Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Альфа-тест Element 404 | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Альфа-тест Element 404»
Element404
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.02.2014
Cruel Klaster :
Вы просили указать на недостаток, я сказал где смотреть, где правильно сделаны те моменты, по которым у меня замечания. Принимать во внимание это или нет - ваше дело.

Я принял во внимание. Изменение этого аспекта требует очень большой работы над другими деталями геймплея. Сейчас мне намного важнее отработать технические проблемы, грамматические ошибки, совместимость с разнообразным железом. Нет большой разницы в количестве рас и их взаимоотношениях, если игра при запуске выглядит как черный прямоугольник.
    Добавлено: 17:31 18-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Форма регистрации:
1) поле кода при обработке не обрезает начальные/конечные пробелы, что сильно мешает копи-пастингу в них. Вероятно то же самое и с остальными полями, но пробовать не хочется.
2) не до конца понятна разница между фракцями
3) "выбор фракции" сделан не как радиобаттон, а как кнопка submit-"отправить форму". Если я заполняю форму в произвольном порядке - после выбора фракции мне сразу заявляют, что чего-то я не заполнил. ИМХО лучше вариант с фиксированием фракции подсветкой после клика и отдельной кнопкой submit-"зарегистрироваться".

добавлено спустя 5 минут:
Совершенно великолепная вечная загрузка, если открыть игру в двух вкладках браузера Гы-гы

добавлено спустя 3 минуты:
При атаке движущегося противника - противник двигается рывками, мои выстрелы возникают на три корпуса позади моего судна.
Тактических возможностей ноль, это печально.

Дамаг начисляется ещё до выстрела.

добавлено спустя 1 минуту:
Дальность отрисовки целей, типа Zorus, также не ясна. Список даже в статике постоянно прыгает так, что выцелить конкретную строчку в нём очень сложно.
Нужно переключение упорядочивания (алфавит, дистанция) и хотя бы дистанции до целей указать.

добавлено спустя 1 минуту:
Стоячий бой - это ужасно, с т.з. зрелищности и интереса Расстроен

добавлено спустя 2 минуты:
Не совсем понятна логика перемещения, при заходе на цель мой корабль идёт несколькими дугами.

На первой локации всё совершенно плоское, вертикаль не использутся вообще. Как и крен у суден.

добавлено спустя 3 минуты:
В процессе гринда неписи по заданию неплохо было бы показывать текущий прогресс задания после КАЖДОГО убитого моба. Прямо на главном экране. Это хорошая практика. А вот в журнал за этим лазить - практика плохая.

добавлено спустя 1 минуту:
В менюшках кнопкам нужна зона клика (то есть собственно кнопка) и хотя бы обрисовка границы. Клик на текст, как на ссылку, например для кнопки "отменить" - выполнять очень неудобно, т.к. зона маленькая, да и непонятно сходу, что "отменить" - это ссылка.

добавлено спустя 43 секунды:
Почему журнал можно свернуть и закрыть, а чат - только свернуть?

добавлено спустя 1 минуту:
Online помощь лучше куда-нибудь в строну сдвинуть. А то выглядит как САМАЯ ГЛАВНАЯ КНОПКА В ИНТЕРФЕЙСЕ. И отрисована, кстати, лучше всех остальных элементов UI.

добавлено спустя 3 минуты:
Предложение: контекстная подсветка действий при выборе цели. Например - совершенно бессмысленно действие "стыковка" с вражеским юнитом, кнопку можно засерить.

Также можно ввести действие по умолчанию даблкликом на цели/в списке. Врага - атаковать, станцию - стыковка и т.д.

добавлено спустя 1 минуту:
Постановка задачи второй же миссии: принести патроны.
Да. Шикарно. Совершенно не описано - как. Лута я выбиваемого не видел ни разу. Контейнеров в космосе тоже нет. То есть на второй же миссии я уже не понимаю, чего от меня хотят.

добавлено спустя 2 минуты:
А, в ангаре всё-таки показывают, что что-то где-то есть, то ли на станции, то ли в трюме... Энергоячейки, микросхемы, пробиркообразные патроны... Зачем они нужны, где их достать, а самое главное - чем ограничено их максимальное количество - непонятно в упор Расстроен

добавлено спустя 2 минуты:
Прыжки по секторам БЕЗ КАРТЫ - это, ящетаю, просто шедевр! Ой, не могу!..

