Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Занимательная метрология или как можно убивать время. Много | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Занимательная метрология или как можно убивать время. Много»
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Minx :
Стим - 57 секунд.


Это было с SSD.

На точно таком же железе, только без SSD - 1:40 первый запуск, 1:26 второй сразу после закрытия первого.

Очень возможно, вся система вместе с KSP данными у меня накрылась. Придется проводить научно-техническую программу заново..
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (17:07 16-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:04 16-01-2014   
Tarkin
 475 EGP


Рейтинг канала: 5(138)
Репутация: 64
Сообщения: 2602
Откуда: г. Смоленск
Зарегистрирован: 14.06.2007
Guest :
Нет, просто любопытно.

С компрессором 3 минуты 33 секунды.
Без копрессора 3 минуты 20 секунд.
По моему без разницы.
_________________
Эвакуироваться?! В момент нашего триумфа!!!
    Добавлено: 18:10 16-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kosh :
пошарил по http://kerbalspace.ru/ и там нашел, что KSP неадекватно реагирует на Himachi. А у меня как раз стояла химачи, хотя я ей уже год не пользуюсь. Снес химачи, KSP загрузился меньше чем за две минуты... Чудеса прям

У меня Хамачи стоит и работает. ЧЯДНТ? Подозрение.

Однако я собираюсь поставить 8К текстурпак, похоже придётся поюзать агрессивный текстуркомпрессор.

добавлено спустя 3 минуты:
Tarkin :
С компрессором 3 минуты 33 секунды.
Без копрессора 3 минуты 20 секунд.
По моему без разницы.

Получается, что да. Это хорошо.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:20 16-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:20 16-01-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Guest :
У меня Хамачи стоит и работает. ЧЯДНТ?
Я не знаю. Просто прочитал что у людей так же долго грузилось снесли хамачи помогло. Попробовал сам, снес хамачи и тоже помогло.
Почему у тебя фурычит, я не в курсе. Может не та винда, другая версия хамачи, какие-то настройки не включены которые мешают. Да много разных причин может быть.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 04:20 17-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Добавил FTmN Atomic Rockets и 8к-пак Universe Replacer (+450 Мбайт текстур).
С basic texture compressor 2.15:
2204 - 5:56 - 3307 - игра тихо скончалась в конце загрузки

С agressive texture compressor 2.15:
2204 - 5:46 - 3220 (в VAB)

Но тут нужно заметить, что набор настроек agressive включает в себя half resolution textures, что полностью нивелирует 8k пак. Причём мало того, что пак превращается фактически в 4k, так ещё и все детали тоже теряют чёткость.
В общем, супер-красота отменяется.

добавлено спустя 43 минуты:
Different approach:
Заменил 8k-пак на 4k-пак, кроме Кербина и Laythe, которые пришлось взять из другого 8k-пака, т.к. облака мне на текстуре планеты не нужны, их Visual Enhancements генерит.
Заменил дефолтные текстуры и настройки Visual Enhancements на вот этот пак: http://kerbalspaceport.com/hdcloudtextures/
С basic texture compressor 2.15, в котором заодно включена трилинейная фильтрация (внимание! Цифры второй загрузки, т.к. при первой идёт кэширование и генерация облаков на три минуты полного глухого "зависа"):
2013 - 3:52 - 3187(+/- 40)

По памяти немного опасно, но красиво. Потенциальный краш при активном прыгании между крафтами - там не всё сразу выгружается.

Enjoy:

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (14:09 18-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:09 18-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Никто не заморачивался безопасным пределом по памяти для длительной игры?
Сколько игра может занимать в памяти со всем барахлом при старте, чтобы за комфортное время не навернуться?

У меня создаётся впечатление, что каждый вход в ангар что-то недовыгружает из памяти, в результате то, что на старте было 3Гб через несколько попыток запуска и тестовых полётов шустро превращается в 3.4Гб, грозя упасть во время любого переключения сцены.
А хочется-то всего и много - и чтобы детальки, и чтобы текстурки. Но тут даже компрессор текстур говорит: Немного того...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 01:42 19-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Перезапуски через ангар однозначно добавляют памяти. И чем больше крафт, тем больше от него хвостов остается.
    Добавлено: 01:55 19-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Проход optipng по текстурам старых текстурпаков для UR с целью положить их потом в TR. Процесс медленный, но походу пару десятков Мб съест.
Однако основным фактором забивания памяти всё же являются модели и текстуры паков. Похоже, придётся всё=таки агрессивный режим текстуркомпрессора включать. Жаль Расстроен

Скорее бы сделали 64х Юнити...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 05:00 19-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Полуркал по тырнетам. Узнал кошерную штуку - можно многие вещи в png безболезненно конвертировать с потерями с глубины цветов в 24 бита в глубину 8 бит. Если картинка более-менее однотонная (а, например, планеты - ещё как однотонные) - то визуально она почти не изменится. А вот по объёму уменьшается раз в 5.
Фотошоп может. Попробую ужать любимый 4К-пиксельный скайбокс...

