Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [AP] [MOD] DLSS - Графический МОД-аддон | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] DLSS - Графический МОД-аддон»
Пожалуйста, оцените мой мод.
Отличный
31%
 31%  [ 5 ]
Не плохой
43%
 43%  [ 7 ]
Плохой
25%
 25%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 16
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Dynamic lights v7.5 ENB & v6.97 FXAA+ENB
РЕЛИЗ

By Yaroslav Belikov (Clementin90), belikov.studio@gmail.com.
Специально для: www.elite-games.ru
Особая благодарность для Jetro, за его ремонт битого архива и загрузки в сеть полной шестой версии.
Благодарю всех тестеров, без вас мода бы не было!

Авторские права на шейдеры Blur.h и Light.h:
Clementin90

Посмотреть можно тут:
Первый пример, второй, третий и четвертый.

Скачать можно тут:
Полная версия 4.0, размер 325mb. Мод на базе FXAA+ENB. Ставится как отдельно, так и патчем.
Патч 4.0, размер 462kb. Этот патч обновит/откатит любую версию мода до версии 4.0, исправит ошибки полной версии.
Полная версия 6.0, размер 331mb. Мод на базе ENB. Ставится как отдельно, так и патчем.
Патч 6.0, размер 14mb. Этот патч обновит любую версию мода до версии 6.0, исправит ошибки полной версии.
Патч 7.4, размер 73mb. Этот патч обновит любую версию мода до версии 7.4, исправит ошибки шестой версии, добавит новые эффекты, но отключит размытие и SSAO.
Фотофильтр для 7.4, размер 250kb. Этот фильтр насыщает цвета, является неотъемлемой частью программы.

Обновитесь до 7.5(только для v7.4),
замените в файле shaders.txt весь текст следующим:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
// HDR Settings.
float Defog=0.0; // Strength of FogColor, higher = more.
float4 FogColor={0, 0, 0, 0.0}; // Lens-style color filters for Blue, Red, Yellow, White.
float Exposure=4.0; // Contrast settings, higher = brighter, but also more white.
float Gamma=1.0; // Gamma settings for darker or lighter shadows and dark areas, higher = darker.
float BlueShift=28.5; // Shifts entire color spectrum towards blue, good for images too yellow, but this is global.

// Saturation Levels.
float sat = 0; // Saturation levels, higher values = less saturation, 0 = off.

// Sharpen effect settings. For some good settings try using double your resolution in sxres and syres, and keep sharp strength double the offset.
float sharps = 1.00; // Sharpen Strength.
float offsetv = 0; // Offset value, higher = more offset from center.
float sxres = 2880; // Horizontal Resolution setting.
float syres = 1800; // Vertical Resolution setting.
float aspect = 1.6; // Aspect Ratio.

//Filmiccurve by icelaglace ported to SA by Marty McFly
float A = 0.00; // Shoulder Strength
float B = 0.55; // Linear Strength
float C = 1.00; // Linear Angle
float D = 0.20; // Toe Strength
float E = 0.02; // Toe Numerator
float F = 2.50; // Toe Denominator
float W = 18.0; // White Scale

//Vignette
float2 VignetteCenter = (0.500,0.500);
float VignetteRadius = 0.0;
float VignetteAmount = -0.0;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Textures
//--------------------------------------------------------------------------------------

texture2D texColor;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Sampler Inputs
//--------------------------------------------------------------------------------------

sampler2D InputSampler = sampler_state
{
Texture = (texColor);
MinFilter = Point;
MagFilter = Anisotropic;
MipFilter = Point;
AddressU = Clamp;
AddressV = Clamp;
SRGBTexture=FALSE;
MaxMipLevel=0;
MipMapLodBias=0;
};

struct VS_OUTPUT_POST {
float4 vpos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

struct VS_INPUT_POST {
float3 pos : POSITION;
float2 txcoord : TEXCOORD0;
};

float pixelWidth;
float pixelHeight;

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Vertex Shader Input
//--------------------------------------------------------------------------------------

VS_OUTPUT_POST VS_PostProcess(VS_INPUT_POST IN)
{
VS_OUTPUT_POST OUT;

float4 pos=float4(IN.pos.x,IN.pos.y,IN.pos.z,1.0);

