Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC] Combo Mod | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 39
На страницу: 1, 2, 3 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod»
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Combo Mod




Данный проект является отдельным модом на базе глобального мода X3: Time Of The Truth и содержит в себе большое количество разнообразного контента состоящего из различных не совместимых между собой модов и плагинов (скриптов) существующих на данный момент в глобальной интернет сети Х-Universe сообщества

Требуемая версия X3 Terran Conflict: v.3.4
Текущая версия Time Of The Truth: v.1.5.3
Текущая версия Combo: v.3.8

Разработчики мода:
    XDNA78 - основная идея, моддинг, скриптинг и кодинг .obj
    phalcor - искатель истинного света
    sasha75 - идеи, тестирование и неоценимый вклад в вылавливании багов
    eglit - идеи, тестирование и неоценимый вклад в вылавливании багов
    kvadrat - идеи, тестирование и отладка некоторых плагинов
    DES-Studio - помощь в становлении проекта


Сайт мода:
X3 ComboMod

YandexGoogle
Combo Mod v.3.8 - Размер: 3,61 ГБCombo Mod v.3.8 - Размер: 3,61 ГБ
Export for Combo - Отсутствует для данной версииExport for Combo - Отсутствует для данной версии

 Контрольные суммы   (кликните здесь для просмотра)
Файл: ComboMod v.3.8.rar
CRC-32: 3ae831e0
MD5: 322455c17d643fed50748bcc65475b01
SHA-1: a26b1c5a1903f05c5d910aa99f86bc2536df1fd8
SHA-256: 89f409d6897a2d90488333e9049c8eb1ad1f7f4dc7eda665f301919976dac511


Быстрые исправления:
X3 ComboMod v.3.8 hotfix - Размер: 811 KБ
    - исправлено зависание игровых объектов при отдачи им некоторых команд, в частности команды Атаковать объект.
    - для Смертельной арены исправлено многократное повторение слова Маяк при начале схватки
    - для плагина Захват секторов добавлена возможность передачи сектора другой расе за вознаграждение в виде улучшения репутации у расы приёмщика
    - улучшено отключение\включение ТОТТ Захвата секторов при включении Захвата секторов в настройках ИИ
    - различные текстовые и грамматические исправления
    - у I MK1 Вирус Омикрон исправлены некоторые визуальные баги в модели

Дополнительный материал:
Скриптовый редактор X-Studio X-Studio v.1.08 Custom Syntax for Combo v.3.8
Оригинальный редактор X-Studio Script Editor v1.08

 Основные изменения в версии 3.8   (кликните здесь для просмотра)

Изменения игрового движка
    добавлены новые скриптовые команды:
    - 1978 - <RetVar> <RefObj> sector get custom object array
    - 1979 - <RetVar> <RefObj> ship get mass
    - 1980 - <RefObj> ship set mass: mass=<VarNumber>
    - 1981 - <RefObj> ship disable drop freight: disable drop=<VarNumber>
    - 1982 - <RetVarIf> <RefObj> ship is drop freight disabled

    изменена работа команд:
    - 906 - <RefObj> put into environment <RefObj>

    - изменена функция зарядки щитов после стыковки с носителем
    - изменена функция резервирования стыковочных слотов на станции
    - опция Mission Director в меню Игра перенесена в главное меню Редактора скриптов
    - улучшена производительность работы скриптов Mission Director
    - исправлены иногда встречающиеся глюки в работе скриптов Mission Director
    - в энциклопедии исправлено отображение устанавливаемого оружия в информации о корабле
    - задействована ранее не активная кнопка Dockware manager на доках игрока и переименована в Менеджер товаров. С её помощью открывается меню управления товаром и его количеством на складах вашего дока

Изменения игровых файлов
    - убраны кокпиты оставшиеся у некоторых кораблей в графических модах для игры без кокпитов
    - исправлено отсутствие корпуса у Инквизитора
    - модели обломков остающиеся после уничтожения кораблей добавлены ко всем - кораблям классов M1, M2 и TL у которых они ещё отсутствовали

