Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости KSP. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 11
На страницу: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Новости KSP.»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Тема для новостей по Kerbal Space Program.
(Тема не для обсуждения, а только для новостей. Если хотите обсудить какую-то новость, создайте новую тему в канале)

Пусть объявой повисит в самом верху. G.

Тема обсуждения новостей. G.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Guest (22:01 25-02-2016), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:03 05-01-2014   
Minx
 978 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 135
Сообщения: 10521
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Kerbal Space Program devs hope to add budgets, reputation in 2014

Разработчики KSP надеются добавить бюджет и репутацию в игру в 2014-м году



KSP находится в разработке уже 3 года, но только на последней неделе было преставлено видение того, как будет выглядеть финальная игра. Разработка мультиплеера подтверждена, но она стартует только после фиксации сингла. Сингл ещё не завершен, но больших фичей больше добавляться не будет.

"Две наиболее большие вещи которые добавятся - это контракты и бюджеты. Мы посмотрим сколько можно ухватить для первого раза, но если это не сразу, то будет потом. Но это уже очень близкое будущее."

Хотя каждая часть KSP комплектующих имеет стоимость, но это не будет никогда помехой в игровом строительстве. Игроки должны будут вписываться в свой бюджет, не если денег не будет хватать, то можно будет заключать контракты.

Контракты это не миссии. Это больше похоже на задачи, на которые вы подписываетесь. Соглашаясь на контракт вы берете на себя риск. Если он будет выполнен, то будет получена награда, если нет, то будет минус в репутацию. Репутация будет одной из игровый "валют", позволяющей получать доступ к бобьших контрактам.

В игре три валюты - деньги, репутация и наука. Если денег мало, то можно продать науку на патента. Если произошло что-т незапланированное, то можно деньгами подправить репутацию. Если денег мало, тос помощью репутации можно получить финансирвание для большой миссии.

KSP почти завершен, но у разрабочтиков есть ещё список вещей, которые они надеются добавить. Например, трение о воздух при входе в атмосферу, новые части кораблей и визуальные эффекты. После трех лет разработки теперь уже появился горизонт и на самом деле игра скоро выйдет.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 03:22 05-01-2014   
OLCHA
 782 EGP


Читатель
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 192
Сообщения: 1779
Откуда: Krasnodar&Moskva
Зарегистрирован: 27.02.2001
http://forum.kerbalspaceprogram.com/content/250-The-0-24-Update-Goals-Post
В английском не силен...
что понял:
ждем 0.24 версию...

в ней так же будет карьера, но с новыми дополнениями.
Появятся миссии или контракты, которые можно будет взять для выполнения.
В контракте будут задачи и время выполнения.
Контракты будут генерироваться по определенным шаблонам, но в зависимости от карьеры.
Нова панель управления или пользовательский интерфейс, который будет связан с контрактами.

Так же будет переработана система жесткости летающих аппаратов Улыбка

Опять начинают работу над онлайн групповухой Гы-гы
Будут держать в курсе дел. Сейчас думают о серверной части.

Пересмотрят туториал, т.к. он становится не актуальным (больше подходит к 0.17-0.18)

ну и поправят всякую мелочь...


Хы...
_________________
С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел...

Последний раз редактировалось: OLCHA (10:02 05-02-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:34 05-02-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Цитата:
Цели обновления 0.24!

Привет!

Еще раз, мы находимся в начале нового обновления, и я хочу поделиться всеми нашими целями и амбициями на предстоящий релиз 0.24 для KSP.

Мы по-прежнему продвигаемся с режимом карьеры, но это обновление имеет несколько изящных вещей, которые должны быть очень привлекательны, вы можете быть успешным управленцем в Карьере или в ремесленником в Песочнице, чем-то между ними или даже экстраполировать концы всего этого спектра! Мы хотим много достичь, но чувствуем что это будет отличный способ чтобы начать большой 2014 год для KSP.

Во всяком случае ...

Это наши основные цели 0,24 :

Контракты
Первая итерация механики контрактов на подходе. В ЦУПе вы можете взять себе контракт из списка предложенных. Каждый контракт даст вам набор целей для выполнения и, возможно, с добавлением сроков и требований. Эти контракты будут динамически генерируемыми от целого ряда шаблонных миссий и наполняться более подробно в зависимости от того как далеко вы продвинулись в карьере. Это большая особенность и скорее всего не будет полной в одном обновлении, но мы чувствуем, что идем к очень хорошему началу с нашим первоначальным планом.

