Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кербонавтика Minx'a | страница 33
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 33 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Кербонавтика Minx'a»
_RAZAAR_
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -13
Сообщения: 2854 Заблокирован
Откуда: РАЗААРЪ - 40Лы от Лаве
Зарегистрирован: 15.04.2008
Guest :
]
Это называется SSTO. В связи с энергоёмкостью топлива и эффективностью движителей, из самых "доступных" деталей такой аппарат собрать возможно, но до орбиты он не долетит Гы-гы
Однако, чутка подумав и прикинув, собрать такой аппарат можно из относительно ранних вещей.


А что такое SSTO?
Вопрос не про доступные детали , a про наличие или отсутствие вообше таких деталей если поставить задачу для песочницы, (я правельно понимаю в песочнице уже доступны все технологии и конструкции которые можно открывать каръерой?)
которые позволят выполнить задачу челнока подобной конструкции.
Показаный делтaплан Улыбканеможет попасть на орбиту потомучто его двигатель слишком много пъёт Улыбка
Если грубо - есть ли в песочнице такой же двигатель но в 1.5-2 раза менее прожорливый?
Конкретный апарат может запрыгивать свечкой на 100км, и садится или приводнятся на парашутах, еслиб на участке 70км - 100км -70км возможно былоб его заправить то на орбиту он попасть сможет Улыбка но такой задачи я пока неставил и даже незнаю пока как кней подходить.

Про ранние вещи незнаю, что называется ранними?, я недолго играл в карьеру и немного технологий понаоткрывал, из того что было из того и сделал наглаз Улыбка
_________________
Quaere Vērum
------------------------
    Добавлено: 17:02 27-09-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
_RAZAAR_ :
А что такое SSTO?

https://www.google.com/search?q=SSTO
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 18:00 27-09-2016   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Эм. Пять копеек. Для "и полетать, и в космос туристов" необходимо открыть пантеру, кажется, 160 науки. Не самый эффективный атмосферник, но космолеты на них делать можно.
_________________
Хотите что-то сделать? Для этого есть мод.
    Добавлено: 16:38 28-09-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
basila :
Эм. Пять копеек. Для "и полетать, и в космос туристов" необходимо открыть пантеру, кажется, 160 науки. Не самый эффективный атмосферник, но космолеты на них делать можно.

"Panther", но при очень большом желании можно вывести пару одноместных банок и на "Juno", что на два тира ниже. Там самое сложное будет эти банки не перегреть при спуске. Нормальные кабины на таком уровне вывести не получится из-за их массы. У Пантер преимущество в их форсажных камерах, что позволяет разогнать в атмосфере относительно большую массу без применения ракетных ускорителей. Не рамджеты по эффективности, но всё же.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 17:23 30-09-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Прибыл первый танкер на Мунную станцию:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Привоз 1060 ед. жидкого топлива (12 тонн). Это при статовой массе ~140 т и стоимости 44к.

Далее первая тройка вернулась с глубокого космоса, и пошла на повышение:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Челнок, прибывший на Муну, ждал почти полоборота, дождался и пристыковался к станции:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Взлётная масса с Муны 8.29 тонн, при стыковке 6.51 тонн, расход 160 единиц. Момент взлёта был не совсем удачный (спешил немного на полоборота) и стыковка достаточно быстрая. Но тем не менее, получается, что один танкер обеспечивает более чем три экспедиции по пребыванию двух кербонавтов на Муне (с обриталки на поверхность и обратно).

---

Покрутив орбиты стало понятно, что окна на Дюну и Еву совсем нескоро намечаются.. а я то спешил ~ к 55-му дню.. А там порядка 150 и 180 дней ещё.

И через пару часов вернулась Валька со своими подчинёнными. Притащили с Минмуса 700 наук, впридачу к 450 от первой тройки. Прям какой-то даж не совсем хард.. половина 300-фронта открывается.

