Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Русские идут. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Русские идут.»
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
Итак, со времени релиза САТУРН-АПОЛЛО прошло уже почти полтора месяца и корпорация OLDD (Odd Looking Devices by Denny) не стояла на месте. Встречайте предрелиз комплекса H1-ЛОК-ЛК.



Однако встал вопрос.
На текущий момент ракета весьма сильно разорвана на отдельные запчасти-меши.
Например для того чтобы собрать первую ступень нужно соединить порядка 30 деталей, причем некоторые из них будут еще и в симметрии. И не забываем про 30 двигателей.
А вся ракета, 4 ступени без полезной нагрузки - тянет на 250 деталей.

Имхо это уже черезчур.
Есть какие нить мысли на каком уровне детализации-модульности стоит остановится ?
_________________
Jedem das Seine
    Добавлено: 09:33 24-04-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
DennyTX :
Есть какие нить мысли на каком уровне детализации-модульности стоит остановится?
Попробуй в стоке построить аналогичную ракету, вот на такое количество деталей и стоит ориентироваться.
    Добавлено: 11:08 24-04-2014   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
И полики считай. А то чота зашкаливает, мне кажется. Хотя сетки не видно. Но такой детализации точно не надо, лучше текстурами все вот эти мелочи делать.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 13:10 24-04-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
basila :
Но такой детализации точно не надо, лучше текстурами все вот эти мелочи делать.
Вроде игра НормалМап понимает, поэтому многое можно текстурами запилить.
    Добавлено: 13:48 24-04-2014   
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
ayes :
basila :
Но такой детализации точно не надо, лучше текстурами все вот эти мелочи делать.
Вроде игра НормалМап понимает, поэтому многое можно текстурами запилить.


грешен, не умею рисовать. совсем. только что то очень простое. Я инженер в данном случае, а не художник, мне проще геометрией изобразить....

basila :
И полики считай. А то чота зашкаливает, мне кажется. Хотя сетки не видно. Но такой детализации точно не надо, лучше текстурами все вот эти мелочи делать.


Ну тут их будет меньше чем в Сатурне, да и детализация поменьше.
А Сатурн с Аполлоном и ЛЕМом у большинства народу нормально шевелится, если компьютеру не больше 2х лет Подмигиваю
_________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось: DennyTX (16:43 24-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:42 24-04-2014   
equeim
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 8
Сообщения: 214
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26.12.2009
DennyTX :

Например для того чтобы собрать первую ступень нужно соединить порядка 30 деталей, причем некоторые из них будут еще и в симметрии. И не забываем про 30 двигателей

Одна деталь на баки, одна на разделитель ступеней. 30 штук НК-33 надо тоже объединить в один блок. Так, ИМХО, будет идеально.
    Добавлено: 20:14 24-04-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
DennyTX :
грешен, не умею рисовать. совсем. только что то очень простое. Я инженер в данном случае, а не художник, мне проще геометрией изобразить...
А рисовать и не нужно. Делаешь две модели: с большим количеством полигонов и с маленьким. И из этих двух моделей делаешь карту нормалей. Тогда низкополигональная модель с картой нормалей будет выглядеть так же как и высокополигональная.

Последний раз редактировалось: ayes (21:41 24-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:41 24-04-2014   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
ayes :
DennyTX :
грешен, не умею рисовать. совсем. только что то очень простое. Я инженер в данном случае, а не художник, мне проще геометрией изобразить...
А рисовать и не нужно. Делаешь две модели: с большим количеством полигонов и с маленьким. И из этих двух моделей делаешь карту нормалей. Тогда низкополигональная модель с картой нормалей будет выглядеть так же как и высокополигональная.


Я подозреваю, что ТС не умеет UV-координаты накладывать. Учитывая маленький опыт в 3д - вполне простительно. Я тоже когда-то все-все геометрией делал)))
    Добавлено: 22:22 24-04-2014   
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
basila :
ayes :
DennyTX :
грешен, не умею рисовать. совсем. только что то очень простое. Я инженер в данном случае, а не художник, мне проще геометрией изобразить...
А рисовать и не нужно. Делаешь две модели: с большим количеством полигонов и с маленьким. И из этих двух моделей делаешь карту нормалей. Тогда низкополигональная модель с картой нормалей будет выглядеть так же как и высокополигональная.


Я подозреваю, что ТС не умеет UV-координаты накладывать. Учитывая маленький опыт в 3д - вполне простительно. Я тоже когда-то все-все геометрией делал)))


Ошибаетесь уважаемый. с УВ, слава аллаху, все в порядке. если удается найти в сети нормальную картинку то растаскивать все куда надо научился чуть ли не первым делом. Создать-придумать сложно Подмигиваю Тупые мы. а вот смоделировать по чертежу, да еще и упрощая - это пожалуйста. Ну и да, фотошоп мне скучен - хотя умею нормали делать. По САТУРНу должно быть видно Подмигиваю

добавлено спустя 4 минуты:
equeim :
DennyTX :

Например для того чтобы собрать первую ступень нужно соединить порядка 30 деталей, причем некоторые из них будут еще и в симметрии. И не забываем про 30 двигателей

Одна деталь на баки, одна на разделитель ступеней. 30 штук НК-33 надо тоже объединить в один блок. Так, ИМХО, будет идеально.


