Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC] Combo Mod | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 39
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod»
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
alexalsp :
было бы не плохо что бы все же автор вернул панель навигации обратно. А то без панели как то странновато.

DNA78 :
Запуск игры с модом:
После установки комбо в папку mods будут установлены ещё 47 косметических(интерфейсных) мода, которые можно поделить исходя из их названий на три группы по 16 модов. Это cockpits_... - интерфейс с кокпитами и без боковой панели, cockpits_panel_... - интерфейс с кокпитами и с боковой панелью, nocockpits_panel_... - интерфейс без кокпитов и с боковой панелью. Здесь Вы можете выбрать подходящий интерфейс. По умолчанию будет установлен вариант с кокпитами, без боковой панели, с первой системой целенаведения и оригинальным радаром. Также эти моды можно сменить в любой момент после начала новой игры.

Можете сами себе её вернуть Подмигиваю
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 16:12 06-02-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Вопрос. Если я начал , к примеру, с каким либо вариантом мода или по умолчанию , можно взять мод без кокпита и с панелью переименовать в 16 номер, кинуть в папку и продолжить игру? будут ли какие либо проблемы ?

Или нужно только новую игру начинать ?

И можно ли просто один из нужных модов переименовать в 16 номер и удалить остальные ?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 18:13 06-02-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
alexalsp :
Если я начал , к примеру, с каким либо вариантом мода или по умолчанию , можно взять мод без кокпита и с панелью переименовать в 16 номер, кинуть в папку и продолжить игру?

Да.
alexalsp :
будут ли какие либо проблемы ?

Нет.
alexalsp :
И можно ли просто один из нужных модов переименовать в 16 номер и удалить остальные ?

Да.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:56 06-02-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Представляю вашему вниманию Видео дневник разработки.
Это двух часовое видео повествующее об настройке некоторых скриптовых модулей и их влияние на ИИ жизнь во вселенной. Также я покажу вам новый скриптовый модуль Военно-логистический командный центр (ВЛКЦ) в оригинале Military Logistics Command Center (MLCC) любезно выдернутый мною из мода Litcube's Universe.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 07:29 08-02-2019   
Agent-Spy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.12.2018
И снова здравствуйте! Искал но не нашёл ответа на вопросик один :
М8 кроме АРАНа никем больше подобрать нельзя ? Хотелось бы узнать, может в Комбо есть такие корабли, к которым можно М8 пристыковать?
А то ТТХ кораблей есть, но в основном там написано ангар и кол-во помещающихся кораблей... Есть правда у новых описание класса стыкуемых, а вот может старые доработали и не указали...
    Добавлено: 14:43 23-02-2019   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Agent-Spy :
ангар и кол-во помещающихся кораблей

Назначь клавишу для дополнительных модулей.Там есть корабельный обозреватель(правда начиная с последнего комбо).Для определения какие корабли куда пристыковываются есть фильтр по классу стыковочного дока
По памяти помню только Владыка и Инквизитор
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (15:48 23-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:46 23-02-2019   
Agent-Spy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.12.2018
kvadrat :
Agent-Spy :
ангар и кол-во помещающихся кораблей

Назначь клавишу для дополнительных модулей.Там есть корабельный обозреватель(правда начиная с последнего комбо).Для определения какие корабли куда пристыковываются есть фильтр по классу стыковочного дока
По памяти помню только Владыка и Инквизитор


Понял! Спасибо большое! Не знал про фильтр...
    Добавлено: 12:54 24-02-2019   
Agent-Spy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.12.2018
Ещё вопросик если можно...
А карты вселенной Комбо нет ? в формате jpg или png ?
А то скачал карту ТОТТ - только запутался... тут поменяли порядком... Да и добавили немало )))

Последний раз редактировалось: Agent-Spy (01:19 25-02-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:18 25-02-2019   
VL
 380 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 567
Откуда: Сочи
Зарегистрирован: 24.12.2007
Agent-Spy :
А карты вселенной Комбо нет ?

Карта Scorp тебе в помощь. https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47974

Кстати она встроена в Комбо.
    Добавлено: 08:34 25-02-2019   
Agent-Spy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.12.2018
VL :
Agent-Spy :
А карты вселенной Комбо нет ?

Карта Scorp тебе в помощь. https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=47974

Кстати она встроена в Комбо.


