Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Конкурс "Умер - так умер" | страница 27
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 27 из 29
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Albion Prelude: «Конкурс "Умер - так умер"»
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
опачки как у нас разрослась темка захвата, вместо DID. Хотя понятно почему, тут нет "Загрузиться если не удалось" Супер!

Тут примерно всё ясно) НО я подкину ещё тему для рассуждений Гы-гы

Наличие ракет в трюме (у меня) и/или установленная ракета на что-то влияет?

Лазер может быть установлен но быть не активен, это как -то влияет?

Т.Е. может быть и переключение 4пушки/4РАС уменьшает шанс захвата и оптимальнее будет поменять просто в слотах на все 8РАС.... Подмигиваю


Захватил первый раз на пустельге корабль... персей с задней турелью.

Пустельга с 4IRE (2 спереди, 2 турель) в ракетах боеголовка на готове + щит 1мВт.

Почему подумалось про ракету, т.к. раньше пересев на пустельгу я выработал концепцию "даже и не пытайся" Ой, не могу!..
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)

Последний раз редактировалось: Goliaph (09:40 11-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 09:39 11-10-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Морали у миссионных ксенонов у всех 25, просмотел около 30 миссионных кораблей. Мораль у свободных ксенонов мне встретилась от 17 до 30, тоже около 30 кораблей просмотрено. Мораль - свободных ксенонов чуть больше шанс захватить.

Goliaph :
Наличие ракет в трюме (у меня) и/или установленная ракета на что-то влияет?
Лазер может быть установлен но быть не активен, это как -то влияет?


Судя по описанным условиям - нет. Хотя эти условия на этот счет весьма туманны (корабль должен быть сильнее захватываемого). Пока не найду и не посмотрю скрипт захвата, ничего точно сказать не могу.
    Добавлено: 10:44 11-10-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Мораль - свободных ксенонов чуть больше шанс захватить.
а, тогда понятно - главное не заморачиваться одним, а искать согласного быстро сдаться, и рандом поможет.
с ксенонами, которых дофига - это должно замечательно проходить.

radius :
Хотя эти условия на этот счет весьма туманны (корабль должен быть сильнее захватываемого).
чего там настолько уж туманного?
Код:
Сравнение кораблей происходит по сумме щита, корпуса и совокупной мощности установленного оружия.
ракеты видимо за оружие не считают - у них нет мощности, только урон.
ну и тип установленного оружия актуален только в случае если классы кораблей равны, иначе чисто за счет разности щита будет видно кто мощнее.

Последний раз редактировалось: Alopex (15:36 11-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:34 11-10-2014   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Ээээ Вася! Т.е.Петя...

Какой щит? Т.е. Он, хочешь сказать, считает мощность щита когда его должно быть 0?))))
Имха рулит корпус и мощность оружия.

Под мощностю оружия может быть хоть скорострельность, урон в 1 сек щиту или корпусу. Не сказано генератор оружия, значит и ракеты... Копайте код пожалуйста)
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)
    Добавлено: 15:43 11-10-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
Goliaph :
Какой щит? Т.е. Он, хочешь сказать, считает мощность щита когда его должно быть 0?))))
0 - это не мощность, это текущее состояние щита.
Текущее состояние корпуса учитывается тоже в другом месте.

Goliaph :
Под мощностю оружия может быть хоть скорострельность
под мощностью скорее всего именно мощность (Энергоёмкость) - есть такой параметр у пушек.
не путать с генератором корабля (хотя если мощность пушки больше мощности генератора - она не стреляет вообще)

Последний раз редактировалось: Alopex (15:56 11-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:48 11-10-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
совокупной мощности установленного оружия.