э не. для этого есть бобкатовский пак. собственно из-за раздельных двигателей я и начал делать свое.
максимум - 24 внешних движка объединю в группы по три для симметрии 8.

В общем на оффоруме пришли к мнению. Баки + кожура и прочий фарш - деталь номер раз. что не видно - в помойку. Отсек крепления двигателей и внешние трубы - деталь номер два. Нижний щит - деталь номер три. Юбка - деталь четыре. Аэрорули - пять. двигатели само собой. ну и решетка с декуплером сверху. хотя я попытаюсь обойтись без декуплера и попробую сделать горячее разделение как в оригинале, чтоб струей двигателей верхних эту решетку пережигать за пару секунд.
_________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось: DennyTX (23:08 24-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:06 24-04-2014   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
DennyTX :
Ошибаетесь уважаемый. с УВ, слава аллаху, все в порядке.

Ну тогда тем более. Забейкать нормаль из хайполи на лоуполи можно и в самом максе, делов на 5 минут. У меня вот видюха - жыфорс 430 дохлый, менять жаба душит) Тыщщи поликов в Юнити она уже очень слабо тянет, увы.
    Добавлено: 23:17 24-04-2014   
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
basila :
DennyTX :
Ошибаетесь уважаемый. с УВ, слава аллаху, все в порядке.

Ну тогда тем более. Забейкать нормаль из хайполи на лоуполи можно и в самом максе, делов на 5 минут. У меня вот видюха - жыфорс 430 дохлый, менять жаба душит) Тыщщи поликов в Юнити она уже очень слабо тянет, увы.


О АЛЛАХ!
как так? куда катится эта страна? второе десятилетие 21-го века приближается к середине...
в общем у мну полмиллиона поликов юнити прожовывает на ура, больше не пробовал - но похоже запас еще есть...
_________________
Jedem das Seine
    Добавлено: 00:57 25-04-2014   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
А вот зачем менять компы каждые год-два? Меня пять лет назад этот устраивал. Почему что-то должно поменяться? Гравитационная постоянная уже не та, мегагерцы жиже, байты не восьмибитные?) Подустал я 25 лет подряд компы менять уже. Лучше дочке лишнюю шмотку куплю.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 02:16 25-04-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
basila :
Меня пять лет назад этот устраивал.

+1
Моему 6,5 лет уже. И всё работает, что мне нужно. Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 04:13 25-04-2014   
equeim
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 8
Сообщения: 214
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26.12.2009
DennyTX :

э не. для этого есть бобкатовский пак. собственно из-за раздельных двигателей я и начал делать свое.
максимум - 24 внешних движка объединю в группы по три для симметрии 8.

А есть в этом какой-нибудь практический смысл? Или только чтобы тормозило больше Хы...
    Добавлено: 14:53 25-04-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Здоровая экономия на поликах, еще никого не съела. Все что не формирует силуэт, а является детализацией, можно (нужно) сделать нормалью без потерь во внешнем виде.
Сначала создается хайполи модель, без всяких ограничений в полигонах и тоннами турбосмуса, на ее основе делается лоуполи.
Затем хайполи проецируется на лоуполи, об этом процессе есть много уроков.
Мне понравились вот эти:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3809552 - теория
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4473733 - практика
И неплохой показ процесса на русском:
http://youtu.be/BVShGVVJbuI
Абсолютно все игровые модели ныне делаются по такому принципу. Метод второго десятилетия XXI века (с). Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 05:33 26-04-2014   
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Большие картинки под спойлер! Конфа разъезжается!
Ш.

_________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось: Shirson (22:28 13-05-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:58 13-05-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
basila :
Почему что-то должно поменяться?
Потомушта закон Мура.
Цитата:
Гравитационная постоянная уже не та, мегагерцы жиже, байты не восьмибитные?
Тебя только разморозили? Улыбка А заморозили в 70х? Улыбка
Почитай, например, что изменилось в последнем Юнити и почему Сквадовцы на неё резко переползли.
Цитата:
Подустал я 25 лет подряд компы менять уже. Лучше дочке лишнюю шмотку куплю.
Тебя никто не неволит.
Но связи между "что поменялось" и "надоело менять" нет никакой Подмигиваю
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:27 13-05-2014   
DennyTX
 56 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 8
Сообщения: 45
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.05.2013
ЗОНД
кербализед стайл


_________________
Jedem das Seine

Последний раз редактировалось: DennyTX (12:33 21-06-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:33 21-06-2014   
mc_
 408 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Союзовский спускач нормально совмещается со стоковыми деталями? Или только со своими?
    Добавлено: 18:26 26-06-2014   
Dr. Jet
 75 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 90

Зарегистрирован: 10.03.2008
Весьма зачётный мод, одобрямс. Н-1, пожалуй, лучшая из трёх распространённых реализаций.

В дальнейшем рекомендую задуматься о поддержке пачки Realism Overhaul, а то там сплошное засилье американских ракет. Даже первый русский спутник приходится запускать чёрт знает на чём вместо Р-7.
    Добавлено: 20:28 09-07-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Русские идут.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, у меня вопрос - что делать с одним человеком из десяти тысяч, который этим десяти тысячам жить мешает? (AnrDaemon) - Лишить модераторских лычек. (Grebomet)

  » Русские идут. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18