Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Карьера. С чего начать? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Карьера. С чего начать?»
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
nightpatrol :
А насчет связи - это где она не ловит? Улыбка
Ну если с ремоут техом летать, то иногда не ловит, если конечно ретрансляторов над планетой не повесил.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 21:46 18-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Я 2 раза слетал на Муну, и уже засветились атомники, еще один полет к Муне и я их открою, а с атомниками энергия не кончается никогда Гы-гы Ну и плюс пара панелей... Но это спор ни о чем, всегда можно найти выход и компромиссное решение.

добавлено спустя 46 секунд:
Ну это если только сей мод поставить Улыбка

Последний раз редактировалось: nightpatrol (21:55 18-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:55 18-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
irk72ag :
Друзья, спасибо за помощь. Основы зарабатывания очков науки мною постигнуты. Мелкие нюансы уже доходят по аналогии. Дальнейшие шаги - это научится методом проб и ошибок, а так же просмотра и чтения гайдов, основам ракетостроения. Ну и вывод на орбиту / стыковка. Хы...



Цитата:
Ах да, полеты на другие планеты! ё. Гы-гы
Эх, сколько еще не сделано! А сколько еще предстоит не сделать... Мамочки, аж дух захватывает. Будет чем на вахте развлекаться. Ой, не могу!..
Да, еще куча всего впереди. Только прежде чем на другие планеты соваться, орбитальный пилотаж освой до интуитивного понимания Улыбка А то тяжко будет.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:26 18-02-2014   
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
насчет заходи, это всегда пожалста. Я просто в основном чукча читатель. Вот начитался в ветке КСП и решил таки расчехлить игру. А то понакупал понимаешь, и не играл почти ни во что. Улыбка
А вопросы полюбому появятся, в ближайшие дни Улыбка
Когда на орбиту полезу.
    Добавлено: 22:30 18-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Ну, тут почти всё объяснили, я тогда только тенденцию добавлю: чем дальше влез - тем больше науки. Подмигиваю
Одна невозвращаемая экспедиция на край системы может через антенну, с дикими потерями, но принести науки больше, чем ковыряние в прибрежной полосе Кербина Подмигиваю

Также неожиданно легко можно выйти на солнечную орбиту (покинув притяжение Кербина), проделать эксперименты там, и, слегка подправив скорость, на следующем витке плюхнуться обратно на Кербин. Науки за раз выгребается столько, что можно строить серьёзные КК.

добавлено спустя 1 минуту:
irk72ag :
А вопросы полюбому появятся, в ближайшие дни

У нас есть шикарная ветка FAQ под кодовым названием "Не летит!" - советую её хотя бы по диагонали посмотреть, особенно в начале Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:11 19-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:11 19-02-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
nightpatrol :
Но я ничего не имею против того, что если есть желание, можно взять данные и положить их обратно, хотя сам так и не делаю.

Если речь идет "С чего начать?", то это очень востребовано.

Например вы открыли только первую науку (там где разделители ступеней). Строите простой кораблик в две ступени, и выводите его на круговую орбиту. Батарей нет, а есть аккум только на одну передачу.
Делаем вывод так, чтобы пролетать над всеми местностями. Над каждой из них (тундра, вода, горы, трава, снег, берег, ...) делаем EVA и по прилету получаем 8*N наук.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (00:25 19-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:22 19-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Там сложно зацепить их все. Если орбита была экваториальная или близкая к ней - там можно зацепить воду, берег (сложно), равнины, плоскогорья, горы, пустыню. Если повезёт - тундру (сложнее, чем берег). Снег на полюсах в основном. Но даже с 6 биомов EVA даст довольно много науки за один виток. Можно ещё на высоте ~60км при снижении EVA сделать - там ещё не сдувает, но уже атмосфера.
В принципе, если удача прокачана - можно и на 10Км (до раскрытия парашютов!) тоже выйти. Если кербонавт не туп, как дерево Кербобаб, он успеет ухватиться за лестницу, ибо тормозится воздухом немного слабее, чем капсула.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:27 19-02-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Только что попробовал - зацепил воду, берег, тундру, снежную шапку, гору, плоскогорье, траву - за один виток. В пустыню не попал. И кстати, можно облететь все, только много витков придется делать (;

EVA можно ещё делать на самой последней стадии, когда парашют уже полностью раскрылся. Ещё кроме 60 км (хотя меня не сдувало и на 50 км) есть репорт на более высокой высоте.

добавлено спустя 5 минут:
Полагаю что высота, на которой можно выйти и не сдуться значительно от скорости зависит. Только что было 52 км на 1-й космической, и нормально. А вот если возвращаться издалека и расчетом торможения об атмосферу, то этот передел будет повыше.

