Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » UE4 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Снег | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 3
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «UE4»
Sh.Tac.
 142 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
: 14
Posts: 1417

Joined: 27 Jul 2005
а чего никто не обсуждает? Улыбка

за доступ к обновлениям движка взимают символическую плату, можно полноценно работать оффлайн
Tim Sweeney wrote:
if you're doing it for fun, then there's no royalty forever

я сперва думал, что это промышленный двиг для больших команд, которые умеют делать много контента, так оно и есть конечно

но в то же время никто не мешает быстро запрототипировать свою игру, пользуясь лишь брашами (схематичной BSP геометрией) и блюпринтами (которые суть визуальные скрипты ближе к схемотехнике)

на данный момент поддерживаются несколько шаблонов:
+ FPS
+ TPS
+ гоночки
+ леталка
+ вид сверху, а-ля RPG, может даже стратегия
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 00:58 20-06-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
$19 в месяц пожизненно, правда с возможностью прервать подписку в любой момент.
Плюс ещё %5 роялти с гросс (прибыли до вычета налогов).

добавлено спустя 1 минуту:
Движок на С++, полный доступ к исходному коду на GitHub с возможностью форкать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 14:38 20-06-2014; edited 1 time in total
    Posted: 14:38 20-06-2014   
Sh.Tac.
 142 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
: 14
Posts: 1417

Joined: 27 Jul 2005
всё-таки склоняюсь к тому, что полный доступ к исходному коду не понадобится, хотя и всё открыто

блюпринты весьма занятны, конечно строчка кода (на том же бывшем UnrealScript) выглядит компактнее, а сопоставимых элементов логики в принте приходится городить знатное количество, но оно toy, можно очень долго играться, пытаясь расставить элементы так, чтобы образовывались ровные линии связей, и всё равно не получится Улыбка

подводные камни безусловно есть, официальные туториалы достаточно подробны и даже занудны, но есть вещи, видимо слишком простые чтобы заслуживать упоминания, которые не получается сделать с N попыток, и ответов в тырнете пока меньше, чем вопросов
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 00:49 21-06-2014   
Shirson
 1587 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16488
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Guest wrote:
Плюс ещё %5 роялти с гросс (прибыли до вычета налогов)

С нет (после вычета налогов), было бы лучше? Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 16:14 24-06-2014   
Варсик
 541 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
: 117
Posts: 4029
Location: Москва
Joined: 22 Dec 2002
Канечно. Правда все-равно не потянули-бы. Юнити берет плеером (веб) и мобилками.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Posted: 09:00 25-06-2014   
Sh.Tac.
 142 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
: 14
Posts: 1417

Joined: 27 Jul 2005
в дележе неубитого медведа эпики дают скидку $3000, т.е. если ваше поделие зарабатывает менее указанной суммы за квартал, то и говорить об отчислениях не приходится

но поинт не в этом, а в том, что теперь доступен серьёзный конструктор игр, и мечтатели вполне могут пробовать что-то на нём сделать, не углубляясь в дебри кодирования

с юнити не буду сравнивать Улыбка

недостатки тоже есть, например GUI пока толком не выведен в блюпринты, но над эти работает группа UMG, и промежуточные результаты уже можно видеть, запустив редактор с соответствующей опцией
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 13:34 25-06-2014   
Shirson
 1587 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16488
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Варсик wrote:
Канечно.

Ну-ну Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Posted: 15:54 25-06-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Shirson wrote:
С нет (после вычета налогов), было бы лучше?

Да - налоги бы не суммировались. Потому что с гросс так надо платить и налоги (не знаю, как там в Канаде, а у нас - так) и роялти. Ясен пендальф, что это только для случая, когда с нет был бы тот же процент роялти. Разве что считать проще с гросс... Хотя калькулятор не вчера изобрели, так что пофиг.
А вообще мне больше нравится пожизненная лицензия. Как-то не надо париться, что если денег вдруг не стало (мало ли) - враз лишаешься всего понаписанного и зарелизенного...