Спасибо за ответ.
Нашёл в файлах игры ЕХЕшник карты... но непойму куда лог сохраняет...
В самой игре создал лог-файл для карты... там процент протикал... а куда он его сохранил непойму....
В документах в сэйвах там другие логи какие-то... а в папке с игрой только краш-логи... Подскажи где его выковырять ?
    Добавлено: 18:55 25-02-2019   
SIRIUS
 311 EGP


Репутация: 43
Сообщения: 943
Откуда: Hatikvah's Faith
Зарегистрирован: 25.10.2004
Agent-Spy :
Подскажи где его выковырять ?

C:\Users\User\Documents\Egosoft\X3TC\log00001.txt - это и есть тот самый лог карты.
    Добавлено: 19:37 25-02-2019   
Agent-Spy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.12.2018
SIRIUS :
Agent-Spy :
Подскажи где его выковырять ?

C:\Users\User\Documents\Egosoft\X3TC\log00001.txt - это и есть тот самый лог карты.


Спасибо большое! Я то последний тыкал... вроде как по логике, который последний значит недавно созданный ))))) а оно вон как...
Ещё раз премного благодарен!
    Добавлено: 19:50 25-02-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Представляю вашему вниманию текущие изменения и исправления в грядущем обновлении Combo Mod v.3.0

- добавлены новые скриптовые команды:
Код:
unlock achievement: achievement name= <Var/String>
reset achievement: achievement name= <Var/String>
play movie: movie id= <Var/Number>
<RetVar> get ware type code by nameID= <Var/String>
set player view to cockpit
<RefObj> SCR avoid freezing= <Var/Number> distance= <Var/Number> angle= <Var/Number>
<RefObj> SCFB avoid freezing= <Var/Number> coords= <Var/Number>
player lock input= <Var/Number>
player lock control= <Var/Number>
set overlay visible= <Var/Number>
<RetVar> table alloc
<RetVar> table get size: table = <Value>
table set <Value> ( <Value> ) = <Value>
<RetVar> table get <Value> ( <Value> )
<RetVar> table get keys: table= <Value>
<RetVar> table remove key: table= <Value>, key= <Value>
table clear: table= <Value>
<RetVar> table get next key: table= <Value> current key= <Value>
<RetVar> table clone Value>
toggle grid
set renamed sector: x= <Var/Number> y= <Var/Number> nameid= <Var/Number> race= <Var/Race>
<RetVar> get sector nameid: x= <Var/Number> y= <Var/Number>
<RetVar> get objectives array
<RetVar> <RefObj> objective get id
<RetVar> objective manager get objective: id= <Var/Number>
cancel objective: id= <Var/Number>
<RetVar> set current objective: id= <Var/Number>
<RefObj> objective set type: type= <Var/String>
<RefObj> objective-briefing set description: title= <Var/String> text= <Var/String>
<RefObj> objective set briefing: briefing= <Value> step= <Var/Number>
<RefObj> objective-briefing set mission: discipline= <Var/String> level= <Var/String>
<RefObj> objective set noabort: noabort= <Var/Boolean>
<RefObj> objective set object: object= <Value>
<RefObj> objective set context: story= <Var/String> chapter= <Var/String>
<RetVar> objective manager get briefing: id= <Var/Number>
<RefObj> briefing set background: background= <Var/String>
<RefObj> set sector population: population= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> sector get population
write to file <Var/String> append= <Var/Boolean> value= <Value>
<RetVar> <RefObj> objective get icontype
<RefObj> objective-briefing set custom: action= <Var/String> icon= <Var/String> text= <Var/String>
add non selectable menu item: <Var/Array>, text= <Var/String>
<RetVar> is ship type missile boat: subtype= <Var/Ship Type>
<RetVar> create menu return value: open menu, menu script= <Var/String>, script args= <Var/Array>
<RetVar> create menu return value: run script <Var/String>, script args= <Var/Array>
set menu option: <Var/Array>, page up/down keys for info= <Var/Boolean>
register resupply ware: ware= <Var/Ware>
unregister resupply ware: ware= <Var/Ware>
<RetVar> get registered resupply wares
<RetVar> <RefObj> get resupply ware amount: ware= <Var/Ware>
<RefObj> set resupply ware amount: ware= <Var/Ware>, amount= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> get formation
<RefObj> set override name flags: name flags= <Var/Number> rename object= <Var/Boolean>
<RetVar> <RefObj> does ship have all required upgrades for command: <Object Command/Signal>
<RetVar> get global parameter value: parameter= <Var/Number> default= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> fire all turrets on target: <Value>, next target filter= <Var/Class>
<RetVar> <RefObj> is sector security threat in owned scanner range: sector= <Var/Sector> , ship not a threat up to gun count= <Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> get wrecks array from sector
set md variable: name= <Var/String> value= <Var/Number>
<RetVar/If> get md variable: name= <Var/String>
<RetVar> get nameID for: type= <Var/Number> subtype= <Var/Number>


