Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC] Combo Mod | страница 16
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 16 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod»
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Combo Mod v.3.3
 - добавлены новые скриптовые команды, болшая часть которых добавлена из «Расширенный патч 2.5 Ext для X3-Reunion»   (кликните здесь для просмотра)
Код:
kill menus
play cutscenes 8-11=<Var/Number> scene id=<Var/Number> 0-5-96=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj>J3D object get instance
<RetVar/If> J3D instance get children: instance=<Value>
<RetVar/If> J3D instance get body: instance=<Value>
J3D instance set invisible: instance=<Value> invisible=<Value>
J3D instance set alpha: instance=<Value>alpha=<Value>
<RetVar/If> J3D get bodyID from string: string=<Value>
J3D instance add to instance: instance=<Value> to instance=<Value>
<RetVar/If> J3D instance get position array: instance=<Value>
J3D instance set scale: instance=<Value> scale=<Value>
<RetVar/If> J3D instance get size: instance=<Value>
J3D instance set size: instance=<Value> size=<Value>
<Value> J3D create instance
J3D delete instance: instance=<Value>
J3D instance set position: instance=<Value> position array=<Value>
J3D instance set body: instance=<Value> body=<Value>
<RefObj> shipyard update production time
J3D instance set rotation: instance=<Value> rotation array=<Value>
J3D copy rotation from instance: instance=<Value> from instance=<Value>
J3D add instance to space scene: instance=<Value>  sector=<RefObj>
<RetVar/If> J3D instance get flags: instance=<Value>
J3D instance set flags: instance=<Value> flags=<Value>
<RetVar/If> J3D instance get flags2: instance=<Value>
J3D instance set flags2: instance=<Value> flags=<Value>
<RefObj> J3D sector delete instance at space scene: instance=<Value>
J3D start one cycle animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value>
J3D stop animation on instance: instance=<Value>
<RetVar/If> <RefObj> J3D object get cut ID
<RetVar/If> J3D get path serial: path=<Value> from cut id=<Value>
<RetVar/If> J3D get path body: path serial=<Value> from cut id=<Value>
<RetVar/If> J3D get path father: path serial=<Value> from cut id=<Value>
<RetVar/If> J3D get num paths: from cut id=<Value>
J3D start animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value>
<RefObj> J3D sector add instance to galaxy scene: instance=<Value>
<RefObj> J3D sector delete instance at galaxy scene: instance=<Value>
<RefObj> J3D sector add instance to dust scene: instance=<Value>
<RefObj> J3D sector delete instance at dust scene: instance=<Value>
<RetVar/If> <RefObj> get sector local variable: variable name=<Var/String>
<RefObj> sector set local variable: variable name=<Var/String> value=<Value>
load music track: track number=<Var/Number>
delete music track: track number=<Var/Number>
play music track: track number=<Var/Number>
stop music track: track number=<Var/Number>
set music volume: track number=<Var/Number> volume=<Var/Number>
<RefObj> ship set glide: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
<RefObj> ship set speed: speed=<Var/Number>
<RefObj> object set hidden: hidden=<Var/Number>
<RefObj> object play sound on object: sound=<Var/Number>
play combat music: on\off=<Var/Number>
play music track: track=<Var/Number>
<RefObj> sector set music track: track=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> sector get music track
create sector: x=<Var/Number> y=<Var/Number> owner=<Var/Race>
play music track to end: track=<Var/Number>
<RefObj> object set direction vector: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> object get direction x
<RetVar/If> <RefObj> object get direction y
<RetVar/If> <RefObj> object get direction z
<RetVar/If> get vector from angles: alpha=<Var/Number> beta=<Var/Number>
<RefObj> object stop task with ID: task ID=<Var/Number>
<RefObj> ship rotate to: array a,b,g=<Var/Array>
<RetVar/If> get angles from vector: x=<Var/Number>, y=<Var/Number>, z=<Var/Number>
normalize vector: vector=<Value>
normalize vector: vector=<Value> by value=<Var/Number>
<RetVar/If> LinFunc: param=<Value>
show promotion cut scene: page id=<Var/Number> text id=<Var/Number> medal type=<Var/Number>
<RefObj> object set highlighted: highlighted=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> object is highlighted
<RetVar/If> <Var/Race> is race known for player
player set race known: race=<Var/Race>
<RetVar/If> <RefObj> HQ get blueprints

 - добавлена полнофункциональная верфь игрока   (кликните здесь для просмотра)

- исправлен тип товара для Несфокусированного прыжкового двигателя
- исправлены не работающие интерфейсные моды в папке mods
- исправлены оружейные иконки (в определённых ситуациях отображавшиеся не корректно)
- доделан и введён в эксплуатацию основной сюжет Time Of The Truth
- сюжет "Гея" перешёл в разряд отключаемых в настройках ИИ
- изменены условия активации для модуля "Испытание огнём" (теперь будет доступен на всех стартах, но нужные сюжеты всё-таки придётся пройти)
- добавлен новый кораблик класса ТМ "Лекс"
- на станции добавлен БАР "Звёздная пыль" (что делает - ничего )), просто показывает интерьер бара и видео из X4: Foundations. Изначально делался исключительно для миссии Х534)
- при игре с кокпитами убран эффект стекла
- исправлена визуализация награждения игрока при получении ачивок
- перекодирована и доделана миссия Х534 (теперь ещё более стабильная и добавлена миссионная система целенаведения)
_______________

Combo Mod v.3.3 test на яндексе. В данной версии миссия Х534 не готова. Застыла на 20% прогрессе готовности. Пока её делал в голову пришла мысль сделать Бар, а пока бар делал пришло осознание того, что нужно сделать Верфь Ой, не могу!.. Так миссия и осталась на 20-30% готовности.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (10:12 16-12-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:05 16-12-2019   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
DNA78 :
пришло осознание того, что нужно сделать Верфь
А шо за верфь? А можно поменять в откл/вкл сюжета ТОТТ по умолчанию на вкл.А то как-то не то----сюжет не пройден ,а к древним уже пожайлуста.А при включении сюжета зависают их торговцы,что вылетели из их секторов
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (01:42 09-01-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:38 09-01-2020   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
kvadrat :
А можно поменять в откл/вкл сюжета ТОТТ по умолчанию на вкл.А то как-то не то----сюжет не пройден ,а к древним уже пожайлуста.

