Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Wasteland 2 | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Wasteland 2»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
_____________________________________________________________________

Wasteland 2.

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Издатель: Бука
Зарубежный издатель: Deep Silver
Разработчик: inXile Entertainment и Obsidian Entertainment
Жанр: RPG / 3D / Isometric
Сайт игры: http://wasteland.inxile-entertainment.com

Дата выхода:

19.09.2014 (Вышла)

_____________________________________________________________________

Описание игры

Wasteland 2 является прямым продолжением игры 1988-го года Wasteland — первой постапокалиптичейской CRPG и прародителя небезызвестной Fallout. Игра собрала запрошенную на Kickstarter сумму всего за 48 часов, а за все время кампании утроила ее и достигла отметки почти в три миллиона долларов.

Wasteland 2 игра известного разработчика и основателя компании Interplay Брайана Фарго, подарившего миру такие RPG, как Fallout, Baldur’s Gate, Wasteland, Planescape: Torment и другие.
Wasteland 2 бережно собрала все лучшие элементы жанра и адаптировала под современного игрока. Классическая система пошагового боя в новом исполнении будет проста в освоении и вместе с тем не разочарует ветеранов компьютерных ролевых игр.
Действие игры разворачивается после ядерной войны между двумя сверхдержавами, в пустошах Аризоны, где отряды рейнджеров пытаются поддерживать мир в разоренных селениях последних выживших. Создавайте свои собственные персонажи, наделяя их уникальным набором навыков и снаряжая в соответствие с преследуемой вами целью, ведь количество игровых ситуаций в Wasteland 2 стремится к бесконечности! Стать мастером подрывного дела или лучше всех чинить тостеры? Сражаться с мухами-мутантами в зараженном радиацией агрокультурном центре или наткнуться на забытую богом свалку картриджей от Atari 2600? Пустоши Wasteland 2 никогда не перестанут удивлять вас чем-то новым!

Особенности игры:

- Нестандартный подход во всем: Лень искать ключ от двери? Попробуйте ракетницу! По большому счету одно и то же… правда?
- Классика в новом свете: Классический RPG-геймплей, обновлен и подстроен под современные реалии.
- Любое решение ведет к разным последствиям: Не важно сейчас или потом, все ваши действия тем или иным образом повлияют на развитие сюжета.
- Огромная и настраиваемая: Десятки часов игры. Сотни персонажей. Тысячи вариаций внешности вашего Рейнджера. Более 150 видов оружия. Десятки навыков. Вы можете перестроить под себя даже интерфейс.

_____________________________________________________________________

Системные требования

ОС: 32-х разрядная Windows XP/Vista
Процессор: 2.4 ГГц Intel Core 2 Duo или аналогичный
Память: 4 ГБ
Видеокарта: Nvidia 260 GTS/Radeon HD 4850 с 512 МБ видеопамяти
DirectX: 9.0c
Звуковая карта: совместимая c DirectX
Место на диске: Не менее 30 Гб свободного места на жестком диске


_____________________________________________________________________

Изображения из игры

http://www.ag.ru/games/wasteland-2/screenshots

Видео из игры

http://www.youtube.com/watch?v=vunlWGn46t8

_____________________________________________________________________

Проблемы русской версии Wasteland 2 (23 сентября 2014):

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Наша команда локализации спешит донести до вас информацию о нынешнем положении дел, связанных с локализацией Wasteland 2:

"Уважаемые игроки!

Нас очень волнует дальнейшая судьба проекта, так как многие из нас являются фанатами жанра и даже участвовали в кампании по сбору средств на Kickstarter. Мы хотим объяснить вам сложившуюся ситуацию с проблемами прохождения Wasteland 2.

Текст от InXile приходит нам партиями, но без жесткого расписания. В каждой партии меняется часть переменных или их вид.

Мы каждый раз проверяем их полностью на соответствие английской версии и отправляем текст обратно. За вставку текста в пользовательскую версию для Steam отвечает разработчик и "заглушки" расставляет он же. Последние версии приходили слишком часто, чтобы каждый раз проходить игру полностью заново, хотя мы пытаемся Улыбка Претензий от разработчиков к отсылаемому тексту не было, так что проблем именно с русским текстом быть не должно.

