Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Дополнительные сектора на карте | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Дополнительные сектора на карте»
Whiskas
 101 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 7
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 28.04.2011
Приблизительное использование.
Сектора декларируются как системы в файле universe.ini. Минимальный интерфейс:

Код:
[system]
nickname = sector01
;;;strid_name = 1252 ;по желанию
;;;ids_info = 66002  ;по желанию
pos = 9, 7.75
visit = 1 ; либо 1 либо 128


Далее multiuniverse.ini в той же папке. Чтение параметров строгое т.е. секции, ключи и параметры должны существовать и в правильном порядке.
Код:
[const]
prettymap = nav_prettymap4x2.3db, 4x2 ;;;1 - имя файла в папке interface\neuronet\navmap\newnavmap\, 2 - секция, отвечающая за проецирование участков текстуры fancymap на карту

[4x2]
;;;проекция текстуры на карте секторов, обязательный ключ, без никнейма
null =            0.3675,  -0.1375,  -0.235, 1.566, 1, 60239 ;

;;;проекции текстуры для карт систем, бэкграунды секторов, никнеймы соотносятся с "системами" в universe.ini, последнее значение название сектора(ids)
mapping = sector01,  0.1225,  -0.1375,  -0.235, 1.566, 1,  1249 ;_12 "LIBERTY"   
mapping = sector02, -0.1225,  -0.1375,  -0.235, 1.566, 1,  1250 ;_13 "BRETONIA"
mapping = sector03, -0.3675,  -0.1375,  -0.235, 1.566, 1,  1251 ;_14 "KUSARI"
mapping = sector04,  0.3675,   0.1375,  -0.235, 1.566, 1,  1252 ;_21 "RHEINLAND"
mapping = sector05,  0.1225,   0.1375,  -0.235, 1.566, 1,  1332 ;_22 "GAMMA"
mapping = sector06, -0.1225,   0.1375,  -0.235, 1.566, 1,  1187 ;_23 "Unknown"
;mapping = sector07, -0.3675,   0.1375,  -0.235, 1.566, 1,  0 ;_24

;;;Только теперь можно вписывать сектора
[sector]
mapping = sector01 ;идет первым
;;;4 надписи для каждого сектора, не более
label = 1249, -0.123, 0.005
label = 4555122, 0.155, -0.12
;;;системы, никнейм, координаты x и y на карте
system = Li01, 7.00, 7.00
system = Li02, 2.00, 3.00

[sector]
mapping = sector02
.....


Редактирование плоскости на которую налеплена fancymap как-то объяснить мне трудно, может я просто однажды добавлю пару схем и дело в шляпе. Вообщем, переписал, оптимизировал, убил все переменные, познакомился с командой test.

1.1.3b
    - Кнопка корабля возвращет сектор игрока.
    - Исправлены пару багов.

1.1.1b
    - Поддержка visit 128

1.1b
    - Эмуляция флага visit.
    - Прорисовка линий, а также их подсветка, когда проложен путь через системы в других секторах.
    - Кнопка корабля деактивируется, когда бесполезна.
    - Эмуляция оригинальных лагов карты при вызывании меню*.
    - Нет зависимости от сторонней библиотеки.
    - Теперь это сектора.
*Если упорно ошарашенно щелкать по всей карте и секторам, рано или поздно повезет и тогда можно будет просмотреть сектор как систему Улыбка
_____

MultiUniverse 1.1.3b.zip
 Описание:
Плагин, пример, исходник. А здесь старый висел.
 Имя файла:  MultiUniverse 1.1.3b.zip
 Размер файла:  369.05 KB
 Скачано:  243 раз(а)


Последний раз редактировалось: Whiskas (17:14 17-04-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 11:09 12-03-2014   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 47
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
Скажите, а как добавлять катину фона сектора? что то у меня мутное при переключении получается(
    Добавлено: 18:33 07-11-2016   
Whiskas
 101 EGP

Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 7
Сообщения: 129

Зарегистрирован: 28.04.2011
А example, что внутри архива, получилось задействовать? Боюсь, что придется от него скакать в качестве базы.

И выйдет так на его основе:
1. В universe.ini 7 секций [system] с nickname-ами sector01...sector07.
2. В multiuniverse.ini 7 секций [sector] с mapping-ами sector01..sector07.
3. UTFEditor-ом извлечь facymap.tga и в фотошопе заменять интересующие квадраты на другие картинки. В секции [4x2] в multiuniverse.ini менять только последние значения, это id-строка из ресурсных dll-ок. Это для названия сектора внизу карты.

Последний раз редактировалось: Whiskas (12:51 08-11-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:49 08-11-2016   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 47
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
спасибо, попробую
    Добавлено: 12:56 08-11-2016   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 47
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
А чтобы добавить еще сектора, нужно новые квадраты добавлять в этот tga? Плагин примит? Или 7 секторов - потолок? Спасибо!
    Добавлено: 23:37 13-02-2017   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 47
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
Перезалейте пожалуйста архив с плагином, вин-рар не открывает
    Добавлено: 10:07 10-05-2017   
Jeider
 535 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 41
Сообщения: 2603
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
У меня архив открылся, но на убунту. Так что проблема на твоей стороне. Улыбка
    Добавлено: 14:08 10-05-2017   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 47
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
Странно
    Добавлено: 15:22 10-05-2017   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 47
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
Не охото линуксоиду ставить ради одного файла, переконвертируй пожалуйста в нормальный архив или зип. если не сложно конечно
    Добавлено: 05:12 12-05-2017   
Jeider
 535 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 41
Сообщения: 2603
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Так я потом и на винде проверил - все работает. Окей, вечерком сконвертирую.

добавлено спустя 49 секунд:
Хотя стоп- он ведь уже и так ZIP. Подозрение. Подозрение.
Попробуй через другое приложение разархивировать.

Последний раз редактировалось: Jeider (10:43 12-05-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:43 12-05-2017   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 47
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
7-zip - облом, винрар тоже.

добавлено спустя 1 минуту:
Ладно...с ребирта плагин возьму.

добавлено спустя 37 секунд:
....и претимап перерисую....

Последний раз редактировалось: dimka_zdesi (04:28 13-05-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:28 13-05-2017   
webdat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 60

Зарегистрирован: 16.09.2016
dimka_zdesi :
7-zip - облом

Не хочется никого огорчать, но походу облом не у 7zip



Подозрение.
    Добавлено: 10:27 13-05-2017   
dimka_zdesi
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 1
Сообщения: 47
Откуда: Курск
Зарегистрирован: 07.11.2016
Странно.... ладно...еще раз попробую
    Добавлено: 12:14 14-05-2017   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Дополнительные сектора на карте»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На тот момент была нормальным пилотом, и меня больше интересовали встречи-пьянки-игры. А сейчас я красная и бесполезная. (вздыхает SunnyGale)

  » Дополнительные сектора на карте | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18