Нет, меня это не напрягает.
kvadrat :
А при включении сюжета зависают их торговцы,что вылетели из их секторов

Что-то я не заметил таковых, а те пару, что заблудились, отвиснут после прохождения или отключения.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 05:16 09-01-2020   
LogirRus
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 11.01.2020
Здравствуйте. Прошу помощи с проблемой: отсутствуют значки дополнительных миссий (на перевозку/убийство/защиту и т.д.) на станциях и кораблях, хотя, сами миссии есть, есть поговорить с обитателями.
    Добавлено: 02:22 11-01-2020   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
DNA какой скрипт отвечает за запуск исскуственной жизни.А то она вдруг отключилась.По моей вине скорей всего.Кое-что ваял и после этого усё.До этого всё было пучком.И при запуске новой так и не включается
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (00:11 14-01-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:01 14-01-2020   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
kvadrat :
DNA какой скрипт отвечает за запуск исскуственной жизни.А то она вдруг отключилась.По моей вине скорей всего.Кое-что ваял и после этого усё.До этого всё было пучком.И при запуске новой так и не включается

Ты имеешь в виду игровую опцию Настройки искусственной жизни, если да, то за её работу отвечает игровой движок x3story.obj. Если тебе каким-то образом удалось положить эти настройки, то удаляй свои файлы и грузись с момента где эти настройки были ещё живы или начинай новую игру.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 05:48 14-01-2020   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Получилось вот как.Я активировал скрипт редактор,через минут 30 игрового времени.В нём правил свой скрипт,что давно хотел закончить.Во время правки игра встала колом.Работали только чистые скрипты по умолчанию(нет сторонних активных скриптов).Пришлось игру отключать через диспетчер задач.Теперь даже в новой настройки искусственной жизни не доступны.
Я тупо уже поменял по новой папку скрипт(всю), и игра ожила(хотя в ней и есть мой скрипт).Х....й его знает,чё это такое
Пока папку скрипт не поменял,начало новой игры не помогало.
Др и ещё.Есть ли сводная таблица всех команд(кроме уже существующей).И знает ли Х_студио их?
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (06:49 14-01-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 06:44 14-01-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Полльзуй х-studio. Нечего насиловать игру по горячему ))

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=301433

Только гуру скриптописания могут ее любить на прямую ))
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:30 14-01-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:30 14-01-2020   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
alexalsp :
Полльзуй х-studio. Нечего насиловать игру по горячему ))

http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=301433

Только гуру скриптописания могут ее любить на прямую ))
Это не насилие.Внутренний скрипт редактор для этого и предназначен.Дабы ограничить Юзвера в насилии..Поэтому там многих команд и нет.(недоступны)
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (05:27 15-01-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:26 15-01-2020   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
kvadrat :
Есть ли сводная таблица всех команд(кроме уже существующей).И знает ли Х_студио их?