Вдобавок польская и русская версии делаются "снаружи" от EFIGS и потому имеют некоторое запаздывание в т.ч. при выкладке на Steam. Из этого можно сделать вывод, что ошибка будет исправлена в ближайшем обновлении.

Если у вас возникли проблемы с прохождением, присылайте свои сохранения, с указанием версии игры на help@buka.ru. В теме письма укажите название игры - Wasteland 2, а в теле письма укажите шаги по воспроизведению бага - будем разбираться. Скриншоты приветствуются, видео размещайте на внешних ресурсах."

http://www.buka.ru/cgi-bin/show_more.pl?option=Show_news&id=2472

_____________________________________________________________________
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:03 24-09-2014   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3448
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Это требования рекомендуемые, надеюсь? Потому что если это минимальные, то мой ноут послабее указанного будет, а вчера как раз подарили игру Улыбка
_________________
:X2:
    Добавлено: 17:38 24-09-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Скорее всего. На сайте Буки такие указаны - на официальный я попасть не могу..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:44 24-09-2014   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
P@SHA :
Это требования рекомендуемые, надеюсь?

Не беспокойся - бои пошаговые. Гы-гы
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 00:03 25-09-2014   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Наиграл около 20 часов, составил мнение. Пожалуй разделю свой поток сознания на пункты.

Положительное.
1. Атмосфера. Стоит только закрыть глаза на плохие текстуры и неопрятную картинку, как ты погружаешься во все это вот постядерное!
Пустынные рейнджеры, нападения рейдеров на города, мутанты, вопросы жизни и смерти, штурм укреплений, рация, как единственная ниточка связывающая тебя с базой.
И поход через радиационные облака без капли воды во флягах, под мрачный эмбиент Марка Моргана. Ух, я не получал такого впечатления со времен Fallout 1. Густая атмосфера - это самое ценное, что есть в игре.
2. Неплохая ролевая система - куча скиллов и параметров, необходимость специализации. Собирая свою стартовую пати, я просидел около часа и получил огромное удовольствие.
3. Хардкор. Бои здесь тяжелые, по крайней мере на сложности "рейнджер". Как правило противников больше, стволы лучше, броня толще. Никто не ограничивает в передвижениях и поэтому легко увлечься и ввязаться в бой не по силам.
Много небоевых механик завязаны на скиллы. При повышении уровня, встает тяжелый выбор между боевыми и утилитарными скиллами.
Записи в журнале краткие и лаконичные, много полезной информации дается на слух. Не записал - попал.
А, чуть не забыл - патроны на вес золота, на одном луте не вывезти.
4. Диалоги это тонны текста и стены слов. Система диалогов построена на ключевых словах - они подсвечиваются во время реплик и затем можно спросить персонажа об этом. Плюс прямо как в Fallout, есть поле текстового ввода, куда вводятся ключевые слова.
Необходимы разговорные умения - это новые возможности и ветки диалогов. Иногда учитывается восприятие, оно дает дополнительную информацию о персонаже.
6. Продолжительность игры. Часов 80 как минимум, если соваться во все щели и выполнять все квесты. Улыбка Я играю уже 20 часов и походу не прошел и четверти сюжета.
5. Легкий юмор. Много пасхалок и отсылок на известные произведения.