Новый экран управления полетами
Он был там в течении некоторого времени, но до сих пор ни один кербал не решился войти в это таинственное здание в космическом центре. О, также тот факт, что никто не был внутри, сделать его было еще труднее. (Наверно, имеется ввиду то здание что между самолетным ангаром и ангаром сборки ракет.) Мы добавим новый экран управления миссиями, через уже доступный ЦУП где вы сможете выбрать контракты, принять их или отклонить.

Улучшенные точки крепления
В Unity 4.3 существует скромная строчка в списке изменений, которая сделала огромную разницу для нас. Я процитирую ее:

«Физика».
Теперь у суставов могут быть отдельные опорные точки, настроенные для обоих связанных твердых тел.


Что это означает, что эра ракет «танцующих» на двигателях подходит (наконец) к концу. Мы заново переделаем суставы, чтобы иметь гораздо больше контроля над тем, как они вместе связаны и не в последнюю очередь насколько мы хотим, чтобы они были шаткими и сгибающимися. Мы не уберем колебания вообще, так как это бы было удалением много что делает неудачи забавными. Мы стремимся иметь больший контроль над этим, так что мы сможем получить сгибающиеся части, где мы хотим, чтобы они раскачивались и более жесткие соединения, где как предполагается, они надежно закреплены.

Первые шаги в мультиплеер
Это не столько особенность в данный момент, но стоит отметить ее в любом случае. Сейчас мы начинаем работу над основными компонентами мультиплеера, поэтому к тому времени, когда мы закончим режим Карьеры, мы уже будем иметь прочную платформу для строительства мультиплеерных возможностей на ней. Прямо сейчас задача состоит в написании серверной составляющей, на которой все это будет работать. Там мало что можно будет показать, но мы будем держать всех в курсе о достигнутом прогрессе.

Пересмотр обучения
Это было давно, когда мы сделали обучение в игре. Они возвращают во времена версии 0.17, и если учесть что в 0.18 мы добавили маневровые двигатели и стыковку, то вы начинаете ощущать, как много изменилось в игре, с тех пор как обучение было написано. Само собой то, что оно остро нуждаются в пересмотре и этим мы планируем заняться в этом обновлении и если позволит время, то добавим пару новых.

И как всегда обычный пакет ухищрений и исправлений ошибок, которые мы поправим.

И мы не можем не сказать, что этот перечень не является предварительным списком изменений для следующего обновления. Это наши амбиции, а не обещания. Часть этого может быть не сделана и в тоже время другие вещи, которых нет в этом списке, могут быть в него включены, так что суть в том не воспринимайте это как высеченное в камне. ( По сути, это было напечатано с помощью моей прекрасной новой G19s клавиатуры, которую добрые люди из Logitech послали нам. И нет они не просили нас сказать об этом. )

Во всяком случае, это все новости на данный момент, следите за обновлениями.

_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (17:44 05-02-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 14:28 05-02-2014   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
С 24го по 28е февраля будет проведёт конкурс логотипов для внутриигровых компаний и подразделений (R&D Department,
Probodobodyne Inc., Rockomax Conglomerate, и т.д.)

Подробности тут:
http://forum.kerbalspaceprogram.com/content/255-Kerbal-Space-Program-In-Game-Logo-Contest
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:08 20-02-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
НАСА помогает разработчикам космического симулятора Kerbal Space Program с подготовкой дополнения Asteroid Redirect Mission. Об этом говорится в блоге игры.

Источник: http://kanobu.ru/news/kerbal-space-program-vyisaditsya-na-asteroide-pered-nasa-371345/
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 14:59 07-03-2014   
divers-5555
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 04.12.2013
А вот и первые шпионски кадры астероида.
http://kerbaldevteam.tumblr.com/post/78995325499/say-hello-to-team-ksp-at-sxsw-tomorrow-at-noon
Кстати специально для этих миссий (НАС(А)стероид) разрабатывается ряд новых деталюх и даже какой то ...эмм... шайтан манипулятор, который по словам разработчиков можно будет использовать и в других миссиях.Вольный почтигугл перевод: Почти десяток новых деталей, в том числе Крупнейшие топливные баки игры, поможет игрокам решитьзадачи самой амбициозной миссии НАСА на сегодняшний день. Еще одна новая часть: роботизированное устройство, которое игроки будут использовать, чтобы поймать в ловушку в астероид и перенаправить его на орбиту вокруг Муны, Кербина или других планет. Это новое устройство может также помимо астероидов захватывать различные вещи, что делает его одним из самых универсальных частей, добавленных в игру. Эти новые части не только помогут в Миссии буксировки Астероидов, но и предложит и новым и старым игрокам большой простор для экспериментов в режиме песочницы.)
_________________
У меня есть мысль, и я буду её думать.
    Добавлено: 06:41 12-03-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
divers-5555 :
А вот и первые шпионски кадры астероида.