 Список команд для версии Combo v.3.4   (кликните здесь для просмотра)
1640 - <RetVar/If> <RefObj> get suns array
1641 - <RefObj> show effect: effect= <Var/Number>
1642 - display info box: text= <Var/String>, icon= <Var/Number>, timeout= <Var/Number>, fadeout= <Var/Number>
1643 - <RetVar> connect complex: cckit= <Var/Station Type>, x= <Var/Number>, y= <Var/Number>, z= <Var/Number>, station1= <Var/Station>, station2= <Var/Station>
1644 - <RefObj> show in property menu: <Var/Boolean>
1645 - <RefObj> station is open for trading: <Var/Boolean>
1646 - <RetVar> start build station: type= <Var/Station Type> sector= <Var/Sector> x= <Var/Number> y= <Var/Number> z= <Var/Number> asteroid yield= <Var/Number>
1647 - <RefObj> turn to face object: <Var/Ship/Station>
1648 - <RetVar> create new array, arguments= <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>
1649 - <RetVar> open custom menu: title=<Var/String> description=<Var/String> option array=<Var/Array> callback script=<Script Name> args=<Var/Array>
1650 - <RetVar> open custom info menu: title=<Var/String> description=<Var/String> option array=<Var/Array> callback script=<Script Name> args=<Var/Array> max options=<Var/Number>
1651 - add dynamic trade bar to menu: <Var/Array>, text=<Var/String>, min=<Var/Number>, max=<Var/Number>, current=<Var/Number>, return value=<Value>, left text=<Var/String>, right text=<Var/String>, enter sets=<Var/Boolean>
1652 - add custom dynamic menu item to array <Var/Array>: text=<Var/String> return value=<Value>
1653 - add value selection with match to menu: <Var/Array>, text=<Var/String>, value array=<Var/Array>, display array=<Var/Array>, default=<Var/Number>, return id=<Value>
1654 - <RetVar> join arrays: first=<Var/Array>, second=<Var/Array>
1655 - <RetVar> sort two dimensional array by element: array=<Var/Array>, element=<Var/Number>, reverse=<Var/Boolean>
1656 - <RetVar> sort parallel array by element: array=<Var/Array>, element=<Var/Number>, reverse=<Var/Boolean>
1657 - <RetVar> array to string: array=<Var/Array>, text separator=<Var/String>, format wrapper=<Var/String>
1658 - <RetVar> <RefObj> get position relative to object: relative x,y,z pos=<Var/Array>
1659 - <RetVar> format number: number=<Var/Number>, format wrapper=<Var/String>
1660 - <RetVar> get sector sun efficiency: sector= <Var/Sector>
1661 - set menu option: <Var/Array>, title= <Var/String>
1662 - set menu option: <Var/Array>, description= <Var/String>
1663 - <RetVar> columnize menu text: array= <Var/Array>, text= <Value>, alignment= <Var/Number>, colour= <Var/Number>, column width= <Var/Number>
1664 - <RetVar> get wares of maintype: maintype= <Var/Number>
1665 - <RefObj> station set default shields
1666 - <RetVar> create new fixed size array, size= <Var/Number>, arguments= <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>
1667 - <RetVar> strip colour from string: <Var/String>
1668 - debug check string for cheats: <Var/String>
1669 - set fight rank= <Var/Number>
1670 - set trade rank= <Var/Number>
1671 - save game: slot <Var/Number>
1672 - <RefObj> add missiles per value: <Var/Number>
1673 - <RefObj> add tunings per value: <Var/Number> variance= <Var/Number>
1674 - <RetVar> <RefObj> get distance to nearest vertex of: x=<Var/Number>, y=<Var/Number>, z=<Var/Number>
1675 - set game time: time= <Var/Number>
1676 - <RetVar> real time
1677 - set real time: time= <Var/Number>
1678 - set menu option: <Value>, icon= <Var/Number>
1679 - <RetVar> <RefObj> get shipyards sells ware: ware= <Var/Ware> , jumps= <Var/Number> , flags= <Var/Number> , exclude= <Var/Array>
1680 - <RetVar> <RefObj> is named script <Var/String> on stack of task= <Var/Number>
1681 - <RetVar> <RefObj> needed jump drive energy for jumps <Var/Number>
1682 - <RetVar> <RefObj> max jump range based on cargo energy
1683 - <RetVar> get in-game date string: time= <Var/Number> include time= <Var/Boolean>
1684 - <RetVar> get ship class dock array: ship type= <Var/Ship Type> external= <Var/Boolean>
1685 - <RetVar> get station class dock array: station type= <Var/Station Type> external= <Var/Boolean>
1686 - <RetVar> get hull of type: subtype=<Var/Ship Type>
1687 - <RetVar> get rotation speed xyz array of type: subtype=<Var/Ship Type>
1688 - <RetVar> get avg rotation speed of type: subtype=<Var/Ship Type>
1689 - <RetVar> get max upgraded rotation speed xyz array of type: subtype=<Var/Ship Type>
1690 - <RetVar> get max upgraded avg rotation speed of type: subtype=<Var/Ship Type> return upgrades=<Var/Boolean>
1691 - <RetVar> get acceleration of type: subtype=<Var/Ship Type>
1692 - <RetVar> get max upgraded acceleration of type: subtype=<Var/Ship Type>
1693 - <RetVar> get speed of type: subtype=<Var/Ship Type>
1694 - <RetVar> get max upgraded speed of type: subtype=<Var/Ship Type> return upgrades=<Var/Boolean>
1695 - <RetVar> get max shield type of type: subtype=<Var/Ship Type>
1696 - <RetVar> get number of shield slots of type: subtype=<Var/Ship Type>
1697 - <RetVar> get number of missile slots of type: subtype=<Var/Ship Type>
1698 - <RetVar> get cargo bay size of type: subtype=<Var/Ship Type>
1699 - <RetVar> get max upgraded cargo bay size of type: subtype=<Var/Ship Type> return upgrades=<Var/Boolean>
1700 - <RetVar> get transport class capacity of type: subtype=<Var/Ship Type>
1701 - <RetVar> get number of dock ports of type: subtype=<Var/Ship Type/Station Type>
1702 - <RetVar/If> get dock bay size of type: subtype=<Var/Ship Type/Station Type>
1703 - <RetVar/If> is docking possible onto type: subtype=<Var/Ship Type/Station Type> by subtype=<Var/Ship Type/Station Type>
1704 - <RetVar> get number of turrets of type: subtype=<Var/Ship Type>
1705 - <RetVar> get number of lasers in turret of ship type: subtype=<Var/Ship Type>, turret=<Var/Number>
1706 - <RetVar> get number of physical guns in turret of ship type: subtype=<Var/Ship Type>, turret=<Var/Number>
