|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq» |
|
|
HaloAlo 120 EGP Рейтинг канала: 23(4735) Репутация: 20 Сообщения: 2444 Откуда: Из параллельной вселенной Зарегистрирован: 15.01.2015 |
|
Zloy : |
Придется лететь в Ахернар на 6.7G
|
Сначала уж к нему лететь. Так, для подготовки к почти 10 Джи
_________________ Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo |
|
|
Severo 77 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004 |
|
Zloy : |
Не будучи уверенным в допустимости такого режима, пилот задрал нос на 40 градусов на форсажном режиме.
|
Немного не понимаю почему вы его к горизонту все время пытаетесь выравнять) - он же из за этого и разбил конду) надо было к вертикали приводить, тогда падения можно было бы избежать. Это же безатмосферная планета, аэродинамика тут в расчет не идет и опоры атмосферной нет. Только тяга двигателя.
Соответственно - для предотвращения падения надо вставать на стоб полностью. а приведение к горизонтали ( полет блинчиком) закончится как раз падением. Поскольку он набрал высоту - а компенсировать тяготение под углом 40 не хватило движков основных. Отпустил вертикальные трастеры - и на скорости потерял опору ( как вертолеты могут потерять при сильном порывистом ветре подушку воздушную) и провалился - был бы градус 80+ или может быть 85+ то он бы или улетел) или бы встал на хвост.
_________________ ED - AllOne |
|
|
Zloy 120 EGP
Рейтинг канала: 40(8995) Репутация: 23 Сообщения: 1799 Откуда: Где-то на оси зла Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
Ну что-то все в кучу. Про атмосферу забудем вообще, отдельный разговор.
К горизонту потому, что корабль в горизонте сам стабилизируется. Не знаешь что делать, выводи в горизонт с нулевой вертикальной. В истребителе есть такая кнопка автопилота "Приведение к горизонту". Кстати, хорошая идея ее реализовать в ЕД, записал.
Цитата: |
а приведение к горизонтали ( полет блинчиком) закончится как раз падением
|
Это неверно! Пересмотри еще раз мое видео 4g, при полете в горизонте я вертикальными трастерами вообще не пользуюсь, от слова совсем! Все делает корабль, сам.
В той ситуации пилот Анаконды потерялся. Он должен был бустовать до победного, все правильно. Еще нос задрать до 90, правильно! Но он один раз бустанул и ждал, что на маршевых + нижние полезет дальше, а не полез. Угол большой, без буста не лезет. Нельзя было держать угол 40 и падать. Выравнивать, пока вертикальная положительная не упала. В общем, всегда следи за скоростью. Ладно, по кругу пошли. Закончим.)
_________________ CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3 |
|
|
Severo 77 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004 |
|
ДА теперь я понял о чем вы) Правда в условиях 10g не уверен что корабль сам сможет удержаться. Надо проверять методом тыка.
_________________ ED - AllOne |
|
|
Zloy 120 EGP
Рейтинг канала: 40(8995) Репутация: 23 Сообщения: 1799 Откуда: Где-то на оси зла Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
Все, разобрался.
Завис над планетой 6.73G, высота 6км. Каттер 2512 тонн. Корабль все сам стабилизирует, работает ассист.
Дальше, включаем трастер ВВЕРХ на подъем. Начинаем подниматься. Как только отпускаем его, по идее корабль должен начать опять стабилизироваться, но вот хрен, нижний трастер не врубается. Корабль сыпется вниз.
Буду добавлять.
Значит так, как сюда садиться?
Трастерами ВВЕРХ/ВНИЗ не пользуемся вообще (закройте их чем-нибудь, чтобы случайно не нажать!). Пользуясь одним тангажом и тягой снижаемся в нужное место посадки до высоты 20-30 м, выравниваемся и ползаем над поверхностью в поисках места. Далее выравниваемся в ноль по всем осям и плюхаемся вниз. Все!
Поняв, что трастеры ВВЕРХ\ВНИЗ трогать НЕЛЬЗЯ, сел довольно спокойно. (кликните здесь для просмотра)
|
Теперь, как взлетать?
Жмем трастеры ВВЕРХ, не отпускаем, держим! Когда начинается подъем - убираем шасси, поднимаемся метров на 200, даем форсаж и плавно задираем нос под 45, трастеры ВВЕРХ можно отпустить, но пару раз еще непрерывно бустуем. Затем не дожидаясь пока упадет вертикальная скорость выравниваемся, тяга в ноль, автомат стабилизации уже работает.