А за прошедшее время ученые Мунной станции перемололи только пару десятков данных из 750.. И сейчас их девать некуда, если брать с поверхности. Разве что собирать в челноке.

У челнока получается 540 топлива, два раза можно на Муну туда-обратно слетать. И dV ~3000 что ли.. Если такой конструкции дать парашютов, то можно спокойно на Дюну спускаться.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (13:36 08-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:01 08-10-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сейчас в рамках развития космической программы приходят на ум следующие задачи.

Во-первых, это эффективный перелёт от Кербина к Дюне. И кроме баллистики попадания в Дюну хотелось бы получить какие нибудь более халявные средства торможения. Так, если мы просто прилетаем в систему и хотим выйти на орбиту например 100 км, то нужно компенсировать чем-то сваливание в гравитационную воронку. И для решения хорошо бы задействовать атмосферу.

В текущих реалиях можно не только слишком затормозить и вместо нырка получить жесткую посадку, но и сгореть, если хочется затормозить на сотни метров в секунду. В связи с этим хорошим решением кажется взятие на борт парашюта, и его открытие при прохождении верхних слоёв, и потом обрезание как только гипербола превратится в эллипс.

Судя по всему, данную идею и конструкцию можно протестить на Кербине. И даже до существенной достоверности, рассматривая поверхность Дюны на высоте соответствующего давления.

Во-вторых, не совсем пока что понятно что делать с танкерами. Для Дюны их нужно либо делать двухступенчатыми, либо парашютно, либо оставить как есть.

В общем случае если тащить сразу на Дюну лабораторию, челноки, танкеры и может даже роверы, то как-то рискованно получится. Чтобы не получилось так, что придётся спасательную экспедицию отправлять.

---

Minx :
Момент взлёта был не совсем удачный (спешил немного на полоборота) и стыковка достаточно быстрая.

Для экномии всё таки нужно взлетать строго под траекторией станции, выходить на эллипс в той же плоскости и синхронизировать время/фазу поднятием орбиты. Догадался как-то не сразу, всё было быстро..
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 01:19 09-10-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Открыл Science Tech. Там дали пару сканеров. Сразу вывел одного орбитального. С первой попытки он съел весь аккум, а батареи раскрыть забыл (; Но они был его не спасли, т.к. емкости оказалось маловато.

Второй пуск уже сделал с запасом по электричеству. Получилась такая картинка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

И насколько понял, сканинга с орбиты достаточно одного.

Потом взял беспилотника и полетал с локальным сканером. Так понял, что двумя этими штуковинами можно получать красивые картинки и смотреть на числа, а копать нужно чем-то более продвинутым. А это продвинутое за рубежом 300-техов, что означает необходимость апгрейда здания науки, более 3 млн $. А у меня только половина этой суммы. Вопщем, копать нескоро.

---

Ещё просмотрел на своем 56-м дне когда можно экономично куда-то лететь. Как оказывается, совсем нескоро, пару месяцев ещё. В такой ситуации скоростная космическая программа практически заканчивается.. Хотя нет, заканчивается масштаб часов и единиц дней. И начинается масштаб недель и месяцев (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (23:01 09-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 22:14 09-10-2016   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Я тоже думал, что там будет как в том моде. Но фиг, вывел на нужную орбиту, нажал скан, дождался таймера и все, вся планета отсканирована.
    Добавлено: 23:53 09-10-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сделал два спуска на Муну. Таким образом, была отработана операция, в результате чего расход сокращен до 240 единиц (при загрузке в 310). После таких результатов объем баков для Муны лучше сократить до 360 или 270 (сейчас 540) - не будет необходимости таскать лишнюю четверть тонны. Но это в случае нового проектирования челнока.

Спуск делал небольшим сбросом горизонтали, потом торможение на малой высоте и посадка. Так как челнок существенно долго летит ниже, то он обгоняет станцию. Посадка, научные эксперименты (3 экземпляра), пробы/флаги, и взлёт. И как раз по касательной успевается догнать станцию.