Установленного в турелях? или того, что есть в трюме и которое теоретически я могу установить? Когда я шлифую щит при захвате, у меня один PAC в турелях, а трюме еще 8 плазмогенов, которые я в любой момент могу установить. Вобщем пока больше вопросов чем ответов.
    Добавлено: 16:38 11-10-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Установленного в турелях?
да - во всех, в том числе и тех которыми не стреляешь.
давай считать что автор той статьи - нормальный человек, пишущий для нормальных людей, чтобы они его нормально поняли, а не извращенец.
Он кстати на x3tc.net в сентябре появлялся - т.е при желании можно попробовать с ним списаться.

radius :
или того, что есть в трюме и которое теоретически я могу установить?
а рядом летит ТС, в котором ещё 100500 пушек - и они тоже никак не влияют.

radius :
Когда я шлифую щит при захвате, у меня один PAC в турелях, а трюме еще 8 плазмогенов, которые я в любой момент могу установить. Вобщем пока больше вопросов чем ответов.
нафига же плазмогены то в трюм складывать, если можно одним нажатием кнопки тупо включить конфигурацию стволов где только один РАС, остальные стволы выключены (хотя и установлены)?
    Добавлено: 18:10 11-10-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
а рядом летит ТС, в котором ещё 100500 пушек - и они тоже никак не влияют.

Причем здесь ТС! ТС не может поставить 100500 пушек, которые везет, в свои турели. А я свои 8 плазмогенов, которые у меня в трюме, могу. Но у меня в турелях установлен только 1 ускоритель для шлифовки щита. Так значит я окажусь слабее такого же m3 но с четырьмя ускорителями в турелях?

Alopex :
нафига же плазмогены то в трюм складывать, если можно одним нажатием кнопки тупо включить конфигурацию стволов где только один РАС, остальные стволы выключены (хотя и установлены)?


Можно, но у меня в остальных турелях автопушки, используемые для захвата, и они выключены при шлифовке щита жертвы одним УЧ, то есть при просчете вероятности сдачи у меня в турелях включен только 1 УЧ. Выключенные лазеры не учитываются при определении силы лазера при захвате или учитываются?? Говорю же больше вопросов чем ответов.

добавлено спустя 3 минуты:
Alopex :
давай считать что автор той статьи - нормальный человек, пишущий для нормальных людей, чтобы они его нормально поняли, а не извращенец.

Был бы нормальный человек, написал бы однозначно, чтобы не гадать потом на кофейной гуще. А то написал общими фразами, пойди счас пойми, что имеется ввиду. А то часть информации у него разжевана и формализована вплоть до формул, как раз для "извращенцев", а часть ключевой информации общими фразами, типа для "нормальных" людей. В результате разжеванная информация обесценивается. Статью можно вообще сократить до одного совета "снимать корпус автопушками до 2.5% потом снимать щит до 0", остальное убрать. Эффект будет тот же.

Последний раз редактировалось: radius (19:35 11-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:21 11-10-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Так значит я окажусь слабее такого же m3 но с четырьмя ускорителями в турелях?
да, окажешься слабее.
ибо у тебя мощность установленного оружия - меньше.
Где лежат не установленные - у тебя в трюме, в трюме ТС или на складе ближайшего дока - разницы быть не должно.
radius :
Выключенные лазеры не учитываются при определении силы лазера при захвате или учитываются??
Выключенные без снятия должны учитываться - они же установлены и отображаются в параметрах твоего корабля как присутствующие на нем в качестве вооружения, а не в качестве груза.
Снятые и сложенные в трюм - не должны учитываться.
Щиты - тоже учитываются только установленные, ещё десяток запасных 200МJ щитов в трюме влиять не должен.
В чем сложность то?

добавлено спустя 3 минуты:
radius :
. А то написал общими фразами, пойди счас пойми, что имеется ввиду.
написал нормальным русским языком, остальные поняли и за прошедшие годы не посчитали нужным переписывать/править.
Почему у тебя такой затык на сочетании "совокупной мощности установленного оружия" - до меня так и не доходит.

Последний раз редактировалось: Alopex (19:43 11-10-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 19:36 11-10-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
ибо у тебя мощность установленного оружия - меньше.
Где лежат неустановленные - у тебя в трюме, в трюме ТС или на складе ближайшего дока - разницы быть не должно.

Насчет ТС и ближайшего дока - не нужно неуместных художественных гипербол. В альбоине есть такая штука - автоподстановка лазеров, включается в настройках команд турели. Так вот по умолчанию она устанавливает минимальное кол-во лазеров в турели, то есть совсем минимальное. Но если корабль отправить воевать в удаленке, то мочит он врагов, как будьто у него в турелях все установлено по максимуму, хотя если взглянуть его оружие, когда он в удаленке, то в турелях все еще стоит оружие по минимуму. То есть идет учет орудий, которые не установлены в турели, но имеются в трюме корабля и задействуются при расчетах урона, как орудия, которые корабль может использовать.

