Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] Плагин войны и мини-сюжетка "Враг государств | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Плагин войны и мини-сюжетка "Враг государств»
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
От чего зависит число и сила отряда мщения?
Ощущение что они безлимитны и высчитываются от какого-то количества станций/верфей.
От чего это зависит?
Высылаются каждый раз как я убиваю станцию. Могу завалить 2 станции разом - поедет 2 "гоп-компании".
Вау! это при условии того что один час назад я вырезал уже 2 группы...
Т.Е. по факту их БЕЗЛИМИТ???
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 13:13 29-12-2015   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Сила флота возмездия немного зависит от типа станции, верфь - флот немного сильнее; немного от количества оставшихся верфей у расы. Флот собирается из присутствующих у данной расы в данный момент кораблей. Ну и стандартный игровой движок восстанавливает со временем корабли, изымаемые из под управления движка во флоты возмездия.
    Добавлено: 21:48 29-12-2015   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Т.Е. формат "Получить независимость" подразумевает лишь плохой рейтинг и возможность покупки продукции рассы не смотря на него.. а не глобальный катаклизм.
Я по своей наивности уж "обнадеялся" что учтено количество шахт/заводов, и скорость восстановления флотов зависит от их производств... Ой, не могу!..

Хотя конечно же ты не берёшь "неоткуда" флот... Улыбка

Т.Е. скажем я убиваю 3 станции - ко мне едет 3 группы и (предположим) больше боевых кораблей в паранидских секторах НЕТ, т.е. остальные разнесённые по быстрому фабрики не приведут к появлению атакующих звений?


Есть возможность ввести параметр на восстановаление оперативной группы (ХОТЯБЫ) в зависимости от количества верфей?
Т.Е.все верфи - 100% - 0 верфей - 0%???
После убиения верфей расы - запустить скрипт который "закупает" на дружественных верфях (если они есть) корабли секторной защиты и направляет их. Вопрос чьи будут модели - не знаю).. но например Паранид прайм вынес - верфей паранида нет, из Аргон Прайм в Паранид Прайм выезжает Колосс ПАРАНИДСКИЙ с эскортом.

Вот как-то так... Ещё бы до того пару ТЛ с грузом в Аргон направить как "Расходку для постройки" Улыбка))))
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)

Последний раз редактировалось: Goliaph (12:20 30-12-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 11:24 30-12-2015   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Goliaph :
Я по своей наивности уж "обнадеялся" что учтено количество шахт/заводов, и скорость восстановления флотов зависит от их производств...

Я еще с ума не сошел переписывать движок Хы...

добавлено спустя 50 секунд:
Goliaph :
Т.Е. скажем я убиваю 3 станции - ко мне едет 3 группы и (предположим) больше боевых кораблей в паранидских секторах НЕТ, т.е. остальные разнесённые по быстрому фабрики не приведут к появлению атакующих звений?

Совершенно верно

добавлено спустя 2 минуты:
Goliaph :
Вот как-то так... Ещё бы до того пару ТЛ с грузом в Аргон направить как "Расходку для постройки" ))))

Хватит мечтать ). Ставь все верфи, добавляй туда все корабли и станции и WIN Хы... Хы...

Последний раз редактировалось: radius (12:25 30-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:25 30-12-2015   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Ок выделю один вопрос...

Кстати с новым годом!))

ВЕРФИ паранидов восстанавливаются или нет?)

Станет ли после уничтожения всех верфей мстить ТОЛЬКО оперативная группа?
Какой цикл спавна ОперГруппы? (сколько времени мне на зачистку паранидских секторов пока ни кто не поедет мстить?)
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 14:26 01-01-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
С Новым Годом! Верфи движок восстановит скорее всего со временем. После уничтожения каждой станции или верфи собирается флот возмездия из присутствующих в игре кораблей, не обязательно оперативных групп. Если крупных кораблей не соталось, во флоте будут только мелкие. Корабли, выбранные для флота возмездия, уничтожаются скриптом, и сразу снова воссоздаются, заново вооруженные и оснащенные, в соседнем секторе от выбранной целью станции игрока. Изъятые из игры корабли флота движок восстанавливает стандартными скриптами точно так же как любые уничтоженные корабли в игре. Время восстановления зависит от класса кораблей, чем крупнее корабль, тем больше времени. Для крупных кораблей M1/M2 время респавна 2 часа.
    Добавлено: 17:15 01-01-2016   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Даже не знаю с чего начать..