Еще три дня назад запостил: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3073059#3073059 Улыбка

Вышел свежий отчет о разработке.
http://kerbaldevteam.tumblr.com/post/79311516702/devnote-tuesdays-the-forward-progress-edition
Пересказ вкратце:
Скоро будет обновление, сейчас наводится последний лоск. Разрабы дорабатывают интерфейс (КСП станет выглядеть чуть лучше) и уточняют у НАСА параметры деталей, который будут добавлены в игру.
Также делают что-то вроде таблицы рекордов, которая будет показывать прогресс игроков и их достижения.
Глубоко в подземных бункерах тестируют серверную часть, а отдельные миньоны работают над добавлением чатика в КСП.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 14:04 12-03-2014   
divers-5555
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 11
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 04.12.2013
Курильщег :
Еще три дня назад запостил: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3073059#3073059

пардоньте, не видел)
_________________
У меня есть мысль, и я буду её думать.
    Добавлено: 09:13 13-03-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Разработчики выложили ответы на частые вопросы по дополнению Asteroid Redirect Mission.
И новую картинку.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (14:18 15-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:16 15-03-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Xrym :
Разработчики выложили ответы на частые вопросы по дополнению Asteroid Redirect Mission.

Оно же на русском:
http://kerbalspace.ru/interesnoe-i-poleznoe/news/2263-vopros-otvet-po-nasa-pack-i-024-ot-squad.html
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 06:44 24-03-2014   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Стрим с новым обновлением.
http://www.youtube.com/watch?v=fcOb5USqu0A
Мне одному новые детали кажутся немного стремными в плане внешнего вида?
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 14:07 24-03-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Более подробное видео по нововведениям ARM:
http://www.youtube.com/watch?v=NBSQ7UQkFZw
Показаны новые части, улучшения планировщика манёвров и, собственно, стыковка и передвижение астероида.
Дительность - около 20-ти минут.

Последний раз редактировалось: BlackCat (18:39 26-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:38 26-03-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Вышло дополнение Asteroid Redirect Mission!
и новое видео к нему.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 22:48 01-04-2014   
SpiritOffice
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 3
Сообщения: 40

Зарегистрирован: 01.03.2014
вот ссылка на список всех изменений.

ссылка!

Там ближе к концу статьи написано, что в процессе игры в новом релизе обнаружился баг, и они быстро написали фикс. Так что актуальная версия на данный момент: 0.23.5.464

А предыдущая версия портила файл сохранения убивая в нем науку.
    Добавлено: 07:45 02-04-2014   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(161)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Скидка в Стиме -40%.
Купите себе KSP за 281 рубль!
    Добавлено: 21:17 06-05-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Форум KSP переживает масштабное обслуживание и будет вновь доступен с 29.05.14 после полудня по CST. То есть вечером четверга по Гринвичу.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 07:23 29-05-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Вчера запостили большую простыню про 0.24 и показали скриншот с намеком на главную фичу обновления - систему контрактов.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

В комментах предположили, что счетчики вверху означают: деньги на счете, репутацию и количество науки. В правом углу иконки новых сообщений и заданий.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 16:11 12-06-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
First Contract Playthrough
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 08:39 12-07-2014   
Usagi
 591 EGP


Рейтинг канала: 4(50)
Репутация: 102
Сообщения: 1266
Откуда: из Интернета
Зарегистрирован: 28.01.2007
http://www.reddit.com/r/KerbalSpaceProgram/comments/2annhf/24_preview_vids_are_on_youtube/
Цитата:
Big Reveals I've spotted so far:
-Very high (98%) recovery rate for parts returned to KSC.
-Contracts for testing of parts not yet unlocked in tech tree (R&D loaner parts).
-More detailed contract goals than expected (actions to take at specific altitudes)
-"Rescue other astronauts" missions? (in-game spawning of parts?)
-No word yet on if we will be allowed to draft contracts.

_________________
Да, я пошляк.
    Добавлено: 14:11 14-07-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Новости KSP.»
На страницу: 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тут еще вопрос спорный - она у тебя в прицеле крутится или ты вместе с прицелом готовишься ко встрече с праотцами прааргонов... (Grebomet)

  » Новости KSP. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18