Изменения скриптов и текстовых файлов
    - для новых Аргонских и Паранидскихкораблей добавлены отсутствующие описания, также изменены названия некоторых кораблей
    - исправлено зависание боевых команд при наличии в секторе мин (теперь при обнаружении, мины будут уничтожаться )
    - для Электромагнитной импульсной пушки добавлен визуальный и звуковой эффект
    - улучшена работа и исправлены некоторые моменты у скрипта Боевых пилотов Терракорп
    - Боевые пилоты Терракорп научились пользоваться Электромагнитной импульсной пушкой
    - Боевые пилоты Терракорп продолжают улучшать свои характеристики если выполняют боевые команды и уничтожают вражеские цели (раньше они улучшались только в боевых рейдах)
    - мелкие исправления в меню Военнологистического командного центра и Мобильной тренировочной базы
    - для плагина Мобильной тренировочной базы добавлена возможность рекрутинга десантников из пассажиров (астронавтов) находящихся в грузовом отсеке
    - улучшена работа Автоматической системы целенаведения от Lucike
    - улучшена работа Орбитальной службы
    - улучшена работа и исправлены некоторые моменты у скрипта Грузового телепортера
    - полностью переработан скрипт Восстановления обломков, также в него добавлена возможность настройки для автоматического удаления ненужных обломков оставшихся после уничтожения крупных кораблей и станций
    - исправлена некорректная работа меню Модернизации кораблей на доках оборудования игрока
    - мелкие исправления и улучшения в скриптах верфи игрока
    - в ТОТТ: Дополнительные настройки добавлены опции для удаления ненужных обломков оставшихся после уничтожения крупных кораблей и станций
    - полностью переработаны вторжения Ксенонов и Хааков (выведены в отдельный плагин Вторжения, активирующийся в настройках ИИ и имеющий свои настройки в Меню дополнительных модулей -> ТОТТ: Настройка вторжений)
    - для вторжений добавлена возможность открытия сектора вторжения для игрока если он ранее был ещё не открыт
    - мелкие исправления для Экспорта
    - полностью переработана структура скрипта боёвки Смертельной арены
    - улучшена работа скрипта Менеджера оборудования
    - улучшена работа скрипта Мобильного шахтёра
    - улучшена работа скрипта пополнения товарами при стыковки корабля к базе приписки
    - в плагине Банковское дело исправлен чито-баг позволяющий спонтанно создавать - авто-счета с халявными кредитами при настройке Станционного управления кредитами
    - в плагине Стратегическая Сеть Секторной Обороны исправлен чито-баг позволяющий безнаказанно уничтожать корабли других рас в секторах подключённых к этой системе
    - для плагина Стратегическая Сеть Секторной Обороны добавлена возможность настройки действий боевых дронов ко всем типам мин
    - для плагина Стратегическая Сеть Секторной Обороны добавлены настройки действий атака\бездействие ко всем расам имеющимся в моде
    - добавлена возможность захвата Нанобита после модернизации своей верфи
    - исправлен баг с зависанием процесса модернизации и повторной модернизации своей верфи при уничтожении Нанобита
    - в Rainmeter добавлен новый виджет показывающий текущий игровой FPS
    - в меню Грузовой распределительной сети исправлено отображение названий фабрик в комплексе упакованном с помощью Упаковщика комплексов
    - исправлен сброс репутации игрока по окончании сюжетной линии ТОТТ
    - для дроидов типа R2D2 увеличена скорость ремонта кораблей в 3 раза
    - в игру введена система прокачки кораблей под управлением пилотов посредством их fightskill и tradeskill. При увеличении fightskill будет расти показатель массы корабля (работает только в активном секторе), а при увеличении tradeskill будет увеличиваться грузовой отсек корабля. При снятии пилота возвращаются начальные значения массы и грузового отсека
    - для плагина Модули снабжения МК1 и МК2 исправлено поведение снабженцев внутреннего и внешнего снабжения, не умеющих работать с грузовыми отсеками больших объёмов ваших доков. Теперь для их корректной работы необходимо настраивать Менеджер товаров на ваших доках
    - исправлено падение игры при уничтожении хаакских яиц из плагина Улучшенные Хааки