добавлено спустя 3 минуты:
Alopex :
остальные поняли и за прошедшие годы не посчитали нужным переписывать/править.

Так никто так и не потрудился разбираться досконально, у вас тоже много предположений "а вот это это он, я думаю, имел ввиду так".

добавлено спустя 4 минуты:
Alopex :
Почему у тебя такой затык на сочетании "совокупной мощности установленного оружия" - до меня так и не доходит.

Не только у меня, Goliaph совершенно справедливо в первом посте страницы задает те же вопросы. Странно то, что они не возникают у вас. Очевидно вам достаточно догадок, которые вы считаете наиболее логичными по вашему мнению.

Последний раз редактировалось: radius (19:52 11-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:52 11-10-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Goliaph совершенно справедливо в первом посте страницы задает те же вопросы.
Goliaph точно не читал статью до начала обсуждения захвата и я как-то не уверен что он её прочитал после начала обсуждения (а не обсуждает надерганные сюда цитаты).

radius :
В альбоине есть такая штука - автоподстановка лазеров
А в ТС - её не было.
При этом вероятность того, что при написании АР переписывали обсчет захвата малых кораблей я считаю крайне низкой. Могу конечно ошибаться.
    Добавлено: 20:06 11-10-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
Снятые и сложенные в трюм - не должны учитываться.
Щиты - тоже учитываются только установленные, ещё десяток запасных 200МJ щитов в трюме влиять не должен.

Причем здесь вообще щиты. Щиты вообще нельзя снять и сложить в трюм.

добавлено спустя 1 минуту:
Alopex :
А в ТС - её не было.

Так в TC никто и не ставил по 1 УЧ в каждую турель на, к примеру, эсминце.

Последний раз редактировалось: radius (20:10 11-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:09 11-10-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
Причем здесь вообще щиты. Щиты вообще нельзя снять и сложить в трюм.
запапсной то положить туда можно, разницы с десятком там же лежащих запасных PAC нету напрочь, как бы ты ни ссылался на фичу автоподстановки.
radius :
Так в TC никто и не ставил по 1 УЧ в каждую турель.
при чем тут кто что ставил?
если нормальный программист разбирает чужой код и ищет какая переменная к чему относится - он чисто от удивления что учитываются сложенные в трюм пушки отметит это в статье как очередную интересную фичу эгософта.

Последний раз редактировалось: Alopex (20:17 11-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:15 11-10-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
Goliaph точно не читал статью до начала обсуждения захвата и я как-то не уверен что он её прочитал после начала обсуждения (а не обсуждает надерганные сюда цитаты).

Собственно вы процитировали здесь почти всю информацию из статьи, за исключением таблиц коэффициентов. Думаю уж ваши цитаты он прочел, и задает те же вопросы, что возникали у меня, когда я читал статью играя в ТС, затем перечитывал ее играя в AP, затем пересмотрел ее в связи с обсуждением здесь.

добавлено спустя 56 секунд:
Alopex :
запапсной то положить туда можно.

При чем здесь запасной, оазумеется он не будет учитываться, в паспорте корабля четко написан максимум щитов, которые он может нести.

добавлено спустя 5 минут:
Alopex :
если нормальный программист разбирает чужой код и ищет какая переменная к чему относится - он чисто от удивления что учитываются сложенные в трюм пушки отметит это в статье как очередную интересную фичу эгософта.

А если нормальный программист чуть задумается и учтет, что имеет место быть еще и процедура автоподстановки, из-за которой должны учитываться пушки, которые можно поставить в турели, то он придет к выводу, что эгософт не так уж прост и его бывшие сомнения насчет интересных фич эгософта являются лишь его собственным недопониманием кода.