добавлено спустя 3 минуты:
Сел на станцию "прибежище мудрых" (кстати, невыделение текущей цели в космосе - это тоже косяк), зашёл в раздел миссий.
Висит миссия "Защитница Гилдона". Кликнул. Ни текста описания, ни задания, ни кнопок - ничего, только вертикальная полоска... WHY?!

добавлено спустя 2 минуты:
Та же история на "Архиве Элдулгейцев".

добавлено спустя 41 секунду:
Задолбался гриндить. Патроны не выпадают.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (23:06 18-02-2014), всего редактировалось 20 раз(а)
    Добавлено: 23:06 18-02-2014   
Element404
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.02.2014
Guest :
Сел на станцию "прибежище мудрых" (кстати, невыделение текущей цели в космосе - это тоже косяк), зашёл в раздел миссий.
Висит миссия "Защитница Гилдона". Кликнул. Ни текста описания, ни задания, ни кнопок - ничего, только вертикальная полоска... WHY?!

добавлено спустя 2 минуты:
Та же история на "Архиве Элдулгейцев".


Это не миссии, а агенты, квесты недоступны, пока не откроются по сюжету. Внешний вид окна переделаю.

Guest :
Задолбался гриндить. Патроны не выпадают.


Патроны выпадают из Zorus, у вас 173 насчиталось. Отображение статуса, как и для других квестов я сделаю.

Guest :
Стоячий бой - это ужасно, с т.з. зрелищности и интереса

добавлено спустя 2 минуты:
Не совсем понятна логика перемещения, при заходе на цель мой корабль идёт несколькими дугами.

На первой локации всё совершенно плоское, вертикаль не использутся вообще. Как и крен у суден.


Пока не представляю, как это переделать, но буду думать.

Остальное принял на отработку, большое спасибо.
    Добавлено: 04:43 19-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(309)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Element404 :
Это не миссии, а агенты, квесты недоступны, пока не откроются по сюжету

Это непонятно Подмигиваю Раздел называется "миссии". Минимально возможная переделка: дописать перед именем агента слово "агент", а при недоступности квестов - выводить текст-заглушку "я не буду с тобой пока общаться". Хотя лучше бы их вообще не показывать, если их миссии недоступны. Keep it simple, stupid Подмигиваю
Element404 :
Патроны выпадают из Zorus, у вас 173 насчиталось.

Да. Я сбил, кажется, штук 12 Зорусов суммарно. Чтобы набрать нужное количество патронов - мне их штук 30 надо?
Первые миссии в игре должны затягивать методом быстрого удовлетворения. Чтобы игрок ощущал, что быстро продвигается к... куда-то туда, в светлое будущее. А тут сразу довольно медленный гринд. Это очень плохо. Интереса нет.
- Нельзя оставить игру на "автомате", чтобы она что-то там делала, пока ты занимаешься делами - нужно выбирать цели и отдавать команды по одной.
- В то же время активных действий от тебя тоже не требуется - выбрал цель, нажал атаку, тупо смотри на статичную перестрелку минуту.

Но я так понимаю, что это пока технический билд, и на интересность процесса игры обращать внимание не стоит?

Element404 :
Пока не представляю, как это переделать, но буду думать.

Заход на цель - для начала попробовать отмасштабировать системы и скорости. Поделить раза в 2-3. Если что - делается простым скриптом, тупо делящим координаты. Сейчас темп перемещения совершенно не сбалансирован с темпом боя: перемещение жутко быстрое (при этом расстояния настолько велики, что это не помогает), а бой медленный. Если это закос под корейские ММО - то неудачный. У корейцев ПЫЩЬ ПЯНИ ЭФЕКТ на любое действие, там на бой смотреть интересно, даже если нажал кнопку "АВТО" и всё происходит без твоего участия (как в большинстве случаев и нужно делать).
Кстати, мелкие частицы, которые должны показывать скорость, лучше переделать в тонкие палки с масштабированием по вектору скорости. Сейчас они мелькают очень быстро, в кадре их перемещение не видно (в поле зрения камеры они существуют один кадр) - они просто хаотично мелькают, не давая нужное ощущение.

Вертикаль - ну, я вижу, что корабли умеют поворачивать, наверное вверх-вниз тоже умеют? Достаточно посдвигать строения и контрольные точки маршрутов по вертикальной оси.