И можно ещё выходить на любой высоте в максимальной точке если скорость равна нулю (; Когда ракета вертикально вверх и потом камнем вниз.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (01:06 19-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:06 19-02-2014   
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Где б найти грамотное видео по выходу на орбиту в режиме карьеры, особенно в начале, когда не так много модулей доступно. На ютубе много роликов, но они все во первых от старых версий игры, во вторых все в песочнице, с супер агрегатами и ядерными движками, и самое неприятное, это все какие-то дети, которые называют твердотопливные двигатели - сухие, сухотопливные и тому подобная "терминология" аж уши вянут. Да и помощник по выходу на орбиту, тоже, сразу и не вкуришь как им грамотно пользоваться, Вообще не понимаю, все выглядит так, что все очень-очень приблизительно рассчитывается, как при таком можно еще и состыковаться, а если еще и на старте закосил и плоскости орбит не совпали... вообще не понимаю. Улыбка
    Добавлено: 18:55 19-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Таки слухайте сюда, ща всё будет, просто и понятно.

Если умеешь уже делать ракеты, пропусти этот абзац.
Берёшь капсулу, сверху ставишь парашют. Это обязательно, бо живым вернуться надо.
Далее, снизу приделываешь декоплер - отстёгивать отработанные ступени.
К декоплеру приделываешь бак, к нему двигатель-тридцатку. Это наш аппер-стэйдж.
Далее. Снизу опять декоплер и //Если есть радиальные декоплеры (которые сбоку ставятся)// три бака подряд, один за другим, под ними тоже тридцатку.
На радиальных декоплерах снизу подва бака с тридцатками.
Если радиальных декоплеров еще нет, два бака подряд, под ними тридцатку, тоже самое с 4й симметрией к ним.
Ракета готова.

Как выпрыгивать на орбиту.
Основная суть в двух словах: Нужно оказаться на определённой высоте (выше атмосферы/рельефа) и с определённой горизонтальной скоростью. Если скорость будет орбитальная, то корапь будет крутиться вокру планеты.

Чего делать -
Включаешь САС (Т)
Стратуешь.
Летишь вертикально вверх, пока не перевалишь 20 км. (побыстрому выходим из плотных слоёв атмосферы, чтобы не жрала нашу скорость)
Потом наклоняешь ракету вправо, до 60-70 градусов (на навболе видно). (понемного набираем горизонтальную скорость)
Поглядываешь на карту (М), чтобы Ар поднялся до нужной высоты (скажем 100км). На карте можно нажать (Numpad.) чтобы появился навбол, тогда ракетой можно управлять с карты.
Как только Ар добрался до 100км, глушишь двигло (Х) (наша наивысшая тока полёта на нужной высоте, долетим туда по инерции)
Поворачиваешь ракету направо до горизонта. Т.е. она должна быть паралельна планете, 0 градусов на навболе (граница коричневой и голубой полусфер) (на нужную высоту мы залетели, но горизонтальная скорость еще маловата)
Немного (секунд 40-50) недолетая Ар врубаешь двигатель на полную. (набираем горизонтальную скорость)
На карте смотришь на свою траекторию, она начинает толстеть и округляться.
Как только с другой стороны планеты выпригнет Ре, наводишь на него мышку и следишь, чтобы он ушёл выше 70км. Чем ближе к 100, тем круглее будет орбита.
Как только дошёл - глушишь движок.
Бамц, ты на орбите Улыбка

добавлено спустя 4 минуты:
Это был падаванский этап.
Далее слудет освоение маневровых нод. При всей своей неказистоти и внешней простоте, штука совершенно убервафельная, при этом простоа в понимани, проста в управлении и позволяет делать чего хочешь Улыбка
И орбиты совмещать, и об другие тела свинговать и вообще практчиески всё Улыбка (ну только аэротормоз не считает, ладно Улыбка)
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (19:20 19-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:20 19-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Я не рекомендую отрубать скорость, потом приходится тратить дельту заново на разгон. Просто продолжаешь отклонять ракету вправо, на самом деле это в двух словах не объяснить, но скорость сбрасывать надо отучаться Хы... Потом от 500 до 1000 дельты выкидываешь чтобы скорость набрать. А если сразу наклонять ракету, то эту дельту экономишь, главное правильно наклонять. Подмигиваю
    Добавлено: 22:58 19-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Сначала по-падавански пусть научится Улыбка Потом уже всё остальное Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:10 19-02-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Собрал видео для простого двухступенчатого старта (все равно хотел закаптюрить чего-нибудь).
Немного размыто и с несущественными косячками, так как первый блин..

Линк: http://youtu.be/S0IwyXrj82k

Сборка почти как по Ширсону, только на верхнюю ступень сделал два бака.