- благодаря пилоту Whiskas T-Mech добавлена возможность для отображения не отображаемых видов оружия в меню вооружения и информации об корабле
- улучшение производительности:
исправлено падение ФПС в активном секторе(секторе где находится игрок) во время атаки станций лучевым оружием
убраны все MD скрипты не имеющие никакого отношения к миссиям (так называемые вспомогательные MD скрипты)
- для станций изменена работа сигнала SIGNAL_ATTACKED, а именно теперь данный сигнал работает и для корабля игрока
- исправлен не работающий рандомный выбор кораблей в Jobs.txt в случае, когда вместо типа корабля указывается просто его класс (раньше выбирался первый попавшийся по списку), теперь движок игры будет рандомно выбирать из всех имеющихся и подходящих по заданным критериям корабли
- исправлены ReadText в скрипте Мобильная тренировочная база (Mobile Training Platform)
- убран лишний спам в борт-журнал игрока в плагине Квантовый двигатель (Quantum Drive)
- улучшен и доведён до ума перевод плагина Производственные Модули (Logain Industries Production Modules), также для этого плагина добавлена поддержка обновлённого плагина Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network)
- для плагина Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network) добавлена новая возможность, а именно на ГРС Реле добавлена возможность создания определённых шаблонов авто-поставки товаров для кораблей
- для плагина Демонтаж станции (Station Dismantling) добавлена возможность демонтажа шахт
- для Солнечных электростанций убраны первичные ресурсы (Кристаллы), строители поймут , не нужны они, т.к. они - это лишняя трата в пустую огромного количества процессорного времени
- для плагина Корабельный браузер исправлено некорректное отображение некоторых ТТХ кораблей
- для плагина Корабельный браузер добавлена возможность просмотра выбранного корабля прямо в игре
- исправлено отсутствие оборудования на некоторых доках оборудования
- исправлена миссия "Месть пиратов"
- исправлен тип товара для товара Металлоконцентрат
- для плагина Смертельная арена (Deathmatch Arena) исправлена некорректная выдача приза (случайный корабль или недоступный корабль, что-то типа того)
- для плагина Банковское дело (Universal Banking) исправлено некорректное отображение оставшейся суммы на счету после перевода некоторой суммы на другие счета или счёт игрока
- благодаря пилоту phalcor исправлена производительность в миссиях АМТ, а также благодаря его изысканиям возвращён в игру старый алгоритм удалённого боя
- миссии АМТ теперь включаются и отключаются в меню ИИ, также в них исправлены некоторые неточности в текстах
- исправлено зависание приписанных корабле при отдаче им некоторых команд
- в раздел Боевое программное обеспечение и оборудование добавлен плагин Военно-логистический командный центр (Military Logistics Command Center)
- изменена работа плагина Восстановление обломков (Debris Utilize Repair), а именно убраны все вспомогательные MD скрипты, теперь вся логика реализована на SE скриптах
- полностью переработан скрипт Передовые верфи, теперь вновь добавленные корабли будут автоматом появляться в ассортименте этих верфей
- заново и с нуля переписан скрипт Динамическая карта, убраны все вспомогательные MD скрипты
- в мод добавлен Rainmeter
- изменена работа плагина Захват сектора (STO), убраны все вспомогательные MD скрипты
- изменён баланс и эффекты некоторого оружия
- изменён баланс и эффекты некоторых ракет
- изменён баланс кораблей
- возвращена оригинальная дальность видимости в секторах несфокусированного прыжка
- добавлено свыше 100 новых кораблей

Список изменений будет ещё дополняться и если, что, то напоминайте, может чего и забыл.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:44 26-02-2019   
Agent-Spy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.12.2018
Класс! Хотел ещё на один нюанс обратить внимание:
При покупке на верфи АМТ в описании ядерные реакторы юзают кристаллы, а по идее должны уран как топливо потреблять... Но всё равно решил купить проверить - при установке в качестве топлива таки уран! Но в описании при покупке стоит подкорректировать Улыбка

