Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 401
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Записал два видео:
http://sdrv.ms/193HVZG
http://sdrv.ms/193HQVX

Оба про сражение сайдвингера с коброй в астероидном поле (миссия Predator and Prey). Оба видео т.с. показуха, я так не играю, и это было трудно снять Улыбка На обоих видны ошибки АИ. Даже не просто видны а бросаются в глаза. Когда я играю "для себя" этого меньше что ли. Ну во-первых плохо то, что неписи не видят астеров. Если я прячусь, часто (но не всегда) они лупят в астер. Во-вторых они в них врезаются. Если первое надо исправлять однозначно, то второе в принципе отличная геймплейная фишка.

Вообще это моя любимая миссия в Альфе, я ее уже запускал раз сто наверное. И тут я хочу заметить, что начинается она по разному. Это уже к играющим вопрос. Откуда это идет хз, если раз за разом запускать, то все вроде одинаково. Однако один раз я подлетал к Кобре, когда она тихо висела в космосе с выключенными щитами.
Вот если это глюк, то это глюк Элитный. Такие глюки в первой части порождали сотни слухов и мегабайты фольклора. В общем, глюк это или не глюк, это можно только приветствовать.

Первый ролик лучше качеством. Второй хуже, это я подумал что не слишком ли первый будет неудобно качать и снизил качество. Зря, больше так не буду делать. Зато у второго неожиданная концовка Улыбка

Я их обязательно выложу на ютуб, но это будет несколько позже, день-два. Ссылки добавлю в этот пост.

Еще есть торент: magnet:?xt=urn:btih:A990A0E025D6A2B62F73DDC37BD0232A5E6D9047&dn=ED

Пир добавьте вручную: gw.irinium.ru:40613

---youtube
http://youtu.be/FGdfmKiNqmM
http://youtu.be/F_1oZGoJD5c
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (03:14 15-12-2013), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 01:17 15-12-2013   
Imp000
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 25
Сообщения: 330
Откуда: А хрен знает
Зарегистрирован: 10.07.2005
Отличные ролики, посмотрел с удовольствием. Супер!
Во втором хорошо так... закружился Гы-гы
    Добавлено: 08:28 15-12-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Интересную статью нашёл.
    Добавлено: 09:34 15-12-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
DobrijZmej :
Интересную статью нашёл.
что-то я не понял это он о чем -
Цитата:
Но тут мне указали на подсвеченную белым тоненькую полоску, которая вертикально устроилась на полукруглой панели справа от радара. Эта полоска подсказывает вам идеальную поворотную скорость, чтобы уделать вражеский корабль, но, опять же, все зависит от скорости, так что эту полоску трудно назвать читерской.
?
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 10:07 15-12-2013   
Imp000
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 25
Сообщения: 330
Откуда: А хрен знает
Зарегистрирован: 10.07.2005
Видимо речь вот про это:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 11:37 15-12-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
скорее всего оно, только я думаю что это текущая скорость цели, а если это то, о чем он пишет - какая логика работы?
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!
    Добавлено: 12:19 15-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Да нет, скорость цели эта штука не показывает. Просто горит всегда в одном и том же месте. Когда юзаешь двигло она начинает гореть интенсивней.
    Добавлено: 15:10 15-12-2013   
Yason DinAlt
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(189)
Репутация: 7
Сообщения: 620
Откуда: Ukraine
Зарегистрирован: 08.07.2013
Kreyскажи пожалуйста, а увеличения , типа видеоочков как в X нет пока? В процессе просмотра видео хотелось все время увеличить цель.
На что больше всего похоже управление?
Ты летал с джойстиком? Есть ли в настроках предустановки на Logitech 3D Extrime Pro?
Есть ли поддержка трекеров сейчас?
Корабль после удара о астероид сам стабилизировался?
Сорри за много вопросов.
Очень положительные впечатления от игры.
_________________
"Не упусти момент! Не упустил - хорошо. Упустил - дела твои плохи"
    Добавлено: 15:31 15-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Minx :
1-й - вопрос не поняли (может имеет смысл показать ролик или более детально объяснить).

