|
|
|
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.» |
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Это баги а не логика, надо в файлах, скриптах ковыряться.
Я сейчас откатился в игре на сейв до начала строительства первой станции (после сюжета), буду пристально наблюдать за строительством, записывать количество ресурсов на каждый модуль (раньше записывал, но такой бардак в записях, сам не разберусь), количество используемых строительных дронов, короче проверю кажный болтик
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
NovaPurga : |
Это баги а не логика, надо в файлах, скриптах ковыряться.
|
В таком случае, тут действительно тот случай, когда у каждого - Свой Персональный Баг - СПБ (с)
Тогда затея с калькулятором бесперспективна... Пичалька, однако.
Однако, все равно, хотелось бы собрать статистику. Молчат пилоты.
Последний раз редактировалось: Sovsemneon (20:39 17-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Sovsemneon : |
Тогда затея с калькулятором бесперспективна...
|
Ну почему, есть и нормально работающие станции, как я уже писал, с них и надо брать информацию.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Цитата: |
А так, на вскидку, на этой станции какой-то глюк с золтеками, связанный именно со строительством. И они вот в таком виде (это просто пример)
Цитата: |
<summary state="collapsed" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro3"/>
<summary state="collapsed|constructing" connection="connectionfor_struct_econ_mining_ar_generic_bridge_b_macro2"/>
|
который первый - нормальный
второй - как бы в стадии строительства
т.е. как-то скрипты то ли проскакивают (на многоядерности), то ли глючат.
А дальше по телу(сильно дальше) стоят в явном виде коэффициенты. Для той станции 1.02 и 1.05. Т.е. игра после постройки должна была бы добавить золтеки, но так как они по ее мнению еще не построены, то и коэффициенты не добавились
|
Цитата: |
1. Настоящая верная таблица = таблица теоретическая. Следовательно, никакой "масочной" не требуется.
...
3. Требуется добыть данные по ресам на строительство этапов.
...
Поглядывайте темку http://x-rebirth.ru/forum/?tid=36, там boojum уже с солярками разбирается. А в начале странички интересные наблюдения о "отрицательных" коэффициентах, которые в игре не видно, но они в расчетах участвуют.
|
2NovaPurga Вы наверное об этом говорили (про пояснения от меня ). Дак, если считаете нужным, публикуйте любую часть из "наших секретных частных" переписок и бывшую и будущую (это ваще ко всем моим перепискам со всеми пилотами относится). А я, если будет необходимо, - докомментирую.
Sovsemneon : |
NovaPurga : |
Это баги а не логика, надо в файлах, скриптах ковыряться.
|
В таком случае, тут действительно тот случай, когда у каждого - Свой Персональный Баг - СПБ (с)
Тогда затея с калькулятором бесперспективна... Пичалька, однако.
Однако, все равно, хотелось бы собрать статистику. Молчат пилоты.
|
Согласен с обоими авторами, но только отчасти:
1. Смотреть сами скрипты на предмет, "а почему сработало именно так"- а зачем?. Оно срабатывает, у одних и тех же пилотов, то так, то этак. Тут, мне кажется, самым главным является осознание того, что практика должна совпадать с теорией. Т.е. если обнаруживаем, что отстроилось неправильно (не по-теории) - откатываемся и перестраиваем "правильно". Тут, главное, разобраться как осуществить это "правильно" (и можно ли - это я уже о грустном).
2. "Отставить, бесперспективные печальки!"
3. 2Sovsemneon вооружите нас шаблоном, удобным для Вашей последующей обработки. И будет Вам статистика.
И просьба-совет: не вытирайте из таблиц макро-имена. Просто скрывайте поля, дабы не мешались. Потому как, именно по ним, удобно что-то искать, расмматривать в сейвах и файлах игры.