Что касается драчки между UE и Unity - у обоих есть ряды преимуществ. Одно из - UE написан на сях и жуёт в разы большие объёмы данных в единицу времени, чем U, написанный в изрядной части на шарпе. Да и с памятью не так вольготно обращается в рантайме.

Что же касается платформ - на UE можно делать мобильные приложения. Просто на Юнити это проще - всего лишь пять-шесть приёмов шаманства против 10-12. А вот чтобы нажал кнопку - и получил билды сразу под все платформы - этого пока никто не умеет Расстроен

Sh.Tac. wrote:
но поинт не в этом, а в том, что теперь доступен серьёзный конструктор игр, и мечтатели вполне могут пробовать что-то на нём сделать, не углубляясь в дебри кодирования

На самом деле на многих движкостудиях можно делать игры, не погружаясь в кодинг вообще. Натурально кидая детальки в панельки, код даже не видя. Скриптов готовых тонны, можно внутрь не заглядывать. Впрочем, соглашусь, что в нынешнем UT это действительно очень наглядно.
Sh.Tac. wrote:
в дележе неубитого медведа эпики дают скидку $3000, т.е. если ваше поделие зарабатывает менее указанной суммы за квартал, то и говорить об отчислениях не приходится

Скидка эфемерная довольно Улыбка $3000 за квартал - это что за деньги на разработку, для девелопера-одиночки? Плюс они всё равно получат свои $57 Гы-гы

добавлено спустя 1 минуту:
Варсик wrote:
Юнити берет плеером (веб)

Неужели кто-то играет во что-то через веб-плеер? ИМХО софтина в лучшем случае для демонстрашек какой-нибудь мебели или моделек, но не для игр.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 01:57 26-06-2014; edited 2 times in total
    Posted: 01:54 26-06-2014   
Shirson
 1587 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16488
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Guest wrote:
Shirson wrote:
С нет (после вычета налогов), было бы лучше?

Да - налоги бы не суммировались. Потому что с гросс так надо платить и налоги (не знаю, как там в Канаде, а у нас - так)

Слава богу в Канаде и США не так (и, подозреваю, в большей части Европы тоже). У нас налоги платятся после вычита расходов. Т.е. если взять тот же пример с сайта U4:

налоги мы платим не с $10, а с $6.50.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 16:08 26-06-2014; edited 1 time in total
    Posted: 16:07 26-06-2014   
VBKesha
 797 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
: 132
Posts: 3246
Location: обл.Брянская г. Трубчевск
Joined: 07 Dec 2005
А кто нибудь раскажет про успехи? Или никто так и не стал мучать данный двиг?
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
    Posted: 18:35 11-12-2014   
Sh.Tac.
 142 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
: 14
Posts: 1417

Joined: 27 Jul 2005
я тут нашёл очередную "группу товарищей" Улыбка

за полтора месяца запилена клиент-серверная полётная демка с гипер-прыжками (с сервера на сервер), до конца года осталось сделать боёвку

арт слабенький, но движок умножает х-много, в результате картинка местами переплёвывает евовскую на максимальных настройках

но в целом мне претит идея делать ещё одну еву, только оказуаленную с "всад" управлением и минус 1000 фич, тем более, что оно там появилось, равно как и новый UI, разработчик которого вначале пытался впарить его "группе товарищей", но встретил понимание у ССР

добавлено спустя 42 минуты:
З.Ы. звёзд нету, блик на планете, правда она крутитсо и лава бултыхает слегка, гуя нет и т.д.
 условно картинка такая   (кликните здесь для просмотра)