События:
0:00 Сборка.
1:16 Включаем САС.
1:19 Полный вперед.
1:33 Небольшой сброс газа для экономии топлива от трения об атмосферу (100 м/c - чтобы где-то 200 м/c на 5 км). Но вообще можно на полную, в конце 1/4 двойного бака остается.
2:58 Полный газ на отработку ступени. Её как раз хватит на нормальную высоту.
3:46 Отбрасываем ступень.
3:56 Ap 85 км. Отлично (это выше атмосферы Кербина).
4:13 Выключаем САС. Поворот на горизонт. САС.
до 4:54 Немного ждем, т.к. в апогее самый высокий КПД для прироста горизонтальной скорости.
4:58 Газ - набор горизонтальной скорости.
5:31 Коррекционная пауза (приближение к Ap).
5:51 Второй газ - теперь уже ближе к первой космической.
6:12 Смотрим, как траектория берет Кербин в кольцо.
6:30 Газ выключаем где-то на 2250 м/c, что близко к первой космической.
6:40 Ap 100 км, Pe 33 км. Для бесконечных витков надо поднять Pe. Подъем Pe эффективнее всего делается в Ap, по скорости движения. Летим в Ap.
6:55 Направляем по вектору движения и небольшой газ до 2250 м/c.
7:26 Все, Pe и Ap выше 100 км, корабль будет бесконечно вращаться.

End

Для возврата достаточно дать газу против движения и сбросить Pe до ~40 км (но можно и ниже). Тормозим аб атмсоферу, отстреливаем ступень, открываем парашют. Сначала лучше приземляться на воде или на траву, пока парашюты несовершенные.

В видео пару вещей для экономии сделал. Но вообще здесь для начала будет достаточно отработать одну ступень по полной вверх, а потом второй степенью набрать горизонтальную скорость до первой космической.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (00:49 20-02-2014), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 23:16 19-02-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
nightpatrol :
Я не рекомендую отрубать скорость, потом приходится тратить дельту заново на разгон. Просто продолжаешь отклонять ракету вправо, на самом деле это в двух словах не объяснить, но скорость сбрасывать надо отучаться

Несогласен. Для экономичного выхода на орбиту надо газовать в Ap, но так как мощность движка ограничена, то начинать немногим ранее Ap.
Единственный смысл газовать раньше - если надо поднять Ap или ещё атмосфера не пройдена и Ap слишком падает.

То, что скорость ниже в Ap не говорит о том, что идет её потеря и потом требуется разгон.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (00:06 20-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:04 20-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Уменьшение скорости в Ар это размен её на высоту. Любое поднятие Ар ведёт к уменьшению скорости в там (закон Кеплера), но никак не означает потери dV.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (00:09 20-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:08 20-02-2014   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Ох, дождался загрузки. Очень хотелось нажать Цэ в момент сборки первой ступени) И Джеб особо упоротый какой-то, у меня такого нету)
А ракета отличная. Минимализм в полный рост)
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 00:18 20-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :
Линк: http://youtu.be/S0IwyXrj82k

Что-то у тебя с интерфейсом происходит Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 04:15 20-02-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Minx :
Собрал видео для простого двухступенчатого старта
Я когда-то по началу так же взлетал Улыбка Теперь с 6-7 км начинаю ракету наклонять. Но для первых орбитальных пусков конечно и так пойдет Улыбка

irk72ag :
На ютубе много роликов, но они все во первых от старых версий игры, во вторых все в песочнице
Собственно ни первое ни второе особо не принципиально Улыбка
Ракеты по большому счету все одинаково взлетают, независимо от размеров. Вон Minx хорошее видео собрал. У меня пока только такое есть https://www.youtube.com/watch?v=1oQ53w9NEus но тоже можно посмотреть как ракета взлетает. Первые 7 минут видео Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 04:17 20-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
По видео - у Скотта Мэнли хорошие туторы.
Вот начало нового цикла по версии 0.23, в режиме карьеры, прямо с самого нуля: http://www.youtube.com/watch?v=puC-YV_h9Us&list=PLYu7z3I8tdEm5nyZU3a-O2ak6mBYXWPAL&index=16

добавлено спустя 2 минуты:
Вот в этом ролике выход на орбиту: http://www.youtube.com/watch?v=F0KiePxOuuc
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (04:23 20-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:23 20-02-2014   
irk72ag
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 22
Сообщения: 258
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.02.2011
Всем большое спасибо! НА орбиту выхожу стабильно, после пары, тройки попыток. Все-таки нужна небольшая сноровка по наклону и расчету остатков топлива и высоты.

У меня появился спутник мк-1.
Такой вопрос, Если его загнать на орбиту, он даст очки науки?
И нужно ли к нему батарейки цеплять (открыл недавно)?
Так же надо ли ему ступень для утопления цеплять, или потом его можно будет снять с орбиты кнопкой?

И еще, аэродинамические конусы, они уже имеют силу или просто для красоты?
Кстати, вот у меня почему-то получается обрита вытянутой, т.е. апогей километров 300, перигей 100. Случается все это, когда даю газу перед подлетом к апогею. Вопрос, собственно, чтобы получить более менее ровную орбиту надо стараться на навболе держать нулевой курс? Или как-то еще?

Последний раз редактировалось: irk72ag (07:27 20-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:11 20-02-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Карьера. С чего начать?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что, совсем скин-эффекта посчитать никто не может? И с мощностями тоже никак? Ну и Будда с вами... (вздохнул Leshik)

  » Карьера. С чего начать? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18