Крен - зависит от того, как реализовано вращение, но вообще - добавлять угол по продольной оси в случае вращения по вертикальной. Чисто самолётная вещь. В космосе на фиг не нужна, но наше сознание привычнее работает в "воздушной" среде.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (06:16 19-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:10 19-02-2014   
Element404
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.02.2014
Guest :
Но я так понимаю, что это пока технический билд, и на интересность процесса игры обращать внимание не стоит?

Обращать внимание стоит, так как я не могу это оценить со стороны игрока - я игровой процесс вижу кодом Улыбка.

С остальным согласен, в процессе.
    Добавлено: 06:25 19-02-2014   
Dimus
 231 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 26
Сообщения: 1532
Откуда: Arreat Summit
Зарегистрирован: 27.01.2002
По поводу разделения игроков на две фракции. Приведу еще один пример удачной реализации (на мой взгляд).
Сейчас как раз залип в браузерке Castlot - браузерная онлайн-стратегия, чем-то похожая на Травиан. На мой взгляд, отлично реализовано разделение на те же Свет и Тьму. Есть глобальные ивенты и локальная жизнь внутри фракции. Одно другому не мешает. Фракция-победитель в глобальном ивенте, конечно, получает кой-какие плюшки, но кардинально на баланс не влияет и играбельности не уменьшает, опять же ИМХО.

По крайней мере мне, как рядовому юзверю, такое глобальное соперничество добавляет азарта в игре (а не только банальное "грабить корованы"). Особенно когда во внутри-фракционном чате слышишь каждодневные полные азарта призывы к победе "наших" Улыбка
_________________
Истина где-то рядом...
    Добавлено: 08:18 19-02-2014   
Element404
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.02.2014
Dimus :
Есть глобальные ивенты и локальная жизнь внутри фракции.

Именно так в конечном итоге я и хочу сделать.
    Добавлено: 09:04 19-02-2014   
Element404
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.02.2014
Guest :
поле кода при обработке не обрезает начальные/конечные пробелы, что сильно мешает копи-пастингу в них.
Guest :
Совершенно великолепная вечная загрузка, если открыть игру в двух вкладках браузера
Guest :
Также можно ввести действие по умолчанию даблкликом на цели/в списке. Врага - атаковать, станцию - стыковка и т.д.
Guest :
Прыжки по секторам БЕЗ КАРТЫ - это, ящетаю, просто шедевр!

Исправлено.

Последний раз редактировалось: Element404 (10:21 22-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:27 19-02-2014   
Element404
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.02.2014
Guest :
В процессе гринда неписи по заданию неплохо было бы показывать текущий прогресс задания после КАЖДОГО убитого моба. Прямо на главном экране. Это хорошая практика. А вот в журнал за этим лазить - практика плохая.

Исправлено.

Также значительно переработан серверный код, в связи с этим возможны критические ошибки. Прошу протестировать работоспособность того, что уже было протестировано.
    Добавлено: 16:12 22-02-2014   
Element404
 52 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 17

Зарегистрирован: 16.02.2014
Guest :
Кстати, мелкие частицы, которые должны показывать скорость, лучше переделать в тонкие палки с масштабированием по вектору скорости. Сейчас они мелькают очень быстро, в кадре их перемещение не видно (в поле зрения камеры они существуют один кадр) - они просто хаотично мелькают, не давая нужное ощущение.

Исправлено.
    Добавлено: 08:04 26-02-2014   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Браузеры Опера и Макстон сейчас (их актуальные версии) также на том-же движке, что и Хром. Хромом в принципе не пользуюсь. Возможно, что Опера хотя-бы, также потащит игру? И да, еще тестеры нужны?
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 17:15 17-04-2014   
Wizard
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 59
Сообщения: 1589
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 06.08.2005
Garold :
И да, еще тестеры нужны?

Тот же вопрос, хочу поучаствовать )
_________________
Последний раз редактировалось: Wizard (18:24 25-04-2021), всего редактировалось 411 раз
    Добавлено: 13:58 19-04-2014   
Garold
 165 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 9
Сообщения: 510
Откуда: Kusari
Зарегистрирован: 01.08.2012
Проект походу сдулся? Сайт не открывается только у меня, или вообще?
_________________
Вопрос: если ты в глубочайшей "жопе"(по жизни), но с фонариком, можно-ли назвать такой путь светлым?
    Добавлено: 14:11 23-01-2015   
Онлайновые игры: «Альфа-тест Element 404»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Грызу по ночам модем и кусаю локти.. Иногда кусаю Фрая по ночам... (голодный R_Alexis)

  » Альфа-тест Element 404 | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18