Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Новости KSP. | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Новости KSP.»
Bar4uk
 105 EGP

Рейтинг канала: 3(37)
Репутация: 10
Сообщения: 961

Зарегистрирован: 19.02.2012
Что-то это даже и не смешно... Ух ты!..
    Добавлено: 02:27 02-09-2019   
Foks
 521 EGP


Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 72
Сообщения: 1894
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Свежее видео
https://www.youtube.com/watch?v=Jw42iC-mlZM

вроде обещают облака. Про ачивки в Стиме еще не знают.
Много об игре тумана пускают. По ходу interstellar позиционируют как главную фишку.
    Добавлено: 20:53 06-09-2019   
clusta
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 22.02.2019
Не то что тумана, а "no comment", "no answer right now" и т.п. по самым основным вопросам. Хотя ответ на вопрос про "будут ли кроме трёх специальностей астронавтов (пилот, инженер и учёный) представлены дополнительные специальности" искренне поднял настроение )
По вопросу - как насчёт тех, кто приобрёл KSP1 - чётко заявлено: "KSP2 - это отдельный продукт, поэтому платить за него тоже нужно будет отдельно" (не дословно, но смысл не изменён).
Мультиплюер - вот что действительно было бы в новинку и интересно. Но опять-таки, ответа нет. Ну, типа, кербалы ручками пожаться смогут.
Про облака - тут я плякялъ...
Печаль, в общем. Презентуют допилы для второй версии, которые уже все допилены в первой модами.
Да и на самом деле - а что прорывного можно тут предложить?
Путешествия по чёрным дырам, разве что...
Всё есть, мододелы не скучают, для фантиков (типа меня) реализмы делаем. Тут бы разрабы больше озадачились не мнимой оптимизацией - "во второй версии у вас крафт будет тормозить при бОльшем количестве деталей, чем в первой", а реально просчёт физики оптимизировать (и не вливайте, что мультипоточность нельзя использовать - дешёвая отмазка). Действительно, есть такие моменты, которые никак на несколько ядер процессора не раскинешь, но там дофига и других, которые не используют всю мощность проца! Из-за этого на казалось-бы "супер-пупер" железе всё клинит. И так на Unity всё сидит, как детская игрушка.
Ну вот как-то так. После видео аж закипело )
    Добавлено: 03:48 09-09-2019   
Sigurd
 345 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 68
Сообщения: 783
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
clusta :
а реально просчёт физики оптимизировать (и не вливайте, что мультипоточность нельзя использовать - дешёвая отмазка)...И так на Unity всё сидит, как детская игрушка.
Ну вот как-то так. После видео аж закипело )

Про реальную физику говорили в тут не раз и не два. Практически невозможно. Условно, криво/, с допущениями и спорно задача трех тел, правда только для активного объекта, решается в моде principia. В рамках основного геймплея внедрять реальную физику - перенагрузить и без того кипящий мозг нюбов и современных геймеров. Можно, конечно, сделать опцию реалистики включаемой, но такой режим потребует полностью отдельного, ассемблированного матаппарата, который будет прожорливей обычной версии в 100500 раз. Реалистика интересует полтора анонима и все они собираются на ЕГ или в канале Мэнли. Это я к тому, что специально для 1-2% потенциальных пользователей, заинтересованных в этом вопросе, вряд ли разрабы нового KSP будут корячиться. Разве что выпустят потом новый DLC специально для нёрдов вроде нас за неподъемные деньги.
Не кипятитесь Улыбка
_________________
dixi
    Добавлено: 12:22 09-09-2019   
clusta
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 22.02.2019
Видимо, не совсем так поняли. Я не про "реальную физику", а про "реально физику оптимизировать" - т.е. то, что в стоке идёт. Про n-body речь не идёт - это действительно для фантиков, типа нас. Мне, например, не всё равно закрытого цикла движок стоит или открытого, и если закрытого - то на чём - кислород или rp или метан Улыбка
Тут я про то, что в исходном варианте всё только в одном потоке считается. Чтобы использовать ресурсы проца и движок нужен соответствующий. В том-то и прикол, что новую версию пилить будут под тот-же Unity, судя по разговору с chief-разрабом.
Изначально KSP писался "для себя на коленке", разрабы не думали, что он так выстрелит. Но уж теперь, когда вторую версию мутить надумали, могли бы и подшевелится по-серъёзней. А так смотрится, как очередная поделка в стиле фильмов с продолжением в n-частях (каждая последующая часть хуже предыдущей, если изначально не задумывалась).
Уже прокипятился, осталась печаль Улыбка
    Добавлено: 16:36 09-09-2019   
Foks
 521 EGP


Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 72
Сообщения: 1894
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
А тут рассказывают как они изменили/изменяют интерфейс.
https://www.youtube.com/watch?v=BxRq5HZX-z8
Пока все схематично смотрится.
    Добавлено: 21:59 10-09-2019   
clusta
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 22.02.2019
Опять таки старые песни о главном. Ну ничего нового пока не увидел, что удостоилось бы второй версии. Всё это есть и в первой с помощью модов. А navball и так штатными средствами вправо-влево двигать можно Улыбка
    Добавлено: 12:23 11-09-2019   
Sigurd
 345 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 68
Сообщения: 783
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
С моей точки зрения, редизайн UI, показанный в ролике - откровенный эпик фейл. С точки зрения дизайна это два шага назад от уровня оригинала.
Удобство - весьма спорное. Размазанность огромных кнопок и букафф по экрану - это фишка пришедшая из мобильных тайм-киллеров и лично меня выбешивает.
_________________
dixi
    Добавлено: 12:30 11-09-2019   
clusta
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 22.02.2019
Кнопка "GO" - вообще чудо Улыбка
Не над тем страдают разрабы. Придерживаюсь мнения, что просто впарить поделку хотят.
Посмотрим, что будет - может и не прав (очень хочу ошибаться).
    Добавлено: 12:42 11-09-2019   
Foks
 521 EGP


Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 72
Сообщения: 1894
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
На фоне анонса KSP 2, проглядывают новости по KSP 1. В скором времени выйдет очередное обновление 1.8. В подробности не вдавался, но обещают улучшенный движок, переход на DX11, новые текстуры планет (уже есть ролики Муны, Дюны, Айка и Минмуса).
Из вкусных фишек - перекомпановка экшн групп прямо в космосе, а то всегда забываешь назначать "шоткаты" на раскрытие панелей.

Вообще странная ситуация. Не покидает чувство, что делают одновременно две одинаковые игры и ты не понимаешь что выбрать. Или ждать новую или продолжать экспансию в старой.
    Добавлено: 11:46 26-09-2019   
clusta
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 22.02.2019
Foks :
В подробности не вдавался, но обещают улучшенный движок, переход на DX11, новые текстуры планет (уже есть ролики Муны, Дюны, Айка и Минмуса).
Из вкусных фишек - перекомпановка экшн групп прямо в космосе, а то всегда забываешь назначать "шоткаты" на раскрытие панелей.

Что имеем на данный момент?
KSP_x64.exe -force-d3d11
Это для использования dx11. Action Groups ReExtended - всё для работы с группами и даже больше. Про текстуры вообще молчу - куча вариантов, в т.ч. есть и для RSS. Очень сомневаюсь, что для стока будет красивее, чем Astronomer's Visual Pack.
Так что в 1.8 нового-то? "Улучшенный движок" - ну это если на Юнити по-новее запилят. А то сейчас на Unity 2017.1.3p1
А вот про второй - тайна, покрытая мраком. Никаких толком сведений, одни только нарисованные трейлеры и разговоры ни о чём.
    Добавлено: 13:39 26-09-2019   
ayes
 68 EGP

Рейтинг канала: 5(151)
Репутация: -37
Сообщения: 747
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
clusta :
Очень сомневаюсь, что для стока будет красивее, чем Astronomer's Visual Pack
Главное тут не красивее, а что бы тормозов не добавилось )

добавлено спустя 1 минуту:
Тот же Astronomer's Visual Pack он конечно добавляет, но игра то не про это ) Хотя без облаков очень печально...

Последний раз редактировалось: ayes (17:16 26-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:16 26-09-2019   
clusta
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 22.02.2019
ayes :
Тот же Astronomer's Visual Pack он конечно добавляет, но игра то не про это )

Это в ответ на
clusta :
новые текстуры планет (уже есть ролики Муны, Дюны, Айка и Минмуса)

Тормоза - да, добавляет. Но тут есть выбор. Захотел - установил, захотел - удалил. Если же это жёстко в игру прописать то тормоза будут перманентные.
Поэтому и интересно - что действительно нового будет в 1.8 ? В 1.7, например, добавили robotics, пропеллеры. Что особенно порадовало - проблемы с памятью порешали (по-крайней мере улучшения сразу заметны). Да и по-шустрее стала.
    Добавлено: 17:31 26-09-2019   
clusta
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 22.02.2019
Прочитал подробности про то, что в 1.8 будет. Визуалки (текстуры для KSC, нескольких планет) - это всё понятно. Добавятся новые SRB в сток, улучшения для Breaking Ground robotics, много новых деталек. Это всё лирика. Что порадовало - будет переход на новый движок Unity 2019.2. А это уже что-то. Что заявлено: переход на DirectX 11 (отказ от DirectX 9), переход на новую версию PhysX (скорость и точность расчётов физики), больше задействуют GPU для рендера, incremental garbage collection - вот это действительно интересно. Надеюсь, наконец-то избавит от постоянных тормозов (особенно заметно при достаточном количестве установленных модов). Имею ввиду тормоза, когда в процессе полёта действие как-бы "замирает" или затормаживается на короткий промежуток времени. До сих пор этот лаг присутствует. Чем шустрее комп, тем менее заметно, но присутствует везде.
    Добавлено: 12:41 29-09-2019   
Foks
 521 EGP