В момент одной посадки пришлось дого ползти вниз по склону. Челнок весьма устойчив, но на больших углах ползёт. Хотя я бы его сделал ещё устойчивей (;

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Постепенно станция разрасталась до таких размеров:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


В составе станции: два транспорта (привозят до 4-х кербалов), 1 челнок (для спуска на Муну, проведения научных экспериментов и поднятия на орбиту), 1 танкер (привёз бензин), 1 сканер поверхности (ископаемых), 1 лаборатория (изучение собранного с Муны), 1 эвакуационный корабль (на 3-х кербалов), энергетический модуль (для батареек и зарядки). На борту 13 кербалов (из них 5 туристов). Сборка в 76 тонн.

Также на станцию приехал Боб со своим напарником, чтобы трёхзвездночно поразбираться с наукой Муны. Скорость существенно возрасла.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (22:40 11-10-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:34 11-10-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Приведение (;

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Выполнил ещё два спуска, и отправил группу из 4-х домой для закрытия двух контрактов. Стоимость отработалась ещё лучше - где-то 220-230.

Теперь видимо будет попытка переехать на 1.2 (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 01:55 12-10-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
В основной 1.1 переехал на 1.2. Только осмотрелся.

В дереве технологий сразу появились все измненения (их нужно купить). Появились антенны, сдвинулись пониже ряд элементов (лапы, давлениеометр, атмосфероометр,..).

В опциях можно в Advanced включить левые опции (G, Pressure, ..), но всё справа (телекоммуникация) заблокирована. Видимо, её только с нуля.
Вот.. почти всё что нажито непосильным трудом.. Хотя может включим потом каким-нибудь хаком.

Для 1.2 попробовал стартовать. Очень похоже на 1.1 (; Видимо с давлениями и прочим не успел столкнуться.

Всё работает, и вроде даже лучше. Много интерфейсных улучшний (подсказок, новых кнопок, больше пр-ва для актуальных, подсказок инженеринга и т.д.).

Контрактную систему ощутимо подрихтовали. Добавили например в линейку контракт на вернуться с орбиты Кербина. Изучение Муны стартует с пролётной миссии (добраться, снять науку, вернуться), а не как раньше - сразу с посадкой. Походу убрали все тесты на площадке. Теперь либо в воздухе, либо в воде. И т.п.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (20:12 12-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 03:29 12-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :
Видимо с давлениями и прочим не успел столкнуться.
Там надо очень постараться, чтобы с ними столкнуться на Кербине. Разве что G-Lock можно на экипаже словить при неудачном маневре на 20+g, да плазменную блокировку связи при реентри (и реализована она там концептуально неправильно, а именно - условие ухудшения сигнала == "отрицательная вертикальная скорость + эффекты огня"). Всё остальное - в более экзотических местах типа Джула или Евы.
Minx :
Много интерфейсных улучшний (подсказок, новых кнопок, больше пр-ва для актуальных, подсказок инженеринга и т.д.).

Там ещё и много старого поведения изменилось - реакции на клики разными кнопками, на дабл-клики и прочее. Например теперь не получится случайно скликнуть выбранную цель, пока крутишь камерой (дабл-клик в космос раньше это делал, при лаге и активной работе камерой вполне можно было), для снятия цели нужно кликать именно в её квадратик. Или например можно зафиксировать показания периапсиса-апоапсиса правым кликом.
Интеграция Advanced Tweaks вообще замечательная, чего только не даёт крутить...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 04:41 12-10-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
Там надо очень постараться, чтобы с ними столкнуться на Кербине. Разве что G-Lock можно на экипаже словить при неудачном маневре на 20+g, да плазменную блокировку связи при реентри (и реализована она там концептуально неправильно, а именно - условие ухудшения сигнала == "отрицательная вертикальная скорость + эффекты огня"). Всё остальное - в более экзотических местах типа Джула или Евы.