1707 - <RetVar> get total laser count of type: subtype=<Var/Ship Type>
1708 - <RetVar> get laser energy capacity of type: subtype=<Var/Ship Type>
1709 - <RetVar> get weapon recharge rate of type: subtype=<Var/Ship Type>
1710 - <RetVar> get turret id from cockpit of type: subtype=<Var/Ship Type>, cockpit=<Var/Number>
1711 - <RetVar> get turret laser mask of type: subtype=<Var/Ship Type>, turret=<Var/Number>
1712 - <RetVar/If> can laser install into turret of type: subtype=<Var/Ship Type>, laser subtype=<Var/Ware>, turret=<Var/Number>
1713 - <RetVar> get missile mask of type: subtype=<Var/Ship Type>
1714 - <RetVar/If> can missile be installed into type: subtype=<Var/Ship Type>, missile subtype=<Var/Ware>
1715 - <RetVar> get cockpit textid of type: subtype=<Var/Ship Type>, cockpit=<Var/Number>
1716 - <RetVar> get turret textid of type: subtype=<Var/Ship Type>, turret=<Var/Number>
1717 - <RetVar> get class of type: subtype= <Var/Ship Type>
1718 - <RetVar> get skin of type: subtype=<Var/Ship Type>
1719 - <RetVar> get missile array of type: subtype=<Var/Ship Type>
1720 - <RetVar> get laser reload time of type: laser type=<Var/Ware>
1721 - <RetVar> get laser energy of type: laser type=<Var/Ware>
1722 - <RetVar> get max laser energy of type: laser type=<Var/Ware>
1723 - <RetVar> get missile speed of type: missile type=<Var/Ware>
1724 - <RetVar> get shield energy of type: shield type=<Var/Ware>
1725 - <RetVar> get shield efficiency of type: shield type=<Var/Ware>
1726 - <RetVar> get shield recharge rate of type: shield type=<Var/Ware>
1727 - <RetVar> get station size of type: subtype= <Var/Station Type>
1728 - <RetVar> get station product of type: subtype= <Var/Station Type>
1729 - <RetVar> get station resources of type: subtype= <Var/Station Type>
1730 - <RetVar> get station product cycle time of type: subtype= <Var/Station Type>, efficiency= <Var/Number>, player own= <Var/Boolean>
1731 - <RetVar> get station products per cycle of type: subtype= <Var/Station Type>, efficiency= <Var/Number>, player own= <Var/Boolean>
1732 - <RetVar> get station resources per cycle of type: subtype= <Var/Station Type>, resource = <Var/Ware>, efficiency= <Var/Number>, player own= <Var/Boolean>
1733 - <RefObj> set factory efficiency: efficiency= <Var/Number>
1734 - <RetVar/If> is script with pid running: pid= <Var/Number>
1735 - override script code: target= <Script Name> source= <Script Name>
1736 - <RetVar/If> read file: name= <Var/String>
1737 - <RetVar> get racemask of object <Value>
1738 - <RefObj> HQ add blueprints to HQ: type = <Var/Ship Type>
1739 - <RefObj> HQ remove blueprints from HQ: type = <Var/Ship Type>
1740 - <RefObj> HQ add production item to HQ: type = <Var/Ship Type>, count = <Var/Number>
1741 - <RefObj> HQ remove production item from HQ: type = <Var/Ship Type>, count = <Var/Number>
1742 - <RetVar/IF> <RefObj> HQ has blueprints for: type = <Var/Ship Type>
1743 - <RetVar> HQ get blueprint resources required: shiptype = <Var/Ship Type> ware = <Var/Ware>
1744 - <RetVar> <RefObj> HQ get num production item on HQ
1745 - <RetVar> <RefObj> HQ get production item count on HQ
1746 - <RetVar> <RefObj> HQ get production item type on HQ
1747 - <RetVar> <RefObj> HQ get production item subtype on HQ
1748 - <RetVar> <RefObj> HQ get current production time on HQ
1749 - <RetVar> <RefObj> HQ get current production start on HQ
1750 - <RetVar> <RefObj> HQ get production resource percent on HQ
1751 - <RetVar> <RefObj> HQ get blueprint time on HQ: shiptype = <Var/Ship Type>
1752 - <RetVar> <RefObj> HQ get blueprint products on HQ: shiptype = <Var/Ship Type>
1753 - al engine: register script name = <Var/String>
1754 - al engine: unregister script name = <Var/String>
1755 - <RefObj> set invincible: invincible= <Var/Boolean>
1756 - <RefObj> set mission icon: icon= <Var/Number> guid= <Var/String>
1757 - <RefObj> unset mission icon: guid= <Var/String>
1758 - <RetVar> <RefObj> is boarding disabled
1759 - <RetVar> <RefObj> is bailing disabled
1760 - <RefObj> set boarding disabled on ship: disabled= <Var/Boolean>
1761 - <RefObj> set bailing disabled on ship: disabled= <Var/Boolean>
1762 - <RefObj> capture ship: claim race = <Var/Race>
1763 - <RefObj> bail ship: attacker=<Var/Ship/Station>
1764 - <RefObj> add default equipment
1765 - <RefObj> add marines
1766 - <RetVar> <RefObj> eject ware: ware=<Var/Ware>, amount=<Var/Number>
1767 - <RetVar/If> <RefObj> find nearest enemy ship: distance= <Var/Number>, class= <Var/Class>
1768 - <RetVar/If> <RefObj> get debris array from sector
1769 - <RetVar/If> <RefObj> is object shown in property menu
1770 - write to game-t <Var/Number> append= <Var/Boolean> value= <Value>
1771 - write to game-t <Var/Number> append= <Var/Boolean> printf: fmt= <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>
1772 - write to game-t <Var/Number> append= <Var/Boolean> printf: pageid= <Var/Number> textid= <Var/Number>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>, <Value>
1773 - <RetVar> get favourite ship list
1774 - <RetVar> get favourite ship counter
1775 - set favourite ships: list= <Var/Array>, counter= <Var/Number>
1776 - <RetVar> get player statistics array
1777 - set player statistics array: array= <Var/Array>
1778 - <RetVar> get player killed ships array
1779 - set player killed ships array: array= <Var/Array>
1780 - <RetVar/If> <RefObj> is sector visited
1781 - <RefObj> set sector visited: visited= <Var/Boolean>
1782 - sync jobs to time: time= <Var/Number>
1783 - <RetVar> <RefObj> get collision objects
1784 - <RetVar> start build station wait for cycle time: type= <Var/Station Type> sector= <Var/Sector> x= <Var/Number> y= <Var/Number> z= <Var/Number> asteroid yield= <Var/Number>
1785 - <RetVar> <RefObj> get next gate on safe path: to sector= <Var/Sector> pos= <Var/Array>
1786 - <RetVar> <RefObj> get station best buy price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
