Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Dragon' Industries Inc. | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Dragon' Industries Inc.»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Reboot.
Флаг вместе с исходниками был утерян вместе с SSD. Пичалько. Пока корпоративные крафты будут летать без флага.
Новая сборка модов, перелинкована в первом посте.

Liftoff, we have liftoff!



добавлено спустя 47 секунд:
З.Ы.: ACDSee не может соединиться с сервером Flickr для авторизации и заливки Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:05 24-07-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:05 24-07-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Особенностей пака модов много.
RemoteTech требует связи беспилотных аппаратов с "землёй".
В то же время хватает работы и беспилотным станциям, и беспилотным роверам.
DebRefund позволяет выручить денег за отработавшие ступени, но DeadlyReentry оставляет мало шансов эти ступени довезти до поверхности.
Kethane, NearFuture и Kax/Firespitter дают интересные варианты по выведению, но ScienceRevisited практически убивает солярки вдали от Кербола.
Плюс несколько новых миссий и более человеческие текстовки контрактов.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:53 24-07-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
ook...

Пока удерживаю первую строчку вот в этом челенже: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/88655

Вот этим полётом (рекорд высоты в стоковом ладдере - 12140м, и я собираюсь его улучшить ещё метров на 800, т.к. мне дали добро на PAD и объяснили, что 9т с собой я тащил лишних - зачёт идёт без ПН):

ПН аппарата отдельно:
Rockomax X200-8 Fuel Tank (4.5t) + Mk1-2 Command Pod (4t) + Protective Rocket Nose Mk7 с шасси, 4 фонарями для подсветки зоны старта и конструкции и тремя парашютами, которые не спасают крафт, но могут потенциально спасти ПН (ещё 1.5t).


Использованы чисто инструментальные моды: Kerbal Engineer Redux, Vessel Viewer (который, зараза, нормально работает только в связке с FAR) и Alternate Resource Panel.

Собственно, сам аппарат R4K Mk28x "Super Kaptor" в VAB:

В верхней части под конусом можно заметить два беспилотника. Они там остались от испытаний, когда я проверял, не будет ли летать ровнее при использовании рыскания вместо крена. А потом оказалось, что не стоит уменьшать общую высоту фюзеляжа, поэтому они там так и остались. Управление идёт из кабины.

Итак, вывоз на стартовую позицию и подготовка к взлёту. Здесь же виден весь аппарат целиком (в VAB один фиг лопасти в стенах тонут).


Тримминг крена в край, отрыв. Поначалу крутится медленно, раскрутка тормозит из-за массы. Затем идёт уравновешивание тяги и сопротивления воздуха.


К сожалению, сложность конструкции такова, что у меня лично всё это симулируется на скорости в 0.3х от реальной. Так что таймер MET можете умножать на три - именно столько проходит реального времени. Ну и в процессе полёта практически ничего не происходит, нужно только раз в 3-5 минут подправлять нос, он уходит от зенита. Тут либо максимум тяги, либо стабилизация, одно из двух. Самостабилизирующиеся конструкты высоко не летают, а рекордные постоянно норовят уйти носом от зенита, набрать горизонтальную скорость и соскользнуть с потока, вызвав плоский штопор.

Ну и, после 45 минут подъёма, достигнут потолок высоты. Тут он и зависает. Зависает довольно устойчиво, слегка слетая в сторону по горизонтали, но медленно.


Отчёт по полёту:

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:10 18-08-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:38 18-08-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Монстроидец... Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:56 18-08-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Нужна большая площадь крыла, чтобы эта штука могла висеть в разряженой атмосфере.
Нужна большая мощность, чтобы крутить такой вентилятор в плотной атмосфере и не уходить с курса слишком сильно.
Нужна структура, чтобы это всё поддерживать. На пиковой скорости вращения (в тонкой атмосфере, где сопротивление фоздуха становится незначительным) длинные лопасти растягивает и часто разрывает центробежной силой (моментом инерции). Стяжки помогают мало, кстати.
Так и образуется такой конструкт. К сожалению, компактные модели редко залетают выше 11км, к тому же имеют свойства терять управление и вообще требуют постоянного внимания. Этот кораблик внимания почти не требует. А 17-е поколение вообще было самостабилизирующимся. Там можно было просто триммировать крен и идти пить чай. Через час вернуться и посмотреть. Но те на рекордную высоту не летали.