Вот человек поднял тему с подобными предложениями http://forums.frontier.co.uk/showthread.php?t=9662 только развёрнуто, ему с родным инглышем проще Хы...
И про стабильность и про маркеры вектора, всё там есть.
Ньютонорежим таки нуждается в доработке.
    Добавлено: 16:23 15-12-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Arn, мне по твоей ссылке доступ закрыт, например Расстроен
    Добавлено: 16:36 15-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Упс точно, это с закрытого альфафорума...

Вот его пост:

Тема:Flight Assist Off - Unusable.
Цитата:

Ok,

I've tried to make this work, but it is currently (IMHO) unusable in its current state.

Playing the second mission with the incompetent sidewinder, I decided to play the whole level with flight assist off to see if I could take advantage of it.

For reference, I have completed the entire Alpha with flight assist on in about 3 hours of gameplay. I tried this multiple times and was eventually forced to give up having been unable to kill the Sidewinder.

Pros.

The ability to change your attitude away from your vector is a great nod to FE2/FFE.

You can fire 'backwards' whilst moving 'forwards'

You can strafe fire sideways

Cons.

Pitch, roll, yaw are no longer damped, which for me, once I rolled over I struggled to keep the ship steady on target to fire and I'm a pretty good shot. I eventually gave up the 'easy Sidewinder' mission because I simply couldn't hit it.

When travelling 'backwards' or 'sideways' relative to your vector, it's simply too dangerous to do when in proximity to other objects (especially the asteroid field). There is currently no way to see behind you in particular.

There's something odd about the way velocity is handled. Heat output and engine noise seem to be proportional to your vector, not your throttle settings. If you accelerate to a certain vector and then stop accelerating - engines should be off by this point, but they're still humming away. This is, I think, an error in the implementation where most attention has been paid to flight assist on mode.

Recommendations

Damp the axes rotation in flight assist off mode. This will allow you to pitch over and shoot backwards usefully.

You need a rear view mirror or camera (as in the original Elite) so you can see that asteroid you're about to slam into.

Fix the sound and heat output based on the throttle setting and not the relative vector.

My preference would be for a vector indicate on the HUD to (as in FE2/FFE). Whilst there are visual clues from the dust and debris outside, this would make the flight assist mode off more usable.

Send to me for a retest! (Seriously - I think there's a lot of potential for a new method of combat, particularly flicking from one mode to the other and back again. I intend to put this into my book as a technique for an advanced combateer - but it needs to work first!)

Cheers,

Drew.


добавлено спустя 49 минут:
DobrijZmej :
Интересную статью нашёл.


Там есть цитата Брейбена:
Цитата:
«В игре есть 150 тысяч ближайших к Земле звездных систем. Настоящих. Мы были точны настолько, насколько это вообще возможно. Их ночное небо соответствует реальному. Одна из самых замечательных вещей, даже для Frontier, ­– это то, что все эти звездные системы, все они обнаружены при помощи «Хаббла», при помощи окклюзии, при помощи гравитационных методов и не отличаются от того, что там. Фактически они очень, очень близки к тому, что было найдено. Я думаю, это потому что я в первую очередь вложил много сил в науку. Нам и проверять-то ничего не нужно. Единственное место, где нам все-таки нужно немного проверить, и мне стыдно за то, что я сделал – я сплющил галактику в одну плоскость, чтобы в ней было проще ориентироваться, и это позор, потому что из-за этого изменилось расстояние между звездами».

«Но есть очень и очень потрясающие вещи, которые следуют из того, что мы все делаем максимально аккуратно. Наше ночное небо довольно темное, поскольку мы очень близки к галактической плоскости, поэтому центр галактики затемнен пылью. Но если слетать куда-нибудь на Ахернар, то это будет далеко от галактической плоскости, так что вам откроется изумительный вид на ночное галактическое небо».


Хм, пока что на всех скринах, роликах и альфе я видел только намалёваные на скайбоксе звезды Подозрение. Возможно это только временная мера, но пока ни одного фактического подтверждения этим "настоящим звездам" на небе. Просто нарисовать звездочки на скайбоксах точно не выход: во-первых придётся тогда рисовать 150 тысяч звездных картинок Гы-гы , во-вторых это архаично и некрасиво (напоминает 1-е Иксы).
Будем надеяться, что вся грандиозность сейчас в разработке.

Последний раз редактировалось: Arn (17:41 15-12-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:30 15-12-2013   
Cobra MK4
 235 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 34
Сообщения: 1567

Зарегистрирован: 28.06.2009
DobrijZmej :
Интересную статью нашёл.

