Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фрилансер - чисто контра в космосе, или? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Фрилансер - чисто контра в космосе, или?»
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(45)
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Может прекратите делать уже вов из фрила? Пусть даже в мечтах? Гы-гы
_________________
Practice makes perfect.
    Добавлено: 18:09 08-11-2014   
kapelka
 36 EGP


Рейтинг канала: 6(288)
Репутация: 9
Сообщения: 454
Откуда: из огня и света
Зарегистрирован: 25.02.2007
xaak74 :
старье
исключительно дело вкуса.
xaak74 :
.отыгрывание за фракции например
xaak74 :
.усилить полицейские кораблики.до уровня топовых.макс уровня
вроде взаимоисключающие вещи - или не? ну не считая конечно если за полицаев и играть...
xaak74 :
кораблики класса канонерки или крейсера в свободную продажу
имеется в избытке в моде дискавери. вот только пойти и по первому желанию в кого-то из этого кораблика стрельнуть почти нет возможности. нужна веская причина "докопаться" до потенциального противника
xaak74 :
.и если нравится так пвп.для этого просто должны быть отдельные системы.типа турнирки
странное желание переться на край света чтобы провести дуэль, тогда как в ЕГе уже можно "здесь и сейчас" без всяких условий и оговорок...
_________________
ни для кого не секрет, что добро всегда побеждает зло; значит, кто победил - тот и добрый ! (:))

Последний раз редактировалось: kapelka (01:46 09-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:42 09-11-2014   
xaak74
 50 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 31

Зарегистрирован: 29.10.2014
не исключающая.почему модеры и админы не могут рассекать по тегами полиции.и теже кланы выполнять функции за разные фракции полицейские.для чего ставить мод дискавери.если в моде сервера элите гамес они есть?в чем проблемма их в свободную продажу пустить?то kapelka.спасиб,кстати если и правда фрил пришлешь Хы...
    Добавлено: 15:49 09-11-2014   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
скока жэж можно переливать из совсем пустого еще в более? Подозрение.

Дайте мне погон обратно, я с ним не так поговорю! Ругаюсь, недоволен!
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 17:45 09-11-2014   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 10(1338)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Ша, пусть Ауткаст котятами перекусить Подмигиваю
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 18:40 09-11-2014   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Vermilion :
Великолепные идеи. А теперь приступай к их реализации.


Дык зачем реализовывать то, что уже есть?
Вообще дискуссия на эту тему нулевая и пока - контр-продуктивная. Единственный (кстати хороший) пример такого "Сервера мечты" - Discovery RP 24/7, я там щас и самъ играю. Онлайн конечно не как в былые времена, но стабильно 60-100 человек(правдо в зависимости от времени может опускаться и до 20)

Вот там вамъ и ролеплей, и полеты на кэпиталах и майнинг. И главное правило - "любой pvp килл, может быть только результатом ролеплея". Можно станции строить (смесь посов с евы и станций с Xксов) и вообще заниматься удивительными вещами.

Зачем изобретать велосипеды...
Но таки да, Freelancer - не MMO. Мультиплеер - да, MMO? - нет. (Хотя FLHook штука крутая, и даже делает FL более похожим на MMO, однако базово - это не так).
    Добавлено: 18:26 10-11-2014   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3295
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Внезапно (!) это был сарказм. Просто когда рандомные чуваки приходят со своими супергениальными идеями а-ля "а давайти создадим игру суть такова", то становится грустно, особенно с учетом того, что игра мертва.
_________________
Never say die
    Добавлено: 09:55 11-11-2014   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Vermilion :
особенно с учетом того,
что это всё обмусоливалось тышшу-раз-одно-и-тожэ... Зеваеца

но чукчи ничитатели, писатели-онли Подозрение.
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 13:29 11-11-2014   
*voRon*
 100 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 12
Сообщения: 195
Откуда: Там темно и страшно.
Зарегистрирован: 19.07.2010
Так чукчу не трогай Ругаюсь, недоволен! (кстати етот северный народ намного мудрей нас дураков) Хы...
Fenrisus :
Вот там вамъ и ролеплей, и полеты на кэпиталах и майнинг.
А ти там счастия то испитал?Там же одни ино сранцы Гы-гы и ваше у них там ебола по серверу юзает....а вот на ЕГ все чисто и красочно и лагов НЕТ Разозлен
_________________
Я злой и страшный плюшевый птичка