OUT.vpos=pos;
OUT.txcoord.xy=IN.txcoord.xy;

return OUT;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Pixel Shader
//--------------------------------------------------------------------------------------

float4 main(float2 uv : TEXCOORD) : COLOR
{
float4 c = tex2D(InputSampler, uv);

c.rgb = max(0, c.rgb - Defog * FogColor.rgb);
c.rgb *= pow(2.0f, Exposure);
c.rgb = pow(c.rgb, Gamma);

float2 tc = uv - VignetteCenter;
float v = length(tc) / VignetteRadius;
c.rgb += pow(v, 4) * VignetteAmount;

float3 d = c.rgb * float3(1.05f, 0.97f, 1.27f);
c.rgb = lerp(c.rgb, d, BlueShift);

float4 curr = ((c*(A*c+C*B)+D*E)/(c*(A*c+B)+D*F))-E/F;
float4 whiteScale = ((W*(A*W+C*B)+D*E)/(W*(A*W+B)+D*F))-E/F;
c = curr*whiteScale;

float2 InputSize = float2(sxres, syres/aspect);
float Amount = sharps;
float2 offset = offsetv / InputSize;
float4 color;
color = tex2D(InputSampler, uv);
color += tex2D(InputSampler, uv - offset) * Amount;
color -= tex2D(InputSampler, uv + offset) * Amount;

float middlegray=(c.r+c.g+c.b)*0.333;
float3 diffcolor=c.rgb-middlegray;
c.rgb+=diffcolor*-sat;

return c * color;
}

//--------------------------------------------------------------------------------------
// Compiler
//--------------------------------------------------------------------------------------

technique PostProcess
{
pass P0
{
#ifdef E_SHADER_3_0
VertexShader = compile vs_3_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_3_0 main();
#else
VertexShader = compile vs_2_0 VS_PostProcess();
PixelShader = compile ps_2_0 main();
#endif

ZEnable=FALSE;
CullMode=NONE;
ALPHATESTENABLE=FALSE;
SEPARATEALPHABLENDENABLE=FALSE;
AlphaBlendEnable=FALSE;
FogEnable=FALSE;
SRGBWRITEENABLE=FALSE;
}
}

Дополнительно:
Версия 3.0 и предыдущие версии, размер 9mb. Мод на базе FXAA.
Патч 5.0, размер 69kb. Этот патч обновит любую версию мода до версии 5.0, использовался для теста.
Экстренный файл effect.txt для версии 4.0, размер 2kb. Если не работает SSAO (для всех видеокарт). Не ленитесь настроить видеокарту, тогда этот файл не понадобится! Внимание, для версии 6.0 этот файл называется d3d9.txt, его можно найти в архиве с патчем.

Способ установки FXAA версий и FXAA+ENB (v0.11 до v6.97):
Заменить стандартное значение гаммы "127" на "100", а FOV на 70 (рекомендую с помощью программы ArtMoney сделать FOV на 50), сохранить, выйти.
Скопировать содержимое папки "v3.0r" или папки "v3.0r+Anti Aliasing" в папку с игрой,
скопировать содержимое папки "mods" в папку с игрой, скачать и установить обязательный patch, зайти в Панель управления NVIDIA -> Управление параметрами 3D ->
Программные настройки -> Добавить -> X3AP -> "Вертикальный синхроимпульс: Вкл", "Сглаживание-прозрачность: 8x (избыточная выборка)", "Сглаживание-режим: Замещение настроек приложения", "Сглаживание-параметры: 4x", применить, запустить лаунчер игры -> Настройка графики -> Эффекты -> Сглаживание -> выключить сглаживание, нажать OK, играть.

Способ установки ENB версии (v6.0):
Заменить стандартное значение гаммы "127" на "100", а FOV на 70 (рекомендую с помощью программы ArtMoney сделать FOV на 50), сохранить, выйти.
Скопировать содержимое архива v6.rar в папку с игрой (можно поверх старых версий), зайти в Панель управления NVIDIA -> Управление параметрами 3D ->
Программные настройки -> Добавить -> X3AP -> "Вертикальный синхроимпульс: Вкл", "Сглаживание-прозрачность: 8x (избыточная выборка)", "Сглаживание-режим: Управление от приложения", применить, запустить лаунчер игры -> Настройка графики -> Эффекты -> Сглаживание -> 8x, нажать OK, играть.