Отрицательное.
1. Тактика. Самое большое разочарование. Авторы игры много раз кивали на такие столпы жанра как Jagged Alliance 2 и Fallout Tactics. Дескать мы на них равняемся и будем не хуже.
Так вот - ни хрена подобного. С джагой я даже сравнивать не буду, это полный разгром. Возьмем тактикс. Чего нет в Wasteland 2 и есть в игре, вышедшей 12 лет назад?
а) нельзя лечь. Ну в самом деле - снайпера и пулеметчики лупят из позиции "на карачках". Также нельзя передвигаться в любом положении, отличном от "в полный рост под пулями"
б) нет скрытности.
в) тупой АИ (уже стандарт в современных играх) - ломит напролом, не добивает раненых, сблизившись вплотную с моими бойцами, может тупо бегать кругами, терять ОД и не сделать ни единого выстрела.
г) Абсолютно идиотская система перехвата. Иллюстрирую. Нужно напасть на укрепленные позиции рейдеров, вокруг форта есть неплохой холмик где я размещаю снайпера, недалеко от входа великолепные камешки, где укрываю пулеметчика и штурмовика. Что я замыслил: щас снайпер выстрелит, рейдеры ломанутся его искать и тут пасаны на выходе устроят им свинцовый душ.
Щас - мои бойцы не среагировали на пробегающую мимо них толпу. А почему? Потому-что за перехват отвечает специальная кнопочка, которую можно нажать только в пошаговом режиме.
Нет почти никакого смысла расставлять рейнджеров заранее и что-то планировать. Все решается в бою.
д) Карты плоские и не отличаются тактическим разнообразием ситуаций. Это либо простое столкновение лоб в лоб на открытом пространстве, либо лабиринтик из укрытий. С печалью вспоминаются огромные, многоэтажные и богатые на решения карты тактикса.
е) можно обезвреживать минные поля и ловушки, но нельзя самому поставить мину, или растяжку.
И это я еще не все вспомнил.
2. Угребищный перевод от Буки - они превзошли сами себя. Я не буду ничего говорить, просто почитайте: http://www.rpgnuke.ru/2014/09/22/vnimanie_problemy_russkoi_versii_wasteland_2.html

В свое время поддержал игру на кикстартере. Результат доставил смешанные чувства.
По итогам - как ролевой игре в любимом мной постапокалиптическом жанре 8/10, как тактике - 6/10.
Я рекомендую ее брать прям щас, если вы любите старые рпгшки, индифферентны к графену и готовы играть на английском. Остальным лучше подождать пару месяцев, или пройти мимо.

добавлено спустя 44 минуты:
PS: Когда начнете игру, введите 61290 в диалоге с торговкой у Цитадели Рейнджеров.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (01:54 25-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:54 25-09-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Из личных впечатлений после 20-ти часов игры:

1) Нет атмосферы постапа. Вообще. Поймал себя на мысли, что игра напоминает не фоллауты, а скорее "Санитаров подземелий".

2) Петрасянство. Из-за того что игра делалась за бабки бейкеров, им дали наполнить игру своим собственным контентом. Из-за этого игра напичкана всякими англоязычными мемами и абсолютно плоским юмором на уровне пластиковых членов.

3) Кастрированная тактика. Кто первый выстрелил - того и тапки. Нет стелса, нет подавления, нет позиций для стрельбя кроме корточек, перемещение всегда стоя и т.п. - реально очень слабая боёвка.

4) Недостаток контента. Многие вещи имеют одну картинку. Их тупо не нарисовали. Ощущается недостаток уникальных предметов, оружия. Много предметов вставлено просто как хлам - видно, что они должны иметь какую-то ценность(в т.ч. квестовую), но при этом это просто хлам. Видимо бюджета не хватило, либо времени. Намёк есть, реализации нет.

5) Слабые квесты. Очень часто встречаются геймплейные огрехи связанные с квестами, очевидные логические провалы и т.п.

6) Очередной "замечательный" геймплейный момент - система "критическая неудача". Вся игра сделана на этой системе. Любое взаимодействие с предметом имеет шанс на некую критическую неудачу(При получении этой неудачи предмет просто ломается, будь то дверь, сейф, компьютер, ловушка, оружие, робот, растение или даже животное). И пусть шанс на успех 75%, а шанс на неудачу 5% - может выйти так, что вы пять раз подряд при загрузках получите неудачу и невозможность манипулировать предметом. Собственно, из-за этого приходится часто загружаться. Нервирует. Особенно если учитывать то, что загрузки тут совсем не моментальные.


Но так или иначе - при всех минусах вполне играбельно. Как говорится: на безрыбье и рак рыба. Поскольку в сем жанре нет конкурентов, приходиться играть в это.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (08:05 25-09-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 07:15 25-09-2014   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Два полярных мнения об атмосфере, интересно. Улыбка
KaranaK :
И пусть шанс на успех 75%, а шанс на неудачу 5%

Особенно это заметно с оружием. Когда возишься с сейфом, можно позволить себе несколько загрузок, но не посреди боя, который длится уже полчаса без сохранений.
Серьезно раздражают из-за этого пулеметы - шанс на выпадение заклинивания там считается для каждого выстрела => клинит в каждом бою (шанс 7%). Самая издевка в том, что апгрейд "прочный магазин" на тяжелое оружие не ставится.
Пришел к выводу, что пулеметы самое бесполезное оружие. Штурмовая винтовка сделает то же самое в десять раз надежнее, потребляя в три раза меньше дефицитных патронов.

