|
|
|
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День» |
|
|
Ufnv 67 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
st.henk63 : |
Шойта непонятка какая то,с конструированием своих кораблей,получается только с истребителем и корветом пошаманить,остальные модели недоступны пока?
|
Остальные еще изобрести надо...
добавлено спустя 5 минут:
Duh : |
Ufnv : |
Так и надо. У него зато офигенная скорострельность. Его назначение - сбивать ракеты.
|
Далности не хватит ракеты сбивать. Поставил автофазеры (скорострельность 6)на тяжелый крейсер в мелкие форты, так истребители стали ракетами атаковать - изредка и поодиночке. Результат - ни одной сбитой ракеты, все медленно и печально подлетели к кораблю, прошли через щит и сняли почти всю броню. Просто дальность выстрела никакая по сравнению с размером тушки, ну и вместе со спрайтовой графикой имеем то, что имеем....
|
Откуда подлетели ракеты?
Надо учитывать, что боковые форты (которые не на верхней палубе) стреляют вбок, угол - 90 градусов.
А щит, небось, протонный? Очень жирный, но с никакой защитой от ракет?
Вообще, против вражеских истребителей лучше всего иметь свои истребители, не полагаться на ПРО тяжелого корабля.
Кстати, с дальностью можно поиграть самостоятельно - файл equip.all
В 1.5 модель изменена - есть просто противоракетная оборона, отдельно от лазеров.
Последний раз редактировалось: Ufnv (11:03 08-03-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
st.henk63 670 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
Ufnv : |
Остальные еще изобрести надо...
|
Не у меня в изобретениях и легкий крейсер и тяжелый истребитель были,что еще надо? Потом когда есть в наличии корветы,они перестают конструироваться,просто пустое окно коструктора
Верфь
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Исследования
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Ufnv 67 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
st.henk63 : |
Ufnv : |
Остальные еще изобрести надо...
|
Не у меня в изобретениях и легкий крейсер и тяжелый истребитель были,что еще надо? Потом когда есть в наличии корветы,они перестают конструироваться,просто пустое окно коструктора
Верфь
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
Надо нажать на кнопку "прототип".
То же самое и для крейсера и тяж.истребителя.
|
|
|
st.henk63 670 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
Ufnv : |
Надо нажать на кнопку "прототип".
|
Ага вроде получилось,просто при нажатии этой кнопки выскакивает будущее название и пока его не введешь корпус не выскакивает,с толку сбивает
|
|
|
Duh 101 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 269 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 18.07.2004 |
|
Ufnv : |
Надо учитывать, что боковые форты (которые не на верхней палубе) стреляют вбок, угол - 90 градусов.
|
Для сравнения в те же слоты поставил тяжелые лазеры - нормально сбивают ракеты на подлете.
Ufnv : |
Вообще, против вражеских истребителей лучше всего иметь свои истребители, не полагаться на ПРО тяжелого корабля.
|
Ufnv : |
В 1.5 модель изменена - есть просто противоракетная оборона, отдельно от лазеров.
|
Ммм... Тогда зачем нужны будут лазеры?
|
|
|
Ufnv 67 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
Duh : |
Ufnv : |
Надо учитывать, что боковые форты (которые не на верхней палубе) стреляют вбок, угол - 90 градусов.
|
Для сравнения в те же слоты поставил тяжелые лазеры - нормально сбивают ракеты на подлете.
|
От угла зависит гораздо больше, чем от дальности. Крейсер в ширину - порядка 600, так что даже если слот фазера ровно по центру, все равно вбок достанет, а вперед - просто не будет бить из-за угла.
Цитата: |
Ufnv : |
В 1.5 модель изменена - есть просто противоракетная оборона, отдельно от лазеров.
|
Ммм... Тогда зачем нужны будут лазеры?
|
Ну, во-первых, лазеры по ракетам тоже будут бить. Особенно актуально, когда ракетные ловушки заканчиваются. Во-вторых, лазеры - отличное оружие против истребителей, по которым тяжелым импульсным оружием в 1.5 попадать уже тяжело, особенно при двигателях с изменяемым вектором тяги, или антигравитационных прыгателях.
