Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » «[SHIPYARD] Разведывательно-исследовательский корабль» | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Star Citizen: ««[SHIPYARD] Разведывательно-исследовательский корабль»»
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Так у тя выходит, что стрейф вправо+стрейф вверх одновременно невозможны. Эт какоето странное ограничение искусственное. И имхо лишнее.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 15:23 31-03-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Рендерг, проще было нарисовать)



хайрез

http://savepic.net/4996698.jpg

То есть стрейф вправо и вверх достигается *вытаскиванием * рукоятки из гнезда и одновременным движением оной вверх. Это даже не совсем ручка стрейфа а скорее ручка газа, которая передает команду маневровым передать эн тяги в одном из 6 направлений

И кстати о посадке на планету где гравитация больше земной - обратите внимание что гондолы тоже поворотные. Если надо развернутся соплами вперед (как для реверса), отклонят лепестки вниз и дадут тягу точно по центру массы вниз
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (16:31 31-03-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:14 31-03-2014   
RenderG
 2290 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 27(5554)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Вправо-вверх-вперед? Гы-гы
Просто правдо получается ограничитель ради ограничителя.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 17:19 31-03-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Скорее просто кожух, не ограничитель - ручка и так не пойдет вне этого креста. Для красоты.

Что думаешь о системе маневрирования? Или таки надо позволить и так извращаться с маневровыми, как выше указано?
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (17:25 31-03-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:23 31-03-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
А если мне хочется двигаться совсем по диагонали вверх? И мне нужны одновременно работающие -передние ,нижние и боковые трастеры - куда ручку жать?
_________________
Легион "За Родину"

"У нас нет ни вечных союзников, ни постоянных врагов, но постоянны и вечны наши интересы."
    Добавлено: 17:27 31-03-2014   
RedrickSh
 170 EGP


Рейтинг канала: 20(3774)
Репутация: 3
Сообщения: 2184
Откуда: дефолт сити
Зарегистрирован: 02.02.2007
Техника - будущего, а за манипуляторы цепляетесь как дети. Понятно что связь голова-рука не отпускает, но придумать что-то лучше палки, это как раз и есть "творчество"-)
    Добавлено: 17:31 31-03-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Цитата:
А если мне хочется двигаться совсем по диагонали вверх? И мне нужны одновременно работающие -передние ,нижние и боковые трастеры - куда ручку жать?


Двинуть на или от себя джойстик и двинуть вверх или вниз рукоятку

Цитата:
Техника - будущего, а за манипуляторы цепляетесь как дети. Понятно что связь голова-рука не отпускает, но придумать что-то лучше палки, это как раз и есть "творчество"-)


Ограничение - сама игра. В нее играют джойстиками и клавишами, и в ее сеттинге корабли в игре оснащены штурвалами, клавиатурами и рукоятками. Можно конечно сделать а ля ева прямое подключение к кораблю, но в игру такое не впишется
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (17:35 31-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:33 31-03-2014   
Dexter
 77 EGP


Рейтинг канала: 7(733)
Репутация: -1
Сообщения: 1497

Зарегистрирован: 12.01.2014
Нейроинтерфейс ,ну или что-то типа http://www.computerra.ru/30144/tryohmernyiy-dzhoystik-zavisaet-v-vozdu/ для бедных ) Или http://www.novint.com/index.php/novintfalcon или http://www.arbyte.ru/cadcam/solutions/3Dconnexion.shtml

Последний раз редактировалось: Dexter (17:38 31-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:34 31-03-2014   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 19(3699)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Seliat Darman :
То есть стрейф вправо и вверх достигается *вытаскиванием * рукоятки из гнезда и одновременным движением оной вверх.
*ушёл в ступор* Совсем запутался...
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 19:07 31-03-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Цитата:
*ушёл в ступор* Совсем запутался...