Последний раз редактировалось: radius (20:22 11-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:22 11-10-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
radius :
А если нормальный программист чуть задумается и учтет, что имеет место быть еще и процедура автоподстановки
так её не имело места быть на момент этого анализа кода.
И код с тех времен скорее всего не переписывался - так как никому нафиг не сдалось оплачивать переписывание исправно работающего кода.

radius :
Как это при чем? В AP возможна ситуация когда в турелях автоматически ставится самый минимум пушек. В TC пилоты вручную забивали турели по максимуму.
на момент попадания выстрела есть количество установленного на корабле игрока оружия. Как и кем оно туда установлено - никому не интересно.
Что через несколько лет появится скрипт, временами изменяющий количество установленного оружия - учитывать во времена написания ТС было точно никому не надо.
Переписывать функцию обсчета нанесения урона и захвата в АР - тоже видимых причин не видать, на неё никаких нареканий в ТС не было.

Последний раз редактировалось: Alopex (20:33 11-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:25 11-10-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Alopex :
при чем тут кто что ставил?

Как это при чем? В AP возможна ситуация когда в турелях автоматически ставится самый минимум пушек. В TC пилоты вручную забивали турели по максимуму. Вот и все пироги. Никто не отправлял, грубо говоря, эсминец с одним УЧ в турелях. Это не имело смысла, а в AP автопостановка примерно так и делает, и ничего, корабли воюют.
    Добавлено: 20:27 11-10-2014   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
Alopex :
radius :
Goliaph совершенно справедливо в первом посте страницы задает те же вопросы.
Goliaph точно не читал статью до начала обсуждения захвата и я как-то не уверен что он её прочитал после начала обсуждения (а не обсуждает надерганные сюда цитаты).


Ох тыж ёшки-маталки... Как я обожаю ЕГу Улыбка Тут всегда так весело и разнообразно не смотря на то в какой ветке пишешь.

1. Если пролистать несколько страниц назад, когда мы обсуждали МИРНОЕ прохождение, я сообщил что захват без выстрела своим кораблём не возможен, как тараном так и ведомыми, что привело к несостоятельности сюжетки с 0 выстрелов.
(именно опираясь на обязаловку ЛИЧНО вести огонь по кораблю, кое было вычитано в х3тц статье)

2. Я тут "не первый раз за мужем" и спрашиваю только то что не описано в доступных источниках, а точнее:

В трюме лежит оружие пофигу какое, это я догадался и сам.

8 пушек установлено (основной калибр без турелей), шлифую щит 1 IRE - по ощущениям при переключении на 1 пушку шансы изменяются, т.к. при снятии щита и начале кромсания корпуса со всех стволов чаще прыгают чем при переключении на 1 пукалку при 87%... Это я к тому "а не вредит ли шансу захвата переключение (отключение) оружия? (Это на заметку тому кто найдёт скрипт сдачи).

3. Про ракеты - мощность это понятие которое может быть как в лошадиных силах, как в килоджоулях (если по учебнику) так и в наборе параметров. Например МОООЩНОЕ оружие стреляющее 1 раз в минуту, наносить может меньше урона чем то что лупит в 10 раз слабее но не раз в 6 секунд а каждую секунду...
Параметр "мощность" не нашёл в таблицах ЕГ, лишь "энергоёмкость". Из остальных характеристик я бы вывел (сугубо на личной ИМХЕ) формулу мощности как (хотябы) энергоёмкость*скорострельность... а то и повреждения (щит и/или корпус) * скорострельность.

В случае с ракетой мощность = Урон * кулдаун - наиболее логичное описание, если оно вообще учитывается.

4 и самое главное Раньше ни кто не поднимал вопросов в этом направлении т.к. НИ ОДИН балбес не догадался объявить конкурс на прохождение ранее с режимом DID, что способствует копанию алгоритмов с целью выявления оптимальных решений НА ФОНЕ SAVE/LOAD.


P.S. В тему "щитов"... готов предположить что тут считается НЕ СРАВНЕНИЕ ЩИТОВ))) как написано в теме. А сравнение Макс щита корабля игрока к ЩИТУ текущему у корабля игрока. Т.Е. Если Вашу тушку из турели побили, то шансы захвата падают. Т.К. Какая хрен разница какой щит на корабле который атакуешь, если он уже 0 (заведомо хватило сил снять) и корпус пилишь?)