добавлено спустя 17 минут:
Ну, так и получилось - в худшем случае было 11Мбайт - стало 4.8Мбайт.
Правда, в процессе посмотрел глазом на текстуры этого скайбокса... В общем, теперь ищется скайбокс с галактикой на фоне, но ЧЁТКИЙ. А то тут так размазано, что толку от 4К-разрешения никакого, в 2К то же самое смотрелось бы идентично.

добавлено спустя 16 минут:
Предлагают пройти в SpaceEngine и сделать себе скайбокс самому. Хм Подозрение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (07:52 19-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:52 19-02-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Guest :
Предлагают пройти в SpaceEngine и сделать себе скайбокс самому.
Ну если есть красивая картинка и руки прямые, то почему бы и нет? Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 08:11 19-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
В силу особенностей рендера SpaceEngine там не получается художественная картинка. А научная не настолько зрелищна, к сожалению.

Правда, можно извратиться, и вместо внутренности галактики забубениться на окраину какой-нибудь туманности. Правда, Кербин придётся переименовать Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:28 19-02-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Guest :
Правда, Кербин придётся переименовать
В Захадум? Гы-гы
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 08:35 19-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Не, получается не то. Слишком размытые объекты.

добавлено спустя 2 минуты:
Фактически, визуально получается почти то же самое, что с ванильным скайбоксом. Только памяти занимает больше в разы.
Красивый скайбокс Raredens. Но его 4К версия почти не отличается от 2К версии. При любом зуме камерой превращается в квадратики, хотя до пикселей там далеко. Просто сама картинка разрешением меньше 4К.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (08:50 19-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:50 19-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Так, если юзать текстурреплейсер, 4к-пак планет, агрессивные настройки с уполовиниванием текстур текстуркомпрессора и при этом не использовать текстурпаки модов, то получается... Ну, в общем, чаще ничего не получается - падает по памяти. А когда всё-таки получается - выглядит довольно убого. Причём даже с расстояния. Про скриншоты ракет так и совсем забыть можно.

добавлено спустя 32 минуты:
Что касается памяти. mipmaps в этом отношении несомненное зло, т.к. занимают до 30% больше, ибо вдобавок к оригинальному разрешению создаются текстуры кратно уменьшенных копий. Но зато выглядит под углом лучше... Правда, смотря что. Ну то есть особого профита от рассматривания бака ракеты под углом 10 градусов к горизонту какбэ немного.
Ещё профит от рассматривания горизонта. Если бы не большая разница между текстурой, которая в текстурпаке, и которая на планете...

Ну и в результате больше минусов, чем плюсов, хм.

В общем, сумма деталек из модов B9, KW Rocketry, Extraplanetary Launchpads, Kethane, Infernal Robotics, Near Future Propulsion и Interstellar даже c уменьшенными и пожатыми текстурпаками и без замены текстур роняют игру на фиг.

добавлено спустя 3 минуты:
С убиранием одного из двух последних взлетает.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (10:54 19-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:54 19-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
На одних и тех же текстурах разница между работой TextureReplacer и UniverseReplacer - 300Мб в пользу последнего Подозрение.
Вот и пользуйся после этого продвинутыми версиями...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:40 19-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Я так себе кроме облаков да скафандров особо текстурпаки позволить не могу, ибо тормоза начинаются дикие. Либо детальки, либо окружение, выбор сделал в пользу деталек.

Последний раз редактировалось: nightpatrol (16:18 19-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:18 19-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Продолжаю эксперименты. Потенциально можно настройкой текстуркомпрессора для индивидуальных модов добиться включения и всех деталек, и всех космокрасявостей.

К сожалению, попытка пожать глубину цвета карт нормалей выдаёт гораздо худший результат, чем у диффузных карт. А жрут память они хорошо...

добавлено спустя 28 минут:
А вот ограничение всех диффузных карт до 512 1024 пикселей по стороне смотрится вполне неплохо, по крайней мере на большинстве деталей...

А если к этому добавить проход фш-батчингом компрессии текстур, то может быть что-то получится...

_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (09:02 20-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:43 20-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Не, всё равно падает.

добавлено спустя 5 минут:
Кстати - не используйте сквад текстур пак. Кое-что сэкономите, конечно, но поимеете кучу глюков.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (09:40 20-02-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:40 20-02-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
В беседах про текстурные паки я пас Хы...
    Добавлено: 09:59 20-02-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Блин. Оно издевается. Компрессированием довёл игру до 3Гб при запуске и заходе в VAB. Но при попытке рекавернуть аппарат с ВПП после его запуска - падает. И вроде памяти не закритично занято...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:27 21-02-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Занимательная метрология или как можно убивать время. Много»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Только что вернулись из Новгорода ... шашлыки - опасны... (вывод Осьмы)

  » Занимательная метрология или как можно убивать время. Много | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18