Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Космическая станция | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Космическая станция»
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Думаю скоро тема станет актуальной.

Давайте тут обсуждать как построить в KSP космическую станцию, давать разные советы и помогать тем у кого не получается.
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:23 10-01-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Ну и дабы начать тему. В общем как я понял если я что-то на орбиту выведу без командного модуля оно станет мусором? Т.е. поднимаю я скажем корабль с лабой, отстреливаю лабу, и возвращаю корабль на Кербин. Получаю просто мусор на орбите.

Таким образом выходит если хочешь строить станцию то либо держи там командный модуль с кербанавтом, либо делать беспилотное ядро?
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:30 10-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kosh :
Давайте тут обсуждать как построить в KSP космическую станцию, давать разные советы и помогать тем у кого не получается.

Там совершенно ничего сложного.

Сложное - это запуск армады (2+ кораблей в одном окне перехода к другому телу). А станция собирается элементарно....
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 07:46 10-01-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Guest :
Там совершенно ничего сложного.
Возможно, а может и нет. На вопрос про ядро лучше ответь.

И вообще можно ли на станции науку получить, или это так побаловаться только?
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 08:14 10-01-2014   
Nucli
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 45
Сообщения: 301
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 31.08.2006
Kosh :
И вообще можно ли на станции науку получить, или это так побаловаться только?

Смотря из чего собирать, если лаборатория, куча датчиков, то можно использовать как исследовательскую.
Kosh :
Таким образом выходит если хочешь строить станцию то либо держи там командный модуль с кербанавтом, либо делать беспилотное ядро?

Судя по моему опыту, то да. Хотя проводил эксперимент с 2мя командными модулями,с кербанавтами, и доком. То корабль при разделении в в ЦУПе появляется два обьекта "название судна" и "название судна" ship. Переключатся между ними через ЦУП муторно.
    Добавлено: 08:27 10-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kosh :
Ну и дабы начать тему. В общем как я понял если я что-то на орбиту выведу без командного модуля оно станет мусором? Т.е. поднимаю я скажем корабль с лабой, отстреливаю лабу, и возвращаю корабль на Кербин. Получаю просто мусор на орбите.

Судя по всему, любая железка, имеющая док-порт, становится после отсоединения самостоятельным кораблём. Либо лаба считается таковым. В любом случае вот такая байда (док-порт - впереди лабы):

является отдельным кораблём, отображается в системе слежения как Корабль Ship, не может контролироваться и не может быть переименована, по меньшей мере до заселения экипажем.
Это значит, что она неконтролируемо вращается.

Kosh :
Таким образом выходит если хочешь строить станцию то либо держи там командный модуль с кербанавтом, либо делать беспилотное ядро?

Модель может быть без кербонавта. Но лучше таки либо с ним, либо беспилотник, чтобы иметь возможность подшаманивать ориентацию.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (08:46 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:37 10-01-2014   
Nucli
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 45
Сообщения: 301
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 31.08.2006
Guest :
Либо лаба считается таковым.

Лаба без докпорта просто мусор, даже с кербанавтами.
    Добавлено: 08:40 10-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Nucli :
Лаба без докпорта просто мусор, даже с кербанавтами.

Значит ключевая особенность - наличие на железке док-порта. Но управляться не будет всё равно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 08:47 10-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Если хотите управлять объектом, то надо ставить либо модуль с экипажем, либо беспилотный модуль. Иначе управлять кораблем не получится.
    Добавлено: 08:47 10-01-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Nucli :
Переключатся между ними через ЦУП муторно
вроде если объявить другой корабль целью, то переключатся между ними можно кнопкой [ и ].
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:18 10-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
переключаться между кораблями можно с орбитальной карты клавиша М и выбираете любой корабль
    Добавлено: 09:28 10-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Kosh :
вроде если объявить другой корабль целью, то переключатся между ними можно кнопкой [ и ].

Между всеми управляемыми объектами можно переключаться [ и ].
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:54 10-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Вот только пока кроме дозаправки не могу придумать ей какого-либо применения Расстроен Может кто знает для чего еще можно использовать станции?
    Добавлено: 10:30 10-01-2014   
Nucli
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 45
Сообщения: 301
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 31.08.2006
nightpatrol :
Может кто знает для чего еще можно использовать станции?

Сделать "интерпрайз" и пустить по всей системе? Гы-гы
    Добавлено: 11:41 10-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Это уже не станция будет Хы... А по всей системе топлива не напосешься
    Добавлено: 13:38 10-01-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Кстати, а действительно, может натыкать атомников и запулить такую составную штучку подальше? Хотя бы и для того, чтобы повесить эту станцию на орбите дальней планеты и использовать её, опять же, для заправки межпланетных миссий. Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 13:42 10-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Проще отправить туда части и там их собрать.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:44 10-01-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Guest :
Проще отправить туда части и там их собрать.

Ну вот, убил голубую мечту моего детства - запулить подальше хрень побольше. Улыбка Хы...

P.S. Фигня какая-то - из сообщений пропадают смайлики.

Это я в Опере снег отключал блокированием. Улыбка Оказалось, что заодно ещё и смайлики тоже заблокировались. Улыбка

Последний раз редактировалось: BlackCat (14:38 10-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:48 10-01-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
BlackCat :
Guest :
Проще отправить туда части и там их собрать.

Ну вот, убил голубую мечту моего детства - запулить подальше хрень побольше. Улыбка Хы...

P.S. Фигня какая-то - из сообщений пропадают смайлики.


А кто мешает? жесткость конструкции можно усилить с помощью стыковочных узлов.




Последний раз редактировалось: ayes (14:23 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:22 10-01-2014   
Cooler
 290 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 7
Сообщения: 1668
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.02.2009
Стыковочные узлы на эту роль не годятся, да и расстыковка без использования хоткеев будет затруднительной. Я предпочитаю стяжками из KAS пользоваться, они теми же функциями обладают.
Вообще чем меньше лишних деталей, тем лучше, ибо дальше эта конструкция будет создавать лаги.

add: остаётся ждать, когда запилят нормальную механику соединения деталей, нынешняя поделка никуда не годится.
_________________
Practice makes perfect.

Последний раз редактировалось: Cooler (14:27 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:26 10-01-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Космическая станция»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Звонил царь. Спрашивал, куда принести полцарства...

  » Космическая станция | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18