Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. - Архив | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 197
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 195, 196, 197  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. - Архив»
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Chemist :
он тупо вертится между моими мультипушками,

По-моему, если просто стреляешь по цели, то прицелы пушек показывают сведение на определенном фиксированном расстоянии.
Если выбрать объект в качестве цели, то прицелы перемещаются в увязке с расстоянием до цели.
Это маленькие кружочки (или треугольнички для лазерво) рядом с обычным прицелом.
Если корабль совсем в упор летает, то, вероятно, надо одним из прицелом тогда целиться, а вторая пушка будет либо попадать случайно, либо бить в молоко.
Т.ч. можно стараться держать некоторую дистанцию.

Потом можно просто заменить пушки на пушки с подвижным креплением, тогда при нацеливании на объект они будут несколько доводиться в каком-то радиусе от центрального прицела.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:22 07-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:21 07-08-2014   
AnrDaemon
 856 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 17(3131)
Репутация: 37
Сообщения: 12292

Зарегистрирован: 17.10.2004
Там этот режим (раздельный) прицеливания надо сначала включить вроде. Что-то про это было в видиках.
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 14:14 07-08-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Не в курсе о чем речь - у меня всё по умолчанию стоит в настройках. Тут в сведении проблемы.
Есть переключаемый режим для прицелов - когда для стрельбы по упреждению тебе либо прицел надо на корабль наводить, либо на крестик, летящий перед кораблем. Но это другое.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:23 07-08-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Сегодня у меня состоялся интересный бой. Полетел на разработку в юрисдикции Дахана поохотиться на пиратов. Смотрю в районе боевая группа из 4-х федерал-файтеров, 3-х иглов, 2-х вайперов. Все мочат криминалов. Я как бы присоединился и невзначай турелькой задел федерала. И тут всё это кодло ринулось на меня Хы... Ну, думаю, судьба. Погибать так достойно, убегать не буду Улыбка И что вы думаете? Анаконда их всех распилила на металлолом Супер! Осталось 56% корпуса. Турели были в режиме "FIRE AT WILL".
Есессно, в федеральной юрисдикции я бандос (баунти в размере 7200). Но перебить столько и остаться в живых, причём выйти чистеньким, уплатив штраф- это ж настоящий вызов! Хы...
Поэтому я полетел в анархический FREEPORT, попробовать удачу. Так вот, в анархических системах тоже можно уплатить штраф федералам Супер! При этом тебя никто не обыскивает.

добавлено спустя 2 минуты:
Но турели по-любому представляют опасность для всех в зоне поражения: и своих и чужих.

Последний раз редактировалось: Arn (13:27 09-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:27 09-08-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Интересно - если корабля на радаре не видно, то и нацелиться на него нельзя, что ли? Улыбка
Сейчас в онлайне из станции вылетел, отлетел чуть в сторонку. Висит грузовик какой-то.
На радаре его нет, нацелиться нельзя, в списке присутствующих кораблей тоже нет. Висел-висел, потом на одном месте крутиться начал.
В смысле, получается, что если корабль полностью замаскировался, скрыв тепловыделение, то кроме как на глаз его никак не увидишь, на зафиксируешь и не свяжешься с ним. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (14:10 09-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:40 09-08-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Остыл наверно.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 14:03 09-08-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
Arn :
...
Но турели по-любому представляют опасность для всех в зоне поражения: и своих и чужих.

Они хоть чаще попадают, или все также как в премиум бете?

Последний раз редактировалось: iMoHax (14:23 09-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:23 09-08-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
iMoHax :
Они хоть чаще попадают, или все также как в премиум бете?

Субъективно- наверное лучше. Но не так точно, как например в Иксах. Чем ближе, тем вероятность попадания существенно возрастает. По крайней мере в пределах километра корабль впереди (не обязательно прямо по курсу) получает по-полной. Он пытается уйти от атаки, разворачиваешься к нему боком (у меня там стоят пулемёты) и раздаёшь ещё.
    Добавлено: 14:31 09-08-2014   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Arn :
Но турели по-любому представляют опасность для всех в зоне поражения: и своих и чужих.
А какие турели поставил? Я тут пробовал лучевые... кипятят корабль мигом, но мелочь испаряется просто.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 16:45 09-08-2014   
iMoHax
 160 EGP


Рейтинг канала: 26(5369)
Репутация: 31
Сообщения: 1195
Откуда: Земля, Россия, Рязань
Зарегистрирован: 07.12.2013
А у NPC выбор оружия побольше оказывается, сейчас напали 2 кобры, у одной в модулях стояли 2 реилгана, лазер и TORPEDO Вау! Как стреляют не увидел, успел свалить от них) А у патрулей в модулях проблесковые маячки еще стоят Улыбка
_________________
CMDR MoHax

