Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq | страница 41
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 41 из 44
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq»
HaloAlo
 120 EGP

Рейтинг канала: 23(4735)
Репутация: 20
Сообщения: 2444
Откуда: Из параллельной вселенной
Зарегистрирован: 15.01.2015
Zloy :
Придется лететь в Ахернар на 6.7G
Сначала уж к нему лететь. Так, для подготовки к почти 10 Джи Гы-гы
_________________
Interstellar Madman
Imperial Interceptor
King of Empire
CMDR HaLoALo
    Добавлено: 16:35 30-12-2015   
Severo
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
Zloy :
Не будучи уверенным в допустимости такого режима, пилот задрал нос на 40 градусов на форсажном режиме.


Немного не понимаю почему вы его к горизонту все время пытаетесь выравнять) - он же из за этого и разбил конду) надо было к вертикали приводить, тогда падения можно было бы избежать. Это же безатмосферная планета, аэродинамика тут в расчет не идет и опоры атмосферной нет. Только тяга двигателя.
Соответственно - для предотвращения падения надо вставать на стоб полностью. а приведение к горизонтали ( полет блинчиком) закончится как раз падением. Поскольку он набрал высоту - а компенсировать тяготение под углом 40 не хватило движков основных. Отпустил вертикальные трастеры - и на скорости потерял опору ( как вертолеты могут потерять при сильном порывистом ветре подушку воздушную) и провалился - был бы градус 80+ или может быть 85+ то он бы или улетел) или бы встал на хвост.
_________________
ED - AllOne
    Добавлено: 19:14 30-12-2015   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Ну что-то все в кучу. Про атмосферу забудем вообще, отдельный разговор.

К горизонту потому, что корабль в горизонте сам стабилизируется. Не знаешь что делать, выводи в горизонт с нулевой вертикальной. В истребителе есть такая кнопка автопилота "Приведение к горизонту". Кстати, хорошая идея ее реализовать в ЕД, записал.

Цитата:
а приведение к горизонтали ( полет блинчиком) закончится как раз падением


Это неверно! Пересмотри еще раз мое видео 4g, при полете в горизонте я вертикальными трастерами вообще не пользуюсь, от слова совсем! Все делает корабль, сам.
В той ситуации пилот Анаконды потерялся. Он должен был бустовать до победного, все правильно. Еще нос задрать до 90, правильно! Но он один раз бустанул и ждал, что на маршевых + нижние полезет дальше, а не полез. Угол большой, без буста не лезет. Нельзя было держать угол 40 и падать. Выравнивать, пока вертикальная положительная не упала. В общем, всегда следи за скоростью. Ладно, по кругу пошли. Закончим.)
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
    Добавлено: 19:56 30-12-2015   
Severo
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
ДА теперь я понял о чем вы) Правда в условиях 10g не уверен что корабль сам сможет удержаться. Надо проверять методом тыка.
_________________
ED - AllOne
    Добавлено: 21:29 30-12-2015   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Все, разобрался.

Завис над планетой 6.73G, высота 6км. Каттер 2512 тонн. Корабль все сам стабилизирует, работает ассист.
Дальше, включаем трастер ВВЕРХ на подъем. Начинаем подниматься. Как только отпускаем его, по идее корабль должен начать опять стабилизироваться, но вот хрен, нижний трастер не врубается. Корабль сыпется вниз.

Буду добавлять.

Значит так, как сюда садиться?
Трастерами ВВЕРХ/ВНИЗ не пользуемся вообще (закройте их чем-нибудь, чтобы случайно не нажать!). Пользуясь одним тангажом и тягой снижаемся в нужное место посадки до высоты 20-30 м, выравниваемся и ползаем над поверхностью в поисках места. Далее выравниваемся в ноль по всем осям и плюхаемся вниз. Все!


 Поняв, что трастеры ВВЕРХ\ВНИЗ трогать НЕЛЬЗЯ, сел довольно спокойно.   (кликните здесь для просмотра)


Теперь, как взлетать?

Жмем трастеры ВВЕРХ, не отпускаем, держим! Когда начинается подъем - убираем шасси, поднимаемся метров на 200, даем форсаж и плавно задираем нос под 45, трастеры ВВЕРХ можно отпустить, но пару раз еще непрерывно бустуем. Затем не дожидаясь пока упадет вертикальная скорость выравниваемся, тяга в ноль, автомат стабилизации уже работает.