Установка:
Мод устанавливается на чистую (без посторонних модов и скриптов) игру X3 Terran Conflict версии 3.4. Мод X3: Time Of The Truth устанавливать ненужно, т.к. он уже интегрирован в Combo. После загрузки мода по выше перечисленным ссылкам Вам необходимо проверить контрольные суммы загрузившегося файла ComboMod v.3.8.rar, затем распаковать архив и запустить файл X3 ComboMod v.3.8.exe. Мод не установится если в папке с игрой отсутствуют контрольные файлы игры и если версия игры не соответствует заявленной версии, а также если в игре присутствует установленный бонус-пак.

Удаление:
Для удаления данного мода Вам необходимо в папке с установленной игрой найти и запустить файл ...\X3 Terran Conflict\uninst\X3 ComboMod uninstall\unins000.exe, после чего все файлы мода будут удалены, а оригинальные файлы игры восстановлены.

Запуск игры с модом:
После установки комбо в папку mods будут установлены ещё 47 косметических(интерфейсных) мода, которые можно поделить исходя из их названий на три группы по 16 модов. Это cockpits_... - интерфейс с кокпитами и без боковой панели, cockpits_panel_... - интерфейс с кокпитами и с боковой панелью, nocockpits_panel_... - интерфейс без кокпитов и с боковой панелью. Здесь Вы можете выбрать подходящий интерфейс. По умолчанию будет установлен вариант с кокпитами, без боковой панели, с первой системой целенаведения и оригинальным радаром. Также эти моды можно сменить в любой момент после начала новой игры.

После запуска игры нужно активировать внутри игровой скрипт редактор путём изменения вашего имени в игре на Thereshallbewings или зайти в меню ТОТТ:Дополнительные настройки которое находится в меню Дополнительных модулей и выбрать там опцию Игровой скриптовый редактор в следствии чего редактор активируется. После активации скрипт редактора нужно сохраниться, пристыковавшись к ближайшей станции. Затем загрузиться с последнего сохранения и только после этого включать нужные Вам модули в опциях искусственной жизни.

 Export/Import (Экспорт/Импорт)   (кликните здесь для просмотра)
Экспорт/Импорт, что это и для чего это нужно?
Ну для начала начну с того, что скриптовый модуль Экспорт/Импорт был заимствован мною из глобального мода для X3 Albion Prelude под названием Litcube's Universe. Данный модуль нужен для переноса всего вашего имущества (честно и не честно нажитого) в новую игру. Используется он в следующих ситуациях:
    - при выходе новой версии мода где не работают старые сохранения
    - при выходе новой версии мода где автор мода рекомендует начать новую игру
    - в случае, когда вы испортили свою текущую игру каким нибудь сторонним скриптом или модом
    - в случае, когда всё тормозит и необходимо начать новую игру
    - хочется попробовать другие старты


Что данный модуль переносит в новую игру?
на данный момент переносится:
    - имя игрока
    - боевой ранг
    - торговый ранг
    - игровое время
    - реальное время
    - счёт игрока
    - количество страховок
    - полицейские лицензии
    - игровую репутацию
    - всю личную статистику игрока
    - все уничтоженные объекты игроком
    - всё имущество игрока: - корабли включая все товары, оружие и десантников имеющихся в их грузовых отсеках; - станции с их товарами; - комплексы со всеми соединёнными с ними станциями.
    - все астероиды во вселенной (опционально это можно отключить и задать выбранные для переноса астероиды)
    - все брошенные корабли
    - все чертежи имеющиеся на ваших штаб-квартирах