Trader - торговая программа для ED - http://imohax.github.io/Trader/
    Добавлено: 17:49 09-08-2014   
mrfotonchik
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 1
Сообщения: 63

Зарегистрирован: 23.07.2014
Сегодня в продаже увидел плазма пушку 8 класса за 700 тысяч с копейками. До этого ни разу такие штуки не попадались... Или я просто невнимательно смотрел?
    Добавлено: 18:06 09-08-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
mrfotonchik :
Сегодня в продаже увидел плазма пушку 8 класса за 700 тысяч с копейками. До этого ни разу такие штуки не попадались... Или я просто невнимательно смотрел?

На IBootis ?
    Добавлено: 18:19 09-08-2014   
mrfotonchik
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 1
Сообщения: 63

Зарегистрирован: 23.07.2014
Да, по-моему там
    Добавлено: 18:45 09-08-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
mrfotonchik :
Да, по-моему там

Всё правильно.
    Добавлено: 18:50 09-08-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Куда подевалась вся броня? Совсем запутался... ... Мотаюсь по космосу и нигде не могу даже несчастный реинфорсед найти.
    Добавлено: 14:19 12-08-2014   
H-Arck
 190 EGP


Рейтинг канала: 13(2028)
Репутация: 36
Сообщения: 1182
Откуда: Россия, 74, Челябинск
Зарегистрирован: 05.10.2010
Броню видел только в LHS 3262. Там же, где и анаконду брал.
Табличку заполняешь?) Стоимость брони с премиум-беты не поменялась, вроде.
_________________
+00000053: 9518 RETI Interrupt return
    Добавлено: 16:36 12-08-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
H-Arck :
Табличку заполняешь?)

Какую?
    Добавлено: 16:49 12-08-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 26(5466)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Наверное думал, что описание делаешь или чего, а ты просто найти не можешь.

Добавил в FAQ по оборудованию и оружию ссылку на табличку по кораблям и оборудованию McLaine's Ship Catalogue, которую тут приводили.

Несколько вопросов для FAQ.
Так понимаю, что "Ускоритель плазмы" тут требует боезапас?
Чем отличается Cannon от Multicannon?
Я так понимаю, что единственное средство ПРО сейчас, продаваемое в качестве оборудования, это "Point Defence Turret", которая требует боезапас и стреляет по ракетам в радиусе действия?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:03 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:02 12-08-2014   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
HeadHunter :
Так понимаю, что "Ускоритель плазмы" тут требует боезапас?

Да. Там и "обойма" на 5 выстрелов есть, потом перезарядка.
HeadHunter :
Чем отличается Cannon от Multicannon?

Cannon- орудие, похожее на классическую пушку, например танковую. Выстрел, перезарядка, выстрел. Или тоже обойма на 5 выстрелов, точно не помню, но в любом случае темп стрельбы очень медленный. Дамаг впечатляющий, попасть трудно.
Multicannon- та самая автоматическая пушка, "пулемёт" или космоминиган Улыбка Дамаг слабенький, попасть значительно легче. Кстати, тоже имеет перегрев, как и лазерное оружие.

добавлено спустя 4 минуты:
H-Arck :
Броню видел только в LHS 3262.

Точно-точно, как я мог про неё забыть? Улыбка

добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter :
Я так понимаю, что единственное средство ПРО сейчас, продаваемое в качестве оборудования, это "Point Defence Turret", которая требует боезапас и стреляет по ракетам в радиусе действия?

Да, у меня таких 5 штук стоит. На всякий случай.

Последний раз редактировалось: Arn (17:30 12-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:30 12-08-2014   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
А вот интересно в плане вайпера. Сейчас выходит так что этот шип не для лазеров вообще, ибо при стрельбе даже из C2 лазера, сам шип перегревается быстрее чем собственно лазеры.
А остужать его долго. Нет, бится можно конечно, но время на остыв корабля слишком много лишнего уходит. И лишний раз буст уже не дернешь. В общем не вариант, по крайней мере для основного орудия.

Как вайпер интересно по перегреву с cannon и multicannon. Сегодня обязательно проверю, но может кто пробовал уже.
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (18:13 12-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:12 12-08-2014   
Канал Elite: Dangerous: «ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. - Архив»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 195, 196, 197  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Поздно сбитый последний звездолет - зря сбитый первый, ибо ты уже труп.

  » ВООРУЖЕНИЕ, защита, тактика, ПЕРЕХВАТ + СРАЖЕНИЯ. - Архив | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18