Сейчас попробую свалиться с 20 км и посмотреть когда заработает стабилизация.
В общем, трастеры ВВЕРХ/ВНИЗ завязаны друг на друга и при отпускании ВВЕРХ, трастер ВНИЗ старается его компенсировать и стабилизировать корабль. Но при этом к нему добавляется 7G планеты и корабль мгновенно срывается вниз. Если ВВ/ВН использовать для малых коррекций, то можно и не сорваться, если же долго держать ВВЕРХ, то ВНИЗ постарается быстро его компенсировать и отправит корабль к планете с дикой скоростью.
Лучше при маневрировании их не трогать. Или использовать ВВЕРХ очень дозировано.
Поэтому при взлете отпускать ВВЕРХ, когда корабль идет уверенно на форсаже носом в небо.)
По маневрированию.
При тангаже -8 градусов корабль валится вперед, появляется поступательная скорость и снижение, которое на индикаторе не отображается. При опускании носа дальше - начинается падение вперед вниз.
Лучшее место для наблюдения закатов - хвост любимого корабля. Закат на Ахернар 3. (кликните здесь для просмотра)
|
ELITE: DANGEROUS Imperial Cutter 2512t. Landing on Achernar 3. 6.73G
_________________ CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
Последний раз редактировалось: Zloy (02:33 31-12-2015), всего редактировалось 19 раз(а) |
|
|
Severo 77 EGP
Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004 |
|
Итого - Ошибка все таки есть, ибо система компенсаций вертикальных трастеров работает с ошибкой. Поскольку не учитывает силу притяжения планеты.
_________________ ED - AllOne |
|
|
Zloy 120 EGP
Рейтинг канала: 40(8995) Репутация: 23 Сообщения: 1799 Откуда: Где-то на оси зла Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
ИМХО, это не ошибка, а издержки алгоритма стабилизации. В противоположном направлении дается сразу максимальный импульс. Стабилизация работает, развив скорость ВВЕРХ 200 м/с и один раз дав трастером ВНИЗ, я провалился с 19 км на 15км и завис.
Про провал в "бочке" в 5 км я уже писал. Будем с этим жить.
_________________ CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
Последний раз редактировалось: Zloy (12:53 31-12-2015), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zloy 120 EGP
Рейтинг канала: 40(8995) Репутация: 23 Сообщения: 1799 Откуда: Где-то на оси зла Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
Написал небольшую команду на SAITEK SST для взлета с планет.
Испытал на Achernar 3 при 6.73G. Выполняется взлет, уборка шасси, подъем на безопасную высоту, динамичный подъем и стабилизация корабля на высоте. Все в автоматическом режиме.
ELITE: Dangerous. Взлет в автоматическом режиме. Achernar 3. 6.73G
Программа в SST (кликните здесь для просмотра)
|
Num8 -ВВЕРХ
Ins - ШАССИ
Ж - Тангаж "+"
TAB - Форсаж
. - Тангаж "-"
С наступившим всех!!!
_________________ CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
Последний раз редактировалось: Zloy (00:48 02-01-2016), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Fahrentheit 61 EGP Рейтинг канала: 7(543) Репутация: 1 Сообщения: 102
Зарегистрирован: 28.11.2015 |
|
Начало 34 века, а маркеры-закладки на картах делать не научились, достало каждый раз искать и выбирать нужную станцию, особенно когда мотаешься между 2-3 точками туда обратно.
|
|
|
Chingizid 65 EGP
Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 0 Сообщения: 193 Откуда: Ростовская область Зарегистрирован: 20.10.2013 |
|
Такой вопрос, а не планируют ли разрабы в игре сделать более удобные карты галактики и системы, а то очень уж не красиво и не удобно они выполнены, для навигации крайне не удобны обе эти карты? Даже в 1 Элите и то карта галактики была, пусть и примитивна, но более наглядно.
И возможны ли их модификации самими игроками?
|
|
|
Xrym 430 EGP
Рейтинг канала: 44(9966) Репутация: 71 Сообщения: 5307 Откуда: Главный пояс астероидов Зарегистрирован: 01.09.2010 |
|
Планируют добавить 3д карту системы, когда-нибудь в будущем, и закладки для интересующих систем.