Последний раз редактировалось: Agent-Spy (10:16 01-03-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:23 28-02-2019   
Agent-Spy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.12.2018
Здравствуйте! Хотел ещё сказать, что в ТоТТ есть информация по поводу уменьшения ресурсов на починку Ксенонского Узла - здесь такого нет! Уже вторую неделю его чиню, дошёл до последней стадии с микросхемами - всё те же 75к как и в оригинальной игре! Да и с остальными ресурсами всё так же как и в оригинале (по кол-ву). Никакого уменьшения не заметил! Хотя по идее в Комбо - мод ТоТТ интегрирован...
Единственное, что хоть немного ускоряет процесс починки - это XXL фабрики, коих в оригинале нет.

Последний раз редактировалось: Agent-Spy (20:13 07-03-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:04 07-03-2019   
Agent-Spy
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 12
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 23.12.2018
Заметил ещё один неприятный момент:
Когда ты не в секторе находишься - то твои корабли тупят ппц как... У меня на защите стоял 1 М2 в связке с двумя М7 , так их вынесли 1 М7 и 3 М6... Это как так ? Про свои М6 и М3 я уже молчу... хоть по 5 штук прикрепляю к каждому - как корова языком в течение 30 сек всех выносят...
Но когда я рядом - дык они и толпу в два М2, 4-М7, 6-М6 и кучку М3-М4 спокойно выносили... потрёпанные малость но все выживали... Как-то нечестно получается...Иногда просто нет возможности прыгнуть к ним... а жалко ппц... проапгрэйдил же их неслабо так... А снова покупать/захватывать долго и муторно...
Даже к ним (1-М2 и 2-М7) Орбитальную ставил в помощь - её тоже вынесли вместе с ними без меня... но там пара М7 и штук 4-5 М6 было ксенонов... Но всё таки...
    Добавлено: 09:46 09-03-2019   
kvadrat
 222 EGP


Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 57
Сообщения: 730
Откуда: Не помню
Зарегистрирован: 17.12.2008
Agent-Spy :
Когда ты не в секторе находишься - то твои корабли тупят ппц как...
Не суда тупят,а их хозяин(не обижайся).Просто для удалёнки(когда ты не в секторе)действуют другие правила расчётов.Там двигаются только маркеры судов.Нет полных расчётов физики.
На практике в удалёнке у меня 3 морских лисицы в свзке,на которых установлены фотонки и зенитные лаз комплекся выносят 2м2,4 PX и 8 LX
_________________
Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...