Вчера в KSP TV народ собрал самолёт и в эфире тестил отключение кербалов, летая над KSC. Отключался весь экипаж, звание пилота не спасало.
Также показывали Blockout при возврате с орбиты.

А вот остального не припомню..

Guest :
Там ещё и много старого поведения изменилось

Это да, но оно для меня больше интуитивно очучается.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:16 12-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :
Вчера в KSP TV народ собрал самолёт и в эфире тестил отключение кербалов, летая над KSC. Отключался весь экипаж, звание пилота не спасало.
Также показывали Blockout при возврате с орбиты.

Самолёт я помню. Но они создали машину специально для отключения. На самолётах так никто никогда не летает, на 20+g. Они и крылья с него обламывали давлением.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:50 12-10-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
Самолёт я помню. Но они создали машину специально для отключения. На самолётах так никто никогда не летает, на 20+g. Они и крылья с него обламывали давлением.

Только что открыл авиацию, собрал самолёт и получил перегрузку:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Теперь понятно как вырубать туристов (;

И пока что понятно, что резко тормозить или разворачиваться не рекомендуется.

В дополнение пару багов:

 Ступени на магнтиной подушке   (кликните здесь для просмотра)
 Муна в начале игры   (кликните здесь для просмотра)

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (19:53 12-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:46 12-10-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Собрал самолёт на двоих и покатал туристов до отключки. Прикольные аттракционы (;
Пилот в отличие от туриста переносит намного большие перегрузки.

Вообще, механика как-то постабильней и побезопасней. По картофельному полю вполне взлетается, а в 1.1 станцию из множества блоков трясет намного меньше.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (21:14 12-10-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:13 12-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :

 Ступени на магнтиной подушке

Not a bug: 4x physics time warp. Всегда было. Если надо, чтобы не было - включи жёсткое крепление.
Minx :

 Муна в начале игры

Да там и на Кербине что-то с атмосферой не в порядке. Никаких модов не стоит? Кэш шейдеров не остался?

добавлено спустя 1 минуту:
Minx :
Пилот в отличие от туриста переносит намного большие перегрузки.

Первыми, насколько я понял, отрубаются туристы и яйцеголовые, затем инженегры и последними - пилоты. Последние и приходят в себя быстрее. В общем, обычное следствие тренировки, как и IRL Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
Minx :
Вообще, механика как-то постабильней и побезопасней. По картофельному полю вполне взлетается, а в 1.1 станцию из множества блоков трясет намного меньше.

Новый движок, новый Хавок, плюс наконец-то досвязанная с математикой физика на колёсах, раньше там какой-то костыль был. Теперь и шасси, и колёса роверов ведут себя на кочках гораздо адекватнее - поглощают эти самые кочки, вместо прыжков на них. Пружины помягче стоят Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:40 12-10-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:40 12-10-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Правда полоса теперь не ровная, а со ступеньками Улыбка
Уже в багтрекере есть.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:52 12-10-2016   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
Да там и на Кербине что-то с атмосферой не в порядке. Никаких модов не стоит? Кэш шейдеров не остался?

Не стояло и не стоит.

Предыдущая загрузка была 1.1, и там был включен на Муне сканер. Думаю что баг, что не почистили состояние Муны после загрузки другой игры.

Guest :
Первыми, насколько я понял, отрубаются туристы и яйцеголовые, затем инженегры и последними - пилоты. Последние и приходят в себя быстрее. В общем, обычное следствие тренировки, как и IRL

Если навести мышой в центре кербонавтов на кербонавта, то там пишет предельные G и сопротивляемость перегрузкам.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:01 12-10-2016   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Правда полоса теперь не ровная, а со ступеньками

Это бетонные плиты с щелями, нормальный аэродром Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:48 12-10-2016   
Канал Kerbal Space Program: «Кербонавтика Minx'a»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Хочу на экскурсию с Хантером и эротической Надин по местам не столь отдаленным! ($atana)

  » Кербонавтика Minx'a | страница 33
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18