Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » KMP. Кербальский мультиплеер | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «KMP. Кербальский мультиплеер»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Latspl :
а чего интересно ДМП в паку кэш сохраняет, у меня там на 400МБ уже

Объекты в сцене. Детальки кораблей и т.д. - чтобы всё это не перекачивать постоянно. Причём там может быть много устаревшей информации.

добавлено спустя 34 минуты:
Опять при входе на сервер игра крашилась. Почистил кэш DMP - помогло.
Нет, помогло другое: сначала загрузить сейв сингла, выйти из него, а потом уже запускать мультиплеер. Какая-то несовместимость где-то на инициализации, похоже с KAC.
Нет, нифига. Чистый рандом. Чем больше модов - тем менее стабильно себя ведёт х64. Причём виснет на операциях Юнити, в основном по отрисовке GUI. Собственно, моды по большей части в него и встраиваются...
Может проработать несколько часов, может упасть сразу после запуска. Чаще всего падает на смене сцены.
Клиент х64 только с базовыми модами из архива довольно стабилен.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (04:33 25-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:23 24-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Идея low-tech fly-by зонда натолкнулась на капитальный недостаток энергии на борту. Зонд превращается в натурального Йожа из батареек. При этом его хватает только на траекторию бесплатного возврата и он превращается в тыкву почти сразу после выхода из SOI Муны. Дальше идёт чисто по инерции. Главное - взвести парашюты на одной из последних ступеней.
Зато съём данных принёс 179,5 науки. Это лаба + два гу на высокой орбите над Кербином и второй набор того же самого на высокой орбите над Муной. Изначально планировалась высокая и низкая над только Муной, но я слишком ускорился и продолбал периапсис и выход из SOI.

Вообще забавный челенж - запуск зондов, особенно пока нет солярок, дальше это намного проще, запас нужен только на тень...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (05:48 25-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:37 25-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Latspl, сними с орбиты спутники - очень мешаются, когда траекторию строишь, курсор за них цепляется вместо создания нода маневра.

добавлено спустя 17 минут:
На орбиту 250 +/- километр выведен модуль L-Tech SkyLab. Заправлен закуской, игрушечными ракетами, вырезалками и прочим барахлом под крышу. Также в там сидит одинокий водитель автобуса.
Ему нужна компания из ещё как минмум двоих кербонавтов. Иначе эта байда не работает.
Шлюзы - прототипы, заднюю тяговую часть можно отцепить.

добавлено спустя 53 минуты:
Note:
Пока никого нет - клиент не падает вот уже часов 6.
Падает на синхронизациях. Особенно падает, если кто-нибудь ещё упал или что-то чужое взорвалось.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (09:24 25-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:24 25-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Запустил Бэтмена, попробовал харвестить Карбонит в атмосфере методом пары 1.25 метровых Low Altitude скупов (ибо больше ничего пока не доступно Гы-гы ).
То ли лыжи не едут надо над месторождениями летать, то ли атмосфера не та, но в свободном воздухе содержание всего 0.01%, чего не хватит не только на питание движков, но и на сколь-нибудь существенную скорость набивания баков. Так что не совсем понятно, на фига эти атмосферные скупы нужны.
Ещё ими можно фармить Кислород (20.946%) и Аргон (0.93%), но тут тоже не совсем понятно - на фига. Разве что летающий перерабатывающий завод какой. Похоже, жто примочка из RealFuels либо интеграция с каким-то другим модом автора.
Либо я чего-то не знаю.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 10:56 25-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Так вроде необязательно снимать именно владельцу?
Они кстати мне самому вчера мешали, не мог Кербин в качестве цели выбрать, то они то мамбахара какая нибудь попадала.

