|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod» |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1191 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
xpanutel : |
ТОРГОВЫЙ ОБЗОР?
|
Trade Overview 2.05 by ScRaT Если честно, не знаю, что это за скрипт и для чего он.
xpanutel : |
Квантовый гипердвигатель?
|
Помогает игроку быстро передвигаться по сектору. Что-то типа магистралей из Х4.
_____________________
Закончил доделывать не доделанную миссию ТОТТ'а. Ну там и на гавнокодили я вам скажу, а особенно порадовали некоторые моменты. В общем переделал я эту миссию под новые возможности и реалии скриптового движка Combo. Оригинальный код изменился до не узнаваемости, но зато теперь нет ни каких глюков в её прохождении. Начинаю её тестить. Если у кого есть желание, то могу выложить исходники для тестов.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Delorian 60 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 7 Сообщения: 61 Откуда: Урал Зарегистрирован: 20.10.2009 |
|
DNA78,УВАЖАЕМЫЙ!!!! Спасибо тебе! Вот не поверишь-только что хотел умалять тебя исправить ошибки основной сюжетки Время Истины в Combo-моде,ибо хочется,чтобы заработало Испытание Огнём.Combo-мод-очень хорош,как говорится-на любой вкус и цвет,каждый может выбрать,что хочет в игре именно он.Ничего подобного в существующих играх нет,так что можно ожидать,что со временем армия поклонников данного мода будет только расти.Пожалуйста,не бросайте разработку,ваш мод очень НУЖЕН!P.S.: спасибо за гонерских странников!
_________________ CMDR V'ger 12
Последний раз редактировалось: Delorian (14:39 26-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 54 Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Если бы вы уважали, вы бы не ленились ставить проблемы между словами, читать не возможно...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1191 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Загрузил для всех желающих потестить доделанную миссию основного сюжета ТОТТ для Комбо. Для установки необходимо распаковать архив в папку с игрой и согласиться с заменой.
Данные исправления подойдут только для Комбо версии 3.2!
_________________
Сейчас рендерю четырёх часовое видео с прохождением данного сюжета. На днях залью на ютуб.
добавлено спустя 21 минуту:
Кто успел скачать архив с файлом для тех просьба перекачать архив. Добавил недостающие файлы.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (19:12 27-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
xpanutel 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.10.2019 |
|
Спасибо, DNA, за ответы.
Подскажите пожалуйста еще - как выбрать другой мод интерфейса?
Изначально выбрал мод - без кокпита, с первым прицелом и первым радаром - все ок.
А вот после - какой бы мод я не выбирал - оно не меняется, всегда теперь без кокпита, первый прицел и первый радар.
Если я ставлю галку "начать с установками по умолчанию", то получаю - "вариант с кокпитами, без боковой панели, с первой системой целенаведения и оригинальным радаром". А вот после снова - какой бы мод я не выбирал - оно не меняется, всегда теперь без кокпита, первый прицел и первый радар.
и второй вопрос - как включить звездную пыль? ибо не ясно - лечу или стою на месте. В настройках И жизни есть пункты о звездной пыли, но чтото она так и не появилась
Последний раз редактировалось: xpanutel (23:45 28-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1191 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
xpanutel : |
Подскажите пожалуйста еще - как выбрать другой мод интерфейса?
|
На данный момент никак, т.к. все те которые в комбо 3.2 сейчас имеются не работают. В ближайшее время постараюсь это исправить.
xpanutel : |
как включить звездную пыль? ибо не ясно - лечу или стою на месте. В настройках И жизни есть пункты о звездной пыли, но чтото она так и не появилась
|
Звёздная пыль в комбо и есть звёздная пыль, а не перхоть , т.е. включение этой опции добавляет в игру поля осколков астероидов. А то про что вы говорите присутствует в игре по умолчанию. Попробуйте поиграться видео настройками.
_________________________
Также, как и обещал выкладываю видео по прохождению основного сюжета ТОТТ. В некоторых моментах стриминга я ещё лох, так, что сильно не пинайте Данное видео также будет доступно и на первой странице мода.