1787 - <RetVar> <RefObj> get station best sell price: start sector = <Var/Sector> ware= <Var/Ware> jumps= <Var/Number> reject price= <Var/Number> flags= <Var/Number> exclude= <Var/Array>
1788 - <RetVar> <RefObj> request station trade lock: station= <Var/Station> ware= <Var/Ware> buy-sell= <Var/Boolean>
1789 - <RetVar> <RefObj> is station trade locked: ware= <Var/Ware> buy-sell= <Var/Boolean>
1790 - <RefObj> free station trade lock: ware= <Var/Ware> buy-sell= <Var/Boolean>
1791 - <RetVar> <RefObj> find ships in scanner range: of race= <Var/Race> class or type= <Value> exclude race= <Var/Race> relation flags= <Var/Number> nearest to= <Var/Ship/Station>
1792 - <RetVar> <RefObj> find stations in scanner range: of race= <Var/Race> class or type= <Value> exclude race= <Var/Race> relation flags= <Var/Number> nearest to= <Var/Ship/Station>
1793 - <RetVar> <RefObj> find flying wares in scanner range: of race= <Var/Race> nearest to= <Var/Ship/Station>
1794 - <RefObj> set orders string sprintf: fmt= <Var/String> , <Value> , <Value> , <Value> , <Value> , <Value>
1795 - <RefObj> clear orders string
1796 - <RetVar> <RefObj> get closest object in array: array= <Var/Array>
1797 - set script command reference conditions: command= <Object Command/Signal> textid= <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>
1798 - set script command reference conditions: wing command= <Object Command/Signal> textid= <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>, <Var/Number>
1799 - set script command upgrade: command= <Object Command/Signal> wares= <Var/Array>
1800 - set script command upgrade: command= <Object Command/Signal> wares= <Var/Array> script= <Script Name>
1801 - set script command upgrade: wing command= <Object Command/Signal> wares= <Var/Array>
1802 - set script command upgrade: wing command= <Object Command/Signal> wares= <Var/Array> script= <Script Name>
1803 - stop SETA
1804 - load map: file= <Var/String>
1805 - set player name: name= <Var/String>
1806 - <RefObj> set remaining cycle time: sec= <Var/Number>
1807 - <RetVar> <RefObj> get factory efficiency
1808 - <RetVar> <RefObj> ship set current missile: missile= <Var/Ware>
1809 - <RefObj> HQ set main player HQ
1810 - <RetVar> HQ get main player HQ
1811 - unlock achievement: achievement name= <Var/String>
1812 - reset achievement: achievement name= <Var/String>
1813 - J3D play movie: movie id= <Var/Number>
1814 - <RetVar> get ware type code by nameID= <Var/String>
1815 - J3D set player view to cockpit
1816 - <RefObj> J3D SCR avoid freezing= <Var/Number> distance= <Var/Number> angle= <Var/Number>
1817 - <RefObj> J3D SCFB avoid freezing= <Var/Number> coords= <Var/Number>
1818 - player lock input= <Var/Number>
1819 - player lock control= <Var/Number>
1820 - J3D set overlay visible= <Var/Number>
1821 - <RetVar> table alloc
1822 - <RetVar> table get size: table = <Value>
1823 - table set <Value> ( <Value> ) = <Value>
1824 - <RetVar> table get <Value> ( <Value> )
1825 - <RetVar> table get keys: table= <Value>
1826 - <RetVar> table remove key: table= <Value>, key= <Value>
1827 - table clear: table= <Value>
1828 - <RetVar> table get next key: table= <Value> current key= <Value>
1829 - <RetVar> table clone <Value>
1830 - toggle grid
1831 - set renamed sector: x= <Var/Number> y= <Var/Number> nameid= <Var/Number> race= <Var/Race>
1832 - <RetVar> get sector nameid: x= <Var/Number> y= <Var/Number>
1833 - <RetVar> MD get objectives array
1834 - <RetVar> <RefObj> MD objective get id
1835 - <RetVar> MD objective manager get objective: id=<Var/Number>
1836 - MD cancel objective: id=<Var/Number>
1837 - <RetVar> MD set current objective: id=<Var/Number>
1838 - <RefObj> MD objective set type: type=<Var/String>
1839 - <RefObj> MD objective-briefing set description: title=<Var/String> text=<Var/String>
1840 - <RefObj> MD objective set briefing: briefing=<Value> step=<Var/Number>
1841 - <RefObj> MD objective-briefing set mission: discipline=<Var/String> level=<Var/String>
1842 - <RefObj> MD objective set noabort: noabort=<Var/Boolean>
1843 - <RefObj> MD objective set object: object=<Value>
1844 - <RefObj> MD objective set context: story=<Var/String> chapter=<Var/String>
1845 - <RetVar> MD objective manager get briefing: id=<Var/Number>
1846 - <RefObj> MD briefing set background: background=<Var/String>
1847 - <RefObj> set sector population: population=<Var/Number>
1848 - <RetVar> <RefObj> sector get population
1849 - write to file <Var/String> append= <Var/Boolean> value= <Value>
1850 - <RetVar> <RefObj> MD objective get icontype
1851 - <RefObj> MD objective set custom: icon=<Var/String> action=<Var/String> text=<Var/String>
1852 - add non selectable menu item: <Var/Array>, text=<Var/String>
1853 - <RetVar> is ship type missile boat: subtype=<Var/Ship Type>
1854 - <RetVar> create menu return value: open menu, menu script=<Var/String>, script args=<Var/Array>
1855 - <RetVar> create menu return value: run script <Var/String>, script args=<Var/Array>
1856 - set menu option: <Var/Array>, page up/down keys for info=<Var/Boolean>
1857 - register resupply ware: ware=<Var/Ware>
1858 - unregister resupply ware: ware=<Var/Ware>
1859 - <RetVar> get registered resupply wares
1860 - <RetVar> <RefObj> get resupply ware amount: ware=<Var/Ware>
1861 - <RefObj> set resupply ware amount: ware=<Var/Ware>, amount=<Var/Number>
1065 - <RetVar> <RefObj> get formation
1862 - <RefObj> set override name flags: name flags= <Var/Number> rename object= <Var/Boolean>
1863 - <RetVar> <RefObj> does ship have all required upgrades for command: <Object Command/Signal>
1864 - <RetVar> get global parameter value: parameter=<Var/Number> default=<Var/Number>
1865 - <RetVar> <RefObj> fire all turrets on target: <Value>, next target filter=<Var/Class>
1866 - <RetVar> <RefObj> is sector security threat in owned scanner range: sector= <Var/Sector> , ship not a threat up to gun count= <Var/Number>