Также буду перенесены данные некоторых скриптов.
список скриптов из которых возможен перенос данных:
    - Центр Изучения Космических Технологий (Equipment Researchand Development)
    - Банковское дело (Universal Banking)
    - Менеджер чертежей (Management of drawings)
    - Захват сектора (Sector Take Over)
    - Строительство космических врат (Space Gates Building)
    - Упаковка комплексов (Complex Cleaner)


Как это работает?
Для перехода с версии на версию (если этого требует текущая версия) вам необходимо скачать обновлённые файлы Экспорта\Импорта которые находятся на главной странице с описанием мода и распаковать архив в папку с вашей игрой откуда вы хотите экспортировать данные. Для импорта их устанавливать ненужно, т.к. в новой версии они уже имеются.
Для начала вам необходимо сделать экспорт игровых дынных. Это делается путём запуска процесса экспорта. Данные настройки находятся по следующему адресу: Меню дополнительных модулей --> ТОТТ: Дополнительные настройки --> Экспорт\Импорт игровых данных. После окончания экспорта в папке t вашей игры будет создан файл 2419-L007.xml, в этом файле и будет находиться вся ваша империя.
Для импорта игровых данных вам необходимо будет при необходимости скопировать этот файл в вашу новую игру либо просто начать новую игру и импортировать данные из этого файла. Идём опять по тому же адресу и находим там Импортировать данные. Дожидаемся окончания процесса импорта и после чего наслаждаемся новой игрой со всей своей империей.
Некоторое антивирусное ПО может крайне негативно повлиять на скорость экспортирования данных. Например, с запущенным Microsoft Security Essentials процесс длится 18 минут, а без него – всего 7 секунд.

 Доступные видеоматериалы по моду   (кликните здесь для просмотра)


Основные изменения вносимые комбо модом

- увеличена карта галактики
- увеличен размер секторов
- изменены бэкграунды секторов, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:

 Фото секторов   (кликните здесь для просмотра)


- изменены астероиды, каждый астероид имеет свой цвет, при этом использовались ресурсы из мода X-Tended -Terran Conflict v.2.0
 Фото астероидов   (кликните здесь для просмотра)


- изменены врата, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:

 Фото ворот   (кликните здесь для просмотра)


- добавлены новые станции, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:

 Фото станций   (кликните здесь для просмотра)


- практически всем кораблям добавлены эффекты от работающих движков, при этом использовались ресурсы из мода X-Tended -Terran Conflict v.2.0
 Фото эффектов   (кликните здесь для просмотра)



- добавлена возможность стыковки к штаб-квартире до трёх кораблей класса М0
 Фото Штаб-квартиры   (кликните здесь для просмотра)


- добавлены кокпиты, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:

 Фото кокпитов   (кликните здесь для просмотра)



- добавлены корабли, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:

 Фото кораблей   (кликните здесь для просмотра)




 Фото кораблей   (кликните здесь для просмотра)




 Фото кораблей   (кликните здесь для просмотра)




 Фото кораблей   (кликните здесь для просмотра)



- добавлены скриптовые и модовые модули:
 Программное обеспечение улучшающее Искусственный Интелект   (кликните здесь для просмотра)

Исследователи вселенной (Universe Explorers)

Версия: v.2.4.0
Автор: 7ate9tin11s
Ссылка на оригинальный скрипт: Universe Explorers v.2.4.0

