Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День»
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Хм... от ионки с ее скоростью снаряда уворачиваются как нефиг делать. А от еще более медленной бозонки нет? Можно скрин, как выглядит ее снаряд в бою? Мне у себя для этого долго заморачиваться просто.
    Добавлено: 07:39 06-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.08.2012
Аааа так вот в чем дело, так вы не знаете !!!!

У бозонки снаряд самонаводящийся, и преследует цель, как только он попадает в мелкий истребитель он его убивает и разделяется на 2 снаряда - которые тоже преследуют цели, убивают и разделяются .... и так далее. Короче если бозонка попала в толпу истребителей, то один выстрел может выкосить сотню - другую.

И автор прописал еще тему такую - истребители жутко боятся бозонку при выстреле они разворачиваются и отлетают на безопасное расстояние от корабля, потом пытаются снова атаковать, а тут опять выстрел и так по кругу. Снаряд у нее довольно медленный, и выстрел ( если не ошибаюсь раз в 16 секунд). То есть даже если бозонка не попадает в цель она держит толпу истребителей на расстоянии от корабля и не дает им атаковать. Что позволяет дальнобойным лазерам и другим пушкам их безнаказанно расстреливать.

А вообще я так понял лучше попробовать все пушки в игре. Потому что есть орудия с вроде бы слабыми характеристиками, но у них бывает какая нибудь фишечка, которая делает их крайне эффективными. Я вот еще не попробовал самые тяжелопрокачиваемые типа бластеров и что там дальше ниже по списку.

Очень понравились пушки которые стреляют красными снарядами типа ионок но дальнобойней скорострельней и снаряды летят намного быстрее ( названия не помню), они тоже отлично мелочь косят, да и против больших кораблей тоже хороши.

Хочу еще зенитки попробовать - которые по площадям бьют, посмотрим как покажут себя.

Последний раз редактировалось: Monarh195 (08:34 06-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 08:28 06-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Бозоно-барионный флот без мелочи, но с толстыми щитами... Надо будет попробовать, как раз почти доучился крейсер. Хотя, боюсь что к концу его постройки война с говнолюдами кончится.
    Добавлено: 12:08 06-04-2016   
Tingol
 58 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 66

Зарегистрирован: 23.12.2014
вышел патч.
доступен только если вы поставите в лаунчере в стиме доступ к бета версии.

подкрутили компу науку, он теперь гнет.
линк на офф.
http://www.softwarware.com/forum/viewforum.php?f=35
    Добавлено: 12:51 06-04-2016   
Nyrman
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 06.04.2016
Подскажите как зависит производительность от морали населения. У меня 6 заводов всего 0,6 молотка давать стали «народ боится нападения ксеноморфов»
    Добавлено: 21:09 06-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Не считал. Один фиг анрест это промежуточное состояние. Либо успеешь перехватить ментами и беспорядки прекратятся, либо здравствуй незалежная планета.

Последний раз редактировалось: Eretic (07:36 07-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:36 07-04-2016   
Nyrman
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 06.04.2016
В том то и проблема что уровень недовольства не растет а производство упало!!
    Добавлено: 08:16 07-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Добавь ментов/военных, а то сам не заметишь, как восстание получишь. А падает производство, как мне кажется, на процент занятого беспорядками населения.
    Добавлено: 08:27 07-04-2016   
Tingol
 58 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 66

Зарегистрирован: 23.12.2014
бозонка не понравилась - пусковые мирвов и гравипушки косят мелочь лучше.
    Добавлено: 09:49 07-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.08.2012
Nyrman
у вас либо увеличен рабочий день на планете, либо слишком мало полицаев. Свободное население точно не влияет на довольство, оно тупо жрет еду. Так что лучше чтобы свободного населения не было, за исключением производственных планет где вы строите флот и десант.
    Добавлено: 09:55 07-04-2016   
Nyrman
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 06.04.2016
Да увеличен рабочий день, но полиции 5К и народ не бастует в процентах, красным есть надпись что тяжелая работа
    Добавлено: 18:13 08-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Просто увеличение рабочего дня снижает со временем производительность.
    Добавлено: 18:36 08-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.08.2012
Eretic :
Просто увеличение рабочего дня снижает со временем производительность.