1867 - <RetVar/If> <RefObj> sector get wrecks array
1868 - MD set md variable: name=<Var/String> value=<Var/Number>
1869 - <RetVar/If> MD get md variable: name=<Var/String>
1870 - <RetVar> get nameID for: type=<Var/Number> subtype=<Var/Number>
1871 - <RetVar> ship get vatiation index of type: subtype=<Var/Ship Type>
1872 - <RetVar> get player GameStartString
1873 - <RetVar> get player GameStartID
1874 - <RetVar/If> <RefObj> station open trade menu
1875 - <RetVar/If> <RefObj> object open info menu
1876 - <RetVar/If> <RefObj> ship open weapons menu
1877 - <RetVar/If> <RefObj> ship open freight menu
1878 - <RefObj> mine set active: <Var/Boolean>
1879 - <RetVar> is menu open
1880 - <RetVar> <RefObj> is factory producing
1881 - kill menus
1882 - play cutscenes 8-11=<Var/Number> scene id=<Var/Number> 0-5-96=<Var/Number>
1883 - <RetVar/If> <RefObj> J3D object get instance
1884 - <RetVar/If> J3D instance get children: instance=<Value>
1885 - <RetVar/If> J3D instance get body: instance=<Value>
1886 - J3D instance set invisible: instance=<Value> invisible=<Value>
1887 - J3D instance set alpha: instance=<Value> alpha=<Value>
1888 - <RetVar/If> J3D get bodyID from string: string=<Value>
1889 - J3D instance add to instance: instance=<Value> to instance=<Value>
1890 - <RetVar/If> J3D instance get position array: instance=<Value>
1891 - J3D instance set scale: instance=<Value> scale=<Value>
1892 - <RetVar/If> J3D instance get size: instance=<Value>
1893 - J3D instance set size: instance=<Value> size=<Value>
1894 - <RetVar/If> J3D create instance
1895 - J3D delete instance: instance=<Value>
1896 - J3D instance set position: instance=<Value> position array=<Value>
1897 - J3D instance set body: instance=<Value> body=<Value>
1898 - <RefObj> shipyard update production time
1899 - J3D instance set rotation: instance=<Value> rotation array=<Value>
1900 - J3D copy rotation from instance: instance=<Value> from instance=<Value>
1901 - J3D add instance to space scene: instance=<Value> sector=<RefObj>
1902 - <RetVar/If> J3D instance get flags: instance=<Value>
1903 - J3D instance set flags: instance=<Value> flags=<Value>
1904 - <RetVar/If> J3D instance get flags2: instance=<Value>
1905 - J3D instance set flags2: instance=<Value> flags=<Value>
1906 - <RefObj> J3D sector delete instance at space scene: instance=<Value>
1907 - J3D start one cycle animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value>
1908 - J3D stop animation on instance: instance=<Value>
1909 - <RetVar/If> <RefObj> J3D object get cut ID
1910 - <RetVar/If> J3D get path serial: path=<Value> from cut id=<Value>
1911 - <RetVar/If> J3D get path body: path serial=<Value> from cut id=<Value>
1912 - <RetVar/If> J3D get path father: path serial=<Value> from cut id=<Value>
1913 - <RetVar/If> J3D get num paths: from cut id=<Value>
1914 - J3D start animation on instance: instance=<Value> cut id=<Value> path serial=<Value>
1915 - <RefObj> J3D sector add instance to galaxy scene: instance=<Value>
1916 - <RefObj> J3D sector delete instance at galaxy scene: instance=<Value>
1917 - <RefObj> J3D sector add instance to dust scene: instance=<Value>
1918 - <RefObj> J3D sector delete instance at dust scene: instance=<Value>
1919 - <RetVar/If> <RefObj> get sector local variable: variable name=<Var/String>
1920 - <RefObj> sector set local variable: variable name=<Var/String> value=<Value>
1921 - load music track: track number=<Var/Number>
1922 - delete music track: track number=<Var/Number>
1923 - play music track: track number=<Var/Number>
1924 - stop music track: track number=<Var/Number>
1925 - set music volume: track number=<Var/Number> volume=<Var/Number>
1926 - <RefObj> ship set glide: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
1927 - <RefObj> ship set speed: speed=<Var/Number>
1928 - <RefObj> object set hidden: hidden=<Var/Number>
1929 - <RefObj> object play sound on object: sound=<Var/Number>
1930 - play combat music: on\off=<Var/Number>
1931 - play music track: track=<Var/Number>
1932 - <RefObj> sector set music track: track=<Var/Number>
1933 - <RetVar/If> <RefObj> sector get music track
1934 - create sector: x=<Var/Number> y=<Var/Number> owner=<Var/Race>
1935 - play music track to end: track=<Var/Number>
1936 - <RefObj> object set direction vector: x=<Var/Number> y=<Var/Number> z=<Var/Number>
1937 - <RetVar/If> <RefObj> object get direction x
1938 - <RetVar/If> <RefObj> object get direction y
1939 - <RetVar/If> <RefObj> object get direction z
1940 - <RetVar/If> get vector from angles: alpha=<Var/Number> beta=<Var/Number>
1941 - <RefObj> object stop task with ID: task ID=<Var/Number>
1942 - <RefObj> ship rotate to: array a,b,g=<Var/Array>
1943 - <RetVar/If> get angles from vector: x=<Var/Number>, y=<Var/Number>, z=<Var/Number>
1944 - normalize vector: vector=<Value>
1945 - normalize vector: vector=<Value> by value=<Var/Number>
1946 - <RetVar/If> LinFunc: param=<Value>
1947 - show promotion cut scene: page id=<Var/Number> text id=<Var/Number> medal type=<Var/Number>
1948 - <RefObj> object set highlighted: highlighted=<Var/Number>
1949 - <RetVar/If> <RefObj> object is highlighted
1950 - <RetVar/If> <Var/Race> is race known for player
1951 - player set race known: race=<Var/Race>
1952 - <RetVar/If> <RefObj> HQ get blueprints
1953 - <RetVar/If> is bounce enabled
1954 - set bounce enabled: enabled= <Var/Number>
1955 - <RetVar> get player statistics laser fired
1956 - <RetVar> get player statistics missile fired
1957 - <RetVar> get player statistics laser hits
1958 - <RetVar> get player statistics missile hits
1959 - <RetVar> get player statistics total distance
1960 - <RetVar/If> <RefObj> get marine statistic: statistic id=<Var/Number>
1961 - <RefObj> set marine statistic: statistic id=<Var/Number> value=<Var/Number>
1962 - <RefObj> ship disable selling: disable selling=<Var/Number>
1963 - <RetVar/If> <RefObj> ship is selling disabled