Последний раз редактировалось: kvadrat (12:04 09-03-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:57 09-03-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Обновил комбо до версии Combo Mod v.3.0 test.
 Основные изменения в версии 3.0   (кликните здесь для просмотра)
- добавлены новые скриптовые команды:
Код:
unlock achievement: achievement name= <Var/String>
reset achievement: achievement name= <Var/String>
play movie: movie id= <Var/Number>
<RetVar> get ware type code by nameID= <Var/String>
set player view to cockpit
<RefObj> SCR avoid freezing= <Var/Number> distance= <Var/Number> angle= <Var/Number>
<RefObj> SCFB avoid freezing= <Var/Number> coords= <Var/Number>
player lock input= <Var/Number>
player lock control= <Var/Number>
set overlay visible= <Var/Number>
<RetVar> table alloc
<RetVar> table get size: table = <Value>
table set <Value> ( <Value> ) = <Value>
<RetVar> table get <Value> ( <Value> )
<RetVar> table get keys: table= <Value>
<RetVar> table remove key: table= <Value>, key= <Value>
table clear: table= <Value>
<RetVar> table get next key: table= <Value> current key= <Value>
<RetVar> table clone Value>
toggle grid
set renamed sector: x= <Var/Number> y= <Var/Number> nameid= <Var/Number> race= <Var/Race>
<RetVar> get sector nameid: x= <Var/Number> y= <Var/Number>
<RetVar> get objectives array
<RetVar> <RefObj> objective get id
<RetVar> objective manager get objective: id= <Var/Number>
cancel objective: id= <Var/Number>
<RetVar> set current objective: id= <Var/Number>
<RefObj> objective set type: type= <Var/String>
<RefObj> objective-briefing set description: title= <Var/String> text= <Var/String>
<RefObj> objective set briefing: briefing= <Value> step= <Var/Number>
<RefObj> objective-briefing set mission: discipline= <Var/String> level= <Var/String>
<RefObj> objective set noabort: noabort= <Var/Boolean>
<RefObj> objective set object: object= <Value>
<RefObj> objective set context: story= <Var/String> chapter= <Var/String>
<RetVar> objective manager get briefing: id= <Var/Number>
<RefObj> briefing set background: background= <Var/String>
<RefObj> set sector population: population= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> sector get population
write to file <Var/String> append= <Var/Boolean> value= <Value>
<RetVar> <RefObj> objective get icontype
<RefObj> objective-briefing set custom: action= <Var/String> icon= <Var/String> text= <Var/String>
add non selectable menu item: <Var/Array>, text= <Var/String>
<RetVar> is ship type missile boat: subtype= <Var/Ship Type>
<RetVar> create menu return value: open menu, menu script= <Var/String>, script args= <Var/Array>
<RetVar> create menu return value: run script <Var/String>, script args= <Var/Array>
set menu option: <Var/Array>, page up/down keys for info= <Var/Boolean>
register resupply ware: ware= <Var/Ware>
unregister resupply ware: ware= <Var/Ware>
<RetVar> get registered resupply wares
<RetVar> <RefObj> get resupply ware amount: ware= <Var/Ware>
<RefObj> set resupply ware amount: ware= <Var/Ware>, amount= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> get formation
<RefObj> set override name flags: name flags= <Var/Number> rename object= <Var/Boolean>
<RetVar> <RefObj> does ship have all required upgrades for command: <Object Command/Signal>
<RetVar> get global parameter value: parameter= <Var/Number> default= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> fire all turrets on target: <Value>, next target filter= <Var/Class>
<RetVar> <RefObj> is sector security threat in owned scanner range: sector= <Var/Sector> , ship not a threat up to gun count= <Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> get wrecks array from sector
set md variable: name= <Var/String> value= <Var/Number>
<RetVar/If> get md variable: name= <Var/String>
<RetVar> get nameID for: type= <Var/Number> subtype= <Var/Number>
<RetVar> get vatiation index of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar> get player GameStartString
<RetVar> get player GameStartID