На остальные вопросы ответ нет.
_________________ per aspera ad astra |
|
|
Nagliy-Lis 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: Верхняя Пышма Зарегистрирован: 31.12.2015 |
|
а как далеко улетали по галактике ?
есть смысл ?
_________________ Понять его очень просто . Он – такой, как все. Говорит просто и доступно.
Понять его нелегко. |
|
|
Zloy 120 EGP
Рейтинг канала: 40(8995) Репутация: 23 Сообщения: 1799 Откуда: Где-то на оси зла Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
Nagliy-Lis : |
есть смысл ?
|
Конечно, посмотреть свои открытые системы и планеты. Или системы коллег.
_________________ CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3 |
|
|
Nagliy-Lis 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: Верхняя Пышма Зарегистрирован: 31.12.2015 |
|
а как далеко улетали за обитаемый космос ?
_________________ Понять его очень просто . Он – такой, как все. Говорит просто и доступно.
Понять его нелегко. |
|
|
Zloy 120 EGP
Рейтинг канала: 40(8995) Репутация: 23 Сообщения: 1799 Откуда: Где-то на оси зла Зарегистрирован: 30.07.2004 |
|
около 2 тыс за центр.
_________________ CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3 |
|
|
Chingizid 65 EGP
Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 0 Сообщения: 193 Откуда: Ростовская область Зарегистрирован: 20.10.2013 |
|
Народ возникли вопросы по станциям и планетам в системах:
1. Станции сразу видно на карте или их надо найти когда в систему прилетаешь?
2. И почему по прибытии в систему, открывая карту, я как бы вижу станции на данной карте, но не могу к ним проложить маршрут, так задумано?
3. Непонятно по планетам, вроде как наличие планет и звезд уже установлено, так почему же они не появляются сразу?
|
|
|
GIF 705 EGP
Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 89 Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 26.06.2014 |
|
Chingizid : |
1. Станции сразу видно на карте или их надо найти когда в систему прилетаешь?
|
Космические станции - да.
Chingizid : |
2. И почему по прибытии в систему, открывая карту, я как бы вижу станции на данной карте, но не могу к ним проложить маршрут, так задумано?
|
Что значит проложить маршрут? Если ты про "кнопку проложить маршрут", то она нужна когда ты находишься в другой системе, просто выделяя станцию и нажимаю эту кнопку, ты на галактической проложишь маршрут до этой системы, а залетев в неё автоматом в цель возьмётся нужная станция, а не главная звезда.
Chingizid : |
3. Непонятно по планетам, вроде как наличие планет и звезд уже установлено, так почему же они не появляются сразу?
|
Ну к примеру, карты автомобильные GARMIN есть всех дорог, но покупая навигатор новый, он как правило без карт. Так и тут - изначально в борт.ПК загружены только несколько сотен основных обитаемых систем. Остальные покупаешь или исследуешь сам, продавая за $.
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA |
|
|
Grey W 123 EGP
Рейтинг канала: 17(3213) Репутация: 25 Сообщения: 1268 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010 |
|
Nagliy-Lis : |
а как далеко улетали за обитаемый космос ?
|
Ганс улетал на противоположный край галактики. Рассказывал что там довольно скучно, тк генератор брабена весьма осторожный и не делает оч больших звезд или какие то необычные скопления. а на той стороне каталожных систем нет вообще.
_________________ Cmdr Grey Wolfhound |
|
|
Nagliy-Lis 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 21 Откуда: Верхняя Пышма Зарегистрирован: 31.12.2015 |
|
Grey W : |
улетал на противоположный край галактики
|
блин , по ходу скоро вообще первооткрывателем планет и звёзд фигу станешь
_________________ Понять его очень просто . Он – такой, как все. Говорит просто и доступно.
Понять его нелегко. |
|
|
GIF 705 EGP
Рейтинг канала: 87(20552) Репутация: 89 Сообщения: 3386
Зарегистрирован: 26.06.2014 |
|
Nagliy-Lis : |
лин , по ходу скоро вообще первооткрывателем планет и звёзд фигу станешь
|
Скоро только в космическом масштабе. На текущий момент не исследовано и 0,1% от всех систем. Другое дело, что если ты летишь к тумманности красивой, то там да, побывали 90%.
_________________ Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA |
|
|
|
|
|
Канал Elite: Dangerous: «ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq» |
|