Последний раз редактировалось: *voRon* (14:38 11-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:33 11-11-2014   
Gorynych
 565 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 102
Сообщения: 1867

Зарегистрирован: 30.06.2003
*voRon* :
а вот на ЕГ все чисто и красочно и лагов НЕТ

Нет людей - нет и лагов. Гы-гы
_________________
Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть
    Добавлено: 16:33 11-11-2014   
JACK
 650 EGP


Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 106
Сообщения: 832
Откуда: Бокситогорск
Зарегистрирован: 05.11.2007
Gorynych :
Нет людей - нет и лагов. Гы-гы

А откуда они возьмутся то? Подозрение. Форумных бойцов много,серверных мало.
На словах все супер-пупер-мега-убер.А на деле? Подозрение.
_________________
Экипаж прощается с вами. Приятного вам полета.
    Добавлено: 18:18 11-11-2014   
JooLeeK
 51 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 12.11.2014
мда...
2.10 общих правил конфы. первое устное, второе будет нет.

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (12:55 13-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:03 12-11-2014   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
*voRon* :
А ти там счастия то испитал?Там же одни ино сранцы Гы-гы и ваше у них там ебола по серверу юзает....а вот на ЕГ все чисто и красочно и лагов НЕТ Разозлен

Угу, на ЕГ - лагов нет... их попросту отключили Улыбка Когда то и на ЕГ были крейсера... которые лагали (внезапна) и которые отключили...
Играю, и лаггов пока не замечал если честно. Нууу если конечно не считать игровых багов физики, когда твое капитальное корыто застревает в камнях (таки не баг а фича, но увы не только в камнях оно застревает), и приходится спамить "/stuck".


Таки да, там не только буржуины, есть и "ззлобнэ рюскэ пайлотс!" и даже настоящий индус Хы... (копаем вместе). Собстно и ролеплей работает. По этому я прикупил себе новое "шахтерское" судно, и потихоньку "майню" пиратов...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


kapelka :
вот только пойти и по первому желанию в кого-то из этого кораблика стрельнуть почти нет возможности. нужна веская причина "докопаться" до потенциального противника

Улыбка мои мортиры таки докапываются причем весь ролеплей ограничивается фразами забинденными заранее "/1, /2, /3". Особенно если враждебная фракция. Так что сие - не проблема вовсе.


Имхо - пожалуй единственный сервер который еще можно погонять, при этом достаточно интересно сделан (Дискавери хоть уже и не тот, но таки лучше чем Кроссфайр и остальные моды). Для пвпшников там есть Connecticut, чет типа Омикрона Гаммы на ЕГмэйне (суть та же). И к слову не только. Есть и батлзоны.

Vermilion :
Просто когда рандомные чуваки приходят со своими супергениальными идеями а-ля "а давайти создадим игру суть такова", то становится грустно, особенно с учетом того, что игра мертва.

Таки да, но а вдруг? Например йа знаю как оживить FL в теории (а оно того стоит?) Нормальная практика - написать клиент. Это сняло бы ограничение пропиетарности и закрытости кода игры (FLHook и прочие костыли с протезами увы но убоги). Что то типа OpenFreeLancer.
Однако опять же - а стоит ли? (по трудозатратам логичнее уж писать свою игру сразу)
Мертв не Фрилансер а его коммьюнити. При помощи реверс-инжиниринга - таки можно творить чудеса. Однако учитывая специфику фрила в целом (и особенно кривую серверную часть), те люди которые могли, как раз таки покинули это коммьюнити еще в далеком 2005-2007 ибо профита 0. Ну совсем 0. А к слову, Ультима (ога, Ultima Online) до сих пор жива не только оффициально, а еще и кучкой шардов (private server), где не только свой, с нуля писанный клиент и прочаяя vanilla, но и символичный donate приносящий немножко $$$ владельцу. Нуу и пара сотен игроков онлайн...
В данном случае применимо выражение "низы* - немогутъ, верха** - не хотят." по вполне понятным причинам.
(*пилоты, **дядьки реверсеры, программеры и тд и тп.)


