Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кербонавтика Minx'a | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 35
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Кербонавтика Minx'a»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
У меня самые успешные лэндеры были как раз на атомниках.
С атомником проблема не столько с весом, сколько с тухлым Isp в газе и дурной длиной Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 11:09 09-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Я на вне атмосферные лендеры ставлю исключительно кнопки Улыбка
    Добавлено: 14:47 09-01-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
Это не единственная засада Это ты ещё в саму атмосферу не полез, да и пролетал довольно далеко

Там что, жидкая поверхность?Или температура и давление как у Венеры? Или вообще нет поврехности, как у газового гиганта??

Guest :
можно использовать ионники

Видимо надо как-то до них доучиться.. А то на ЖРД слишком хлопотно.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:43 09-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
На мой взгляд на ионниках хлопот много, а ЖРД само то Улыбка
    Добавлено: 15:45 09-01-2014   
equeim
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 8
Сообщения: 214
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 26.12.2009
Minx :
Там что, жидкая поверхность?Или температура и давление как у Венеры? Или вообще нет поврехности, как у газового гиганта??

Очень высокое давление (и соответственно сопротивление воздуха) и высокая гравитация. Т.е. сложно улететь обратно.
    Добавлено: 19:54 09-01-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Чем мне нравится KSP.

Прежде всего, то игра с положительной суммой. Т.е. тут не нужно кого-то убивать, а соревноваться параллельно, исследуя и создавая плюшки.

Во-вторых, это конструктор. Здесь и свобода самовыражения, и инженерные навыки, и надо думать, а не пиу-пиу.

В-третьих, это повышенная реалистичность. Здесь космос больше похож на космос, нежели на рпг с космическими декорациями (типа EVE). Отсюда и понимание космоса, и совершенная другая игровая механика, отличная от того, что есть на рынке.

Авторы игры очень хорошо совместили все это в единое целое. Это и вымышленный мир Кербана, и направленность science/money/reputation, и игровой фан, и научную составляющую.

Ещё удивило, что Squad из Мексики. Мне казалось по очучениям, что что-то около-наса-вское.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 22:11 09-01-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Сделал попытку долететь до Dune. Получилось на своей ракете, которая выводит 6 т полезной нагрузки, выйти на пролет на первом же полувитке (1 км/c на выход и 300 м/с на маневры). И потом выйти на возврат к Кербину через 1.5 витка с затратами в 165 м/c.

На старте из-за экспериментальной проверки получилось меньше топлива на последней ступени (где-то на 1 км/c). Т.е. даже на простом 6-тоннике можно спокойно летать на соседние планеты и возвращаться.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 01:09 10-01-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Слинг-маневры все таки мощная штука. Если лететь из свободного полета от Кербана к Дюне, то тратится на совмещение точек орбит 1 км/c. Если лететь слинг-маневром обратно, от последний выстрел может обойтись за 10-20 м/c.

Также можно делать слинг об свою планету. Вытягиваем апоцентр из перицентра в плоскости выстрела слинга. Выходим в апоцентр, и собираем маневр, позволяющий резко изменить орбиты.

Изменение орбиты слингом с Дюны, затраты 12 м/c:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (02:26 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:11 10-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :
Изменение орбиты свингом с Дюны, затраты 12 м/c:

Одним маневром, без прохода атмосферы? Грац! Супер!

Мне вот интересно, есть ли смысл проводить слинг на более высокую орбиту через более низкую? То есть, грубо говоря, уходить на Джул через Еву (точнее, через её спутник, т.к. хотя у неё гравитация и высокая, но тмосфера тоже). Или это невыгодно из-за необходимости сначала погасить энергию перехода Кербин-Ева?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 02:22 10-01-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
Одним маневром, без прохода атмосферы?

Там был 150 км перицентр, вроде как безопасно.

Но полноценного возврата не получилось. Но уже полет меньше 5 лет занимает, раз в 10 (;

Одна из особенностей. Чем раньше делать маневр, тем меньше расход топлива. Но чем раньше, тем сложнее подобрать точность. Мыши недостаточно, плюс иногда сам KSP глючит (через некоторое время может измениться полет). Поэтому тут палка на двух концах и надо как-то балансировать.

Guest :
Мне вот интересно, есть ли смысл проводить слинг на более высокую орбиту через более низкую? То есть, грубо говоря, уходить на Джул через Еву

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


добавлено спустя 30 минут:
Minx :
Также можно делать слинг об свою планету. Вытягиваем апоцентр из перицентра в плоскости выстрела слинга. Выходим в апоцентр, и собираем маневр, позволяющий резко изменить орбиты.

Хотя, по-моему, это неправда.

Ускорится можно только по гиберболе, и при этом слинг зачастую используется не сколько для ускорения, а для изменения вектора полета.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (03:01 10-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:01 10-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :
Хотя, по-моему, это неправда.

Ну, изменение апоапсиса наиболее эффективно в периапсисе, согласно эффекту Оберта.
Но в целом ты болтаешься в замкнутой системе, т.е. без использования двигателей всё равно полная энергия одинакова. А слингшот добавляет энергии за счёт дополнительной силы. Так что об одну и ту же планету, без дополнительных тел, слинг быть не может.
Minx :
 Cкрытый текст

Ясно, надо попробовать будет.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 04:09 10-01-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Guest :
Ну, изменение апоапсиса наиболее эффективно в периапсисе, согласно эффекту Оберта.