Рейтинг канала: 5(204)
Репутация: 72
Сообщения: 1894
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
clusta :
До сих пор этот лаг присутствует. Чем шустрее комп, тем менее заметно, но присутствует везде.

И не говори. Фризы и долгая загрузка между переключением окон очень печалит.
    Добавлено: 19:26 06-10-2019   
BlackCat
 193 EGP


Рейтинг канала: 6(264)
Репутация: 18
Сообщения: 2179
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
17.10.2019 вышла КСП 1.8

Первый взгляд (на английском):

https://www.youtube.com/watch?v=7D02OxbVhjo
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)

Последний раз редактировалось: BlackCat (15:56 18-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:55 18-10-2019   
Sigurd
 345 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 68
Сообщения: 783
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Вроде бы 1.8.1 вышел.

1.8.1 Changelog - BaseGame ONLY (see below for Making History and Breaking Ground changelog)

+++ Localization
* Fix missing Chinese characters on main menu.
* Fix missing units in the Maneuver editor UI in Chinese.
* Fix a few dV KSPedia slides showing corrupted characters in Russian.
* Fix autoloc instead of vessel name appearing in target set screen message.

+++ Bugfixes
* Fix game settings being reset every time game is started.
* Fix Linux mousewheel scroll direction.
* Fix bug with interstage fairings not occluding everything within.
* Fix the mk3 shuttle cockpit lights.
* Fix duplicating module info on part extended tooltips in editor and RnD scenes.
* Fix shroud shading on disconnected sub-assemblies in editor scene.
* Fix FloatEdit and ScaleEdit UI prefabs.
* Fix KSC vessel markers becoming too persistent and not leaving the game when switching between buildings at the KSC until game is restarted.
* Fix NREs in Portrait Gallery when kerbals die in flight.
* Fix T-100 fuel tank clipping on surface attach node.
* Fix kerbal helmet/heads becoming unclickable when on ladders.
* Move the CB cast shadows game setting to the graphics section of settings where it should have been.
* Fix Easter eggs, monoliths, randoliths not receiving CB shadows.
* Fix parts still being considered shielded from airstream after deploying a fairing in some use cases.
* Fix Action groups icon not appearing in Editor scene when switching between facilities with different upgrade level.
* Fix Altimeter and Staging tumblers disappearing at some scale values.
* Fix walk paths around Level 3 R&D building. This includes texture artifacts for the Linux version.
* Fix material artifacts in level1 and level 2 grass tiles.
* Fix error when pressing undo while holding a radial symmetry part.
* Fix Ocean on Eve.
* Fix DragCube generation discrepancies in partdatabase - was affecting drag and thermals.
* Fix NRE in editor scenes when reverting from flight and using transform gizmos.

+++ Mods
* FloatEdit and ScaleEdit PAW prefabs fixed.

Making History 1.8.1

+++ Bugfixes
* Fix unable to select "Create new mission" button on Mission play dialog the very first time.

+++ Missions
* Fix mission "Meet Me in Zero G" does not complete in certain conditions when landing back on Kerbin.
* Fix Manufacturer name on engine plates and tubes.

Breaking Ground 1.3.1

+++ Bugfixes
* Fix items in PAW switching positions in a group depending on state of fields.
* Fix generation of free Electric Charge for robotic parts if stopped with the PAW closed.
* Fix setting robotic part motors to disengaged in editor and then persisting that way when vessel is launched.
* Fix bug related to being able to delete endpoints on KAL-1000 tracks by disabling ability to delete them.
* Fix bug when removing parts from vessel and they have multiple actions mapped in KAL.
_________________
dixi
    Добавлено: 23:49 31-10-2019   
LK
 171 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 535
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
уже какие-то кина в ютубе насчёт 2.0 крутят...
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 21:27 01-11-2019   
Канал Kerbal Space Program: «Новости KSP.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если для детонации паров бензина нужна температура в несколько сотен градусов и давление 8-12 атмосфер, то представь себе условия, при которых будет детонировать взвесь клещей. (RXL о домашней пыли)

  » Новости KSP. | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18