Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC] Combo Mod | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod»
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
такой вопрос.Нет ли ошибки в классификации кораблей в тшипсе.А то (не помню точно какой)М3 ксенонов скрипт ,дающий деньги за сбитых ксенонов и хааков пишет вы сбили вражеский ТС.
И не сильно ли с хаакским ариманом.А то 4 200мдж щитов,как то ну не приглядно.Они,если их 4 генерится в секторе Схватка,одну из двух Осак выносят на раз
И ещё вопрос:а чего не разбить на 2 отдельные части поддержка и защита станций.Поддержку я б с радостью использовал.
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (09:25 15-06-2019), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:24 12-06-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1197
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Привет! Что-то замотался я ))
kvadrat :
Нет ли ошибки в классификации кораблей в тшипсе.А то (не помню точно какой)М3 ксенонов скрипт ,дающий деньги за сбитых ксенонов и хааков пишет вы сбили вражеский ТС.

Здесь всё нормально, так и задумывалось.
kvadrat :
И не сильно ли с хаакским ариманом.А то 4 200мдж щитов,как то ну не приглядно.

Явно перебор. Уменьшил до двух.
kvadrat :
а чего не разбить на 2 отдельные части поддержка и защита станций.Поддержку я б с радостью использовал.

Нет, это чтобы жизнь мёдом не казалась. По этому поводу была задумка, на прямую связана с поддержкой, но ...
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:16 25-06-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1197
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Обновил мод до версии Combo Mod v.3.2
 Список изменений в версии 3.2   (кликните здесь для просмотра)
- исправлено не корректное создание Прыжковых маяков, в место них создавались Навигационные буи
- исправлено определение астероидных обломков годных для сбора их мобильными шахтёрами
- добавлены новые скриптовые команды:
Код:
<RetVar/If> <RefObj> station open trade menu
<RetVar/If> <RefObj> object open info menu
<RetVar/If> <RefObj> ship open weapons menu
<RetVar/If> <RefObj> ship open freight menu
<RetVar/If> is menu open
<RefObj> mine set active: <Var/Boolean>
<RetVar/If> <RefObj> is factory producing

- для миссии "Приключения Дроида R2D2" добавлена миссионная система целенаведения
- исправлен удалённый захват в плагине Улучшенная система захвата
- исправлен (улучшен) поиск беcхозных кораблей в плагине Модуль расширения сканеров
- исправлена пропажа чертежей во время использования сортировки по классу кораблей в плагине Менеджер чертежей
- общее улучшение плагина Менеджер чертежей за счёт добавленных новых скриптовых команд
- для Менеджера чертежей добавлена возможность настройки стыковки корабля с нужным носителем или станцией после строительства на штабе
- общее улучшение плагина Грузовая Распределительная Сеть за счёт добавленных новых скриптовых команд
- для Грузовой Распределительной Сети добавлена возможность отключения\включения фабрик ваших комплексов
- в Планировщике комплексов исправлена калькуляция ресурсов у Солнечных электростанций
- в Планировщике комплексов исправлено отображение калькуляции производства у Шахт
- на Многофункциональную фабрику добавлена возможность производства Прыжковых маяков и Улучшенных спутников МК1
- для Экспорта\Импорта улучшен импорт огромных комплексов и исправлен импорт солнечных электростанций
- в Меню дополнительных модулей для настроек ТОТТ:Дополнительные настройки в категорию X3-map by Scorp добавлена опция Зарегистрировать клавишу для поиска для регистрации горячей клавиши поиска кораблей во вселенной, а в категорию Поддержка и защита станций добавлена опция Очистить журнал аудита это помогает уменьшить размер сохранений
- исправлено присвоение имён для торговых конвоев
- в плагине Смертельная арена исправлен некорректный спавн противников
- для плагина Улучшенные патрули улучшена отчистка сектора после боя
- для плагина Улучшенные патрули отключено надоедливое сообщение о вторжениях
- для плагина Брошенные корабли добавлен новый геймплей, теперь все брошенные корабли будут заминированы
- у плагина Мобильный Шахтер допереведены не переведённые строки
- исправлена ошибка в плагине Мобильный Шахтер которая приводила к множественному наслоению астероидных обломков при их размельчении
- у всех кораблей исправлено встроенное оборудование и подкорректировано устанавливаемые щиты и оружие
- подкорректирована дальность у Гауспушки и КЛ-3
- подкорректированы эффекты у Трёхлучевой пушки
- исправлено автообновление для Передовых верфей
- исправлены ридтексты в плагине Улучшенные расы 2.0
- исправлено отсутствие Мух и их Гнёзд в секторе Элизиум Актеона
- исправлены тексты для плагинов: Орбитальная служба, Пассажирские перевозки и Менеджер оборудования
- исправлены не работающие Круизы для плагина Пассажирские перевозки
- общее улучшение всех текстов мода и исправление мелких грамматических ошибок
- изменён процесс подбора астероидных осколков для корабля игрока, теперь для майнинга игроку придётся включать автопилот для подбора обломков или постоянно дробить астероиды и их обломки при помощи мобильной буровой установки, для удалённых кораблей осталось всё как прежде
- исправлен спавн пиратских кораблей охраны во время атаки пиратских станций
- в мод добавлен внешний планировщик комплексов, который находится в папке X3ComplexPlanner
- исправлен пиратский Апокалипсис и доделано для него головное оружие Судный день

Огромное спасибо всем ребятам, помогавшим в вылавливании багов третьей версии мода, а особенно:
Bazhenrs, eglit, follidark, Nikolay,Sergey2018, Коваль

_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (19:14 05-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:13 05-07-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Файл Экспорт/Импорт в архиве отдельно более старый. Скорее всего забыли обновить.