_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (19:27 31-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:27 31-03-2014   
RAMI
 330 EGP


Рейтинг канала: 7(523)
Репутация: 82
Сообщения: 2538
Откуда: Центральная Россия
Зарегистрирован: 16.11.2005
По мне так изврат с такой конфигурацией палки, думаю очень неудобно "вытаскивать-вставлять". Да и само расположение рукоятки непонятное эргономичные выступы под пальцы на них не попадают, в этих местах скорей окажется сама ладонь, а держать руку на излом - бред. В общем перемудрил чутка. лучше бы замутл чего-нить по типу трекбола чтоль Подмигиваю
_________________
В действительности всё иначе, чем на самом деле...

Последний раз редактировалось: RAMI (05:57 01-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:14 01-04-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Привет господа. Расправившись с очередными личными делами продолжил моделировать, для отдыха от внутрянки начал моделировать и придумывать главные гондолы со спаренными тр2

Сделал набросок функционала и внешнего вида движка, его грубого строения, и замоделлил отклоняющее устройство. В итоге гондола мало того что умеет крутиться в шарнире - она может отклонить струю вертикально вниз (таки добился того чтобы при этом струя шла точно через ЦМ, так что садиться он будет как хороший втол), и даже сделать аналог реверса.

Внутреннее устройство продумал очень грубо - просто некая разгонная труба, что то вроде ионного двигателя перемешанного с рельсотроном, полями разгоняет водород и выбрасывает наружу, а там дело за головкой куда направить струю



хайрез

http://savepic.net/5072844.png

Никаких фронтальных воздухозаборников , столь любимых в космосе многими моделлерами, нет. Нос гондолы увенчан сферическими оконцовками разгонной трубки, немного прикрытой гнутыми металлическими трубками на всякий случай. Но дизайнить много еще

Положение и габариты -

Пояснение о режиме втол - гондолы поворачиваются на 180 градусов, поток отклоняется вниз и вуаля - у нас мощные маршевые движки работают точно по центру масс. 2е из них конечно, другая пара или глушится или работает на отклонениях вектора чтобы двигать корабль вперед - назад



лютый хайрез

http://savepic.net/5102556.png

Что мне сейчас решительно не нравится и на что я в будущем буду давить.

1) Совсем не нравится коробкообразность корпуса коробля, буду стараться сделать ее более сложной и красивой, без больших плоскостей

2) водородосборники по бокам от гондол - их надо будет делать с ноля, болванка откровенно поганая

3) корма - не нравится излишняя скошенность, придется много чего там ремоделлить

4) Скорость работы
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (17:09 04-04-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 15:09 04-04-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Продолжаемс. Я не задалбываю уважаемых пилотов флудом в топике кстати?



Впереди - дизайн морды гондолы и мелочевки
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (01:40 07-04-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:25 06-04-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Примерка 90% готовых гондол к корпусу. Однако кормовую часть надо будет сильно редизайнить, не нравится

http://imghost.in/img/2014-04/07/w9cbxd9h342d5afcpubk3jk3j.jpg

Кстати говоря, мне одному кажется что сейчас корабль выглядит слишком агрессивно и по боевому?
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...

Последний раз редактировалось: Seliat Darman (22:09 07-04-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:05 07-04-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 25(5164)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Центральный корпус как то слишком прямоугольный, но это лично мое мнение. А как он будет вращаться вокруг вертикально оси?
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 22:29 07-04-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Корпус я пока не моделировал, а вокруг оси за счет маленьких двигателей на корпусе и за счет отклонения шторок на гондолах
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...
    Добавлено: 22:34 07-04-2014   
Neptunian
 50 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 0
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 24.04.2014
Как продвигается работа?)
    Добавлено: 09:23 03-05-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Пока что очень медленно из за работы. В основном думаю над формой корпуса
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...
    Добавлено: 11:51 03-05-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Чем больше я работал над моделью тем более лезло косяков в задумке, особенно после того как вышел догфайт и стало ясно что конкретно надо от модели.

Времени было мало на концепт, из за работы, но я много о нем думал, и вот сейчас на отдыхе вооружился ручкой и пачкой листов, и понеслась...