Описание:
Данное программное обеспечение позволяет Вам нанимать пилотов для автоматического исследования вселенной. Эти исследователи будут приобретать опыт и навыки, способствующие открывать новые методы обнаружения неизведанных секторов.
а принадлежащем игроку судне класса М3, М4, М5 при наличии Исследовательского программного модуля будет доступна команда Исследователь вселенной – Запуск. После её запуска судно будет переименовано в «Исследователь - тип судна». Если поменять имя, то выполнение команды прекратиться.
По мере приобретения пилотом опыта он находит новые методы, чтобы увеличить скорость исследования вселенной. Со временем он начнёт закупать необходимое оборудование. В то время как Картографы (уровень 20) очень эффективны при исследовании вселенной, они могут присоединиться к Гонерам, при соблюдении определённых условий и начнут свой путь для достижения Священника (уровень 24). По достижению 13 уровня и при наличии в грузовом отсеке Сканера минералов они начнут сканировать астероиды. Поскольку исследователи приобретают опыт, они научатся самостоятельно защищаться, покупая нужные товары и использовать прыжковый двигатель.
Данный метод исследования вселенной использует Улучшенные спутники для пометки уже исследованных секторов. Если исследователь исследует сектора без Улучшенных спутников, то есть вероятность исследования уже исследованных секторов повторно. Исследователи автоматически начнут создавать спутниковую сеть игрока. Они также могут её поддерживать, если заметят, что спутники где-то уничтожат. Настройку шаблона установки спутников можно произвести при помощи Меню дополнительных модулей(Community Configuration Menu)
Исследователи пилоты могут быть перенесены на другие суда при помощи команды Исследователь вселенной - Перенос пилота доступной в навигационных командах.
При нахождении вражеских секторов Исследователи пометят их Тревожными маяками для того, чтобы другие Ваши исследователи и суда их избегали. Любое принадлежащее игроку судно с установленным Навигационным программным модулем может установить тревожный Маяк, тем самым пометить опасные сектора.
Исследователи также смогут захватывать беспилотные суда, находящиеся во вселенной, правда, за это Вы должны будете выплачивать определённую премию.

Также имеется настройка приоритета выполняемых задач:
    -> Установка спутников в текущем секторе
    -> Покупка необходимого оборудования
    -> Обнаружение и исследование сектора
    -> Сканирование астероидов в текущем секторе



Смертельная арена (Deathmatch Arena)

Версия: v.1.31
Автор: LV
Ссылка на оригинальный скрипт: Deathmatch Arena v.1.31

Описание:
Вас пригласят на смертельную арену, где Вы сможете проверить свои боевые навыки в сражении с другими кораблями, причем чем выше уровень, тем серьезнее противники. После каждого раунда вам предложат продолжить соревнование или выйти из Арены и взять заработанный приз. Чем больше раундов выиграно, тем ощутимее призы.
Для выхода на арену необходимо отправить запрос СА, делается это из Пользовательских команд при помощи Открыть интерфейс Смертельной Арены. Турнир состоится только в том случае если Вы нашли и открыли хотя-бы один неизвестный сектор. Добавлена ШК Арены, на которой можно про исследовать новые апгрейды и особенности. При приближении к ШК Арены ближе чем на 7км. к Вам поступит предложение участвовать в смертельной арене. Переименованы несколько секторов. Добавлена возможность налогообложения сектора, приватизации станций, восстановления репутаций с расами (в том числе с пиратами и Яки) и многое другое.


Война (War)

Версия: v.1.0
Автор: Serial Kicked
Ссылка на оригинальный скрипт: War v.1.0

Описание:
Этот маленький скрипт заставит расы Аргон и Борон вступить в войну с расами Паранид и Сплит. Захвата секторов и передела галактики не будет, но враждующие расы у друг-друга будут уничтожать транспорты и станции. Для восстановления мира нужно отключить плагин в нстройках Искуственной Жизни.


Возвращение Хааков (Return of the Khaak)

Версия: v.1.0
Автор: LV
Ссылка на оригинальный скрипт: Return of the Khaak v.1.0

Описание:
Плагин усиливает агрессию Хааков.


Гильдия пиратов 3: Динамический ИИ и система Гильдии (Pirate Guild 3 Dynamic AI and Guild System)

Версия: v.1.59
Автор: Serial Kicked
Ссылка на оригинальный скрипт: Pirate Guild 3 Dynamic AI and Guild System v.1.59

Описание:
Цель Пиратской Гильдии состоит в том, чтобы иметь более интеллектуальных и организованных пиратов чем в игре ванили. Пиратские Базы теперь будут в состоянии предпринять действия, такие как закупка Лазерных башен и M6, чтобы защитить себя и поддержать наступательные действия. Игроку разрешают оказать поддержку Гильдии или выследить их и получить дополнительные деньги награды от полиции.