Прохождение основного сюжета ТОТТ
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Delorian 60 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 7 Сообщения: 61 Откуда: Урал Зарегистрирован: 20.10.2009 |
|
Здравствуйте, DNA78! Основной сюжет Время Истины с вашими исправлениями сейчас полностью проходим, спасибо! Но, после прохождения у меня не появляются врата из сектора Древние руины в сектор Мгрофайя при активации скрипта Испытание огнём. Вроде бы после прохождения основного сюжета Время истины, Испытание огнём должно заработать? Может не тот сектор ( второй неизвестный после Мальстрима)? И ещё, на каком-то этапе игры, ещё до активации сюжетки Время истины, за мной ни с того, ни с сего стали охотится красные группы кораблей Яки, по 6 Райдзинов и 1 Сусаноо, группа использует прыжковые двигатели, собственность не трогает, целенаправленно достаёт меня. С Яки репутация +5, и падает из-за этих прид... идиотов. Не подскажете, чего им от меня надо?
_________________ CMDR V'ger 12 |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 54 Сообщения: 4238
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
О наконец видос на 1080 HD сконвертился , теперь можно смотреть.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (16:31 29-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1191 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Delorian : |
Но, после прохождения у меня не появляются врата из сектора Древние руины в сектор Мгрофайя при активации скрипта Испытание огнём.
|
Спасибо, нашёл где я ещё, что упустил
Delorian : |
Вроде бы после прохождения основного сюжета Время истины, Испытание огнём должно заработать?
|
Да, после него и "ЦПУ: Эволюция".
В следующей версии я это безобразие поправлю.
Delorian : |
И ещё, на каком-то этапе игры, ещё до активации сюжетки Время истины, за мной ни с того, ни с сего стали охотится красные группы кораблей Яки, по 6 Райдзинов и 1 Сусаноо, группа использует прыжковые двигатели, собственность не трогает, целенаправленно достаёт меня.
|
Это неразлучно связано с вашим дроидом Просто уничтожайте их и всё. Более подробно про это можете почитать в этой теме.
ULiX : |
2. Немного изменена стадия нападения гипер Яки в сюжете. Многие жаловались, что Яки слишком слабые и нападают слишком часто. Немного поднастроид этот процесс. После приобретения вами гипероружия Яки станут несколько "злее" и пересядут на Новы. Причем увеличиваться их мощь будет постепенно, сначала будут появляться звенья послабее, а со временем появятся более серьёзные противники. Причем в начале будет больше "мяса" но появляться будут чаще, а со временем их появление станет более редким, но корабли будут более сильными.
Гипер Яки летающие в фиксированном построении теперь будут вести себя более "разумно". После уничтожения лидера построения будет определяться новый лидер и построение будет перестроено. Такимм образом фиксированное построение всегда будет оставаться фиксированнным. Но это относится только к построениям Яки. Созданные игроком построения такими свойствами не обладают. Если вдруг на лидере звена окажется дроид, то фиксированное построение не будет восстановлено. Дроид использует сигналы "SIGNAL_KILLED" для собственных нужд, и просто изменит обработчик. Я подумаю ещё, как исправить такой маловероятный случай.
Надеюсь, что новые Яки предоставят вам больше головной боли. Хотя для бигшипов они вряд ли будут угрозой, хотя... если будете убегать а не вступать в бой, то несколько хамеров в Задница можете получить. Введение Нов позволило дать возможность запускать и ракеты разрушитель, которые достаточно опасны для малых кораблей. Высшие силы Яки обладают технологией расширенного запуска гиперракет, а эти ракеты вообще не промахиваются, так что включайте защиту от гиператак. Подмигиваю Если несколько хамерхедов не промахнутся, то не каждый бигшип это выдержит.
|
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1191 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Delorian могу выложить фиксик на запуск испытания огнём. А то новую версию наверное придётся подождать. Сейчас взялся за очередной рекодинг миссии Х534 и только после его окончания буду собирать новую версию.
добавлено спустя 8 минут:
setup.TOTT.activate.fight.training
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (16:53 31-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Delorian 60 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 7 Сообщения: 61 Откуда: Урал Зарегистрирован: 20.10.2009 |
|
Ещё один вопрос, уважаемый Гуру, раз уж вы не чураетесь отвечать на вопросы , активировал Смертельную Арену, появился Штаб Смертельной Арены, вокруг патрулируют фрегаты, но никаких предложений о принятии участия не поступает, и рядом летал и пристыковывался, тишина. В командах корабля при активации интерфейса Смертельной Арены только красная надпись "закрыть". Может, тоже что-то не то с этим скриптом, или нужны какие-то особые условия? p.s: как-же применить исправление Испытания Огнём? Положил в папку scripts, запустил игру- врат нет, извините за тупость ,что нужно сделать?
