Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 101
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 101 из 102
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
Ritchie
 101 EGP

Рейтинг канала: 6(449)
Репутация: 13
Сообщения: 1710

Зарегистрирован: 15.12.2015
Вот ввели склад - почему бы там ячейку не замастрячить для контрабанды... И ваще - почему тип груза который возит скунс - никуда не переложить?
    Добавлено: 11:35 19-03-2016   
AlexYar
 1631 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 344
Сообщения: 25599

Зарегистрирован: 26.10.2003
Что-то притормозил малость. Страдаю от безденежья, менеджеры с архитекторами орут "денег дай", даже вручную не поторговать.
А я в трюме вожу десяток коллекций космомух и как дурак ищу миссии на них, чтобы их сдать по штучке Ой, не могу!..

А их можно сразу крупной партией обычному фермеру-нищеброду сдать Хы... По 18 млн с руками отрывают. Возможно, если поискать, и дороже возьмут.

добавлено спустя 9 минут:


По 22,5 млн. берут. Таким образом, можно вообще коллекции продавать прямо на месте добычи (у теладей).

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:14 19-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:14 19-03-2016   
Ritchie
 101 EGP

Рейтинг канала: 6(449)
Репутация: 13
Сообщения: 1710

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
По 22,5 млн. берут. Таким образом, можно вообще коллекции продавать прямо на месте добычи (у теладей).
а движки по 30 плюс... у тебя же лута вагон собирай и сдавай
    Добавлено: 12:21 19-03-2016   
Ritchie
 101 EGP

Рейтинг канала: 6(449)
Репутация: 13
Сообщения: 1710

Зарегистрирован: 15.12.2015
Дибильный косяк с этим домом света - нанимаешь экипаж, а он не долетает до скунса.... уже ляма 2 так потерял
    Добавлено: 20:40 19-03-2016   
anDron
 366 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2588
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
Значит, дистанция до места обитания "наемыша" сильно большая.
Хотя, при всем прочем, можно даже из соседних зон неписей к себе вернуть (со своих станций). Главное дождаться...
    Добавлено: 21:14 19-03-2016   
alexusvm
 541 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 19(3652)
Репутация: 25
Сообщения: 1426
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
Я тоже сначала долго Ругаюсь, недоволен! когда потерял несколько наёмышей, но потом случайно заметил, что если они наняты "из далека" и станция наёмника находится спереди Скунса по ходу направления магистрали в ОС, то летят они к Скунсу по магистрали - т.е. через всю Обитель света Гы-гы ... надо просто подольше подождать
    Добавлено: 21:28 19-03-2016   
Ritchie
 101 EGP

Рейтинг канала: 6(449)
Репутация: 13
Сообщения: 1710

Зарегистрирован: 15.12.2015
На станции игрока теперь жильцы живут. Новая фича... Теперь голову ломать не придется в поисках персонала...
    Добавлено: 00:24 20-03-2016   
AlexYar
 1631 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 344
Сообщения: 25599

Зарегистрирован: 26.10.2003
Ritchie :
Теперь голову ломать не придется в поисках персонала...


А специалисты там тоже генерятся? Например, металлурги и химики на строймастерских.
    Добавлено: 01:33 20-03-2016   
Ritchie
 101 EGP

Рейтинг канала: 6(449)
Репутация: 13
Сообщения: 1710

Зарегистрирован: 15.12.2015
AlexYar :
А специалисты там тоже генерятся? Например, металлурги и химики на строймастерских.
не посмотрел...

добавлено спустя 2 минуты:
спецов билдер ищет, сразу со звездами показывает, оч. удобно...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Ritchie (01:40 20-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:37 20-03-2016   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Спасибо, Андрюх, пофиксил.

anDron :
А еще: мелкие корабли - в Товары попали. Так и задумано?

По сути мелкие корабли и есть производственный товар, имеющий отдельное "агрегатное" состояние ship и ресурсы для производства, которые влияют в том числе на цену.
    Добавлено: 03:24 20-03-2016   
AlexYar
 1631 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 344
Сообщения: 25599

Зарегистрирован: 26.10.2003
А галочку с первого этапа в строительных ресурсах можно будет снять? Кто-то обещался сделать когда-нибудь Улыбка

добавлено спустя 12 минут:
Торговый анализатор в игре в упор не видит строймастерскую в Кольчуге (неписёвую). Она стоит без слитков нивидиума, слитки есть на фабах, но анализатор не предлагает везти их на строймастерскую. Предлагает на заводкороборудования в той же Кольчуге только.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:40 20-03-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:40 20-03-2016   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
AlexYar :
А галочку с первого этапа в строительных ресурсах можно будет снять? Кто-то обещался сделать когда-нибудь
Без серьезного рефакторинга затруднительно Улыбка Но, может, получится накостылять при случае..