Кстати, а Вы не пробовали ионные пушки?
Последний раз редактировалось: Ufnv (22:07 08-03-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Duh 101 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 269 Откуда: Ярославль Зарегистрирован: 18.07.2004 |
|
Ufnv : |
Кстати, а Вы не пробовали ионные пушки?
|
Пробовал. Ставлю их в верхние слоты - с почти 3-х км они отстреливают большую часть ракет и когда ракет много, успевают сделать несколько залпов. Еще за счет их дальности можно объединять ПРО нескольких бигшипов в начале игры.
|
|
|
st.henk63 670 EGP
Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 78 Сообщения: 736 Откуда: Королёв,Моск.обл. Зарегистрирован: 22.05.2010 |
|
Можно модернизировать уже имеющиеся корабли и спутники?
|
|
|
Ufnv 67 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
st.henk63 : |
Можно модернизировать уже имеющиеся корабли и спутники?
|
В версии 1.04 - нет.
|
|
|
Ufnv 67 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
Несколько скриншотов с новой прикольной фичей из 1.5 - графики!
Общее развитие:
Какие типы графиков бывают:
Флоты за 100 лет:
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Новости по 1.5 или там уже 1.6 есть/будут?
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
Ufnv 67 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
Работаем
В середине марта было закрытое тестирование, скоро будет открытое.
Чуть задержался, т.к. был в Гонконге и там у меня уперли рабочий компьютер - потерял месяц на восстановление.
|
|
|
Kish 835 EGP
Рейтинг канала: 5(140) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002 |
|
Очень хорошие новости, спаисбо. Будем ждать открытой фазы.
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
koschei 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.05.2014 |
|
Надеюсь они пофиксили сетку расположения объектов в некоторых корпусах... А то Вроде должно быть симметрично, а на деле пикселхантинг похлеще чем в Stardrive
|
|
|
Ufnv 67 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
koschei : |
Надеюсь они пофиксили сетку расположения объектов в некоторых корпусах... А то Вроде должно быть симметрично, а на деле пикселхантинг похлеще чем в Stardrive
|
Там сейчас все открыто будет и можно будет самостоятельно любую сетку сделать
|
|
|
koschei 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.05.2014 |
|
Ufnv : |
Там сейчас все открыто будет и можно будет самостоятельно любую сетку сделать
|
Ок, а как тогда можно ковырять это? Что-то мне подсказывает что не текстовым редактором))
|
|
|
Ufnv 67 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
koschei : |
Ufnv : |
Там сейчас все открыто будет и можно будет самостоятельно любую сетку сделать
|
Ок, а как тогда можно ковырять это? Что-то мне подсказывает что не текстовым редактором))
|
Вот конкретно это надо будет изменять встроенным редактором - фактически, спец.режим дизайнера, позволяющий "нарисовать" правильные точки.
А все остальное - текстовым редактором
|
|
|
koschei 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05.05.2014 |
|
Ufnv : |
Вот конкретно это надо будет изменять встроенным редактором - фактически, спец.режим дизайнера, позволяющий "нарисовать" правильные точки.
А все остальное - текстовым редактором
|
Окей, ждем разгулья для мододелов
|
|
|
YMV 60 EGP
Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 2 Сообщения: 99 Откуда: Киев Зарегистрирован: 10.04.2007 |
|
Великолепная игра.
Сейчас играю в 1.04
С нетерпение жду 1.05, я так понимаю это будет уже другая игра...
_________________ Господа - улыбайтесь! Умное лицо ещё не признак ума... |
|
|
Ufnv 67 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 7 Сообщения: 118
Зарегистрирован: 02.02.2014 |
|
В общем, да, довольно много изменений. Сейчас 1.5 на альфа-тестировании.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Polaris Sector / Remember Tomorrow / Помни Завтрашний День» |
|