ЗЫ. если кто то отважиться поиграть на дисковери, можем сколотить команду Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Fenrisus (16:34 14-11-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:10 14-11-2014   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3295
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Fenrisus :
Например йа знаю как оживить FL в теории (а оно того стоит?) Нормальная практика - написать клиент. Это сняло бы ограничение пропиетарности и закрытости кода игры (FLHook и прочие костыли с протезами увы но убоги). Что то типа OpenFreeLancer.

Ты знаешь, что нужно СДЕЛАТЬ это, или знаешь, КАК это сделать? Если только первое, то таких умников тут были уже толпы за эти годы, толку-то нет.
_________________
Never say die
    Добавлено: 18:24 14-11-2014   
Fenrisus
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 0
Сообщения: 142
Откуда: Омикрон Гамма
Зарегистрирован: 30.12.2012
Vermilion :
Fenrisus :
Например йа знаю как оживить FL в теории (а оно того стоит?) Нормальная практика - написать клиент. Это сняло бы ограничение пропиетарности и закрытости кода игры (FLHook и прочие костыли с протезами увы но убоги). Что то типа OpenFreeLancer.

Ты знаешь, что нужно СДЕЛАТЬ это, или знаешь, КАК это сделать? Если только первое, то таких умников тут были уже толпы за эти годы, толку-то нет.

И то и другое. Как бэ с 2005 года в геймдев андерграунде... а щас с Авшем пилю JASS для EG (серверную часть).
Опишу проблему гораааздо глубже. Например те же оффсеты (кстати много оффсетов в свое время я опубликовал на Lancers Reactor для FL Hook), все это конечно замечтательно, но(!) таки не решает суть проблемы с фрилом глобально. Что бы "оживить" фрил, необходимо сделать примерно воот такую вот работу:
1)Ресерч форматов моделей, utf(звуки) и прочая - для написания ридеров\лоадеров\ оных в свой клиент.
2)Собстна re-work на основе имеющихся данных "клиента". Что бы было кошерно(на мой взгляд): С++ и OpenGL + OpenAL + LUA(скриптовать!) + XML таки достаточно. Тем более что синтаксис луа - прост как бревно и будет вменяемо понятен коммьюнити, моддерам и так далее.
3)Собстна просто ну очень необходимо переделать нетворк и сервер в целом, а так же слинковать клиент-сервер и при этом (если есть такая задача конечно) ухитриться предоставлять инфо (как это делает оригинал) на мастер сервер, но с возможностью коннекта ТОЛЬКО с нашего клиента (да и обычный фрил туда не подойдет по определению). И опять же, суть этого состоит в постановке (нужно или нет) задачи обратной совместимости с оригиналом. Т.е. например пользователь OpenFL "без модов" может зайти на обычный оригинальный сервер фрила. И тд.
4)Перенос всякого контентного барахла. Таки да, это вторая проблема по значимости после реализации технической стороны движка. В принципе написать "физику" фрила - не особо проблемно, да и это (без учета общета коллизий например) на вскидку 100-200 строк кода с Vector3 и Matrix. А вот контент таки дааа.
Нужно же сделать кааарту, проставить статы кораблям, перенести описания вещей, кораблей, систем, станций, полей астеройдов и прочаяя прочаяя.

Вот именно потому что я знаю как это сделать и могу это сделать - не берусь. Прична проста - одному делать, я просто "убьюсь ап стену" от кол-ва работы и контента. Но самое главное пожалуй, это отсутствие мотивации. Нуу сам посуди, зачем делать клон фрилансера, когда (если есть еще пара человек, средь которых 3D дизайнер) можно сделать свою MMO? Логически это более рациональная трата времени, учитывая то, что контент фрила под копирайтом мелкомягких (и не только), и с точки зрения чисто стороны профита - не очень то и привлекательно. Так на вскидку, тут работы (при условии что будет работать шуткъ 5 пилотов) на 5-8месяцев (что бы было играбельно и типа беты) при условии что этим нада действительно заниматься. Хотя бы по 4 часа в день.
Условия для возникновения проекта придельно просты - нужно коммьюнити.
Я конечно могу за недельки две написать "каркас", базовый функционал, базовый нетворк и вообщем "скелет" и запушить это на гитхаб. А дальше то что? Зеваеца Кто коммиты будет делать? Для этого и нужно коммьюнити. Причем желательно тех, кто может делать хоть что то. А не только "генераторов идей". А учитывая то что коммьюнити и целевая аудитория попросту "перегорела" и потеряла интерес (3,5 пилота-старожилы, да те кто играют "по инерции" и при этом не особо сильны в кодинге - не в счет), мотивации делать это - увы но нет совсем. Слишком много минусов в данном вопросе.
Например один из таких минусов (помечтаю хехе Гы-гы ), даже если силами ЕГ запилим что то стоящее, подтянутся туда и буржуины поиграть и вообще "взлетело!" - не факт что не "набИгут копирасты" и не прийдется либо перепиливать всю графику, неговоря уже о контенте (названия, описания и прочее ибо плагиат) либо сворачивать лавочку.