Сейчас попробую свалиться с 20 км и посмотреть когда заработает стабилизация. Совсем запутался...

В общем, трастеры ВВЕРХ/ВНИЗ завязаны друг на друга и при отпускании ВВЕРХ, трастер ВНИЗ старается его компенсировать и стабилизировать корабль. Но при этом к нему добавляется 7G планеты и корабль мгновенно срывается вниз. Если ВВ/ВН использовать для малых коррекций, то можно и не сорваться, если же долго держать ВВЕРХ, то ВНИЗ постарается быстро его компенсировать и отправит корабль к планете с дикой скоростью.
Лучше при маневрировании их не трогать. Или использовать ВВЕРХ очень дозировано.

Поэтому при взлете отпускать ВВЕРХ, когда корабль идет уверенно на форсаже носом в небо.)

По маневрированию.
При тангаже -8 градусов корабль валится вперед, появляется поступательная скорость и снижение, которое на индикаторе не отображается. При опускании носа дальше - начинается падение вперед вниз.

 Лучшее место для наблюдения закатов - хвост любимого корабля. Закат на Ахернар 3.   (кликните здесь для просмотра)


ELITE: DANGEROUS Imperial Cutter 2512t. Landing on Achernar 3. 6.73G
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3

Последний раз редактировалось: Zloy (02:33 31-12-2015), всего редактировалось 19 раз(а)
    Добавлено: 21:56 30-12-2015   
Severo
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 5
Сообщения: 406
Откуда: Моск.Обл.
Зарегистрирован: 21.09.2004
Zloy :
Все, разобрался.


Итого - Ошибка все таки есть, ибо система компенсаций вертикальных трастеров работает с ошибкой. Поскольку не учитывает силу притяжения планеты.
_________________
ED - AllOne
    Добавлено: 01:01 31-12-2015   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
ИМХО, это не ошибка, а издержки алгоритма стабилизации. В противоположном направлении дается сразу максимальный импульс. Стабилизация работает, развив скорость ВВЕРХ 200 м/с и один раз дав трастером ВНИЗ, я провалился с 19 км на 15км и завис. Улыбка
Про провал в "бочке" в 5 км я уже писал. Будем с этим жить. Улыбка
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3

Последний раз редактировалось: Zloy (12:53 31-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:05 31-12-2015   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Написал небольшую команду на SAITEK SST для взлета с планет.
Испытал на Achernar 3 при 6.73G. Выполняется взлет, уборка шасси, подъем на безопасную высоту, динамичный подъем и стабилизация корабля на высоте. Все в автоматическом режиме.

ELITE: Dangerous. Взлет в автоматическом режиме. Achernar 3. 6.73G

 Программа в SST   (кликните здесь для просмотра)


Num8 -ВВЕРХ
Ins - ШАССИ
Ж - Тангаж "+"
TAB - Форсаж
. - Тангаж "-"


С наступившим всех!!! Улыбка
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3

Последний раз редактировалось: Zloy (00:48 02-01-2016), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:07 01-01-2016   
Fahrentheit
 61 EGP

Рейтинг канала: 7(543)
Репутация: 1
Сообщения: 102

Зарегистрирован: 28.11.2015
Начало 34 века, а маркеры-закладки на картах делать не научились, достало каждый раз искать и выбирать нужную станцию, особенно когда мотаешься между 2-3 точками туда обратно.
    Добавлено: 13:03 02-01-2016   
Chingizid
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 0
Сообщения: 193
Откуда: Ростовская область
Зарегистрирован: 20.10.2013
Такой вопрос, а не планируют ли разрабы в игре сделать более удобные карты галактики и системы, а то очень уж не красиво и не удобно они выполнены, для навигации крайне не удобны обе эти карты? Даже в 1 Элите и то карта галактики была, пусть и примитивна, но более наглядно.
И возможны ли их модификации самими игроками?
    Добавлено: 13:29 02-01-2016   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 44(9966)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Планируют добавить 3д карту системы, когда-нибудь в будущем, и закладки для интересующих систем.
На остальные вопросы ответ нет.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 13:48 02-01-2016   
Nagliy-Lis
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 21
Откуда: Верхняя Пышма
Зарегистрирован: 31.12.2015
а как далеко улетали по галактике ?
есть смысл ?
_________________
Понять его очень просто . Он – такой, как все. Говорит просто и доступно.
Понять его нелегко.
    Добавлено: 16:52 02-01-2016   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
Nagliy-Lis :
есть смысл ?