Способ установки ENB версии (v7.4):
Заменить FOV на 70, сохранить, выйти.
Скопировать содержимое архива v7.4.rar в папку с игрой (удалить предыдущие версии кроме папки soundtrack), зайти в Панель управления NVIDIA -> Управление параметрами 3D ->
Программные настройки -> Добавить -> X3AP -> "Вертикальный синхроимпульс: Вкл", "Сглаживание-режим: Управление от приложения", применить, запустить лаунчер игры -> Настройка графики -> Эффекты -> Сглаживание -> 8x, нажать OK, играть.

Если не понравился эффект размытия в SSAO - "Сглаживание-прозрачность: Выкл". Текст станет стандартным, а остальные шейдеры будут работать как было задумано.

Владельцы Nvidia, обязательно в настройках видеокарты добавьте игру и выполните манипуляции, которые я описал в инструкции по установке мода.

Владельцы Radeon и малоизвестных видеокарт, так как у меня нет ваших карт, я просто не знаю как настраивать игры в конфигурации конкретно Вашей видеокарты. Погуглите и найдите параметры для настройки игры, какие требуются для настройки видеокарт Nvidia, попробуйте настроить видеокарту конкретно для X3AP.exe и/или X3TC.exe, надеюсь, что у Вас все получится. Для версии 7.4 дополнительных настроек не требуется, просто скопируйте в папку с игрой.

Если у Вас ничего не получается с настройкой своей видеокарты, поставьте версию с Anti Aliasing (сглаживание от мода для всех версий кроме пятой и шестой), распакуйте в папку с игрой экстренный файл effect.txt (d3d9.txt в шестой версии) или посоветуйтесь со мной, в любом случае постобработка будет, но без SSAO.

Выключить/Включить:
Динамическое освещение кнопкой Pause Break с зажатой кнопкой Shift (для всех версий кроме пятой и шестой);
Все эффекты кнопкой F12 с зажатой кнопкой Shift;
Bloom кнопкой F9 с зажатой кнопкой Shift;
FPS кнопкой *, вы заметите показатель в левом верхнем углу.

О моде:
Простыми словами, это мод, который, я бы сказал, улучшает видимые эффекты графических возможностей игры,
создавая кроме знакомых нам эффектов, еще и динамическое освещение с размытием (или SSAO в четвертой и шестой версии).

В целом, мне кажется, графика стала не хуже чем в X Rebirth.

Версии:
0.11 отключен свет и блюр, но в целом, уже лучше, чем стандарт.
1.02 только свет.
1.47 только свет, изменена иерархия шейдеров (цветокоррекция и только затем свет).
2.14 свет и блюр.
2.15 мягкий контраст.
3.0 реализованы на максимум (возможно или почти) возможности существующих шейдеров.
4.0 вдвое повышен FPS, добавлен шейдер SSAO, Bloom и DOF, заменен шейдер Blur шейдером от Бориса Воронцова, изменена иерархия шейдеров в моде, добавлена новая библиотека d3d9.dll и библиотека dynamic_lights.dll.
5.0 втрое повышен FPS, отключен dynamic_lights.dll и с ним связанные шейдеры, исправлен новый bloom, исправлен текст (читаемый, но по прежнему размыт), изменен Blur Бориса Воронцова, полноценный SSAO.
6.0 изменен bloom, добавлен blueshift, изменена иерархия шейдеров, добавлены новые шейдеры, возможно которые будут включены в следующих версиях мода, посмотреть список можно в shader.txt, оптимизация производительности и SSAO, добавлен киноэффект.
7.4 изменения коснулись всего, упростил установку, добавил новые эффекты, повышена контрастность, повышена насыщенность цветов, убраны некоторые артефакты и многое другое.

О седьмой версии:
Это новая и самостоятельная версия, графика напоминает мультипликацию, создана на платформе ENB, теперь работаю только с ней. Поддержка и улучшение предыдущих версий осуществляется раз в неделю по заявкам. Внутри мода найдете новую музыку и звуковые эффекты из X Rebirth, просто замените папку soundtrack папкой из шестой версии. Это не финальная версия, но подходит к концу.

