупо внутри неё и погибнуть от столкновения


Уже разобрался, но все равно спасибо за подтверждение) По сути самое близкое расположение планеты в ванильном секторе "Луна Ринго", размещая планеты в новых секторах решил брать координаты >= "Ринговой".
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 21:17 25-10-2014   
Shepard
 493 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 97
Сообщения: 3370
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
aL144 :
"Луна Ринго"

Еще ближе она была в Мемориале Антигона, но это было в XBTF вроде Подмигиваю
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 18:15 26-10-2014   
Andrew.Z
 53 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 02.11.2014
Приветствую всех пилотов!
Я уже несколько лет периодически почитываю форумы этого замечательного сайта, но увидев данную тему, решил зарегистрироваться чтобы выразить благодарность и поддержку хорошему человеку aL144 за его труд.

Я, наверное, один из тех немногих, для которых XBTF/XT остаются лучшими из серии X (подписываюсь под каждым словом из первого абзаца этой темы). Ностальгия по 2000-ым, или старый совсем стал, чёрт его знает, но я по прежнему время от времени запускаю XT просто полетать для удовольствия. Хотелось бы того же, но побольше и разнообразнее, Х3 вроде как раз то что надо, да и не совсем – при огромных возможностях, не хватает чего-то, наверное той самой пресловутой “атмосферы”. Короче, не буду я тут скуку нагонять, просто хочу сказать что очень обрадовался узнав что есть ещё люди, которым интересен XT, а один из них даже делает мод. Улыбка

aL144, ты нереально крут что взялся за такое “неблагодарное” дело, у меня в своё время было желание сделать подобное, да мозгов не хватало (а времени так и подавно). Я думаю, на самом деле многие бы с удовольствием поиграли в обновлённый XT и вспомнили былое, просто не все ещё в курсе о твоём моде (такие как я например, залётные так сказать)).
Из пожеланий хотелось бы конечно немного баланс подправить, на подобие мода от немца Michael Kessel. Точно всё не помню, но он много чего по мелочам и не только изменил: баланс кораблей, оружия, фабрик; ракеты стали похожими наконец на ракеты, с нормальной скоростью и уроном, новый тип ракет, короче список изменений там большой был (я ещё помню с немецкого в google translate переводил). Конечно, там большая была работа проделана (правда, не всё на мой взгляд было “в тему”, но и каждому ведь и не угодишь). Как он поборол проблему с античит защитой я, к сожалению, не в курсе. Повторить подобное конечно же далеко не просто, но в качестве пожеланий было бы неплохо внести кое-какие изменения в балансе.
В любом случае, aL144, ты делаешь нужное дело, хочу пожелать удачи тебе и успехов в дальнейшем!! Супер!
Ждём новостей!

p.s. надеюсь без обид что на “ты”
    Добавлено: 07:43 02-11-2014   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Ну, сектора точно доделаю, а баланс кораблей под вопросом, возможно сделаю отдельно и баланс, а инсталятор настрою так, чтобы игрок сам выбирал, играть с ванильными статами или сбалансированными. Хотя баланс такая вещь, правишь в одном месте, вылезает косячок в другом...

В общем я никуда не делся, сейчас просто тестирую наработанное усиленно, а то не хочется сырой мод обзывать 1.0 версией. Скоро будут снова сообщения о новых проделанных работах.

п.с. Да ну какие обиды, пилот пилота не обидит) Тем более, что душу греет факт, что твой труд не безразличен.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (09:26 02-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:24 02-11-2014   
Andrew.Z
 53 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 02.11.2014
На счет баланса ты прав конечно, дело это довольно хрупкое, можно легко напортачить. Я просто когда играл в XT последний раз по серьезному (давненько правда было это) помню уж очень мне хотелось подправить некоторые характеристики оружия и кораблей (чем мне позже и понравился мод Кессела). Было у меня тогда несколько пожеланий, даже думал заняться этим, да не судьба Улыбка
Но это как говорится дело хозяйское, прекрасно понимаю - всем не угодишь, главное что есть желание выпустить качественный XT мод, на радость олдфагам Улыбка
Удачи!!
    Добавлено: 10:18 02-11-2014   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Andrew.Z, собственно тебя могу я попросить о небольшой помощи? Нужны описания секторов из Х3, из каких именно - указано в шапке под спойлером. Извиняюсь, что так прямо - просто я сам заинтересован в более скором выпуске версии 1.0 на обкатку, и, возможно, заметки по тому, что можно или нужно изменить/дополнить. Хотя я делаю с таким расчетом, что 1.0 и будет финалка, т.е. по максимуму все продумываю и тестирую.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 20:03 02-11-2014   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Наконец таки закончил полностью заполнять карту секторами. Т.е. готовы все сектора с развибкой на расы. Остается заполнить новые сектора Аргона, Борона, Телади, Сплитов, Пиратов, Ксенонов и Неизвестные, т.к. Паранидские уже готовы. После заполнения секторов можно назвать мод бета версией, после чего сразу же начну косметику - планеты, солнца, названия, описания секторов, музыка.