Мне больше интересно решить вопрос с безвозвратным(вроде) переходом в параллельную реальность различных пилотируемых объектов.
    Добавлено: 11:03 25-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
З.Ы.: Бэтмен снабжён парой TFE731. При размахе крыла высотного разведчика потолок высоты - ~10500м (плюс ещё 2000 на разгоне) а также естественным образом не летает быстрее ~260 м/с.
Выше/быстрее тут же резко падает ISP и мощность. При этом чудовищно экономны: на 1060 литрах керосина в единственном баке запас хода составляет 19 часов 10 минут реалтайма (плюс-минус полчаса в зависимости от режима, потолочный - практически самый оптимум), которые в свою очередь определяются как ~6520 м/c.
Для транспортника вполне неплохо, учитывая, что с такой скоростью до полюса, скажем, лететь часа полтора, а месторождения лежат куда ближе. Жаль, правда, что дыхабельной атмосферы есть только на Кербине и Лейте...

добавлено спустя 1 минуту:
Latspl :
Так вроде необязательно снимать именно владельцу?

Ну, с точки зрения честности игры, кто повесил, тот и снимать должен, иначе у нас анархия начнётся...

добавлено спустя 2 минуты:
Latspl :
Мне больше интересно решить вопрос с безвозвратным(вроде) переходом в параллельную реальность различных пилотируемых объектов.

Это интересный вопрос, учитывая, что день назад до этого я на станцию собственными кербонавтами совершенно спокойно лепил точни для крепления тросов (strut end point), и ничего никуда не пропадало.
Пропадание - явный баг KASа, но вот повторится ли у меня...
Говоришь, солярки лепил? Перелепливал существующие или из ящика доставал?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (11:07 25-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:07 25-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Про исчезновения:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Отстыковал в эво:


Граблю солярку:


Заграбил:


Аттачу:


Ап!:


Пользуем крюк, навожу на цель:


Ап!:



добавлено спустя 3 минуты:
Да мы к крокодилу же нормально струты крепили,а тут такое.
Может что-то криво пошло?
Спутниковый пояс же взялся откуда то.

добавлено спустя 2 минуты:
Да, если в капсуле будет кербонафт, ситуация не изменится, вчера пробовал

добавлено спустя 48 секунд:
У Гали вчера тоже самое было, она крюк хотела прицепить по моему.

добавлено спустя 5 минут:
Кстати свежий билд, от 25-го появился

добавлено спустя 17 минут:
Проверил у себя, сервер и клиент от 25-го, исчезает так же всё, как в режиме песочницы, так и в науке.

Тестировал крюком, ибо солярок нет на старте.

Последний раз редактировалось: Latspl (12:14 25-10-2014), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 12:13 25-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Latspl :
Про исчезновения:

А если то же самое, но в пределах спавна, т.е. на земле или орбите и ВНЕ пределов защитного пузыря? Потому что ИМХО это стандартный деспавн DMP тех штук, которые не должны быть в пузыре. Тут все неконтролируемые лично тобой крафты при дестыковке вполне может сносить. Вот флаг у меня пропал, например.

Latspl :
Да мы к крокодилу же нормально струты крепили,а тут такое.

Крокодил стоял в отдалении, в этом фокус. То есть он был 1) вне защитных пузырей, 2) на земле. Такие вещи синхронятся.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:17 25-10-2014   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Нелогично. Капсула-то законна - просто не должны были крепиться струты, и всё...
    Добавлено: 12:19 25-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Да, отлетел на граслэнд, нормально крюк цепляется.

Но, я тут давиче около 8 пробок в ряд разбросал, так они спокойно себе лежали,это как раз когда шатл около ангара стоял.
От стола на юг, километров на 10, с шагом в районе 1,5 км

Они довольно продолжительно там валялись, я периодически по ним переключался.

добавлено спустя 1 минуту:
Интересно каких размеров этот сэйвти бабл(и теперь понятно что имеется ввиду в строке местонахождение)

добавлено спустя 1 минуту:
На сегодняшнюю версию перейдём? я сейчас на этом клиенте испытывал

добавлено спустя 4 минуты:
Да, а мне вообще не понятно наличие этого пузыря, он какую функцию выполняет? А то куча барахла спокойно там валяется, столкновения прям при взлёте вполне себе происходят, на полосе вообще ад в этом плане.