Нужны конвертированные модели с текстурами всех кораблей, цивильных кораблей, врат и ускорителей, а так же станций из X Rebirth для замены оригинальных в X3AP, отблагодарю!
Рекомендую убрать новые эффекты двигателей (синие, желтые и т.д.), если такие есть и если они Вам не нравятся, в addon\01.cat:\objects\effects\engines, удалив папку engines или переименовав ее например в engines_backup.

Мод работает только в операционных системах поддерживающих DirectX.
Совместим со всеми модами!

Пожалуйста, не засорите тему флудом, не пишите "хороший" или "плохой", достаточно сказать, нравится или нет, если захочется сказать.
Прежде, чем спросить, прочитайте этот мануал. Благодарю!


Последний раз редактировалось: alexalsp (12:26 14-11-2022), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:12 17-10-2014), всего редактировалось 86 раз(а)
    Добавлено: 16:27 04-04-2014   
Jetro
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 8
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 06.01.2009
FOV - угол обзора, если кто не знает, а то меня этот FOV намного запутал, ели понял что это такое.

Ну а теперь о сабже:
Прекрасная задумка! Идея очень понравилась. Правда лично мне в самом моде много-чего не понравилось, но тем не менее мод однозначно стоящий, и за его развитием я буду однозначно наблюдать.

Несколько вопросов к автору:
Я верно понял что это ENBSeries с конфигами под иксы?
Зачем изменять угол обзора? Что с 90, что с 70 я разницы в картинке не заметил.

А теперь о впечатлениях:
Испытал третью версию как с антианализингом, так и без. Больше понравилось второе. С антианализингом мало того что картинка была слишком мрачной и какой-то мутной, так еще из-за размытия весь текст в игре стал сложночитаемым. Земные сектора у меня вообще жутко выглядели, все темное и малоразличимое. Без антианализинга игра все-таки показалась более правильной, выглядела довольно интересно.
Не понравилось какое-то тотальное озеленение, что-ли, почти все обрело какие-то зеленоватые оттенки, или что-то в этом роде. Можно сказать что в местах, где доминирует темный цвет, все приобрело зеленоватые оттенки, где бекграунд синий или красный, то все краситься в соответствующий цвет. Ну вот как-то так, на сколько смог, на столько и объяснил.
Еще не понравилось сильное свечение всех светлых поверхностей и лучи от них. В светлых земных секторах из-за этого вообще летать тяжело, с подсвеченной стороны к белым станциям и кораблям просто так не подлетишь, ибо глаза режет.
Короче говоря с цветами беда, и выглядит все как-то не слишком реалистично.

На данный момент мод удалил, хотя вполне возможно что я попросту что-то неправильно настроил, или, как вариант, новые шейдеры неправильно работают на моем железе.
    Добавлено: 01:08 05-04-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Привет, нет, это не ENB. ENB к сожалению не совместим с X3. Точнее новые версии DLL от ENB не работают с X3, могут даже убить и вызвать приличное количество багов.

На счет земных секторов, возможно виноват я. Будет исправлено.
FOV на 50 нужен из-за новых звезд.

Последний раз редактировалось: Clementin90 (17:28 14-04-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:24 05-04-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Полетал по земным, Юпитер сделан очень убого, только не мной, а Egosoft. На счет цветокоррекции, если бы мне нравилась стандартная, я бы не делал новую. Считаю, что солнце должно светить желтым, а не серым или белым. С Омикрона на север первые два сектора выглядят очень достойно и свет от земного М2 тоже не плох. Что касается интерфейса, то да, чуть-чуть желтого, а не зеленого, там есть, ведь цветокоррекция работает на всём, но меня интерфейс мало заботит, стал слегка желтоватым, ничего страшного. Сравнивал на осветленных участках земных станциях мой мод, что так глаза режет, что с модом, но я поразмышлял, либо текстуру обшивки слегка притемню, либо оставлю как есть. В данном случае мод делает белый свет желтым и размывает его. Работы завались... Гы-гы
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 14:17 05-04-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Clementin90 :
Полетал по земным, Юпитер сделан очень убого, только не мной, а Egosoft. На счет цветокоррекции, если бы мне нравилась стандартная, я бы не делал новую.
А вы не смотрели графическое дополнение для этой игры ? IEX 1.5 который делает другие планеты и более красивый космосс. так же в Земных секторах солнце выглядит более настоящим, у Меркурия оно более крупное и яркое Совсем запутался...
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 14:57 05-04-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Большое спасибо Razor515! Я обязательно посмотрю этот мод и попробую договориться с автором.