Как то так.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 01:34 03-11-2014   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Собственно в процессе работы встал вопрос - а надо ли менять начальный корабль и сектор?
Мои мысли по этому поводу до безобразия просты, если следовать истории игры, в частности заставке, то стало ясно, что Бреннан в любом случае на своем охотнике. Но! Ему дали корабль и, вроде как, более его давно никто не видел. А после начала мы появляемся в Аргон Прайм, ну писец, как же далеко улетел Бреннан и какие слепые Аргонцы и Гонеры! Да и корабль за то время он мог сменить не раз. Сам я склоняюсь к мысли корабль не менять (хотя по идее, даже если его сменить, то тут наперекор ЛОРу игры мы не идем), стартовый сектор сменить в любом случае. Кто еще что думает по этому поводу?

Кстати, если в ХТредакторе2 добавить кокпит кораблю, например М0, и захватить его (хотя он захватывается и без кокпита на 2.1а версии, просто там нельзя в него сесть, транстортером телепортироваться и ведет себя кораблик крайне урезанно, инфа 100%), то рейтинги вроде как не обнуляются. Кому не сложно - не помешала бы проверка.

Так же интересно вот что - если кораблям изменять статы или менять кол-во и типы пушек и щитов - рейтинги без античит защиты обнуляются. А если кораблю или станции поменять цену - обнулятся ли рейтинги? Вопрос, если честно, для меня, что один, что другой - крайне важный.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (09:28 06-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:23 06-11-2014   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Расставил станции в секторах Телади, готовность мода 154 сектора из 200, 77% основной работы готово.
Особая благодарность пилота Shaddie за предоставленные описания секторов из Х3!
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 09:26 09-11-2014   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Продолжаем монолог)

Сегодня неожиданно для себя дозаполнил станциями сектора Сплитов. Итого 161 сектор из 200 ввозможных, а значит 80,5% основной работы готово. Я же теперь уверен, что смогу доделать и протестировать мод в течении месяца, возможно даже до декабря.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 00:39 10-11-2014   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Допилил станции в новых секторах Боронов, готово 176 секторов из 200, процент готовности 88%. Уже совсем скоро мод войдет в стадию бета-версии.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 16:06 14-11-2014   
Dalarsar
 65 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 93
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 25.09.2011
Новые классы кораблей, станций и планет сможете сделать?
    Добавлено: 13:19 15-11-2014   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
На запланированном этапе мода 1.0 версии этого не будет, хотя, к примеру, я разобрался как добавить новый фон космическим секторам. В будущем, во время тестирования готового мода можно будет заняться и новыми кораблями и станциями, и даже товарами с планетами. Но вопрос - а нужно ли это ХТ? Просто лично для меня в версии 2.1 не хватало лишь кол-ва секторов и большего кол-ва пиратов и ксенонов, остального вполне хватало, если мне нужно было больше - я шел в Terran Conflict, сейчас вот познаю Альбион.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 22:01 15-11-2014   
БулерМэн
 420 EGP


Репутация: 68
Сообщения: 1580
Откуда: Гороховец
Зарегистрирован: 07.02.2006
Лично для меня все, что старше XT - слишком перегружено всяческими наворотами.
Не оставляет мысль о сетевой версии именно XT Улыбка Понятно, что это уже есть в других играх, но антураж не тот Улыбка
Эх.. тимспик и XT... а лучше бы еще вместо информационного экрана с рисованными пиратами - реальное изображение с веб-камеры...
Что-то я размечтался Хы...
_________________
Дулички и фигушки

Последний раз редактировалось: БулерМэн (01:43 20-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:42 20-11-2014   
Mishkas
 136 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
Я поиграю, тоже скину пыльцу.. Задумка очень интересная, но я считаю, действительно многовато секторов. Я, лично, ждал бы ещё больше этот мод на Х2, я вообще знакомство начал с серией от "Угрозы". А так желаю успехов, и жду творения. Улыбка
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
    Добавлено: 23:19 26-11-2014   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Наконец доделал сектора Аргона, теперь готово 95%, т.е. кол-во обустроенных секторов составляет 190 из 200 возможных. Осталось оснастить новые пиратские и ксенонские сектора. Ну и один неизвестный.
После завершения бета версии начну тест, попутно добавляя всем новым секторам солнца, планеты, астероиды, треки, все как планировалось. А это уже куда более веселое и интересное занятие, т.к. расстановка станций уже приелась)

Мод будет доделан до Нового Года, если у кого остались какие пожелания - лучше делать их сейчас, пока работа над модом идет, после будет только доработка ощибок. которых впрочем пока нет)

Надеюсь, что мод сможет не только дать ностальгировать в огромном игровом мире, но и местами удивить и вызвать восторг. Ксенонов и пиратов будет больше в любом случае, куда ж без них родимых, а значит и бои будут более масштабными в некоторых секторах. Так же я приложил все усилия, чтобы вселенная позволила игроку выстраивать колоссальные торговые империи, и все это было востребовано.

И да, главное опасение позади - ФПС при любых тестах у меня не отличается от ванильной игры. Ждать осталось недолго!

П.С. Инфу в шапке обновлю чуть позже.
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...

Последний раз редактировалось: aL144 (12:03 30-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:03 30-11-2014   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вы помедленнее флудите, я ж записываю! (VirusXr866)

  » X-Tension New Life 1.0: Обсуждение + Технические вопросы | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18