- благодаря пилоту Whiskas T-Mech добавлена возможность для отображения не отображаемых видов оружия в меню вооружения и информации об корабле
- улучшение производительности:
исправлено падение ФПС в активном секторе(секторе где находится игрок) во время атаки станций лучевым оружием
убраны все MD скрипты не имеющие никакого отношения к миссиям (так называемые вспомогательные MD скрипты)
- для станций изменена работа сигнала SIGNAL_ATTACKED, а именно теперь данный сигнал работает и для корабля игрока
- исправлен не работающий рандомный выбор кораблей в Jobs.txt в случае, когда вместо типа корабля указывается просто его класс (раньше выбирался первый попавшийся по списку), теперь движок игры будет рандомно выбирать из всех имеющихся и подходящих по заданным критериям корабли
- улучшена работа игрового движка с несколькими штабами игрока
- исправлен недочёт в движке игры при котором респавнились и собирались в кучу корабли с jobID=0 (тестовый вариант, требует более тщательного тестирования)
- полностью переработан файл Jobs.txt (Особая благодарность пилоту phalcor за его мануал)
- исправлены ReadText в скрипте Мобильная тренировочная база (Mobile Training Platform)
- убран лишний спам в борт-журнал игрока в плагине Квантовый двигатель (Quantum Drive)
- улучшен и доведён до ума перевод плагина Производственные Модули (Logain Industries Production Modules), также для этого плагина добавлена поддержка обновлённого плагина Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network)
- для плагина Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network) добавлена новая возможность, а именно на ГРС Реле добавлена возможность создания определённых шаблонов авто-поставки товаров для кораблей
- для плагина Демонтаж станции (Station Dismantling) добавлена возможность демонтажа шахт
- для Солнечных электростанций убраны первичные ресурсы (Кристаллы), строители поймут , не нужны они, т.к. они - это лишняя трата в пустую огромного количества процессорного времени
- для плагина Корабельный браузер исправлено некорректное отображение некоторых ТТХ кораблей
- для плагина Корабельный браузер добавлена возможность просмотра выбранного корабля прямо в игре
- исправлено отсутствие оборудования на некоторых доках оборудования
- исправлена миссия "Месть пиратов"
- исправлен тип товара для товара Металлоконцентрат
- для плагина Смертельная арена (Deathmatch Arena) исправлена некорректная выдача приза (случайный корабль или недоступный корабль, что-то типа того)
- для плагина Банковское дело (Universal Banking) исправлено некорректное отображение оставшейся суммы на счету после перевода некоторой суммы на другие счета или счёт игрока
- благодаря пилоту phalcor исправлена производительность в миссиях АМТ, а также благодаря его изысканиям возвращён в игру старый алгоритм удалённого боя
- миссии АМТ теперь включаются и отключаются в меню ИИ, также в них исправлены некоторые неточности в текстах
- исправлено зависание приписанных корабле при отдаче им некоторых команд
- в раздел Боевое программное обеспечение и оборудование добавлен плагин Военно-логистический командный центр (Military Logistics Command Center)
- изменена работа плагина Восстановление обломков (Debris Utilize Repair), а именно убраны все вспомогательные MD скрипты, теперь вся логика реализована на SE скриптах
- полностью переработан скрипт Передовые верфи, теперь вновь добавленные корабли будут автоматом появляться в ассортименте этих верфей
- заново и с нуля переписан скрипт Динамическая карта, убраны все вспомогательные MD скрипты
- в мод добавлен Rainmeter
- изменена работа плагина Захват сектора (STO), убраны все вспомогательные MD скрипты
- изменён баланс и эффекты некоторого оружия
- изменён баланс и эффекты некоторых ракет
- изменён баланс кораблей
- возвращена оригинальная дальность видимости в секторах несфокусированного прыжка
- добавлено свыше 100 новых кораблей
- исправлен не правильный цвет раздробленных астероидных осколков (спасибо пилоту gav622007)
- в миссии Х534 исправлено зависание пиратской эскадры в секторе Наследие Луманчикстрата
- улучшен скрипт Менеджер чертежей
- убрано неприятное мерцание при игре с кокпитами во время выстрелов в активном секторе (спасибо пилоту Леопард)
- полностью переработан и введён в работу модуль Поддержка и защита станций. Теперь каждая станция во вселенной имеет свой счёт, который может быть проверен при помощи аудита станции, вызываемого из меню ТОТТ: Дополнительные настройки, в нём будут доступны все торговые операции выбранной станции. Также, при уничтожении игроком какой-либо станции с положительным балансом, кредиты этой станции будут переведены на счёт игрока.
- полностью переработан и улучшен скрипт Улучшенные патрули
- исправлены и улучшены скрипты Экспорта\Импорта (спасибо пилоту eglit за создание не стандартной ситуации). На данный момент Импорт\Экспорт поддерживает такие плагины как: Equipment Researchand Development, Universal Banking, Management of drawings, Sector Take Over и прыжковые врата созданные игроком при использовании скриптового модуля Space Gates Building.
- изменена установка сложности игры при начале новой игры. Теперь сообщение будет приходить только один раз, а изменить сложность игры в дальнейшем можно будет в любой момент в меню ТОТТ: Дополнительные настройки.
- разноображена ИИ жизнь Древних
- во вселенную добавлен новый товар Технический нивидиум. Добывется путём обогащения нивидиумного минерала на фабриках по переработке нивидиума.
- изменены ресурсы при производстве Квантовых трубок. Руда заменена на технический нивидиум.

_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:32 02-05-2019   
DNA78
 420 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1186
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Обнаружены некоторые косяки с работой Экспорта\Импорта и плагина Захвата секторов. Фикс для захвата секторов есть на главной странице мода, но и продублирую здесь. Экспорт\Импорт также перезалиты.
Fix STO fo ComboMod v.3.0 test
Если Захват сектора уже включён, то отключите его, дождитесь его отключения, сохранитесь, скопируйте фикс в папку игры с заменой файлов и перегрузитесь.

Фикс к Экспорту\Импорту для ComboMod v.3.0 test
Этот фикс необходимо скопировать перед импортом.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 10:27 04-05-2019   
alexalsp
 513 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 54
Сообщения: 4236

Зарегистрирован: 12.08.2014
Это для 1.5.2 или уже для 1.5.3 TOTT?
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
    Добавлено: 22:47 04-05-2019   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Люди, знайте, если никак на конфу не зайти - значит, наша администрация играет на серваке в Дум 3 (void*)

  » [MOD][TC] Combo Mod | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18