Главные особенности:
    -> Пиратские Базы могут покупать и захватывать суда для защиты и диверсионных групп.
    -> Подвергшиеся нападению пиратские Базы ответят смертельными силами.
    -> Гильдия одобрит нападение на рассу, которая наносит большой ущерб.
    -> Лазерные башни и M6 учавствуют в обороне Пиратских станций.
    -> Игрок может оказать поддержку пиратской фракции и Гильдии.
    -> Две Пиратские Верфи появятся во вселенной.
    -> Мобильная ШТАБ - КВАРТИРА Гильдии(Галеон M1), нападает на вражеские сектора и перевооружается на Пиратских Базах.
    -> Гильдия может приобрести М2 (Бригантину) для защиты своих станций.
    -> Пиратские Базы продают / покупают больше товаров (вооружение, программное обеспечение, прыжковые двигатели).
    -> Пиратские суда Гильдии используют прыжковый двигатель.
    -> Способность плагина использовать суда и вооружение от других модов.
    -> Игрок получает дополнительные деньги от разрушения активов пиратской гильдии.
    -> Основная пиратская экономическая система (набеги дают деньги для покупки судов и улучшения защиты).
    -> Меню позволяющее выбрать силу Гильдии.
    -> Коммуникация с Пиратскими Базами производится при помощи горячих клавиш, также с их помощью можно получить доступ к различным услугам.


_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: alexalsp (13:14 28-10-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
Последний раз редактировалось: DNA78 (14:18 15-04-2021), всего редактировалось 41 раз(а)
    Добавлено: 07:45 05-05-2014   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Combo Mod v.1.2.5

Combo Mod v.1.2.5 -2,14Gb Yandex

 Контрольные суммы   (кликните здесь для просмотра)

CRC-32: 78022f13
MD4: 1e8649f0f36f4199e667c9cd056d0eab
MD5: a832cb9b8bce4f9796374f5f0515ada2
SHA-1: 73bd1c6057ebc37d8d23aab53ffcdb9313497df8

 История версии Combo Mod v.1.2.5   (кликните здесь для просмотра)
- исправлен сектор Зависть Кирудо


- исправлен сектор Защита Императора


- исправлена модель строящихся врат в скрипте Строительство космических врат


- исправлены ошибки в скрипте Строительство космических врат которые приводили к неправильному присвоению ID врат и к следствию не корректного их функцианирования
- исправлена визуализация гипер-прыжка Гиперкомплекса в скрипте Гиперпространственный прыжковый комплекс


- при активации модуля Гиперпространственный прыжковый комплекс также будет активировано рандомное появление астероидов
- исправлены ошибки во всех скриптах Combo связанные с неправильным определением дататипов DATATYPE_...
- общая оптимизация всех скриптов
- исправлены найденные ошибки в текстовых файлах
- некоторые правки баланса новых кораблей
- добавлен плагин Общее администрирование


- добавлен плагин Улучшенные Ксеноны


- добавлен плагин Захват сектора


- добавлен плагин Флоты быстрого реагирования


- обновлён скрипт Ремонт/Утилизация обломков
- после активации плагина Флоты быстрого реагирования во вселенной родится новая жизнь "Падальщики"


- почти всем имеющимся плагинам в моде добавлено более менее вменяемое описание
- добавлен плагин Вахтенный журнал. Теперь при активации плагинов в настройках ИИ все сообщения с описанием плагинов будут сохраняться в этом вахтенном журнале.


- настройки большинства скриптов систематизированы и стандартизированы и находятся в Меню Дополнительных модулей


- исправлена ошибка связанная с пропажей ресурсов на станциях при постройке новой станции
- исправлены Фабрики квантовых трубок
- в базу данных размеров станций скрипта Hephaistos Corp. - Station building service добавлены все станции из мода включая станции XXL размера

_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:24 31-07-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Цитата:
После загрузки мода по выше перечисленным ссылкам Вам необходимо проверить контрольные суммы загрузившегося файла Combo Mod v.1.2.5.rar.


