Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Карьера. С чего начать? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 12
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Карьера. С чего начать?»
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Я извиняюсь. Не нашел подходящей темы.
Подскажите, с чего начать в карьере?
Из модулей практически ничего нет. В самом начале.
Никакого обучения тоже. Умом понимаю, нужно какие-то очки науки зарабатывать. Но как? Что нужно делать? Какие самые первые шаги по зарабатыванию этих очков?
Как вернуть кербонавтов после всех этих удачных и не очень стартов?
Как избавиться от хлама, неудачно стартовавших ракет? Улыбка

добавлено спустя 32 минуты:
Для чего нужен transmit data, keep data?
Почему это все можно нажимать постоянно? Непонятно, каждый раз даются очки или нет?

добавлено спустя 15 минут:
Непойму нафига нужна антенна? Какие ее цели когда и как имеет смысл ей пользоваться?

Последний раз редактировалось: irk72ag (14:39 18-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:39 18-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Для начала поставьте просто модуль с экипажем и нажмите Launch (зеленая кнопка справа сверху). Окажетесь на стартовой площадке. Нажмите на модуле правой кнопкой мыши и далее Crew report, появится окошко с данными, там будет 3 кнопки, нажмите зеленую посередине. Далее на морде космонавта нажмите EVA, он выйдет из модуля. Отойдите на пару шагов и нажмите на кербонавте ПКМ и далее take surface sample, потом опять зеленую кнопку и снова ПКМ и далее EVA report и снова зеленую кнопку, вернитесь в капсулу (кнопка F) и подведите курсор к высотомеру по центру вверху экрана, он немного вниз опустится и там будет опять зеленая кнопка - нажимайте Улыбка Вот вам и первые очки науки, повторите процедуру с ангаром и ВПП и у вас хватит научных очков для первого открытия.

добавлено спустя 3 минуты:
Антенна нужна для передачи научных данных, помните о 3-х кнопках? Синяя внизу - transmit, так вот если стоит антенна она эти данные передаст на Кербин, затратив определенное количество электроэнергии и потеряв некоторый процент данных, а то и 3 четверти, ну или не потеряв - тут уже зависит от типа научных данных, рапорты экипажа например она передает на 100%, а вот например из GOO контейнера только на 30... Помоему...

добавлено спустя 3 минуты:
Поставьте модуль с кербонавтом, прикрепите сверху парашют, снизу топливный бак и двигатель и полетели. Немного оторвавшись от поверхности нажмите на модуле ПКМ и crew report - потом зеленую кнопку. Когда кончится топливо и аппарат начнет падать выпустите парашют и успешно приземлитесь. Далее подводим мышку к высотомеру и опять нажимаем зеленую кнопку, вот и еще очки науки.

Последний раз редактировалось: nightpatrol (14:49 18-02-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:47 18-02-2014   
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Спасибо, а на кой надо передавать антенной, если можно передать данные через кип дата?
Я правильно понимаю, что антенна нужна когда нет возможности / необходимости вернуть кербонавта, например с другой планеты / с орбиты?
    Добавлено: 15:10 18-02-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
irk72ag :
Я правильно понимаю, что антенна нужна когда нет возможности / необходимости вернуть кербонавта, например с другой планеты / с орбиты?
В основном да. Она особенно актуальна для автоматов. Например, зонд с посадкой на другую планету, в один конец, стабильно может приносить 300+ науки, при передаче данных антенной.

добавлено спустя 1 минуту:
Вот как например это у меня выглядело http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3044896#3044896
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.

Последний раз редактировалось: Kosh (15:15 18-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:15 18-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Ну или например вариант такой, сняли вы данные на магнитометр в одном биоме, а вам нужно получить данные еще в одном, а так не получится, так как новые данные заменят старые, но выход есть, провели измерение и отослали эти данные на Кербин, после этого можно провести замеры еще в одном биоме.
    Добавлено: 15:18 18-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
irk72ag :
Я извиняюсь. Не нашел подходящей темы.
Подскажите, с чего начать в карьере?
Из модулей практически ничего нет. В самом начале.
Никакого обучения тоже. Умом понимаю, нужно какие-то очки науки зарабатывать. Но как? Что нужно делать? Какие самые первые шаги по зарабатыванию этих очков?
Как вернуть кербонавтов после всех этих удачных и не очень стартов?
Как избавиться от хлама, неудачно стартовавших ракет? Улыбка

Для чего нужен transmit data, keep data?
Почему это все можно нажимать постоянно? Непонятно, каждый раз даются очки или нет?

Непойму нафига нужна антенна? Какие ее цели когда и как имеет смысл ей пользоваться?