Интересно это посчитать.

Допустим, мы летим вокруг Кербана на высоте 100 км. Скорость убегания с этой высоты где-то 800 м/c.

Возьмем мою лашатку. У неё ускорение в минуту где-то 500 м/c для последней ступени с двигателем Trust 50. Если мы включаем на 1 минуту двигатель в перицентре, то это дает нам 500 м/c. Подставив в формулу в вики, получаем, что выстрел в космос вне Кербина будет не на 500 м/c, а в sqrt(1+2*0.8/0.5) ~= 2.05 раза сильнее, т.е. 1 км/c вместо 500 м/c.

Если взять Trust 220, то тут в 4 раза эффективнее, т.е. можно прибавить 4 км/c вместо 2 км/c.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (04:30 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:24 10-01-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Забавно.. только что мне показалось, что слинг как ускорение в KSP отсутствует. Движок при обработки динамики тела привязывает его к конкретному эллипсу вокруг тела, и соответственно корабль идет по эллипсу без какого-либо дополнительного ускорения, и выходит из эллипса с такой же скоростью, что и вошел.

Но при захвате тела в зону притяжения изменяется система отсчета, а так как она подвижная, то в момент выхода из притяжения добавляется та самая дельта, которую нарастила планета, сместившись из точки захвата в точку отпуска.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (04:43 10-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:41 10-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :
Но при захвате тела в зону притяжения изменяется система отсчета, а так как она подвижная, то в момент выхода из притяжения добавляется та самая дельта, которую нарастила планета, сместившись из точки захвата в точку отпуска.

Угу. Поэтому маневр в теории отличается от практики больше, чем в теории Ой, не могу!..
Хотя планирование маневра тебе показывает траекторию с приращением скорости.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 05:31 10-01-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Minx :
Допустим, мы летим вокруг Кербана на высоте 100 км. Скорость убегания с этой высоты где-то 800 м/c.

Возьмем мою лашатку. У неё ускорение в минуту где-то 500 м/c для последней ступени с двигателем Trust 50. Если мы включаем на 1 минуту двигатель в перицентре, то это дает нам 500 м/c. Подставив в формулу в вики, получаем, что выстрел в космос вне Кербина будет не на 500 м/c, а в sqrt(1+2*0.8/0.5) ~= 2.05 раза сильнее, т.е. 1 км/c вместо 500 м/c.

Если взять Trust 220, то тут в 4 раза эффективнее, т.е. можно прибавить 4 км/c вместо 2 км/c.


Чего-то я не ту скорость убегания с Кербана взял (как разность между 2-й и 1-й космическими). На самом деле там не 800, а 3100 м/c. Откуда расчет выходит в 3.66 раз вместо 2, пусть 3.5. Тогда Trust 50 дает из 500 м/c 1.75 км/c, а Trust 220 где-то из 2 км/c дает 7. А это уже существенная разность!
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 05:39 10-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Свинг возможен только если меняется SOI. Т.е. на fly-by, без вариантов. Значит в принципе об одну планету покачать дельту можно только сначала вылетев в SOI другого тела... А в противном случае это обычная эллиптическая траектория, и на ней только вот движком в периапсисе.
Minx :
Но при захвате тела в зону притяжения изменяется система отсчета, а так как она подвижная, то в момент выхода из притяжения добавляется та самая дельта, которую нарастила планета, сместившись из точки захвата в точку отпуска.

Ну и, кстати, попробуй в конфиге игры CONIC_PATCH_LIMIT увеличить. Этот параметр отвечает за количество просчитываемых кривых для траектории. По умолчанию у тебя их три, чего обычно хватает (входная траектория, траектория захвата телом, выходная траектория), но при прокладке нескольких свингов бывает полезно знать, куда тебя ещё занести может в процессе. Иногда последний участок оказывается внезапно разбит ещё захватами. Соответственно имеет смысл ставить нечётное значение.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 05:42 10-01-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
На Кербане вода настолько прозрачная..

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (15:25 02-05-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:42 10-01-2014   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(351)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Minx :
На Кербане вода настолько прозрачная..
А чего ты хочешь, на целую планету один космопорт, а больше ни одного живого организма, когда себе этот космопорт успеет все загрязнить Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 09:53 10-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
Там кстати рядом с космопортом, на скалах торчащих из воды есть какие-то ангары и ВПП, никто там случаем не высаживался?

Последний раз редактировалось: nightpatrol (10:26 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:09 10-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Там островная ВПП.

Ещё существует заброшенный ЦУП, но он в другой стороне.

добавлено спустя 30 секунд:
Света ни на островной ВПП, ни в заброшенном ЦУПе нет, так что ночью туда садиться довольно экстремально.

добавлено спустя 28 секунд:
Это лучше в тему пасхалок.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (10:14 10-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 10:14 10-01-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Кербонавтика Minx'a»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 33, 34, 35  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Выёживание - это выход за пределы ежей! (Shirson)

  » Кербонавтика Minx'a | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18