А как это сделать?
И еще вопрос: а где взять столько свободных клавиш для всех этих функций..?

Последний раз редактировалось: Groundwalker (22:28 30-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:10 30-09-2014   
Z_G
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 01.10.2014
Groundwalker :
А как это сделать?

правой кнопкой на архиве->свойства->хеш-суммы файлов.
Groundwalker :
И еще вопрос: а где взять столько свободных клавиш для всех этих функций..?

использовать сочетания. помоему большей проблеммой будет их запомнить)))) Ой, не могу!..

добавлено спустя 6 минут:
у мну тоже вопрос, каждые пять минут выскакивает в субтитрах "установка: обнавление названий секторов продлится около 5 минут". что это и как с этим бороться?

Последний раз редактировалось: Z_G (16:22 01-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:22 01-10-2014   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Groundwalker :
А как это сделать?

Надо поставить HashTab,если нет и
Z_G :
правой кнопкой на архиве->свойства->хеш-суммы файлов
    Добавлено: 16:56 01-10-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Хенк, а есть возможность установить в ТОТТ отдельно некоторые скрипты из Комбо Мода? Например, боевые системы Медуза,Кодеа и пилотов Терракорп? Ну и кокпиты с войной, если можно..
Еще нашел скрипт продвинутых хааков от DNA. Он пойдет с ТОТТ? Или лучше качнуть тот, который в составе Комбо Мода?

Последний раз редактировалось: Groundwalker (08:53 03-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:08 03-10-2014   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Groundwalker :
Еще нашел скрипт продвинутых хааков от DNA. Он пойдет с ТОТТ?

Сам не пробовал,но вроде идет.
    Добавлено: 22:08 03-10-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
А КОДЕА с МЕДУЗОЙ?
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 01:01 04-10-2014   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Z_G :
у мну тоже вопрос, каждые пять минут выскакивает в субтитрах "установка: обнавление названий секторов продлится около 5 минут". что это и как с этим бороться?

да отключить нужно в скрипте, я хотел да забыл.

добавлено спустя 9 минут:
Groundwalker :
ще нашел скрипт продвинутых хааков от DNA. Он пойдет с ТОТТ?

Только он не мой, а 7ate9tin11s, я его лишь перевёл. Должен работать, попробуй.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (13:51 05-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:51 05-10-2014   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 5(184)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Groundwalker :
А КОДЕА с МЕДУЗОЙ?

Тоже идут
    Добавлено: 14:07 05-10-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Парни, а скрипт Improved Xenon, который выложен Дэном на ДЕЗ-Студио, совместим с чистым ТОТТ 1.3? Или только с Комбо?
Можете дать небольшое описание работы скрипта? (через какой интервал происходят ксен.вторжения? есть ли возможность их предотвратить? как много кораблей генерится - не будет ли их столько, что игра превратится в слайд-шоу?)

Последний раз редактировалось: Groundwalker (11:32 08-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:25 08-10-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Потестил отдельно скрипт Улучшенных хааков (Х3ТС 3.2 + ТОТТ 1.3). Когда влетаю в сектор, атакованный роем, в игре начинается слайд-шоу. Тормоза нереальные просто. В хаакских секторах врагов больше, но тормозов нет. Пробовал уменьшать численность роя - не помогает.
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 07:33 23-10-2014   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Величайшая радость - объединение лучших модов в один супермод! Аплодисменты
Проблемка только со скачиванием такого большого архива. Нельзя ли на торрент залить? Или диск выслать?
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Добавлено: 14:20 23-10-2014   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 38
Сообщения: 2198

Зарегистрирован: 30.01.2011
Снова про Улучшенных хааков. Как убить Матку Улья в инкубатории? Она скачет по сектору и всегда не ближе 10км к игроку. Из пушек не достать. Ракеты взрываются при попытке запустить их по ней...Это так задумано..? В чем прикол?
_________________
CMDR Killjoy_52 (SPEAR anti-ganker task force).
    Добавлено: 00:46 25-10-2014   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Скачал благополучно, установил, пробую.
Пока без проблем, юзаю с отвисшей челюстью.
Не знаю только как активировать появление брошенных кораблей.
И ещё. То и дело встречаются бигшипы с большими до невозможности скоростями. А игроку такие почему-то нельзя иметь?... Расстроен
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?