В общем долгострой продолжает строиться

Внизу очень большой документ, ахтунг

http://savepic.ru/5632145.jpg

Как вы поняли, я последовал совету каранака и еще раз полностью перелопатил концепт. Избавился от той ошибки - когда я моделил не имея представления о полной форме корабля, хоть в грубой форме. Решил что раз сиг так увлеклись модификациями судов, то сделаю первым делом боевую модификацию с интересной задачей.

Описываю то что нарисовано, с оговорками - то что нарисовано зачастую гуляет по масштабу, сечения выполнены далеко не по всем правилам, и многие рисунки не финал, а лишь размышление и развитие форм, как с шасси, гда финальный результат лишь в нижней части рисунка.

Итак, по сравнению с старой версией угловатость сильно сошла на нет, форма переделана под более стремительную и *летающую*, нос вытянут, увеличен, антенный в боевой версии кастрированы до обрубков в носовой части, рефлектор мирно перекочевал с штанги - ноги на жесткое крепление на боку клюва, трастеры более не имеют шарниров и неподвижны - их все так же 4. На верхушку корабля на место ракет водружено нечто о чем расскажу потом.

По порядку от носа до кормы бокового референса - под носом - оптические блоки, антенны, рефлектор на борту носа, 2 колпака, 1 для пилота 2 для штурмана - бомбардира, под колпаком пилота - лесенка для входа в клюв (нет шлюза), там же за ней - очень мощная и подробно прорисованная опора на примерно 100 тонн нагрузки, потом лесенка к входу - там есть воздушный шлюз для выхода в космос или планету с ядовитой атмосферой, далее подъемник к маленькому грузовому отсеку 2 на 2 на 4 метра (на тросах) сверху орудийная башня, далее реакторный отсек (все так же отстреливается как и на старом концепте), по бокам - массивные крылья, под крыльями - водородосборники, воздухозаборники, двигатели (4 тир 3), в крыльях - полости под 2стойки шасси и систему втол, далее сопла (маневр ограничен заслонками аки 300 серия, плюс поворот на 90 градусов вниз для режима парения в атмосфере.

Силовая установка вообще собрана под крыльями, это 4 сопла для основной тяги по оси,2 реверсных сопла для режима парения, и 4 сопла которые питаются опять таки от основной силовой установки - 2 под крыльями, 2 на носу, не изображены, пример их жизни - http://privetstudent.com/uploads/posts/2012-11/1351858710_untitled.fr11-5.jpg - сделано так дабы не городить кучу движков для вертикального взлета и посадки.

Самое интересное тут это система вооружения. По сути это противокапитальный штурмовик, с теми же возможностями что и гладиатор или техбомбер каранака, но его оружие не торпеды а орудийная установка, которая по мощности и габаритам тяготеет к рельсе идриса. Представляет из себя необитаемую башенку с очень мощной электроникой наведения в левом отсеке и 1 чрезвычайно мощным стволом в другом, это единственное вооружение которое должно лихо есть энергию корабельного реактора. Служит 1 цели - иметь возможность грызть щиты корветов и фрегатов и точечно повреждать их подсистемы.

Габариты довольно крупные - 37 метров в длинну, 9 в высоту. Когда будет что показать в плане моделирования обязательно покажу, если я конечно не надоел уважаемым форумчанам со своим постоянно меняющимся долгостроем
_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...
    Добавлено: 04:05 16-08-2014   
Seliat Darman
 85 EGP


Рейтинг канала: 10(1429)
Репутация: 6
Сообщения: 469
Откуда: г. Жуковский
Зарегистрирован: 12.08.2013
Поза глубокой задумчивости символизирует о смирении пилота перед процессом установки главной стойки шасси. А вообще стойка не доделана. Подвеска на каждое колесо индивидуальная, механизм поворота колес, втягивание колес вверх при складывании стойки.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)



_________________
Хорошо быть линкором: башню снесло - четыре осталось...
    Добавлено: 02:51 17-08-2014   
Канал Star Citizen: ««[SHIPYARD] Разведывательно-исследовательский корабль»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Имей в виду, я не в роддоме работаю, а в морге! (предупредил 027)

  » «[SHIPYARD] Разведывательно-исследовательский корабль» | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18