Последний раз редактировалось: Clementin90 (17:30 14-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:32 05-04-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Clementin90 :
и попробую договориться с автором.

судя по всему он не русско говорящий ) если что там достаточно скачать 2 файла IE 1.1 и IEX 1.5 - http://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=312645
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 22:04 05-04-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
На днях будет загружена полная версия, к ней будет обязательный патч, в котором будет четвертая версия мода, в нем будет папка для видеокарт Nvidia и папка для Radeon и Intel. Выбрали, поставили поверх полной версии, настроили видеокарту, играйте.

Владельцам Nvidia, обязательно в настройках видеокарты добавить игру и выполнить те манипуляции, которые я написал в инструкции для "сглаживания 4x", а так-же обязательно, если не хотите плохого качества SSAO, установить "Сглаживание-прозрачность: 8x (избыточная выборка)", иначе будет убогий шрифт, да и не только шрифт.

Владельцы Radeon и прочих малоизвестных видеокарт, сделайте такие же манипуляции с вашими видеокартами, какие нужно сделать владельцам Nvidia, так как у меня нет ваших карт, я просто не знаю как настраивать игры в конфигурации конкретно в Вашей видеокарте. Погуглите. Если у Вас ничего не получается, поставьте версию с Anti Aliasing (сглаживание от мода), качество текста, правда, будет плохим, такова цена.

Версия SSAO для NVIDIA отличается от версии SSAO для Radeon и других карт. Отличие в подсвечивании краев текстур или моделей красными и синими оттенками/градиентами.

Пользователи NVIDIA, которым не хватает опыта в настройке своего железа, советую взять экстренный файл effect.txt из списка загрузок.

Зачем мне такая графика с не четким текстом?
Зачем мне четкий текст без такой графики?

Гы-гы

Ну не знаю я, что делать с этим текстом, у меня глаза уже привыкли.

Последний раз редактировалось: Clementin90 (08:05 08-04-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 18:05 06-04-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Обновлен патч. Исправлен новый bloom, перенасыщения белого на светлых поверхностях больше не будет. Скачать и заменить в папке с игрой файлами из patch.rar, приятной игры!

Полная версия задержится на три-четыре дня. Извините.
В ней последняя версия мода и дополнения. Для правильной работы мода необходим обязательный патч (он постоянно обновляется и вносит разного рода корректировки в работе мода).

Последний раз редактировалось: Clementin90 (22:00 07-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:50 07-04-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Добавлена пятая версия мода. Это альтернативный мод, ставится как патч поверх прежнего. Исправления коснулись практически всего. Сглаживание теперь можно включить в настройках игры. Текст в норме, читаемый лапочка! Гы-гы

Не забудьте в параметрах видеокарты убрать принудительное замещение сглаживания в 4x и установить "Сглаживание-прозрачность: 8x (избыточная выборка)", если не включена, что бы мод работал.
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 05:46 08-04-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Добавлен экстренный файл effect.txt, если эффект размытия в SSAO не заработает. Не ленитесь настроить Вашу карту, тогда и мод работать будет и файл не понадобится.

Для чайников, эффект размытия это не эффект свечения (bloom - белый размытый эффект от всех ярких объектов), а один из эффектов шейдера SSAO, который в прямом смысле берет и размывает (эффект blur, как в фотошопе) все, что есть в игре. Не стесняйтесь задавать вопросы. Продолжаю общение сам с собой. Гы-гы
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 07:44 08-04-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Теперь ENB для 58(X)33(3)20(Space)41(A)6C(l)62(b)69(i)6F(o)6E(n)20(Space)50(P)72(r)65(e)6C(l)75(u)64(d)65(e)

Боря В. иди в Задница, жадина!
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 22:02 08-04-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
В следующем обновлении альтернативного мода будут добавлены(они уже добавлены, но не настроены) следующие шейдеры:

HDR
Defog
FogColor
Exposure
Gamma
BlueShift
Saturation
Sharpen
LensFlare (тот самый эффект, кто не знает о чем я, посмотрите на youtube.com или на скриншотах из Mass Effect тут: http://enbseries.enbdev.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=384&start=10)

Похожие шейдеры есть в предыдущих версиях мода с FXAA, но эти отличаются тем, что новые шейдеры внедрены в сам ENB при помощи новых файлов эффектов shader.txt, shader.ini, shader.dll и старые (те что в папке Shaders) будут не нужны. Сам же ENB выступает в роли платформы, которая позволяет внедрять продвинутые шейдеры.

Кто мечтал о синем космосе как в Mass Effect2? Подмигиваю
Но, прежде чем летать, мне еще нужно настроить, главное то, что новые шейдеры уже работают и на стадии тестирования и конфигурации.

Новый мод плавно переходит на замену старому, хотя они могут работать вместе для тех, кому понравился свет из предыдущих версий.
Скоро будет доступен для скачивания мод версии 6.0, ждите.
    Добавлено: 05:35 09-04-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Anamorphic flare вроде бы не плох, но жутко много багов хотя красив. Перенесен динамический свет в файл effect.txt, теперь FXAA больше в моде не будет и слава богу.

Вот куча новых шейдеров, которые я сейчас рассматриваю и тестирую, большая из них часть полная шляпа, однако они могут быть полезны.


//#define TVLEVELS // Adjusts the brightness/darkness of the scene with a straight line instead of a curve.
//#define BORDER // 1 pixel broad border around the screen to fix white outlining by SMAA/FXAA injectors
//#define BORDER_DOF // use this option instead of border if using the dof in this effect.txt
//#define COLORWASHOUT // Color washout from GTA IV
//#define MATSO_FLARE // Matso's anamorphic flare with some adjustments
//#define NOISE // Adds Film Grain
//#define USE_DITHER // Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts (mostly caused by Vignette)
//#define VIBRANCEPASS // Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
//#define CHROMATICABBERATION // Lens chromatic abberation and distortion
#define HDR // No actual HDR - fog colors, exposure, gamma and blueshift adjustments
//#define ANAMORPHICFLARE // Old version of my Anamorphic flare, something like colormod anamflare and option for a buggy other version
//#define COLORMODBLOOM // BETA: colormod/enb-like bloom
//#define FILMICPASS // OBGE filmic image improvement
//#define REINHARD_ICE21 // reinhard tonemapping with iCEnhancer 2.1 code improvement
//#define DOF // Dynamic DOF, focus on foreground ->background blurred, focus on background -> foreground blurred
//#define GAMMACORRECTION // Gamma adjustment
//#define FILMICCURVE // filmic brightness curving
//#define HD6_VIGNETTE // Advanced vignette
//#define BORISVIGNETTE // regular vignette shader - colorable
//#define CROSSPROCESS // Cross Processing/Technicolor, imitates 50/60's image look
//#define CROSSICE // adds Crysis-like color shader (you only read crysis and enable it, huh? Хы... )
//#define HSVULTIMATE // HSV based color grading, real advanced, really difficult to adjust

Скорее всего, если я не допилю Anamorphic flare до нормального качества и правильной работы в X3, его просто не будет, правда, если я найду ему альтернативный шейдер, то все может быть.

Народ, пора бы уже и пофлудить в теме, интересно отзывы узнать. Может я зря сижу над этим делом или делаю что-то не то. Не будьте так жестоки со мной! Гы-гы
_________________
Эй! Эй!! Эй! Эй!! Эй!

Последний раз редактировалось: Clementin90 (12:55 26-10-2014), всего редактировалось 999999999999999 раз
    Добавлено: 06:43 10-04-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Clementin90 :
Народ, пора бы уже и пофлудить в теме, интересно отзывы узнать.

Многофайлов )) Вот была бы единая версия 5.0 одним файлом... зачем плодить патчи, если никто немало кто поставил этот мод?

Последний раз редактировалось: Shmidt (08:06 10-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:32 10-04-2014   
Jetro
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 8
Сообщения: 82

Зарегистрирован: 06.01.2009
Shmidt :
Многофайлов )) Вот была бы единая версия 5.0 одним файлом...