Если в игре у хирурга выпадет критический фейл, он убьет пациента, или нанесет ему травму, чем вызовет недовольство окружающих.

Товарисч, если Вам что то не нравится, пишите в приват, в след. раз 2.4 будет оформлен по правилам.
Киш

_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Kish (16:41 25-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: Курильщег (11:05 25-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:33 25-09-2014   
hurenweibel
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 35
Откуда: Far, far away...
Зарегистрирован: 28.07.2014
[цензура]...! ... .... .....!!! .....! ....... ..... .......!!!!!!!!11111[/цензура]
Ну какого в нынешнем просвещённом веке игры отдают на перевод всяким букам-бякам? Мало того, что сфейлили, ещё и плати им за лохализацию и жди патчей. ИМХО, стоило бы отдать локализацию на растерзание комьюнити: те хоть могли бы и так же налажать, но вышло бы куда как дешевле.
В общем, буду подождать до патчей. Покупать сырой продукт - на фиг, на фиг!

Последний раз редактировалось: hurenweibel (11:55 25-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:54 25-09-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Курильщег :
Серьезно раздражают из-за этого пулеметы - шанс на выпадение заклинивания там считается для каждого выстрела => клинит в каждом бою (шанс 7%).
Вот кстати да. Правда это не только с пулемётами случается. К примеру, у меня в пати нет пулемётчика вообще. Но бывали на руках стволы с шансом клина в 7%. Так вот, если существует 7% - это значит что клинить будет не в 7% случаев, а в 30% как минимум. Даже при 5% клины почти в каждом бою случаются. У них так походу все генераторы случайностей бажат. Всё что связано с этим - работает не правильно. По крайней мере не соответствует заявленным данным.

Курильщег :
Пришел к выводу, что пулеметы самое бесполезное оружие.
В народе также бытует мнение что и дробовики бесполезный класс. Да и энергетическое оружие бесполезно первую половину игры.

Есть также бесполезные перки и даже основные статы. Допустим, параметр удача вообще не нужен. Если в каком-нибудь фоллауте он был полезен и на многое влиял - включая геймплейные моменты, то тут он даёт только плюс к криту. Максимальный плюс к криту за 10 удачи - 10%. Полный бред. Одними оружейными перками это можно поднять до 80% или 90%(точно не помню).

У меня вот возникло желание заново игру начать. Постоянно появляется ощущение, что я что-то сделал не правильно. Часть начальных свойств я запорол - брал навыки без расчёта будущих компаньонов - типа доктора и Анджелы. Да и пару сюжетных моментов не по той рельсе направил. С другой стороны - так влом заново начинать. Уж 20 часов набегал.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (12:58 25-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:53 25-09-2014   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
клинит оружие почти всегда =\
а уж как часто случается 10% критическая неудача...

по оружию - у меня такая сборка - снайпер, тяжелое оружие пулеметы/гранаты, энергооружие, штурмовые винтовки
остальные перки разбросаны между персами по 3 штуки. главное интеллект всем на 10 выставить.
потом в группу присоединяются узкоспециализированные убер персы Улыбка
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 09:46 26-09-2014   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3448
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Эм... А ремонт тостеров - это шутка, или реально повышает шансы найтичто-то интересное, вроде некоторых перков и умений в фаллоуте, на первыйвзгляд бесполезных, но таки помогающий найти, например, святую гранату?
_________________
:X2:
    Добавлено: 11:40 26-09-2014   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
пока попадались только более менее дорогой хлам из тостеров... а в одном лежал фамас Ой, не могу!..
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 12:17 26-09-2014   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
P@SHA :
А ремонт тостеров - это шутка, или реально повышает шансы найтичто-то интересное

В тостерах лежат всякие довоенные штуки, которые можно обменять на действительно полезные вещи. Например в тостере возле статуи кошки, лежит баллончик с краской.
Отдаем его парню в Цитадели, который оттирает граффити со стены и получаем книжку, повышающую рукопашку. Есть еще много таких персонажей.