_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Last edited by Sh.Tac. on 02:29 12-12-2014; edited 1 time in total
    Posted: 02:29 12-12-2014   
VBKesha
 797 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
: 132
Posts: 3246
Location: обл.Брянская г. Трубчевск
Joined: 07 Dec 2005
Интересно, заставить бы сервер сразу несколько карт симулировать, вот бы здорово было. Потому что по серверу на карту это как то дюже дохрена.
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do
    Posted: 12:30 12-12-2014   
Olorin
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 12
Posts: 97
Location: Хьёрвард
Joined: 27 Feb 2006
Дык там наверное сервер в смысле процесс, а не в смысле железка...
_________________
Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Сенека Старший
    Posted: 13:13 12-12-2014   
VBKesha
 797 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
: 132
Posts: 3246
Location: обл.Брянская г. Трубчевск
Joined: 07 Dec 2005
Olorin wrote:
Дык там наверное сервер в смысле процесс, а не в смысле железка...

Ну это 99% я просто не глядел сколько сейчас жрёт один процесс UE сервера, но раньше он жрал довольно прилично. Идея из 200 секторов(по серверу на сектор) пропала сама собой. А вот если бы все серверы крутились в одном потоке и использовали общие ресурсы думаю памяти бы оно поменьше кушало.
_________________
JumpGate. Quantar Optimus.
Jumpgate(TM) . . . welcome to your next life . . . There's nothing you can't do

Last edited by VBKesha on 14:25 12-12-2014; edited 1 time in total
    Posted: 13:45 12-12-2014   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Чем хорош Анрыл - так это тем, что даже без текстур выдаёт ахалай-махалай картинку, до няшности которой на других движках ещё зело потрахаться надо. А ещё тем, что его инструментарий понятен художнику, в отличие от.
Нет, ковырять ещё и его я точно не буду пока.

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 14:19 12-12-2014; edited 1 time in total
    Posted: 14:16 12-12-2014   
Sh.Tac.
 142 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
: 14
Posts: 1417

Joined: 27 Jul 2005
If You Love Something, Set It Free
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 21:52 02-03-2015   
Shirson
 1587 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
: 219
Posts: 16488
Location: 79°W 44°N
Joined: 29 Jan 2002
Фигассе... Интересно, что из этого получится.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Last edited by Shirson on 22:37 02-03-2015; edited 1 time in total
    Posted: 22:36 02-03-2015   
Sh.Tac.
 142 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
: 14
Posts: 1417

Joined: 27 Jul 2005
думаю ничего принципиально не изменится, т.к. "картинка с роялем", выше тут на несколько постов, всё та же, двиг туг для понимания, а код доставит немало сюрпризов любым его "грызунам"
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Posted: 02:32 03-03-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
Ну, получается как бы другой порог вхождения, зато денюжка капает весь цикл жизни продукта. Вообще интересно иметь на рынке пару продуктов высокого уровня, с короткой и длинной стратегией. Либо ты платишь много, сразу, но один раз (или с рассрочкой на год) и всё (никаких роялей!), либо ты ничего не платишь, не рискуешь попасть в долг, зато денюжку с тебя капают, и чем лучше у тебя дела - тем больше капают...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 06:41 03-03-2015; edited 1 time in total
    Posted: 06:40 03-03-2015   
Guest
 2065 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
: 378
Posts: 27975
Location: Моск.
Joined: 12 Oct 2004
С выходом Unity 5 и изменением их политики, более чем вероятно в ответ на политику Эпиков, получается... Получается, что Юнити бесплатный. Без роялей. На крайняк - одноразовая покупка лицензии. Ну или рассрочка, если надо потянуть кота за вибриссы. И уровень исполнения картинки считай тот же после ввода физрендера (хотя ад, творимый заборниками окружения для динамических отражений, жуток у обоих).
А вот UE4 хотя и тоже вроде как бесплатный, тянет за собой вечные рояли, причём фиксированные только по проценту, то бишь натуральный налог...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Last edited by Guest on 17:44 25-03-2015; edited 1 time in total
    Posted: 17:42 25-03-2015   
Канал Игры Мечты: «UE4»
Go to page: 1, 2, 3  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Помню, мне Марадер обьяснял, почему. А почему - не помню... (окончательно запутался Alone)

  » UE4 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18