TOTT.plugin.Z.EmpireCopy.Import.xml
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (22:19 05-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:16 05-07-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1197
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
alexalsp :
Файл Экспорт/Импорт в архиве отдельно более старый. Скорее всего забыли обновить.

Там важен файл экспорта TOTT.plugin.Z.EmpireCopy.Export.xml, т.к. этот архив копируется в старую версию мода и только он там и используется для экспорта. В новой же версии нужен только файл импорта. И вообще этот архив не нужно копировать в новую версию мода, ведь в новой версии уже всё обновлено.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 09:38 06-07-2019   
Faremen
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 07.07.2019
Почему то у меня на версии 3.2 странные иконки у оружия и вылетает каждый раз при наведении на ударно-импульсный генератор
    Добавлено: 01:03 07-07-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1197
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Faremen :
Почему то у меня на версии 3.2 странные иконки у оружия и вылетает каждый раз при наведении на ударно-импульсный генератор

У меня с этим всё нормально. Покажите скрин со странными иконками. На каком корабле пробуете?
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (04:22 07-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:21 07-07-2019   
Faremen
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 07.07.2019
вот скрины
ссылка
ссылка

Последний раз редактировалось: Faremen (15:41 07-07-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:40 07-07-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1197
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Интересно, а видеокарта какая установлена?
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:44 07-07-2019   
Faremen
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 07.07.2019
NVIDIA GeForce GT 720M
    Добавлено: 18:54 07-07-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 54
Сообщения: 4242

Зарегистрирован: 12.08.2014
Тоже значки нормальные.
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 21:50 07-07-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1197
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Faremen :
NVIDIA GeForce GT 720M

Попробуйте обновить драйвера на видеокарту, если не поможет, то попробуем кое-что другое Подмигиваю
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 17:20 08-07-2019   
Faremen
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 07.07.2019
Проблема не решилась Расстроен
    Добавлено: 20:48 08-07-2019   
bvw
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 2

Зарегистрирован: 10.10.2014
Подскажите пожалуйста, как в данном моде получить пройденные сюжетки, например земную без последствий для дальнейшей игры.
Извините за нубский вопрос, но очень давно не играл в Х3, а тут увидел данный мод и решил "тряхнуть стариной", а проходить некоторые сюжетки в очередной раз облом, но штаб-квартира и хаб пригодились бы Подмигиваю

Последний раз редактировалось: bvw (22:58 08-07-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:54 08-07-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1197
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Faremen :
Проблема не решилась

Попробуйте распаковать этот архив в папку с игрой. Посмотрим поможет ли это исправить проблемы с иконками.

добавлено спустя 4 минуты:
bvw :
Подскажите пожалуйста, как в данном моде получить пройденные сюжетки, например земную без последствий для дальнейшей игры.

Не знаю, ничего подобного не пробовал. Штаб-квартиру можно получить сражаясь на Смертельной арене в качестве приза после сражения.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (17:56 09-07-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:56 09-07-2019   
Faremen
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 07.07.2019
Проблема решилась, спасибо огромное
    Добавлено: 18:41 09-07-2019   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Несут ли какой либо доп функционал гражданские суда.Или их можно тупо порезать?
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 17:07 14-07-2019   
by.@ztek
 315 EGP


Рейтинг канала: 6(255)
Репутация: 50
Сообщения: 795
Откуда: Минск, Беларусь
Зарегистрирован: 21.04.2010
kvadrat :
Несут ли какой либо доп функционал гражданские суда.Или их можно тупо порезать?

Можно резать. Они чисто для атмосферности.
_________________
Совершенству нет предела...
    Добавлено: 19:29 14-07-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1197
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
kvadrat :
Несут ли какой либо доп функционал гражданские суда.Или их можно тупо порезать?

А зачем "резать"? В настройках ИИ в разделе настройки ТОТТ есть опция Удаление гражданского трафика при активации которой удалятся все гражданские суда Подмигиваю
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 16:26 15-07-2019   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
DNA78 :
kvadrat :
Несут ли какой либо доп функционал гражданские суда.Или их можно тупо порезать?

А зачем "резать"? В настройках ИИ в разделе настройки ТОТТ есть опция Удаление гражданского трафика при активации которой удалятся все гражданские суда Подмигиваю
Ну во первых это просто скрипт(в настройках ТОТТ).Требует ресурсы.Во вторых при удалённом секторе под наблюдением,он тоже работает.Опять ресурсы.Ну и в третьих сам Джобс их наровит опять отгенерить.И вновь требует ресурсы.
При слабом коммпе это чуствительно
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
    Добавлено: 18:35 15-07-2019   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если ты летаешь среди звезд, то это не значит, что ты их можешь трогать руками!

  » [MOD][TC] Combo Mod | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18