Сейчас в доступе есть Custom.Syntax X Studio для Combo v.3.2. Для 3.3 я ещё не выкладывал.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:54 15-01-2020   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Да я начал писать скрипт ещё в Комбо 2.5.Потом просто застрял на бод 00749 под новую карту на полный комплект секторов(20*24).Теперь пытаюсь оформить это нечто вроде сюжетки
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (19:29 15-01-2020), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:27 15-01-2020   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Пробовал импортировать имущество из старой игры.Ругается"Файл не найден".КАк это правильно делать?
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 18:39 25-01-2020   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
kvadrat :
Пробовал импортировать имущество из старой игры.Ругается"Файл не найден".КАк это правильно делать?

 В описании на первой странице всё есть.   (кликните здесь для просмотра)
Как это работает?
Для перехода с версии на версию вам необходимо скачать обновлённые файлы Экспорта\Импорта которые находятся на главной странице с описанием мода и распаковать архив в папку с вашей игрой откуда вы хотите экспортировать данные. Для импорта их устанавливать ненужно, т.к. в новой версии они уже имеются.
Для начала вам необходимо сделать экспорт игровых дынных. Это делается путём запуска процесса экспорта. Данные настройки находятся по следующему адресу: Меню дополнительных модулей --> ТОТТ: Дополнительные настройки --> Экспорт\Импорт игровых данных. После окончания экспорта в папке t вашей игры будет создан файл 2419-L007.xml, в этом файле и будет находиться вся ваша империя.
Для импорта игровых данных вам необходимо будет при необходимости скопировать этот файл в вашу новую игру либо просто начать новую игру и импортировать данные из этого файла. Идём опять по тому же адресу и находим там Импортировать данные. Дожидаемся окончания процесса импорта и после чего наслаждаемся новой игрой со всей своей империей.

