Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День»
Ufnv
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 02.02.2014
st.henk63 :
Шойта непонятка какая то,с конструированием своих кораблей,получается только с истребителем и корветом пошаманить,остальные модели недоступны пока? Совсем запутался...

Остальные еще изобрести надо...

добавлено спустя 5 минут:
Duh :
Ufnv :

Так и надо. У него зато офигенная скорострельность. Его назначение - сбивать ракеты.

Далности не хватит ракеты сбивать. Поставил автофазеры (скорострельность 6)на тяжелый крейсер в мелкие форты, так истребители стали ракетами атаковать - изредка и поодиночке. Результат - ни одной сбитой ракеты, все медленно и печально подлетели к кораблю, прошли через щит и сняли почти всю броню. Просто дальность выстрела никакая по сравнению с размером тушки, ну и вместе со спрайтовой графикой имеем то, что имеем....

Откуда подлетели ракеты?
Надо учитывать, что боковые форты (которые не на верхней палубе) стреляют вбок, угол - 90 градусов.
А щит, небось, протонный? Очень жирный, но с никакой защитой от ракет?
Вообще, против вражеских истребителей лучше всего иметь свои истребители, не полагаться на ПРО тяжелого корабля.

Кстати, с дальностью можно поиграть самостоятельно - файл equip.all

В 1.5 модель изменена - есть просто противоракетная оборона, отдельно от лазеров.

Последний раз редактировалось: Ufnv (11:03 08-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:03 08-03-2014   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Ufnv :
Остальные еще изобрести надо...

Не у меня в изобретениях и легкий крейсер и тяжелый истребитель были,что еще надо? Потом когда есть в наличии корветы,они перестают конструироваться,просто пустое окно коструктора
Верфь
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Исследования
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 11:26 08-03-2014   
Ufnv
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 02.02.2014
st.henk63 :
Ufnv :
Остальные еще изобрести надо...

Не у меня в изобретениях и легкий крейсер и тяжелый истребитель были,что еще надо? Потом когда есть в наличии корветы,они перестают конструироваться,просто пустое окно коструктора
Верфь
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Надо нажать на кнопку "прототип".

То же самое и для крейсера и тяж.истребителя.
    Добавлено: 11:30 08-03-2014   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Ufnv :
Надо нажать на кнопку "прототип".

Ага вроде получилось,просто при нажатии этой кнопки выскакивает будущее название и пока его не введешь корпус не выскакивает,с толку сбивает Хы...
    Добавлено: 11:54 08-03-2014   
Duh
 101 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
Ufnv :
Надо учитывать, что боковые форты (которые не на верхней палубе) стреляют вбок, угол - 90 градусов.

Для сравнения в те же слоты поставил тяжелые лазеры - нормально сбивают ракеты на подлете.

Ufnv :
Вообще, против вражеских истребителей лучше всего иметь свои истребители, не полагаться на ПРО тяжелого корабля.

Ufnv :
В 1.5 модель изменена - есть просто противоракетная оборона, отдельно от лазеров.

Ммм... Тогда зачем нужны будут лазеры? Ух ты!..
    Добавлено: 17:44 08-03-2014   
Ufnv
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 02.02.2014
Duh :
Ufnv :
Надо учитывать, что боковые форты (которые не на верхней палубе) стреляют вбок, угол - 90 градусов.

Для сравнения в те же слоты поставил тяжелые лазеры - нормально сбивают ракеты на подлете.

От угла зависит гораздо больше, чем от дальности. Крейсер в ширину - порядка 600, так что даже если слот фазера ровно по центру, все равно вбок достанет, а вперед - просто не будет бить из-за угла.


Цитата:

Ufnv :
В 1.5 модель изменена - есть просто противоракетная оборона, отдельно от лазеров.

Ммм... Тогда зачем нужны будут лазеры? Ух ты!..

Ну, во-первых, лазеры по ракетам тоже будут бить. Особенно актуально, когда ракетные ловушки заканчиваются. Во-вторых, лазеры - отличное оружие против истребителей, по которым тяжелым импульсным оружием в 1.5 попадать уже тяжело, особенно при двигателях с изменяемым вектором тяги, или антигравитационных прыгателях.

Кстати, а Вы не пробовали ионные пушки?