AlexYar :
Торговый анализатор в игре в упор не видит строймастерскую в Кольчуге (неписёвую).

Что такое торговый анализатор? Движения товара в данном случае может не быть по простой причине - цена слитков на имеющихся в Холодных Пуках комбинатах кристаллов (больше негде) все еще выше средней. Логика свободных торгашей неписей, за счет которых все и двигается в основном, на этом и держится в том числе.
    Добавлено: 03:55 20-03-2016   
AlexYar
 1631 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 344
Сообщения: 25599

Зарегистрирован: 26.10.2003
boojum :
Что такое торговый анализатор?


Девайс, появившийся в 4.0 (вроде). Рассчитывает спрос и предложения и выводит их в спец.меню для торговых сделок.

добавлено спустя 2 минуты:
Типа "купить N слитков там-то и продать N слитков там-то". Типа пакетного задания для корабля в ручной торговле. Очень удобная штука, чтобы дефициты закрывать у неписей. Но конкретно с этой фабрикой почему-то не работает. На другую строймастерскую заказ на очищенные металлы видит и задание выдаёт.

Последний раз редактировалось: AlexYar (04:12 20-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:12 20-03-2016   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 11(1650)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
По идее, в меню сделок все доступные пары сделок должно показывать. Разве что подписки на станцию нет, давно рядом не был и офферы строймастерской невидимы для торгового компа игрока. А может и глюк вполне..
    Добавлено: 04:16 20-03-2016   
anDron
 366 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2588
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
AlexYar :
Типа "купить N слитков там-то и продать N слитков там-то".
Это просто новая функция. По Shift+Y. Работает для зашпионеных станций. Без "эконом.анализера".
А "эконом анализатор" - отображение статистики для непонятного назначения графиков. По станциям и местоположению.
    Добавлено: 04:17 20-03-2016   
AlexYar
 1631 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 344
Сообщения: 25599

Зарегистрирован: 26.10.2003
anDron :
А "эконом анализатор" - отображение статистики для непонятного назначения графиков. По станциям и местоположению.


Возможно и так.

boojum :
Разве что подписки на станцию нет


Первым делом на старте игры была оформлена на все важные станции (термояд, обшивка, биооптика) и их снабженцев Улыбка
    Добавлено: 04:24 20-03-2016   
AlexYar
 1631 EGP


Рейтинг канала: 12(1835)
Репутация: 344
Сообщения: 25599

Зарегистрирован: 26.10.2003
Нав.маяки изломали в патче 4.0. Пингуются сканером они не синим, а белым цветом, поэтому от обычного хлама не отличить, и шанс найти маяк в зоне с астероидами нулевой.
И мигалка сломана у них, дальше одного километра уже не мигает.
    Добавлено: 06:16 20-03-2016   
anDron
 366 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 16(2786)
Репутация: 36
Сообщения: 2588
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
2boojum
Дим, еще не отрабатывает ссылка на ИЦ БЛА. Остается на страничке выбора станции. Адрес меняется на struct_bt_dv_drone_complex.
    Добавлено: 07:22 20-03-2016   
Ritchie
 101 EGP

Рейтинг канала: 6(449)
Репутация: 13
Сообщения: 1710

Зарегистрирован: 15.12.2015
Задел на будущее?
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: Ritchie (14:46 20-03-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:54 20-03-2016   
waveliner
 70 EGP

Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 2
Сообщения: 194
Откуда: Краснознаменск, моск.обл.
Зарегистрирован: 15.11.2013
так эти врата нерабочие со времен Телади Аутпоста.

Ну по логике вещей да, на будущее. Но кто там ждет нас? Параниды?
    Добавлено: 22:35 20-03-2016   
Канал X Rebirth: «Обсуждение X Rebirth #2»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 100, 101, 102  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Имей в виду, я не в роддоме работаю, а в морге! (предупредил 027)

  » Обсуждение X Rebirth #2 | страница 101
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18