NovaPurga : |
Я сейчас откатился в игре на сейв до начала строительства первой станции (после сюжета), буду пристально наблюдать за строительством, записывать количество ресурсов на каждый модуль (раньше записывал, но такой бардак в записях, сам не разберусь), количество используемых строительных дронов, короче проверю кажный болтик
|
Вот он - конструктив. Наш модератор - всем остальным пионерам пилотам - пример . Держим равнение и втягиваемся в процесс
|
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
anDron : |
NovaPurga :
Я сейчас откатился в игре на сейв до начала строительства первой станции (после сюжета), буду пристально наблюдать за строительством, записывать количество ресурсов на каждый модуль
|
Давно записываю - куда слать?
добавлено спустя 4 минуты:
Не найдется желающий - шлите мне.
Последний раз редактировалось: Sovsemneon (01:24 18-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Sovsemneon : |
Давно записываю - куда слать?
|
Это надо приобщать к информации по станциям, как приложение для БД.
Да и здесь для анализа нужно.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
NovaPurga : |
Это надо приобщать к информации по станциям, как приложение для БД.
|
С этим я думаю солидарны все. И очень бы хотелось видеть суммарные ресурсы на всю стройку (в когда-тошнем калькуляторе).
Но предыдущий пост, по-моему, был камень-намек в мой огород Если намек правильно понял? Дык, я и не отказываюсь, если-что (второй пост-пустышка, пока висит пустым), но форма какая? Это же, потом, все в единую кучу сводить...
|
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Никаких камней!
Реально спрашиваю, куда слать. BTW, втроем мы много не насобираем, не шлет никто ничего, может клич в темку о БД повесить? (а вот это уже камень... )
добавлено спустя 1 минуту:
а какая может быть форма для ресов? Название станции - Последовательность - Этап - список ресурсов. Все.
добавлено спустя 4 минуты:
Лично мое мнение - игроки никаких табличек в процессе заполнять не будут, максимум - на бумажку запишут... Вот пусть хоть так шлют, а мы уж переварим).
Последний раз редактировалось: Sovsemneon (07:43 18-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
Начал заполнять справочную табличку по ресурсам для строительства этапов. Как закончу процесс отпишусь. В связи с вновь открывшимися обстоятльствами (см. ниже) пост-резерв пока не трогаю.
Предложения? Пожелания? (все в личку)
Последний раз редактировалось: anDron (21:23 18-02-2014), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Приветствую!
Прочел, что список ресурсов ищете для станций и не мог пройти мимо.
Коллективная эмпирика - это, конечно, здорово, но ресы можно посчитать по доступным конфигам игры. Некоторые запчасти модулей имеют эквивалент в товарах (wares.xml), вот сумма их первичных производственных ресурсов и есть искомый строительный ресурс.
Готовые данные я уже вывалил на сайтик-справочник, может, сэкономит вам время немножко.
|
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Sovsemneon и anDron спишитесь и опубликуйте во втором посте.
boojum : |
Коллективная эмпирика - это, конечно, здорово, но ресы можно посчитать по доступным конфигам игры. Некоторые запчасти модулей имеют эквивалент в товарах (wares.xml), вот сумма их первичных производственных ресурсов и есть искомый строительный ресурс.
Готовые данные я уже вывалил на сайтик-справочник, может, сэкономит вам время немножко.
|
Речь идет о нужном количестве для каждого модуля, ну и конечно известно, что все ресурсы это и товары.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
NovaPurga : |
Речь идет о нужном количестве для каждого модуля, ну и конечно известно, что все ресурсы это и товары.
|
Да, я понимаю. Но в виде товаров с производственными ресурсами оформлены как компоненты модулей станций, так и строящиеся на верфях корабли, видимо, чтобы не изобретать дополнительных структур. И то, что выдается за строительный ресурс, по сути - "первичный производственный ресурс" этих непродающихся нигде товаров.
|
|
|
anDron 545 EGP
Рейтинг канала: 16(2795) Репутация: 54 Сообщения: 5581 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013 |
|
2boojumЕсли не сложно, ответьте на несколько вопросов:
1. В каком направлении планируете (и планируете-ли) развивать свой справочник.
2. Будете ли писать офф-лайн калькулятор "производственных цепочек"?
3. Не планируете ли добавить в справочник реально существующие неписевые станции, в форме готовых объектов с производством/потреблением/коэффициентами?