Последний раз редактировалось: Ufnv (22:07 08-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:06 08-03-2014   
Duh
 101 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
Ufnv :
Кстати, а Вы не пробовали ионные пушки?

Пробовал. Ставлю их в верхние слоты - с почти 3-х км они отстреливают большую часть ракет и когда ракет много, успевают сделать несколько залпов. Еще за счет их дальности можно объединять ПРО нескольких бигшипов в начале игры.
    Добавлено: 10:34 09-03-2014   
st.henk63
 670 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 78
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Можно модернизировать уже имеющиеся корабли и спутники?
    Добавлено: 15:26 09-03-2014   
Ufnv
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 02.02.2014
st.henk63 :
Можно модернизировать уже имеющиеся корабли и спутники?

В версии 1.04 - нет.
    Добавлено: 17:30 09-03-2014   
Ufnv
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 02.02.2014
Несколько скриншотов с новой прикольной фичей из 1.5 - графики!

Общее развитие:


Какие типы графиков бывают:


Флоты за 100 лет:
    Добавлено: 12:59 14-03-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Новости по 1.5 или там уже 1.6 есть/будут? Подмигиваю
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 19:03 29-04-2014   
Ufnv
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 02.02.2014
Работаем Улыбка

В середине марта было закрытое тестирование, скоро будет открытое.

Чуть задержался, т.к. был в Гонконге и там у меня уперли рабочий компьютер - потерял месяц на восстановление.
    Добавлено: 00:25 01-05-2014   
Kish
 835 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(140)
Репутация: 164
Сообщения: 14640
Откуда: Великокацапия
Зарегистрирован: 05.03.2002
Очень хорошие новости, спаисбо. Будем ждать открытой фазы.
_________________
If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear
    Добавлено: 13:15 01-05-2014   
koschei
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 05.05.2014
Надеюсь они пофиксили сетку расположения объектов в некоторых корпусах... А то Вроде должно быть симметрично, а на деле пикселхантинг похлеще чем в Stardrive
    Добавлено: 15:48 05-05-2014   
Ufnv
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 02.02.2014
koschei :
Надеюсь они пофиксили сетку расположения объектов в некоторых корпусах... А то Вроде должно быть симметрично, а на деле пикселхантинг похлеще чем в Stardrive


Там сейчас все открыто будет и можно будет самостоятельно любую сетку сделать Улыбка
    Добавлено: 18:46 05-05-2014   
koschei
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 05.05.2014
Ufnv :
Там сейчас все открыто будет и можно будет самостоятельно любую сетку сделать Улыбка


Ок, а как тогда можно ковырять это? Что-то мне подсказывает что не текстовым редактором))
    Добавлено: 12:12 06-05-2014   
Ufnv
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 02.02.2014
koschei :
Ufnv :
Там сейчас все открыто будет и можно будет самостоятельно любую сетку сделать Улыбка


Ок, а как тогда можно ковырять это? Что-то мне подсказывает что не текстовым редактором))


Вот конкретно это надо будет изменять встроенным редактором - фактически, спец.режим дизайнера, позволяющий "нарисовать" правильные точки.

А все остальное - текстовым редактором Улыбка
    Добавлено: 16:03 06-05-2014   
koschei
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 05.05.2014
Ufnv :
Вот конкретно это надо будет изменять встроенным редактором - фактически, спец.режим дизайнера, позволяющий "нарисовать" правильные точки.

А все остальное - текстовым редактором Улыбка


Окей, ждем разгулья для мододелов Улыбка
    Добавлено: 13:17 07-05-2014   
YMV
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 99
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 10.04.2007
Великолепная игра.
Сейчас играю в 1.04
С нетерпение жду 1.05, я так понимаю это будет уже другая игра...
_________________
Господа - улыбайтесь! Умное лицо ещё не признак ума...
    Добавлено: 10:25 08-05-2014   
Ufnv
 67 EGP


Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 7
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 02.02.2014
В общем, да, довольно много изменений. Сейчас 1.5 на альфа-тестировании.
    Добавлено: 20:55 08-05-2014   
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ты поживи сам на 100р в день, из которых 80% уходят на пиво, а остальные на интернет!! (негодует Valerik)

  » Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18