1. Огромное спасибо за прекрасную работу под модом и сам мод. Все сделано очень грамотно, включая отборку новых кораблей и сами квестовые записи.

2. В моде не будут в дальнейшем использоваться новые модели ШК и ХАБа от Zeron, которые позволяют большему кол-ву бигшипов стыковаться с ними?
3. Было бы здорово включить в мод улучшение интерфейса. А именно - серую вертикальную палку с кнопками слева сделать прозрачной через альфа-канал, кнопки, конечно, оставить как есть. И, собственно, сам вымораживающий момент в игре - как убрать эту накладку с джойстиком поверх загрузочных экранов?
4. А вы не думали расширить кол-во секторов в моде?

Очень жду ответов на эти вопросы, еще раз большое спасибо за мод!
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 13:56 13-01-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Дальнейшая работа над модом прекращена, нет времени. Тем более набирает обороты X Rebirth, и если займусь скриптописанием снова, то уже под новую версию вселенной X. Картинку с джойстиком можно убрать в лаунчере игры в настройках.
    Добавлено: 18:49 13-01-2016   
aL144
 322 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 27
Сообщения: 426
Откуда: Город непуганных идиотов
Зарегистрирован: 07.05.2014
Ну логически мод же доведен до ума, по крайней мере как я понял, в плане квестов. Вы не против, если я уже от себя добавлю в нем, скажем, тех же новых секторов?
_________________
Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
    Добавлено: 23:53 14-01-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
aL144 :
Вы не против, если я уже от себя добавлю в нем, скажем, тех же новых секторов?

Конечно не против, это будет здорово.
    Добавлено: 11:58 15-01-2016   
harryz
 90 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
radius :
Дальнейшая работа над модом прекращена

Жаль, так не хватает в игре парочки скриптов, а они уже практически готовые в вашем коде имеются(насколько я понял по описанию модуля авианосца):
1. Утраченная с XR команда сбора развернутого оборудования.
2. Нереализованная разработчиками, идея фрегата дронов.
    Добавлено: 14:46 15-01-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
- 15.02.2016 Версия 1.17 - Исправлен баг - при захвате лидера звена нападающего флота, корабль продолжал находиться под управлением скрипта и не слушался команд.
    Добавлено: 18:00 15-02-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Исправлен баг - при захвате лидера звена нападающего флота возмездия, корабль продолжал находиться под управлением скрипта и не слушался команд. Рекомендую скачать новую версию мода и переустановить.
    Добавлено: 18:01 15-02-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Обновил мод: исправлен баг - в некоторых ситуациях не генерировались флоты вторжения ксеновов и хааков в сектора рас, с которыми у игрока враждебные отношения.
    Добавлено: 20:19 05-03-2016   
wwowwa
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 06.03.2016
обновил сборку, но вторжения не начались(
    Добавлено: 15:23 06-03-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Вторжения не сразу начинаются, где то через час. И вторжения будут у той расы, с которой отрицательная репутация, ну и разумеется если сюжетка начата и есть Штаб-квартира
    Добавлено: 15:46 06-03-2016   
wwowwa
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 06.03.2016
жду больше часа) шк есть, сюжетка враг государств включена. Задания на защиту давали яки, после предпоследнего обновления прекратили.
    Добавлено: 15:55 06-03-2016   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
с яки какая репутация?
    Добавлено: 15:58 06-03-2016   
wwowwa
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 06.03.2016
хм, она разве гдето прописана? ну я для верности раза два их сектора зачистил
    Добавлено: 16:05 06-03-2016   
wwowwa
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 06.03.2016
Спасибо, попробую))
    Добавлено: 16:57 06-03-2016   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] Плагин войны и мини-сюжетка "Враг государств»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Какой-такой док для НЛО? Может, вам еще спальню йети показать?!

  » [AP] [MOD] Плагин войны и мини-сюжетка "Враг государств | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18