Как бы нибыло пичально, но дела обстоят примерно так. Если бы было коммьюнити, причем сильное, как на уровне пика популярности фрила, это небыло бы такой уж проблемой. Ну а щас... увы. Расстроен

зы. это то, о чем я и писал выше - "Низы - не могут, верха - не хотят" образно говоря. Что бы это все взлетело - 50* человек (которых можно было бы набрать в старые добрые времена, а щас увы но нет...не верю) было бы достаточно. Плюс толкового бы координатора проекта, который бы пусть хоть и не кодил - но правильно бы мотивировал эти самые 50 человек и работа бы шла.

*50 человек - нуу так как проект OpenSource, то следовательно non-profit. Эти 50 человек - альтруисты, которые бы время от времени (когда есть желание, знание и возможности) делали бы коммиты в репозиторий проекта с новыми фичами. (Ход мысли программера-альтруиста: седня делаю! а завтра - не хочу, через неделю мож чет напишу.) Конечно это не команда из 50 человек которой платят ЗП. и которая работает по 8 часов (каждый член команды!) 5 дней в неделю. При таких намберсах, проект бы относительно шустро бы развивался (хотя бы до полностью играбельной "релизной" версии) даже при учете что каждый будет работать, тогда когда захочет и адекватно своей колокольни. Но это все - "немного перфекционизму"... так что - просто мысли в слух.

Последний раз редактировалось: Fenrisus (19:33 14-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:21 14-11-2014   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 18(3284)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
Fenrisus :
а щас с Авшем пилю JASS для EG (серверную часть)
вот и оставьти дедушку в покое, уделите все силы новому прожекту, да восславится Будда, всё по воле его. Подозрение.
Fenrisus :
А учитывая то что коммьюнити и целевая аудитория попросту "перегорела"
причем, давно уже... Рыдания.
Fenrisus :
так что - просто мысли в слух
жаль, а вдрух ктота в Вас поверил! Ух ты!..

добавлено спустя 2 минуты:
хммм... но на моём веку это первый программер, который сказал "могу" после "хочу" Озадачен
молодец, чо Супер!
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах

Последний раз редактировалось: Santier (00:23 16-11-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:23 16-11-2014   
Vermilion
 901 EGP


Рейтинг канала: 12(1778)
Репутация: 193
Сообщения: 3295
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 05.05.2007
Кстати да, я прочитать-прочитал, а ответить забыл Улыбка

Действительно радует, что хоть раз в сто лет кто-то понимает, о чем говорит. К сожалению, игра уже умерла, и ничего с этим не поделать, слишком мало народу осталось.

Остается надеяться, что Стар Ситизен не подкачает, хотя чем дальше, тем больше у меня по этому поводу сомнений.
_________________
Never say die
    Добавлено: 14:33 16-11-2014   
Tinion
 530 EGP


Рейтинг канала: 8(949)
Репутация: 156
Сообщения: 1454
Откуда: О_о
Зарегистрирован: 07.01.2004
Fenrisus :
Например йа знаю как оживить FL в теории (а оно того стоит?) Нормальная практика - написать клиент. Это сняло бы ограничение пропиетарности и закрытости кода игры (FLHook и прочие костыли с протезами увы но убоги). Что то типа OpenFreeLancer.

Через год-два можно уже точно будет сказать, оправдает ли ожидания игроков Star Citizen. Если нет, в индустрии космических развлечений так и останется дыра неудовлетворенных потребностей игроков.
Фрил в виде отдельного клиентского приложения можно кормить сытными добавками хоть каждую неделю и не ограничивать себя ни в чем.
Fenrisus :
Перенос всякого контентного барахла. Таки да, это вторая проблема по значимости после реализации технической стороны движка. В принципе написать "физику" фрила - не особо проблемно, да и это (без учета общета коллизий например) на вскидку 100-200 строк кода с Vector3 и Matrix. А вот контент таки дааа.

