Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Aurora RL | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Aurora RL»
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009

Блуждал я сегодня по инету в поисках космических/фантастических рогаликов и нашел такую интересную штуку.
По описанию, это гибрид Star Control, Prospector и Космических Рейнджеров.
С последними роднят текстовые квесты и легкий юмор. Улыбка Поиграл совсем немного, но зацепило очень сильно.
Визуально все выполнено в олдскульном, не мультяшном пиксельарте. Есть неплохой саундтрек. Игра разрабатывается нашими соотечественниками, поэтому лишена проблемы большинства рогаликов - она на русском.
На данный момент все довольно сыро, последняя версия 0.3.1 которая вышла сегодня, но пилят довольно шустро. В команде три человека - программист, художник и композитор.

 Описание   (кликните здесь для просмотра)
Аврора — игра в жанре «рогалик» про освоение космоса.

Игрок берет на себя управление исследовательским звездолетом, построенным совместными усилиями всех земных правительств, и получает задачу исследовать космос, устанавливать дипломатические контакы с инопланетянами и привозить обратно на Землю все ценное, что сможет найти. Артефакты давно исчезнувших цивилизаций, инопланетные технологии, дипломатические представители или рецепты фирменной Борковской выпечки — все это может пригодится и помочь Земле преодолеть политический и энергетический кризис. Прогресс игрока тщательно оценивается при каждом возвращении на родную планету — ведь страны, совместно построившие сложнейший исследовательский корабль, не могут позволить чтобы он неэффективно использовался.

Игра сочетает в себе элементы рогалика (случайно генерируемая галактика, пермасмерть), песочницы и глобального сюжета.
Игрок может путешествовать и сражаться в космосе, на поверхности планет и внутри всяких инопланетных сооружений.

Система инженерных и научных проектов аналогична X-Com-овской. Каждый найденный артефакт может быть изучен и может открыть новые проекты и технологии. Причем повлиять он может не только на корабль игрока, но и на Землю в целом.

 Список изменений последних билдов   (кликните здесь для просмотра)

0.3.1
Список изменений:
- Изготовление аптечек и баллонов теперь требует ресурсов
- Добавлена кнопка отмены на экран конфигурации десантного отряда. Сделано несколько подсказок на элементах интерфейса.
- В звездных системах теперь могут быть пояса астероидов (пока что только как декорация, со временем возможно будут и на геймплей как-то влиять)
- Солнечная система приведена к более-менее реалистичному виду, добавлено планет и астероидов. Спутников планет реалистичных скорее всего не будет, их слишком много.
- Десантники теперь могут погибнуть от любого ранения на планетах без атмосферы или с агрессивной атмосферой, из-за разгерметизации скафандра.
- Более красивый «туман войны», теперь с полупрозрачной границей.
Багфиксы:
- С невозможностью назначить больше 1 инженера на задачу
- С нерасходующимися предметами в инвентаре
- Вероятно исправлены проблемы с неопустошающимся инвентарем, но так как я не смог их воспроизвести, это необходимо проверить.
- С повторной выдачей событий в солнечной системе (торговый дрон клисков/вторжение борков/месса бродяг).

0.3.0
- Новое интро, более полно раскрывающее историю игрового мира.
- Новые диалоги. Некоторые переписаны с нуля, другие отредактированы.
- Более информативная звездная карта, теперь показывает расположение систем инопланетян, а так же квестовых локаций.
- Новая звездная карта
- Система улучшений для корабля позволяет изменять состав экипажа и вооружение. Новые виды оборудования будут открываться по мере прохождения, в данный момент кроме стартового набора доступно еще несколько инопланетных пушек.
- Музыкальные темы для всех основных инопланетных рас.
- Новые квесты.
- Улучшен интерфейс, некоторые элементы снабжены всплывающими подсказками.
- Ссылки на блог и багтрекер внутри игры.
- Создание колонии на найденной игроком планете. В дальнейшем колония превратится в еще один центр выдачи квестов, игрок сможет помогать ее развитию и наблюдать ее рост от палаточного поселка до крупного города.

 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)




Видео:
http://youtu.be/CVKsSjSrepE
http://youtu.be/8DYu4IqMxjA

Ссылки:
Блог разработчиков
Страница на Roguebasin
Тема на Gamedev.ru
Последний билд на Bitbucket
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 22:10 06-06-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3105502#3105502
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 03:07 07-06-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
А, флудильню не читал. Но пусть будет.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 10:35 07-06-2014   
GenLee
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 25.05.2014
Курильщег :
В команде три человека - программист, художник и композитор.