Не ну скажите что у меня проблемы с логикой... а то я мож чего не знаю...
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)

Последний раз редактировалось: Goliaph (23:33 11-10-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:19 11-10-2014   
Alopex
 170 EGP


Рейтинг канала: 5(185)
Репутация: 14
Сообщения: 1168

Зарегистрирован: 25.12.2010
Goliaph :
8 пушек установлено (основной калибр без турелей), шлифую щит 1 IRE - по ощущениям при переключении на 1 пушку шансы изменяются, т.к. при снятии щита и начале кромсания корпуса со всех стволов чаще прыгают чем при переключении на 1 пукалку при 87%...
логично что чаще - так ты меньше тратишь времени и чаще атакуешь.
Причем без сейвлоадов и без просмотра морали клиента включением читов - сравнивать вероятности "так лучше, а так хуже" - вообще малоосмыслено, так как по формуле типовой разброс морали влияет сильнее, чем разница в крутизне корабля.
Ну и попасть в ситуацию, когда с 8 пушками ты сильнее, а с 1 слабее - большинство игроков вообще не стремится, стремится как раз иметь гарантированное преимущество.

Нашел обсуждение с участием автора статьи, ему такой же вопрос задавали - от ответил он в духе "не страдайте фигней а захватывайте с корвета, чтоб преимущество точно было. Хотя при изначально равных кораблях оно тоже будет - т.к. противник на момент проверки уже побит".
Т.е. похоже что вы правы про сравнение текущих статов, но можно ли побить М3 настолько, чтоб он стал слабже целого М5 - интересный вопрос.
Но уж ремонтировать его или пытаться захватить при корпусе 10%+ - точно смысла мало.

Goliaph :
Раньше ни кто не поднимал вопросов в этом направлении т.к. НИ ОДИН балбес не догадался объявить конкурс на прохождение ранее с режимом DID, что способствует копанию алгоритмов с целью выявления оптимальных решений НА ФОНЕ SAVE/LOAD.
SAVE/LOAD никак не помогает в случаях когда вероятность захвата вообще нулевая.
Так что алгоритм копали, но копали конечно же не с целью узнать как захватывать М3 с М5, а с целью узнать что надо делать чтобы улучшить вероятность захвата редких и труднозахватываемых кораблей (типа пиратской Пустельги).

Последний раз редактировалось: Alopex (00:49 12-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:48 12-10-2014   
Goliaph
 315 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 77
Сообщения: 2805
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.05.2004
имха фраза "вообще нулевая" это когда нужен десант а его нет. Улыбка Ой, не могу!.. Всё остальное "теоретически возможно"... а остальное - рандом генерирующий то самое число для захвата и проценты шансов.

Если для Вас шанс <1% - нулевой, да ещё с сохранением... Это не совсем так)
_________________
С уважением... и прискорбием Вам вручается сплитский Пиsтон! =)

Последний раз редактировалось: Goliaph (07:04 12-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:03 12-10-2014   
radius
 167 EGP


Рейтинг канала: 6(324)
Репутация: 9
Сообщения: 1116 Предупреждений: 1

Зарегистрирован: 29.09.2013
Захват по методу автопушек дал непредсказуемый результат: из 4 торговцев герцога сдался только один - первый. Остальные 3 не сдались ни в какую ни при первой попытке захвата, ни при последующих 4-5. Мораль всех пилотов меньше 10. Делал попытки захвата остальных трех торговцев в течение получаса. Этому есть только одно логичное объяснение: фраза "Прошлая попытка захвата была достаточно давно" в статье про захват возможно все таки верна в отношении другого корабля. Хотя мой прошлый эксперимент показал, что возможен захват следующего корабля через 15 секунд после первого. Вобщем, как я и говорил, статья про захват хоть и подробная, но замалчивание подробностей некоторых ньюансов завата в статье не позволяет ее использовать не только для оптимизации процесса захвата, но даже хотя бы для объяснения поведения объектов при захвате.
    Добавлено: 10:16 12-10-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Albion Prelude: «Конкурс "Умер - так умер"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Чтоб к тебе Фалкон приехал!!! (проклятье)

  » Конкурс "Умер - так умер" | страница 27
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18