Некоторое антивирусное ПО может крайне негативно повлиять на скорость экспортирования данных. Например, с запущенным Microsoft Security Essentials процесс длится 18 минут, а без него – всего 7 секунд.


добавлено спустя 9 минут:
Анонс планируемого обновления!

Combo Mod v.3.4 (Данное обновление готовится мною в тесном сотрудничестве с пилотом phalcor в связи с чем выражаю ему огромную благодарность.)
- добавлены новые скриптовые команды:
Код:
<RetVar/If> is bounce enabled
set bounce enabled: enabled= <Var/Number>
<RetVar> get player statistics laser fired
<RetVar> get player statistics missile fired
<RetVar> get player statistics laser hits
<RetVar> get player statistics missile hits
<RetVar> get player statistics total distance
<RetVar/If> <RefObj> get marine statistic: statistic id=<Var/Number>
<RefObj> set marine statistic: statistic id=<Var/Number> value=<Var/Number>
<RefObj> ship disable selling: disable selling=<Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> ship is selling disabled

- добавлена система предотвращения столкновений Bounce
- исправлена и улучшена работа следующих скриптовых команд:
Код:
<RetVar/If> <RefObj> get debris array from sector
<RetVar> strip colour from string: <Var/String>
<RefObj> set factory efficiency: efficiency= <Var/Number>

- исправлена продажа кораблей игрока на рассовых верфях
- исправлена работа солнечных электростанций подключённых к комплексу (раньше при включении-отключении этих станций в комплексе, сбивались продукты, ресурсы и их количество)
- исправлены модели Ксенонских шахт
- изменён баланс некоторого вооружения (в частности у ЭПП-2)
- исправлено количество продукции производимой на заводе ракет Тень
- добавлен экспорт/импорт пяти пунктов статистики игрока, ранее не сохранявшихся
- добавлен экспорт/импорт боевой статистики десанта
- добавлен запрет на повторный импорт (от читерства и просто от глюкобагов)
- добавлен запрет на импорт после 30 мин игры
- добавлен запрет на экспорт/импорт Ксенонского узла
- добавлен сюжет "Смертельные игры"
- добавлен сюжет "ЦПУ: эпидемия"
- правка стандартных миссий на убийство
- правка стандартных миссий на постройку станции
- правка Гонерского сюжета
- правка Земного сюжета
- улучшена продажа подержанных кораблей
- исправлена и улучшена работа плагина "Упаковка комплексов"(Complex Cleaner)
 Демонстрация работы модернизированного Упаковщика фабрик   (кликните здесь для просмотра)

- для плагина "Упаковка комплексов"(Complex Cleaner) добавлена поддержка в Экспорте\Импорте
- исправлено открытие инфоменю на верфи игрока
- исправлено уничтожение пристроенных заводов к верфи игрока при её уничтожении
- исправлена и улучшена работа плагина "Боевой программный модуль БПМ-3" (Fight Command Software MK3)
- исправлена и улучшена работа плагина "Боевые пилоты Терра-Корп" (Combat Pilots)
- исправлена и улучшена работа плагина "Маскирующее устройство" (Camouflage)
- исправлено отсутствие в продаже Малой и большой военной базы МакКэллем после включения плагина "Военно-логистический командный центр" (Military Logistics Command Center)
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (11:22 27-01-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:22 27-01-2020   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
DNA78 :
Combo Mod v.3.4
Так есть уже,али ждать?
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (18:41 15-02-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:41 15-02-2020   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Ждать...
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 19:12 15-02-2020   
Askor
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 21.01.2020
Доброго времени.Рой хааков снес все в альбион дельта,прошло несколько дней,надеялса само востановитса,увы нет.Как вернуть амт верфь и все остьльное..?В баронском Х тоже пусто(снесли)
Клацал в настройках иск жизни. продвинутие верфи-команда отклонена..
В обмане ню выполнил кв на гею от гонерской фактории,по окончании говорит-оставляю те свой корабль он уникален может чет производить,но так ниче и не дали..
    Добавлено: 01:27 18-02-2020   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Askor :
Доброго времени.Рой хааков снес все в альбион дельта,прошло несколько дней,надеялса само востановитса,увы нет.Как вернуть амт верфь и все остьльное..?В баронском Х тоже пусто(снесли)

Они наверное уже давно восстановились, просто нужно заново открыть их местоположение в секторе.
Askor :
Клацал в настройках иск жизни. продвинутие верфи-команда отклонена..

Там же пишет, что не даёт ей отключиться.
Askor :
В обмане ню выполнил кв на гею от гонерской фактории,по окончании говорит-оставляю те свой корабль он уникален может чет производить,но так ниче и не дали..

А в меню собственности её тоже не появилось?
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (04:53 18-02-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:51 18-02-2020   
Askor
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 21.01.2020
DNA78 :
Они наверное уже давно восстановились, просто нужно заново открыть их местоположение в секторе.

Чтоб не тратить ваше время ище раз все проверил,в альбионе нанести сектор на карту 250км от центра с сканером с6-пусто,и карта скорпа молчит
DNA78 :
А в меню собственности её тоже не появилось?

к сожалению нет,тогда 2 раза проверял и щяс перепроверил,нету ее нигде.
Ну и пользуясь моментом спасибо вам DNA78 за то что вы делаете.

Последний раз редактировалось: Askor (01:51 19-02-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:43 19-02-2020   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Askor, а вы в какую версию мода играете?
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 06:00 19-02-2020   
Askor
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 9

Зарегистрирован: 21.01.2020
Комбо мод 3.2.Но как всегда есть нюанс,не силен в етом но возможно проблема здесь.Играл в тот,скачал,установил ваш мод,старую игру удалил перенес имущество с помощью Х3reinkarnation.По инструкции устанавливал иск.жизнь все норм,но оказалось 2 ксенонск. хаба,1 как тогда думал во избежания багов взорвал..когда пришлось везти ресурсы на хаб то в журнале "привезите то и то на invalid" опять начал сначала уже с переносом импорт/експорт,опять 2 хаба но уже поф не трогал и кв работал но подключал иск.жизнь по памяти.Все было гуд но амт верфь хааки вынесли и не респитса как и в бароне х,ну и новый для меня кв про гею.Опять начинать уж оч не хочется,можно хоть верфи как то вернуть?
    Добавлено: 22:36 19-02-2020   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А потом появляются люди в белых халатах... Ксеноны - подумал duch (Леха)

  » [MOD][TC] Combo Mod | страница 16
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18