Четыре. И сценарист еще, то есть я. Но, спасибо за создание тредика.

И раз уж он есть, то тут я и буду постить различные новости об обновлениях игры.

Скоро выйдет новая версия - 0.3.2. О предыдущих можно узнать, как в блоге разработки (ниже), так и в группе игры в ВК (тоже ниже). Сейчас речь пойдет о новой.

Что же в нем будет?

В основном масштабная правка багов. Однако, есть несколько и более крупных добавок.

Первая - "туман войны" теперь выглядит гораздо лучше своей предыдущей версии. Теперь с полупрозрачной границей:




Освещение на планетах теперь рисуется правдоподобно, в зависимости от расположения солнца. В зависимости от наличия на планете растительности, спрайт будет окрашиваться в разные цвета.




Третье обновление - техническое. Больше накладывающиеся друг на друга тайлы не будут мешать прохождению игры. Появилась возможность выбора между ними.



Ожидается еще небольшое улучшение внешнего вида космоса, как такового, несколько новых музыкальных тем, и парочка небольших эвентов. Не слишком много, но самое масштабное еще впереди.

Еще раз спасибо всем, кто играет в нашу игру, и отдельная благодарность человеку, создавшему этот тредик.

Группа игры в ВК - http://vk.com/club71958249
Блог разработки - http://auroraroguelike.wordpress.com
    Добавлено: 18:36 30-06-2014   
GenLee
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 25.05.2014
Новая версия 0.3.2

Выпуском данного обновления мы продолжаем исправление ошибок и реализацию предложенных игроками фич.

Список изменений:
* Добавлены 2 новые музыкальные темы
* Добавлен один новый ивент «Семейные проблемы». В нем игроку представится возможность уладить разборки между двумя братьями борками, претендующими на наследство своего папаши.
* Ну и как всегда ворох мелких исправлений в диалогах и квестах.

Напоминаем, что обсудить и скачать игру можно в нашей группе во вконтакте: https://vk.com/club71958249

Сообщать об ошибках можно вот тут: https://bitbucket.org/e_smirnov/aurora/issues

Если в данной версии не будет найдено новых критических проблем, требующих немедленного исправления, мы сконцентрируем все силы на разработке следующего крупного обновления, включающего в себя новый контент и систему торговли, о котором писалось ранее. Оставайтесь на связи.
    Добавлено: 14:57 17-07-2014   
GenLee
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 25.05.2014
Разработка проекта продолжается. Сейчас затеян глобальный рефакторинг кода, рисуется новый арт планет и кораблей, а также делаются некоторые фичи по заявкам от игроков (например, новая система сохранений).
Помимо этого мы решили принять участие в конкурсе Games Jam 2014!. Если вам понравился наш проект - уделите ему еще пару минут и оставьте там лайк или комментарий:

http://gamesjam.org/962/

Там же вы можете скачать последнюю версию, и узнать об обновлениях, которые планируются в дальнейшем.
Нам действительно очень нужна ваша поддержка, серьезна. Как я уже говорил - помогите нам сделать игру вашей и нашей мечты.
    Добавлено: 14:07 25-08-2014   
GenLee
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 25.05.2014
Привет, народ. Долговато я тут обновления не постил. А ведь они есть, есть. Со времён версии 0.3.2 мы очень нехило продвинулись вперёд. Последняя актуальная версия имеет порядковый номер 0.4.3. Такая вот вышла драматическая пауза.

So, перейдём к делу.

Список изменений:

1) Модуль для астрозондов
2) Теперь для неизученных животных не показывается хп, а по изученным повышен урон
3) Есть шанс потерять члена экипажа при стрельбе по кораблю
4) Игровой движок LWJGL обновлен до версии 2.9.3, это должно было исправить проблемы с разрешением экрана на retina-дисплеях, а также возможно и некоторые другие проблемы
5) Численность животных на планетах теперь поддерживается, вместо убитых со временем появляются новые
6) Добавлено несколько линеек новых приватных сообщений
7) В очередной раз перенесены сейвы, теперь в Users/<username>/AuroraRL, должно решить проблему с инсталлом в папку, защищенную UAC (когда игра не сохранялась при установке в Program Files)

Формат сейвов по-прежнему совместим, чтобы старые сейвы заработали их надо будет перенести в новое место.