По порядку.
Очки науки дают за:
Эксперименты на оборудовании - для их проведения существует набор инструментов, постепенно становящийся доступным, по мере открывания дерева технологий. При проведении эксперимента, его результаты могут быть сохранены, переданы или обработаны в лаборатории.
Сохранение результатов эксперимента происходит в инструменте, на котором его провели. Т.е. инструмент более недоступен для повторных экспериментов.
Передача результатов эксперимента позволяет "освободить" инструмент для новых экспериментов. Но, при передаче теряется до огромное количество очков науки.
Передача требует на борту антены и жрёт много энергии.
Эксперименты могут быть привязаны к биомам (регионам планеты), высоте полёта, конкретным местам (например стартовая площадка)
Так, это эксперименты.
Есть еще Crew Report - это можно тоже считать экспериментом (над подопытными кербонавтами Улыбка), он проводится на капсуле экипажа. Подчиняется всё тем же, описанным выше, правилам.
Далее, есть кербонавт, который может проводить некоторые действия, дающие очки науки.
EVA Report - при выходе из корабля. Правила те же, что и у обычных экспериментов. (только его, кажется, можно передавать без потерь). Когда кербонавт возвращается в модуль, он "сгружает" с себя репорт. Командный модуль может хранить только один такой репорт.
Surface Sample - образец поверхности. Канает везде, где кербонавт может стоять/лежать/плавать. Одинаково хорошо берётся бетон со взлётной полосы, песок с побережья, пыль с кратера или вода с реки Улыбка Точно так же сбрасывается в командный модуль.
В дополнение, есть лаборатория (потом появится, дальше по дереву), которая выполняет две функцуии:
В ней можно обрабатывать эксперименты, уменьшая (немного) потери при передаче.
В ней можно складировать результаты экспериментов, освобождая оборудование для повторного использования. Результаты переносятся кербонавтом при EVA, там немного неочевидно всё, но это сильно позже понадобится.
Далее.
Передавать результаты или нет - передача теряет огромный процент науки, но межно не заморачиватсья с возвратом корабля на Кербин. Годится для сильно дальних зондов. Пилотируемые экспедиции нужно возвращать всегда (это хорошая космическая практика. Своих не бросают Улыбка)
Как возвращать корабли и данные экспериментов - корабль должен быть на поверхности Кербина. Это главное условие.
Далее, два варинта - первый, если это активный на данный момент корабль, наводишь мышку на высотомер вверху экрана, он раздвигается и появляется зелёная кнопка "Recovery vessel" или какужонотам. Жмёшь её - корбаль возврщён.
Второй вариант, заходишь в Tracking Station, находишь на керте планеты или в списке слева корабль, тыкаешь в него, снизу слева появляется несколько кнопок - переключиться на корбаль, уничтожить корабль, вернуть корабль (подъёмный кран) - вот это оно. Условия те же - корабль должен быть на поверхности Кербина.
Красная кнопка с крестом - уничтожение. Уничтожать можно любые корабли (обломки, части и пр).

Как начинать грести науку? - используя описанные выше способы где только можно.
Делаешь корбаль из одной капсулы, запускаешь его.
Выгребаешь Crew Report, EVA report, Surface Sample, прямо со стартовой площадки.
Тоже самое делаешь в ангаре, корабль появляется на ВПП, тоже самое выгребаешь оттуда.
PROFIT!!!
Улыбка

Дальше появляются контейнеры с грязючкой, добавляешь их и повторяешь. Потом можно подлетать над поверхностью и собирать данные с верхних слоёв атмосферы (только поаккуратнее с EVA - в атмосфере кербонавта сдует к матери)
Потом суборбитальный полёт, дальше орбита - собирать данные над разными биомами и пр.

Если с чем-то непонятки - спрашивай Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:20 18-02-2014   
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Благодаря вам что-то начинаю понимать.
Но по данным непонятно все же. Что например мешает мне не отправлять данные а нажимать зеленую кнопку и потом по окончанию миссии слить все данные без потерь?
Или там данные с биомов могут только в количестве 1шт храниться?
Как посмотреть сколько и какого типа типа заданий выполнено и сколько за них получено очков науки, до окончания задания?
    Добавлено: 17:22 18-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
irk72ag :
Благодаря вам что-то начинаю понимать.
Но по данным непонятно все же. Что например мешает мне не отправлять данные а нажимать зеленую кнопку и потом по окончанию миссии слить все данные без потерь?
Ничего. Я так и делаю.

Цитата:
Или там данные с биомов могут только в количестве 1шт храниться?
Именно так. Но можно сделать несколько заходов в разные биомы. Можно повесить несколько однотипных инструментов и использовать каждый на нужном биоме.

Цитата:
Как посмотреть сколько и какого типа типа заданий выполнено и сколько за них получено очков науки, до окончания задания?
В "храме науки" слева вверху есть кнопка, открывающая список полученых данных по биомам/регионам и полноту выгребания.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (17:27 18-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:26 18-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Shirson :

Есть еще Crew Report - это можно тоже считать экспериментом (над подопытными кербонавтами Улыбка), он проводится на капсуле экипажа. Подчиняется всё тем же, описанным выше, правилам.
Далее, есть кербонавт, который может проводить некоторые действия, дающие очки науки.
EVA Report - при выходе из корабля. Правила те же, что и у обычных экспериментов. (только его, кажется, можно передавать без потерь). Когда кербонавт возвращается в модуль, он "сгружает" с себя репорт. Командный модуль может хранить только один такой репорт.