Последний раз редактировалось: S_T_A_J_O_R (13:20 28-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:00 26-10-2014   
Z_G
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 01.10.2014
Пилоты, хелп. В Юго-Западном облаке юный джедайский падаван(на гонерском хранителе) дает задание на сканирование каких то обломков в Шансе Данны, а в миссиях оно не появляется и целеуказания нет. Есть на этот сюжет где нить описание и как он называется? Гугл сволоч не помог. Заранее спасибо.

добавлено спустя 2 минуты:
S_T_A_J_O_R :
Скачал благополучно, установил, пробую.
Пока без проблем, юзаю с отвисшей челюстью.
Не знаю только как активировать появление брошенных кораблей.
И ещё. То и дело встречаются бигшипы с большими до невозможности скоростями. А игроку такие почему-то нельзя иметь?... Расстроен
а что за кораблики? вроде особо быстрых не замечал... тут кстати есть турбо-ускорители, мож на них у тебя гоняют. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Z_G (22:33 28-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:31 28-10-2014   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Например, в Схватке Аспиды Таможенного управления имеют скорости 305 и 294. В магазинах такие не предлагаются...
В Пропасти Галеончик попался - скорость 140. И это не предел... Подмигиваю
Огненный Коготь Прототип - 272 сопровождал нормальную Бригантину...
А в секторе Армада Верфи пиратской не обнаружено Расстроен
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?

Последний раз редактировалось: S_T_A_J_O_R (01:55 29-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:18 29-10-2014   
DNA78
 419 EGP


Рейтинг канала: 6(387)
Репутация: 70
Сообщения: 1165
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Z_G :
Пилоты, хелп. В Юго-Западном облаке юный джедайский падаван(на гонерском хранителе) дает задание на сканирование каких то обломков в Шансе Данны, а в миссиях оно не появляется и целеуказания нет. Есть на этот сюжет где нить описание и как он называется?

Вот здесь много информации по этому скрипту. В миссиях его не будет, также как и целеуказания тоже не будет. А всё потому, что этот скрипт написан в SE, а не в MD. Все переговоры и записи этого скрипта фиксируются в Вахтенном журнале:

S_T_A_J_O_R :
Например, в Схватке Аспиды Таможенного управления имеют скорости 305 и 294. В магазинах такие не предлагаются...
В Пропасти Галеончик попался - скорость 140. И это не предел...
Огненный Коготь Прототип - 272 сопровождал нормальную Бригантину...

Да есть такое и игроку они не доступны. Можно их взять на абордаж или прокачать свой кораблик используя Расширенную Коммуникационную Систему на Аргонских доках с помощью супер механика. А на Теладийских доках можно найти оружейного дилера.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 14:23 29-10-2014   
AnikharX
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 28.10.2014
Скажите пожалуйста, а можно как нибуть оставить всё в комбо моде кроме размера секторов или как нибуть их поуменьшить?
    Добавлено: 16:32 31-10-2014   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
DNA78! Можно было ваще без маркёра цели сделать, было бы тоже самое! Он очень мелкий и сливается и с текстурой и с кокпитами. Ну невозможно воевать на истребе! Расстроен Разозлен Рыдания. Ругаюсь, недоволен!
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Добавлено: 22:53 04-11-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod»
На страницу: 1, 2, 3 ... 37, 38, 39  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вчера в беспроигрышной лотерее выиграл телепузика. Опять. Это не к добру. (насторожился Scanka)

  » [MOD][TC] Combo Mod | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18