Прямые ссылки тут, я так помню, не в чести, поэтому скачать нужные версии можно из репозитория, по вот этому линку - https://bitbucket.org/e_smirnov/aurora/downloads

А если вы хотите спросить что-то у разработчиков или же просто помочь нам своим вниманием, просим вступать в нашу группу в ВК - https://vk.com/aurorarl
    Добавлено: 23:43 08-07-2015   
Shuulo
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 7
Сообщения: 628

Зарегистрирован: 23.11.2011
Очень интересно следить за проектом, спасибо за труд!
    Добавлено: 11:47 09-07-2015   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 4(74)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
GenLee :
А если вы хотите спросить что-то у разработчиков

Можно спросить тут, а не в ВК? Планируете ли вы углублять систему ресурсов? Имею ввиду - разнообразие минералов, усложнение их добычи, переработка в полезные вещи на корабле, или в колониях.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 20:27 10-07-2015   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Игранул, но забаговано было. Пофиксили ужо?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 23:34 10-07-2015   
GenLee
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 25.05.2014
Shuulo :
Очень интересно следить за проектом, спасибо за труд!


Спасибо! :3

Курильщег :
Можно спросить тут, а не в ВК? Планируете ли вы углублять систему ресурсов? Имею ввиду - разнообразие минералов, усложнение их добычи, переработка в полезные вещи на корабле, или в колониях.


Да, можно. По поводу ресурсов - может быть, но сейчас в приоритете несколько иные задачи. Перерабатывать ресурсы на хелсбар, крафтить из них некоторые спец.принадлежности (баллоны с кислородом, аптечки) можно уже сейчас.

Jerry Rezet :
Игранул, но забаговано было. Пофиксили ужо?


Вроде бы да. А что конкретно не так было-то?

Последний раз редактировалось: GenLee (17:37 11-07-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:02 11-07-2015   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
Залетел в параллельный мир. Полетал, пострелял. Все кончились. Фон и изредка звездочки. Как оттуда выбраться? Я что-то упустил или это баг?
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 20:05 30-07-2015   
KvaNTy
 59 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 0
Сообщения: 73
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 02.08.2015
GenLee, низкий поклон за сценарий! Давно уже истосковался по таким играм, от которых сложно оторваться. Прям как от хорошей книги.
Очень надеюсь, что в следующий версиях война с Зорсанами будет продолжаться так-же активно и напряженно, как она начиналась.


Rage :
Залетел в параллельный мир. Полетал, пострелял. Все кончились. Фон и изредка звездочки. Как оттуда выбраться? Я что-то упустил или это баг?

Rage, там нужно настрелять побольше этих красных "объектов" и тогда твои офицеры сами тебе скажут как действовать дальше.
_________________
Платон мне друг, но истина дороже.
    Добавлено: 10:48 03-08-2015   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
Вот и я об этом. Судя из текста - надо наубивать. По факту - несколько убил и все кончились. Просто пустой космос и изредка звёздочки.

Так и запишем - баг.

Первая встреченая раса - бродяги, они по-пути попались, потом дерево и торговцы, но в тексте общения обозначены как дерево первые, торговцы - вторые.
Еще баг.

Upd:
0.4.3 Версия.

Короче всё пока еще грустно в итоге. Начиная c пустоты мира, заканчивая регулярными зависаниями и отсутствием внятного объяснения механизма взаимодействия игрока с миром (читай туториала/фака). Сюжет мог бы спасти - но необходимо перепиливать систему диалогов и происходящее на экране, когда этого требует сюжет, а не простое болтание игрока по галактике.

На данной стадии малосъедобно в общем, хотя обещает стать блюдом самодостаточным.
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...

Последний раз редактировалось: Rage (20:04 21-09-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:27 03-08-2015   
GenLee
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 0
Сообщения: 8

Зарегистрирован: 25.05.2014
Так или иначе, игра вышла в Стиме. Пока что ранний доступ, но тем не менее - http://store.steampowered.com/app/437890
Цена - 199 рублей
    Добавлено: 12:28 08-04-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Поздравляю с выходом в фичер-лист стима Гы-гы Супер!
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:23 14-04-2016   
Космические Миры: «Aurora RL»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я - жертва неправильных действий администрации сайта! (крикнул Stratos)

  » Aurora RL | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18