Не совсем верно, надо местами поменять Улыбка в капсуле может хранится только один crew report , EVA Report сколько угодно, но по одному с каждого биома. То есть 1 ева репорт с холмов, один с воды, один с полей и так далее. Вот для crew report антенна очень нужна, например процесс полета следующий:
1. Взлетаем и создаем crew report далее CR с fly Kerbin
2. Если мы не передадим его, то потеряем кучу научных очков, которые мы могли бы получить с этого одного полета. Поэтому передает данные.
3. В верхних слоях атмосферы создаем CR с результатом upper atmosphere. Так же передаем данные.
4. Создаем CR на низкой орбите - передаем.
5. Создаем CR на высокой орбите - передаем.
6. Ну хватит пока - падаем Ой, не могу!.. ой.... Садимся Улыбка
7. Приземлились в холмах (например) - создаем CR.
В итоге на одном орбитальном полете (особенно это актуально на начальных этапах, да и дальше тоже, но дальше уже не так необходимо) мы на одних CR может получить науки на одно-два исследования. Вот для чего нужна антенна Гы-гы

Последний раз редактировалось: nightpatrol (18:11 18-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:09 18-02-2014   
Gri431
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 157
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 17.10.2009
Стараюсь делать по два эксперимента,на одинаковых модулях,один передаю,второй сохраняю,таким образом получается больше науки,так же и крев рапорт и ева передаю по три четыре раза с одного места.
    Добавлено: 18:10 18-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
СR можно сделать только один раз с одного места. Если сохранить оба результата эксперимента то очков будет больше, вообще больше 3-х одинаковых экспериментов на одном биоме (за один полет - это важно!) делать смысла нет, а если повторить этот эксперимент на этом же биоме во второй полет, то наука будет совсем смехотворной... Я ограничиваюсь 2-мя одинаковыми экспериментами в одном биоме за один полет.

Последний раз редактировалось: nightpatrol (18:18 18-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:15 18-02-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
nightpatrol :
в капсуле может хранится только один crew report
Если кербонавтом забрать данные из капсулы и положить обратно, то освободится место для ещё для одного crew report.
    Добавлено: 20:40 18-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Может быть, но так как он передается на 100%, то смысла в этом действии не вижу. Улыбка
    Добавлено: 20:46 18-02-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
nightpatrol :
Может быть, но так как он передается на 100%, то смысла в этом действии не вижу.

Например расход аккумулятора.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 20:52 18-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Мне как-то хватало, а с появлением солнечных батарей, данный аспект становится неактуальнымУлыбка Но я ничего не имею против того, что если есть желание, можно взять данные и положить их обратно, хотя сам так и не делаю.

добавлено спустя 3 минуты:
P.S. При работающем двигателе аккумулятор также подзаряжается

Последний раз редактировалось: nightpatrol (21:02 18-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:02 18-02-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
nightpatrol :
а с появлением солнечных батарей
не везде светит солнце.
nightpatrol :
При работающем двигателе аккумулятор также подзаряжается
не всегда.
    Добавлено: 21:14 18-02-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Да и связь не везде ловит.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 21:16 18-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Вообщем 2 варианта на выбор. Улыбка Каким кто захочет, таким и воспользуется.
Даже если Солнце не светит, аккумулятора на 1-2 передачи хватит, потом Солнце за светит снова. Если Солнца нет совсем (что я себе представить не могу, ибо даже на Елоо работают солнечные панели) есть термоэлектрические генераторы. Большинство ЖРД двигателей имеет электрический генератор. А насчет связи - это где она не ловит? Улыбка

Последний раз редактировалось: nightpatrol (21:24 18-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:18 18-02-2014   
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Друзья, спасибо за помощь. Основы зарабатывания очков науки мною постигнуты. Мелкие нюансы уже доходят по аналогии. Дальнейшие шаги - это научится методом проб и ошибок, а так же просмотра и чтения гайдов, основам ракетостроения. Ну и вывод на орбиту / стыковка. Хы...
Ах да, полеты на другие планеты! ё. Гы-гы
Эх, сколько еще не сделано! А сколько еще предстоит не сделать... Мамочки, аж дух захватывает. Будет чем на вахте развлекаться. Ой, не могу!..
    Добавлено: 21:23 18-02-2014   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
nightpatrol :
есть термоэлектрические генераторы.

ритеги очень далеко по дереву
    Добавлено: 21:33 18-02-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Карьера. С чего начать?»
На страницу: 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У меня кончились оригинальные ответы на этот вопрос, придумайте сами что вам хочется. (Pegasus о дате запуска ЗВ)

  » Карьера. С чего начать? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18