_________________ CMDR V'ger 12
Последний раз редактировалось: Delorian (21:20 31-10-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1191 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Delorian : |
активировал Смертельную Арену, появился Штаб Смертельной Арены, вокруг патрулируют фрегаты, но никаких предложений о принятии участия не поступает
|
После первого включения смертельной арены первый бой нужно провести в секторе Смертельная арена. Для того, чтобы поступило предложение об участии в схватке необходимо штаб смертельной арены взять в прицел и подлететь к нему. Все последующие бои можно будет вызывать через командное меню.
Delorian : |
как-же применить исправление Испытания Огнём?
|
Нужно скачать архив и распаковать его в папку scripts. После чего загрузиться с последнего сохранения. Ах, да, ещё нужно пройти сюжет "ЦПУ: Эволюция".
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (05:04 01-11-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Delorian 60 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 7 Сообщения: 61 Откуда: Урал Зарегистрирован: 20.10.2009 |
|
DNA78, загрузился с сохранения до активации сюжета Время Истины и, соответственно, применения фикса, Смертельная арена работает. Сейчас, после прохождения сюжета ТОТТ- не работает . Может, ещё кто-то из пилотов подтвердит или опровергнет.
_________________ CMDR V'ger 12 |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1191 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Для активации испытания огнём должны быть соблюдены следующие условия:
1. должны быть необходимые старты: Враг государства или Свежесобранный ксенон, или Ксенон-захватчик.
2. должны быть пройдены следующие сюжеты: Время истины или ЦПУ: Эволюция
добавлено спустя 10 минут:
Delorian : |
Сейчас, после прохождения сюжета ТОТТ- не работает
|
Незнаю, у меня всё работает. Выбираю штаб арены целью после чего сразу приходит приглашение на участие.
Попробуйте отключить плагин в настройках ИИ, дождитесь удаления штаба, после чего вновь включите данный плагин.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (18:31 01-11-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1191 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
За цените ребята, намедни на ваял - БАР "Звёздная пыль"
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1191 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Планируемое обновление Combo Mod v.3.3
- исправлен тип товара для Несфокусированного прыжкового двигателя
- исправлены не работающие интерфейсные моды в папке mods
- исправлены оружейные иконки (в определённых ситуациях отображавшиеся не корректно)
- доделан и введён в эксплуатацию основной сюжет Time Of The Truth
- сюжет "Гея" перешёл в разряд отключаемых в настройках ИИ
- изменены условия активации для модуля "Испытание огнём" (теперь будет доступно на всех стартах, но нужные сюжеты всё-таки придётся пройти)
- добавлен новый кораблик класса ТМ "Лекс"
- на пиратские станции добавлен БАР "Звёздная пыль" (что делает - ничего )), просто показывает интерьер бара и видео из X4: Foundations. Изначально делался исключительно для миссии Х534)
- перекодирована и доделана миссия Х534 (теперь ещё более стабильная и добавлена миссионная система целенаведения)
Рекодинг миссии Х534 находится на стадии 20% готовности. Добавляйте если чего упустил.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1191 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Приветствую вас друзья и предлагаю вам посмотреть на результаты моего месячного корпения по вечерам и в выходные над модом.
Верфь игрока и БАР "Звёздная пыль"
Результатом стало появление в моде нового геймплея под названием Верфь игрока. Верфь полнофункциональная с возможностью её усовершенствования и пристраивания различных модулей. Попутно в игру был добавлен новый тип товара - Строительный дрон. Производительность верфи изменяется путём поглощения ею таких товаров как: Обшивка корпуса, Обшивка из теладиания и Строительный дрон. Также к верфи можно будет пристроить фабричные модули по производству этих самых товаров для ускорения её производства. Планирую ещё добавить модули на увеличение складских помещений, ну ещё может быть дополнительные док порты если получится. А вот возможность производства кораблей на Штаб-квартире мною была убрана, т.к. для этого теперь есть верфь. Без штаба на верфи вы ничего не сможете построить, ведь чертежи же где-то нужно брать
Также в доступном видео демонстрируется окончательная версия бара "Звёздная пыль".
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
eglit 50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.01.2016 |
|
Я бы добавил миссию месть пиратов, усиление яки и т.д
|
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1191 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
eglit : |
Я бы добавил миссию месть пиратов, усиление яки и т.д
|
Куда
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
DNA78 : |
eglit : |
Я бы добавил миссию месть пиратов, усиление яки и т.д
|
Куда
|
Да туда же.Для "одарённых".
Да уже всё давно есть.Ищи и обрящешь
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod» |
|