Конечно, посмотреть свои открытые системы и планеты. Или системы коллег.
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
    Добавлено: 17:10 02-01-2016   
Nagliy-Lis
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 21
Откуда: Верхняя Пышма
Зарегистрирован: 31.12.2015
а как далеко улетали за обитаемый космос ?
_________________
Понять его очень просто . Он – такой, как все. Говорит просто и доступно.
Понять его нелегко.
    Добавлено: 17:19 02-01-2016   
Zloy
 120 EGP


Рейтинг канала: 40(8995)
Репутация: 23
Сообщения: 1799
Откуда: Где-то на оси зла
Зарегистрирован: 30.07.2004
около 2 тыс за центр.
_________________
CMDR Zloy
King Of Empire
=ELITE=^3
    Добавлено: 17:25 02-01-2016   
Chingizid
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(65)
Репутация: 0
Сообщения: 193
Откуда: Ростовская область
Зарегистрирован: 20.10.2013
Народ возникли вопросы по станциям и планетам в системах:
1. Станции сразу видно на карте или их надо найти когда в систему прилетаешь?
2. И почему по прибытии в систему, открывая карту, я как бы вижу станции на данной карте, но не могу к ним проложить маршрут, так задумано?
3. Непонятно по планетам, вроде как наличие планет и звезд уже установлено, так почему же они не появляются сразу?
    Добавлено: 17:30 02-01-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Chingizid :
1. Станции сразу видно на карте или их надо найти когда в систему прилетаешь?

Космические станции - да.
Chingizid :
2. И почему по прибытии в систему, открывая карту, я как бы вижу станции на данной карте, но не могу к ним проложить маршрут, так задумано?

Что значит проложить маршрут? Если ты про "кнопку проложить маршрут", то она нужна когда ты находишься в другой системе, просто выделяя станцию и нажимаю эту кнопку, ты на галактической проложишь маршрут до этой системы, а залетев в неё автоматом в цель возьмётся нужная станция, а не главная звезда.
Chingizid :
3. Непонятно по планетам, вроде как наличие планет и звезд уже установлено, так почему же они не появляются сразу?

Ну к примеру, карты автомобильные GARMIN есть всех дорог, но покупая навигатор новый, он как правило без карт. Так и тут - изначально в борт.ПК загружены только несколько сотен основных обитаемых систем. Остальные покупаешь или исследуешь сам, продавая за $.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 11:46 03-01-2016   
Grey W
 123 EGP


Рейтинг канала: 17(3213)
Репутация: 25
Сообщения: 1268
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 08.06.2010
Nagliy-Lis :
а как далеко улетали за обитаемый космос ?
Ганс улетал на противоположный край галактики. Рассказывал что там довольно скучно, тк генератор брабена весьма осторожный и не делает оч больших звезд или какие то необычные скопления. а на той стороне каталожных систем нет вообще.
_________________
Cmdr Grey Wolfhound
    Добавлено: 12:12 03-01-2016   
Nagliy-Lis
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 21
Откуда: Верхняя Пышма
Зарегистрирован: 31.12.2015
Grey W :
улетал на противоположный край галактики

блин , по ходу скоро вообще первооткрывателем планет и звёзд фигу станешь Подозрение.
_________________
Понять его очень просто . Он – такой, как все. Говорит просто и доступно.
Понять его нелегко.
    Добавлено: 14:52 03-01-2016   
GIF
 705 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 87(20552)
Репутация: 89
Сообщения: 3386

Зарегистрирован: 26.06.2014
Nagliy-Lis :
лин , по ходу скоро вообще первооткрывателем планет и звёзд фигу станешь

Скоро только в космическом масштабе. На текущий момент не исследовано и 0,1% от всех систем. Другое дело, что если ты летишь к тумманности красивой, то там да, побывали 90%.
_________________
Звёзды — холодные игрушки
SIC ITUR AD ASTRA
    Добавлено: 15:31 03-01-2016   
Канал Elite: Dangerous: «ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42, 43, 44  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прощаясь с женщиной расы Аргон, не стоит говорить ей: "Залетайте чаще".

  » ПИЛОТИРОВАНИЕ, прыжки, навигация. + faq | страница 41
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18