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Надеюсь, не сильный оффтоп...
anDron : |
1. В каком направлении планируете (и планируете-ли) развивать свой справочник.
|
Конкретных планов, признаться, нет. Есть модель, усложняющаяся потихоньку, а то, что на вебе - всего лишь сгенерированная статика. Так-то много чего можно прикрутить интересного. Многое егосы вынесли в конфиги, действительно интересно в этом копаться.
anDron : |
2. Будете ли писать офф-лайн калькулятор "производственных цепочек"?
|
Не планировал как-то. Но опять же, эту веб-статику можно сохранить и использовать оффлайн, по крайней мере, частично.
anDron : |
3. Не планируете ли добавить в справочник реально существующие неписевые станции, в форме готовых объектов с производством/потреблением/коэффициентами?
|
Ну частично уже ссылки на станции ведут с набором секвенсов, характерным для реальной станции. Можно, по идее, добавить еще факторов. Не всегда спецы есть, например, у неписей. Но вот давать возможность отключать "Мост Золтек" потому что в игре он почему-то не работает, наверное, особого смысла нет.
Есть назойливые мысли - смоделировать экономику географически, то есть не просто одна станция со всеми своими вхлопами и выхлопами, а их совокупность в живой среде. В каком-то примитивном виде хотя бы - сама цепочка и набор внешних факторов. Так-то напрашивается импорт сейвов, но про это пока страшновато думать.
Последний раз редактировалось: boojum (14:06 18-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Начальных этапов (1-3 заводика) имею с десяток, полных (законченных) станций почти нет, ибо строю строго "по потребности", т.к. на игровую экономику рассчитывать бесперспективно. И, таки да, кофыряю конфиги для добычи недостающей информации.
добавлено спустя 4 минуты:
bхoojum : |
Есть назойливые мысли - смоделировать экономику географически,
|
Да, тоже задумывался над картой производства/потребления по зонам, секторам, кластерам, хотя бы изначальное состояние, исходное.
Последний раз редактировалось: Sovsemneon (14:14 18-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Sovsemneon : |
Да, тоже задумывался над картой производства/потребления по зонам, секторам, кластерам, хотя бы изначальное состояние, исходное.
|
Ага! Только вот перекашивает знатно экономику со временем. Но это, вероятно, в большей мере проблемы с транспортом - не справляются джобовые торговцы. Может, хоть как-то в этом поможет последний хотфикс, в котором выхлоп заправок увеличили в 6 раз.
|
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
Фух... Выдрал "строительные кубики", больше 130 позиций. Вопрос: -Что теперь с этим всем делать?
|
|
|
Sovsemneon 210 EGP
Рейтинг канала: 6(354) Репутация: 12 Сообщения: 1107 Откуда: 70-й градус СШ Зарегистрирован: 24.11.2013 |
|
boojum : |
Прочел, что список ресурсов ищете для станций и не мог пройти мим
|
А Вы не задумывались над вопросом издать справочник в печатном виде? Гораздо удобнее во время игры глянуть заветную папочку, чем сворачивать игру, тем более, что есть нарекания у пилотов на тормоза после этой процедуры. Хотя бы по ресурсам для строительства? Если у Вас есть эти данные, то сверстать файлик не особо затруднительно, имхо.
|
|
|
boojum 374 EGP
Рейтинг канала: 11(1650) Репутация: 25 Сообщения: 905
Зарегистрирован: 28.10.2013 |
|
Sovsemneon : |
А Вы не задумывались над вопросом издать справочник в печатном виде?
|
Мне почему-то удобнее с ноута или планшета смотреть, чем возиться с бумажками, но вполне Вас понимаю. А как, по Вашему мнению, должен выглядеть "печатный вид" списка строительных ресурсов, например? Ведь и веб-страничку можно распечатать, по идее.
Последний раз редактировалось: boojum (11:48 19-02-2014), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 9(1221) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
Так ребят, рано пока обсуждать печатное издание справочника, обещаю потом к этому вернемся.
Сейчас надо составить в электронном виде, каждый сможет распечатать для себя.
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
|
|
|
Канал X Rebirth: «Занимательная математика: Учимся считать производительность.» |
|