Но, мне кажется теперь понятно почему порой нельзя рекавернуть аппарат, может он в этот пузырь попадает, и из за лага какого нибудь, считается ничейным.
Хотя не помню, происходило ли такое дальше от центра управления.

Последний раз редактировалось: Latspl (12:50 25-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 12:50 25-10-2014   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Всё, active struts не убираем ни в коем случае. Я теперь спокойно могу выходить в космос и - о ужас - возвращаться обратно!!
    Добавлено: 13:05 25-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
А актив струтс как этому помогает?

Да и чё их убирать, если это оказывается не баг.
Так чего на счёт сегодняшнего билда?
    Добавлено: 13:41 25-10-2014   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Latspl :
А актив струтс как этому помогает?
Очень просто. Вылезаешь из корабля, сразу цепляешься лентой поближе ко входу, длину поменьше, чтобы не болтало. И делаешь что хочешь без риска повторить судьбу героини "Гравитации" Улыбка
Кто-то, может быть, и без этого мастерски умеет елозить по обшивке, никуда не улетая - но для меня этот мод просто спасение.

Latspl :
Так чего на счёт сегодняшнего билда?
Надо почитать, там есть какие-то существенные фиксы?
    Добавлено: 13:48 25-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Latspl :
На сегодняшнюю версию перейдём? я сейчас на этом клиенте испытывал

Там всё ещё нет никаких существенных изменений, которые нам могли бы чем-нибудь помочь. Автор пилит аргументы командной строки и конвертер старых сейвов.
Смотрите историю коммитов в гитхабе, благо там всё открыто.

добавлено спустя 1 минуту:
Latspl :
Да, а мне вообще не понятно наличие этого пузыря, он какую функцию выполняет? А то куча барахла спокойно там валяется, столкновения прям при взлёте вполне себе происходят, на полосе вообще ад в этом плане.

Чтобы совсем на старте не совпадала геометрия, скорее всего. Если клон встанет на стартовой позиции - взрываться будут вообще все, играть будет невозможно. Сейчас с этим немного проще, хотя мусор с полосы и стола убирать всё же нужно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:20 25-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:19 25-10-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Мне осмотр истории не помог, я в этом коде не разбираюсь, а что именно в игре меняется , там я не нашёл.

Например вот это:
Fix broken pid -> GUID converter. Fixes universe converter duplicatio…

с виду что-то важное

добавлено спустя 1 минуту:
Хм, сегодняшний билд ещё раз поменялся, сперва был в 2 часа залит, а сейчас в 11

добавлено спустя 34 секунды:
Вот что делает:
Enable motion prediction if the lag is less than 3 seconds.
godarklight authored 4 minutes ago

Последний раз редактировалось: Latspl (14:49 25-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:49 25-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вот это уже полезная штука. Однако лучше подождать до завтра, может обнаружиться несколько неприятный баг, и лучше бы не у нас.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:53 25-10-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Может нам субканал для мультиплеера завести? А то в одной теме явно тесно.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (20:09 25-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:09 25-10-2014   
SunnyGale
 1847 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(42)
Репутация: 447
Сообщения: 6886
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 20.03.2003
Почему тесно? Нормально общаемся пока.
В майнкрафте вон все спокойно живут в одной теме, а там людей явно больше.
    Добавлено: 23:02 25-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Выйдем из тестирования - выделим тему DMP. Пока совершенно не тесно. Там не так много вещей, чтобы нужен был субканал, мы же не клановыми разборками занимаемся Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 04:33 26-10-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вроде глюков в свежей версии не вылезло, надо бы обновиться. Параллельный полёт весьма доставляет.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 14:26 26-10-2014   
Канал Kerbal Space Program: «KMP. Кербальский мультиплеер»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Матч состоится в любую погоду. До августа можно не только деньги на слет пилотов найти, но и успеть за это отсидеть. (Химик)

  » KMP. Кербальский мультиплеер | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18