Тоже хотел это предложить - размер мода не настолько большой, чтобы делать для каждого изменения патч.
Советую сделать так:
- Архив с полной версией 4.0 (тот, который со свечением);
- Архив с полной версией, основанной на ENB;
- По желании архив с всеми предыдущими версиями;
Ну и по поводу полной версии, в которой содержится данный мод вместе с музыкой и звуками с Перерождения - может стоит звуки выложить отдельным модом, а не цеплять до мода с совсем другой оперы?

Clementin90 :
Может я зря сижу над этим делом или делаю что-то не то. Не будьте так жестоки со мной!

Делаешь однозначно не зря, просто мод пока еще не достиг состояния "Должен быть у каждого".

Вчера попробовал 4 версию и 5, полетал буквально минут 10. Четвертая версия не приглянулась свечением. В пятой изображение немного изменилось, но как именно я так понять и не смог, но на сколько я понял, размытие не появилось. Крутить настройки видеокарты времени нет, только на выходных смогу поковырять настройки поглубже.

Clementin90 :
Владельцы Radeon и прочих малоизвестных видеокарт

Нет, ну это уже совсем несерьезно! Карты АМД в 2014 году Нвидию делали и по производительности и по стоимости, только в конце года упустили первенство по цене. На днях АМД анонсировал самую быструю видеокарту в мире, которая поступит в продажу к концу месяца. И при всем этом видеокарты AMD малоизвестны?

razor515 :

справедливости ради , хочется отметить, что "Товарисч" под малоизвестными явно подразумевал прочиии карты ) а не Радеоны ))

Тогда слово "прочих" в предложении немного лишнее, ибо синоним ему "и других".

Последний раз редактировалось: Jetro (11:27 10-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:45 10-04-2014   
razor515
 172 EGP


Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: 12
Сообщения: 2198
Откуда: сектор Земля
Зарегистрирован: 02.11.2010
Jetro :
На днях АМД анонсировал самую быструю видеокарту в мире, которая поступит в продажу к концу месяца. И при всем этом видеокарты AMD малоизвестны?
справедливости ради , хочется отметить, что "Товарисч" под малоизвестными явно подразумевал прочиии карты ) а не Радеоны ))
_________________
Боевой пилот ОКК
    Добавлено: 11:07 10-04-2014   
Shmidt
 123 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 15
Сообщения: 819
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 30.07.2009
Jetro :
Clementin90 :
Владельцы Radeon и прочих малоизвестных видеокарт

Нет, ну это уже совсем несерьезно! Карты АМД в 2014 году Нвидию делали

razor515 :
"Товарисч" под малоизвестными явно подразумевал прочиии карты ) а не Радеоны ))


Только не устраивайте холивары из-за видеокарт Гы-гы Тема не о том.
    Добавлено: 11:36 10-04-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Спасибо за советы, принято во внимание. Улыбка

Последний раз редактировалось: Clementin90 (17:03 14-04-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:27 10-04-2014   
Clementin90
 -57 EGP


Рейтинг канала: 3(39)
Репутация: 0
Сообщения: 303 Заблокирован
Откуда: Оттудова!
Зарегистрирован: 04.04.2014
Цитата:
Вчера попробовал 4 версию и 5, полетал буквально минут 10. Четвертая версия не приглянулась свечением. В пятой изображение немного изменилось, но как именно я так понять и не смог, но на сколько я понял, размытие не появилось. Крутить настройки видеокарты времени нет, только на выходных смогу поковырять настройки поглубже.


Если при включении текст четкий и читаемый, такой-же как с выключенным модом, значит SSAO не работает, если это так, почитай мануал, в нем есть инструкции.

Если ты используешь 5.0, сглаживание можно включить в настройке игры. 5.0 можно использовать как отдельный мод, если установлен старый - он служит патчем. Папку mods не удалять, сам cat/dat продолжать использовать с 5.0.

Последний раз редактировалось: Clementin90 (17:06 14-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:10 10-04-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «[AP] [MOD] DLSS - Графический МОД-аддон»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: О как! Модеров блокируют по два разА на дню... а что же ждет простых флудеров... (задумался Santier)

  » [AP] [MOD] DLSS - Графический МОД-аддон | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18