Фрил относительно немаленький, присутствует много практически неиспользуемых систем, кораблей, модулей, сцен на планетах, есть даже кампания. Это все конечно замечательно, но если ставить целью сделать ММО-Фрил, то для первого шага о лишнем лучше забыть.
А чего бы нам хватило для начала? Попробую описать на коленке:

Контент:
    Весь "топовый" контент, который используется в мультиплеере почти всеми игроками.
    1-3 системы, например Гамма и пара соседних
    Игл, Сабля, Титан
    2 пушки, 2 ракеты, васп, мина, торпеда

Технологии:
    Возможность летать, включать круиз, использовать оружие и прочее, получать повреждения, врезаться.
    Садится/взлетать со станций, магазин и инвентарь на станциях.

По сути для первого шага хватит такой турнирки на отдельном клиенте. Главное с самого начала не генерировать тонны отсебятины, а предоставить именно фрил. А дальше очень аккуратно можно навешивать всякие ништяки, хоть до бескончености.
Fenrisus :
При помощи реверс-инжиниринга - таки можно творить чудеса.

Ты способен вытащить из фрила необходимые параметры для построения точной копии? Там должно быть большое количество параметров и способов их взаимодействия, и если где-то накосячить или задавать их на глаз, это будет уже не фрил. Лучше это будет или хуже, на первом шаге не важно, так как игроки почувствуют разницу и сомнение.
Fenrisus :
прийдется либо перепиливать всю графику, неговоря уже о контенте (названия, описания и прочее ибо плагиат) либо сворачивать лавочку

Я бы и так всю графику перепилил, сделать намного лучше чем во фриле задача не сложная, самое главное сохранить стиль и гармонию. Т.е. не переделывать во что-то конкретно другое, а просто увеличить полигонаж, аккуратно детализировать, чтобы игроки чувствовали себя не в дворовой поделке а во Фриле 2.0. Названия, приятные слуху, можно оставить до первого набега копирастов, если это и произойдет, значит проект удался и игроки поймут.
Fenrisus :
*50 человек - нуу так как проект OpenSource, то следовательно non-profit.

ну 50 ты конечно загнул, если только каждый из них не чаще раз месяц будет что-то пушить. Уверен что для начала хватит 1-3 человек, и набирать толпу от 8 человек и выше будет губительно, если не задан темп и работа толком не начата.
И вообще альтруизм это , а применительно к фрилу он еще и возможен, но все-таки работа должна оплачиваться, а затраченные горы времени должны хотя бы худо-бедно кормить.
Вариантов монетизаций масса, это важно, но не более, чем на уровне фичи, все таки цель в другом, а если ее достигнуть то и остальное приложится.
Соответственно, если примерно такой результат будет достигнут, постоянно добавлять контент, новые типы кораблей, оружия, взаимодействия между игроками будет не менее интересно чем играть, а уж играть то мы любим.
Fenrisus :
а щас с Авшем пилю JASS для EG (серверную часть)

Увы, сейчас тоже 100% занят своим проектом, ориентировочно планирую закончить через год-полтора, как раз к выходу Star Citizen. А когда последний выйдет, станет ясно, нужен фрил или все-таки не нужен.

Последний раз редактировалось: Tinion (16:54 27-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:53 27-04-2015   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Цитата:
А учитывая то что коммьюнити и целевая аудитория попросту "перегорела"

Так-ли, и все-ли коммъюнити, или....?
Цитата:

https://www.youtube.com/watch?v=DXiFjPGwmNo

_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 13:20 12-06-2015   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Санти, а почему эта тема жива? Я ж тебе вроде как давно объяснил на пальцах, что Фрил в принципе недописуем, потому как там дыр больше, чем реализовано.
ЗЫ. ММО-Фрил - такая же утопия, как... города на Марсе к 2020 году. Забудте.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 00:16 17-06-2015   
Канал Freelancer: «Фрилансер - чисто контра в космосе, или?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жениться - это как захват Персея: знаешь, что нахрен не нужно, а все равно тянет! (мудрость от Змея)

  » Фрилансер - чисто контра в космосе, или? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18