угу, это в подсказках было кстати.
    Добавлено: 10:42 09-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.08.2012
Опять же если коменты автором еще принимаются - вот цитата с одного из форумов, человек тестил стоимость апгрейда кораблей, и считает что она слишком высока ( по времени):

"Только что проверил модификацию корабля... 1 топливный бак заменён грузовым отсеком с ценой работы 45 единиц... а в итоге мы получаем 167е\р + 13 орбитальной работы... это при том, что сборка десантного корабля с нуля 24 орбиталки стоит... по цене этой работы можно собрать 14 истребителей... и примерно за те же ресурсы, как и цена модернизации... хотя цена оборудования, которое мы в итоге ставим на корабль составляет около 10% от стоимости модернизации... я думаю с этими формулами рассчета что-то явно не так..."
    Добавлено: 08:56 10-04-2016   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
Monarh195 :
Гораздо больше меня напрягает концепция захвата галактики мусором ( мелкими истребителями), на мой взгляд это бред. Одно дело когда они поддерживают флот, прикрывают от ракет и мелких истребителей, другое дело когда это превращено в основную ударную силу в игре.

Это баловство продолжается ровно до появления бозонок и ракет с разделяющимися боеголовками. После чего эсминцы ПВО выкашивают мелочь сотнями.
    Добавлено: 08:42 12-04-2016   
Monarh195
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 65

Зарегистрирован: 19.08.2012
ss39 :

Это баловство продолжается ровно до появления бозонок и ракет с разделяющимися боеголовками. После чего эсминцы ПВО выкашивают мелочь сотнями.


Угу, но есть нюанс, пока вы исследуете бозонку вкупе с турелью и генераторами способными ее накачивать - к тому времени половина вашей империи будет заспамлена пиратскими флотами с 2к+ истребителей.
    Добавлено: 10:36 12-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Бозонки удручают. Гравипушки поприятнее. А что РРБ, нифига. Тяжи(если игрока) несут в себе достаточный запас ловушек, чтобы их так просто не выкашивало. А в ганбот вообще можно в турель экскример или как его там сунуть.
    Добавлено: 11:16 12-04-2016   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
Monarh195 :
Угу, но есть нюанс, пока вы исследуете бозонку вкупе с турелью и генераторами способными ее накачивать - к тому времени половина вашей империи будет заспамлена пиратскими флотами с 2к+ истребителей.

Ребята эти обычно сидят в незанятых системах и никого особо не трогают. Ну а уж если им удалось обосноваться в каком то стратегический важном месте, приходиться собираться с силами и выселять. Во избежание захвата важных систем, можно расставить там самые дешёвые спутники или может быть(сам не пробовал)одиночные истребители.
    Добавлено: 12:02 12-04-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Эти ребята имеют свойство мигрировать в твои системы и сносить всю орбиталку.
    Добавлено: 12:08 12-04-2016   
ss39
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 2
Сообщения: 192

Зарегистрирован: 10.12.2013
Eretic :
Бозонки удручают. Гравипушки поприятнее. А что РРБ, нифига. Тяжи(если игрока) несут в себе достаточный запас ловушек, чтобы их так просто не выкашивало. А в ганбот вообще можно в турель экскример или как его там сунуть.

Не знаю чем так удручают бозонка, меня лично 280 флагов за бой у фрегата только радовали. Бозонка + мильфы(можно в кластерах) + избыточные ракеты а ближе к Финалку ещё и высокая скорость имхо хороший рецепт для ПВО. Во всяком случае с того момента как я начал его использовать проблема с вражескими лёгкими кораблями почти полностью сошла на нет. Почти, потому что осталась редкая но подлая разновидность "телепортирующиихся камикадзе", которые выскакивают возле самого борта и могут успеть уничтожить или серьёзно повредить даже даже специально заточенный в ПВО корабль.

добавлено спустя 40 минут:
Eretic :
Эти ребята имеют свойство мигрировать в твои системы и сносить всю орбиталку.

В 1.02 я встречал две разновидность. Часто встречающаяся "сидельцы на одном месте" и редко встрпчающаяся "кочевники". Группы "кочевников" всегда были слабее "сидельцев", но действительно могли сбивать орбиталки или даже бомбить планеты. "Сидельцы" могли стать "кочевникам" если столкнуться их с насиженного места. Есть подозрение, что все две группы виденных мною "кочевников", это тоже такие вот толконутые ИИ "сидельцы", потому что появлялись они в система где располагались выходы из кротовых нор или рядом с таковыми.
В 1.03b мне пока встретилась только одна группа "сидельцев" причём разгромить её я не успел, соседи добрались до них раньше.

Последний раз редактировалось: ss39 (13:06 12-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:03 12-04-2016   
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...Ну вдруг чего-то захочешь. В смысле, издалека не заходи. Скажи так: Мобля, тащи мне 100 компов, 3 литра вискаря и ракетов побольше, хачу пить, гулять, стрелять... (учит Mobil SunnyGale)

  » Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18