Большой глупостью будет просто продать лут из тостера. Улыбка

Похоже что удача влияет не только на вероятность крита, но и на лут. Друг который не вкладывался в удачу, жаловался что копать ямки бесполезно - сплошной хлам и парочка патронов за всю игру. У меня удача 6 - несколько раз находил оружие. Патроны в ямках есть всегда.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (05:42 27-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:14 27-09-2014   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3448
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Хм, может тогда создать персонажа с максимальной удачей и сопутсвующими умениями, типо как в фаллауте делал, чтобы находить побольше всего интересного? Улыбка Правда тогда, полагаю, весь бой придется нычковаться за товарищами в бою Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
Там кстати кооперативного прохождения нету случаем? Можно было бы сыграть - ты на разборки ходишь, а я ништяки собираю Хы...
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (08:22 27-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:22 27-09-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Курильщег :
Например в тостере возле статуи кошки, лежит баллончик с краской.
Баллончик тоже сдал. Также одном из тостеров нашёл окровавленный посох. Сдал его в музей цитадели и взамен получил другой посох, с более-менее нормальным дамагом. Также в локе с овощами выкопал топор повелителя кроликов и также сдал его в музей. Утопию этельвульфа сдал тётке капитану Этил.
P@SHA :
Хм, может тогда создать персонажа с максимальной удачей и сопутсвующими умениями, типо как в фаллауте делал, чтобы находить побольше всего интересного?
Перк удачи не влияет на это. Он даёт минимальные бусты на крит и уклонение. На глобальный геймплей как в фолле - он не влияет. На найденные предметы влияет уровень сложности. У меня второй уровень сложности, у всех персонажей по единице удачи. Всегда нахожу ништяки в мусоре - фамасы, шотганы, патроны и т.п.

Я также поначалу создал персонажей с 5-6 удачей по старинке. Поиграл 6 часов, потом меня образумили. Начал заново и перебросал навыки, дав всем удачу в единицу.

add
Хм. У меня игра качает полтора гига. Неужто патч какой смачный вышел
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (09:13 27-09-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 08:30 27-09-2014   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(103)
Репутация: 58
Сообщения: 3448
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
А где можно подробности о навыках и атрибутах почитать, пробовал гуглить, но выдает лишь общее описание игровое, а хотелось бы знать подноготную всю.
_________________
:X2:
    Добавлено: 08:34 27-09-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
P@SHA :
А где можно подробности о навыках и атрибутах почитать, пробовал гуглить, но выдает лишь общее описание игровое, а хотелось бы знать подноготную всю.
Насчёт гайда - не знаю, но вот тут есть несколько полезных советов. Правда на английском:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Shotguns are pretty shit.
4 int is enough, or trather mandatory on everyone, one guy with 8 might be nice for more utility skills on him.

>common build mistakes
not enough initiative
not enough STR

Honestly they fucked up the stats pretty badly, there's too much obvious cookie cutter values.
4 int is mandatory because additional AP point and a massive increase in skill points per level compared to below 4 int
4 speed is basically mandatory, the breakpoint gives you additional AP and the incredibly important initiative aside from all the regular stuff speed gives you
4 STR basically mandatory, boosts your survivability a lot compared to sub 4 and again breakpoint for additional AP
1 luck for everything without any consequences
The only customizable values for your regular gun toting Ranger are awareness, coordination and charisma depending on if you want more initiative, more AP and hit chance or more exp and followers.
Charisma exp bonus is actually pretty significant and i would keep it at 3-4 minimum for everyone anyway.

Melee want more speed and strength instead of coordination and that's it.

Luck is completely useless, you will get so much crit chance from skill points that the crit from luck will hardly matter.
That applies to hit chance too, the couple % is meaningless compared to the 80%+ you will get from skillpoints.