А ещё там есть моддинговый ладдер. В который by fair play допущены IR и FAR.
Они думают, что это не даёт больших преимуществ и искупается недостатками... Наивные. Ротатроны IR в настоящее время не требуют энергии, работают в широчайших диапазонах скоростей вращения и имеют какой-то запредельный вращающий момент. По крайней мере единственным заметным влиянием drag крыльев было только изгибание и закусывание оси ротатрона (в этом случае он просто останавливается, пока не отпустит), но никак не замедление его вращения. Кроме того можно легко организовать регулируемый шаг винта. В общем, запилю квадрокоптер с соосными винтами (чтобы использовать всю мощность вращения в полезную нагрузку), в FAR такие штуки летают изумительно просто...

добавлено спустя 2 минуты:
Ещё был бы способ не слишком замороченно сделать кожух дабы организовать ducted fan... В FAR изоляция от бокового потока тоже штука работающая и сильно облегчающая защиту от скольжения.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:25 18-08-2014), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 22:21 18-08-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Ещё был бы способ не слишком замороченно сделать кожух дабы организовать ducted fan... В FAR изоляция от бокового потока тоже штука работающая и сильно облегчающая защиту от скольжения.

А засунуть конструкцию в большой SAS? Который 2,5м диаметром. Смотрится красяво. Или ты хочешь бОльший размер винта использовать?
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 07:05 19-08-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
BlackCat :
А засунуть конструкцию в большой SAS? Который 2,5м диаметром.

Meh... Винт диаметром метров 20. В SAS много не воткнёшь, туда только ховер влезет, этого мало.

добавлено спустя 32 минуты:
Да и не является SAS кожухом, аэродинамическую тень можно получить только за ним, но не в нём.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (09:55 19-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:55 19-08-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Испытания квадрокоптера:


Каждый винт питается ротатронами Мк2. К сожалению, поставить их точно друг на друга нельзя, поэтому их слегка болтает, хотя и в противофазах.
В отличие от обычных ротатронов Мк2 обладает гораздо более мощной осью (т.к предназначен для управления работающими двигателями), что позволяет им не закусывать винт под нагрузкой.
Из-за чрезвычайно высокого момента силы они раскручиваются до максимальной скорости в момент старта, что может вызвать разрыв винтов воздушным потоком (FAR работает, да), поэтому скорость приходится подстраивать по высоте. Как только вертикальная скорость снижается до где-то 2м/с - можно накидывать ещё 5 единиц скорости (непонятно, правда, в чём эта скорость измеряется). Это мгновенно добавляет ещё ~10 м/с.

Но вообще конструкция неправильная. Нужны большие медленные винты или даже один винт (чтобы с перехлёстом не париться, как у этого), поскольку вот эти мелкие винты невооружённым взглядом видно что порвёт на тряпки очень скоро.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:04 19-08-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:37 19-08-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
А для одной пары соосных винтов на одном ротатроне можно сделать ещё проще, удобнее и безопаснее.
Скорости перемножаются.
Можно в группе поставить 10, а потом управлять через меню ПКМ параметрами Coarse Speed и Fine Speed, следя за щелями в лопастях. Coarse Speed регулируется в пределах 1-5 с шагом 0.1, что даёт диапазон 10(едва отрыв от земли для большинства нечудовищных винтов)-50 с шагом 1. Для выдавливания последних капель мощности можно наращивать по 0.1 через fine speed, но там диапазон всего единица.

добавлено спустя 40 минут:

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (16:32 19-08-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:32 19-08-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Dragon' Industries Inc.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Красивости это конечно хорошо, но эдак скоро космос начнут делать голубым с зеленой травкой. (Executor о космосе в играх)

  » Dragon' Industries Inc. | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18