Это перевод этой статьи http://www.rockpapershotgun.com/2013/12/13/hands-on-with-elite-dangerous/

Последний раз редактировалось: Cobra MK4 (18:22 15-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:21 15-12-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Спасибо.
Довольно интересный перевод получился, я прям зачитался Улыбка
    Добавлено: 18:26 15-12-2013   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Yason DinAlt :
скажи пожалуйста, а увеличения , типа видеоочков как в X нет пока?


пока нет

Yason DinAlt :

На что больше всего похоже управление?


На авиасимы. На классическую Elite. В иксах в настройках можно включить элитовский стиль управления, попробуйте.

Yason DinAlt :

Ты летал с джойстиком? Есть ли в настроках предустановки на Logitech 3D Extrime Pro?


Я летал и с мышкой и с клавой и с джостиком. Эти два видео с джойстиком. Пресетов для Логитека нет, но все настраивается за 5 минут. Как раз таки на 3D Extrime Pro я и летал.

Yason DinAlt :

Есть ли поддержка трекеров сейчас?


Сейчас нет и нет данных о том что она появится. Была обещана поддержка Occulus Rift.

Yason DinAlt :

Корабль после удара о астероид сам стабилизировался?


Нет, это я дернул джойстиком.

Yason DinAlt :
Сорри за много вопросов.


мне приятно на них отвечать, так что ноу проблем Улыбка
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (18:58 15-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:58 15-12-2013   
bunik
 157 EGP


Рейтинг канала: 8(867)
Репутация: 15
Сообщения: 1304
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 15.11.2012
Krey :

Yason DinAlt :

Есть ли поддержка трекеров сейчас?


Сейчас нет и нет данных о том что она появится.
как-то странно, видел много стримов и роликов с плавным обзором, на хатку не похоже...
да и симулятор делать, с настройкой всего мыслимого управления, но без обзора еще более странно! даже к Freespace2 SCP прикрутили трекер.
UPD--------------------------------
только что пересмотрел обзорный ролик с настройками - там есть обзор мышью, можно попробовать включить фритрек в режиме эмуляции мыши!

фритрек у кого из наших альфа-тестеров есть? (в итоге- раз прикрутили обзор на осях, значит трекеры только вопрос времени!)
_________________
Попрошу на ТЫ!
Легион ЗА РОДИНУ!

Последний раз редактировалось: bunik (21:43 15-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:23 15-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
А чем сейчас удобней всего записать ролик с пояснениями? Последний раз это делал для FFE D3D года три назад, уже забыл что там и как.
    Добавлено: 22:56 15-12-2013   
DobrijZmej
 470 EGP


Рейтинг канала: 16(2765)
Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Около года назад я снимал ролики с помощью Camtasia Studio.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3679704


добавлено спустя 49 секунд:
P.S. тут есть обзорчик http://habrahabr.ru/post/44322/
правда, скрины устарели уже все

Последний раз редактировалось: DobrijZmej (23:17 15-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:17 15-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Спасибо, брат. Завтра попробую сделать. Вроде как эту альфу уже вдоль и поперёк Улыбка
Как раз наглядно покажу все те вещи, о которых говорил.

Последний раз редактировалось: Arn (23:28 15-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:19 15-12-2013   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 17(3024)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
Arn :
Вот человек поднял тему с подобными предложениями

О, в этой же теме поднялся вопрос о перегреве с выключенным движком. Я тоже подписался.
    Добавлено: 01:46 16-12-2013   
Krey
 158 EGP


Рейтинг канала: 24(4831)
Репутация: 26
Сообщения: 968
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.11.2013
Arn :
Вот человек поднял тему с подобными предложениями


Это не просто человек, это Дрю Вагар, автор пяти вроде уже написанных книг по вселенной элиты (ooLite) и автор будущей Elite Reclamation Улыбка
_________________
Зачем ты влетел в эти облака Джон?
Это не облака - это дым от нашего правого двигателя...

Последний раз редактировалось: Krey (16:34 16-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:33 16-12-2013   
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 399, 400, 401  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так что не загружайся мыслями о том , что в загрузе и загруза не будет. (Harley)

  » Обсуждаем тестирование: Elite 0.x - Альфа-Гамма версии | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18