тут в принципе можно видеть, что статы следует давать кратно двум. т.е. 2-4-6-8, ибо основные плюшки даются именно за такое расположение стат. Минималки основные - это по 4 очка. Удача единица.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (08:58 27-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:51 27-09-2014   
Курильщег
 689 EGP


Рейтинг канала: 6(303)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
KaranaK :
На найденные предметы влияет уровень сложности.

Не согласен. Т.е да, влияет, но не только он. С другом оба играем на рейнджере, а ситуация по луту (конкретно тому, который выкапывать надо) разная.
Возможно дело в нашей личной удаче конечно. Двух примеров слишком мало, чтобы вывести закономерность.
P@SHA :
Там кстати кооперативного прохождения нету случаем?

К сожалению нет. На http://www.rpgnuke.ru/ начали выходить какие-то гайды.

Патчноут

ЗЫ: Почитал различные обсуждения: многие жалуются на то, что их безжалостно рвут в случайных встречах. Это вызывает недоумение - у меня только какие-то бомжи с ковырялками и 20-30 хпшками. Когда рейдеры на миссиях по 70-130 жизни.
ЗЫЫ: Не помню за что, но в музее получил пневмат "Ред Райдер" ( Улыбка ) - снайперка со смешным дамагом и 100% шансом выбить глаз.
_________________
Assuming direct control

Последний раз редактировалось: Курильщег (09:07 27-09-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:03 27-09-2014   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Курильщег :
Не согласен. Т.е да, влияет, но не только он.
Не отрицаю сторонних влияний. Тут - всякое может быть. Но вот у меня пока такая инфа.
А, да, перк по зрению кстати очень полезен. Я как вкачал его одному персонажу на 4 единицы - так сразу начал в 2 раза больше ямок находить и ништяков собирать.
Кстати, у меня товарищ играет на третьем уровне сложности, говорит что выкапывает всякую фигню обычно. Мне же везёт чаще. И за 35 часов игры установил, что собственно и рандом всякий бывает. Иногда копаешь ямку за якой, а там сплошной мусор. Иногда из 5 ямок подряд выпадают ништяки. Всякое бывает. Допустим, в самом начале игры прямо у Анжелы выкопал себе фамас Гы-гы Для начала - было очень даже не плохо. Улыбка

з.ы. у меня из тостеров ещё валяется тонна предметов, которые пока никуда не пристроил. Например: ежевика, тост, препарат G, блеклая фотография, опрыскиватель для удобрений. Есть ещё какой-то кристалл, но вот я уже не помню - точно ли он был в тостере или нет.

add
Ежевику отдал Бену на перегонном заводе. За это он мне крутую спиртягу сделал Гы-гы

добавлено спустя 6 минут:
Курильщег :
Почитал различные обсуждения: многие жалуются на то, что их безжалостно рвут в случайных встречах. Это вызывает недоумение - у меня только какие-то бомжи с ковырялками и 20-30 хпшками.
Аналогично. не встречал пока сильных врагов во встречах. А самый страшный враг, которого встречал - это 3 робота, у каждого из которых по 500 хп и очков действия с виду штук 50. Одним ударов наносили под 80 дамага. Нарвался на них под заброшенной железной дорогой. Я тогда был слабо раскачан, из 5 попыток сфейлил все. Решил на тот момент к ним не соваться. Хотя вот сейчас думаю одолел бы их, ибо и броня хорошая\энергетическое оружие неплохое и 5 гранатомётов имеется Гы-гы
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)

Последний раз редактировалось: KaranaK (11:00 27-09-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 09:44 27-09-2014   
WhiteWolfKF
 521 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 58
Сообщения: 2287
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.03.2011
мне вот интересно есть ли смысл развивать основным персам по 4 навыка и не отберут ли по ходу игры других персонажей которые к нам присоединяются? сейчас в отряде дополнительно тусуются доктор из сх центра, рейнджер с самого начала и паренек-рукопашник из шахт с прирученной крысой Гы-гы
_________________
Великий мастер мерзостей и гадостей на любой вкус - никто не уйдет равнодушным =Р
PEREAT MUNDUS ET FIAT JUSTITIA
    Добавлено: 13:54 27-09-2014   
Другие игры: «Wasteland 2»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня постоянно крадут идеи. Причем некоторые пользуются для этого машиной времени. (пожаловался BuH)

  » Wasteland 2 | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18