Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Новости KSP. | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 10
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Новости KSP.»
Bar4uk
 111 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 10
Сообщения: 980

Зарегистрирован: 19.02.2012
Что-то это даже и не смешно... Ух ты!..
    Добавлено: 02:27 02-09-2019   
Foks
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 72
Сообщения: 1907
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Свежее видео
https://www.youtube.com/watch?v=Jw42iC-mlZM

вроде обещают облака. Про ачивки в Стиме еще не знают.
Много об игре тумана пускают. По ходу interstellar позиционируют как главную фишку.
    Добавлено: 20:53 06-09-2019   
clusta
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 22.02.2019
Не то что тумана, а "no comment", "no answer right now" и т.п. по самым основным вопросам. Хотя ответ на вопрос про "будут ли кроме трёх специальностей астронавтов (пилот, инженер и учёный) представлены дополнительные специальности" искренне поднял настроение )
По вопросу - как насчёт тех, кто приобрёл KSP1 - чётко заявлено: "KSP2 - это отдельный продукт, поэтому платить за него тоже нужно будет отдельно" (не дословно, но смысл не изменён).
Мультиплюер - вот что действительно было бы в новинку и интересно. Но опять-таки, ответа нет. Ну, типа, кербалы ручками пожаться смогут.
Про облака - тут я плякялъ...
Печаль, в общем. Презентуют допилы для второй версии, которые уже все допилены в первой модами.
Да и на самом деле - а что прорывного можно тут предложить?
Путешествия по чёрным дырам, разве что...
Всё есть, мододелы не скучают, для фантиков (типа меня) реализмы делаем. Тут бы разрабы больше озадачились не мнимой оптимизацией - "во второй версии у вас крафт будет тормозить при бОльшем количестве деталей, чем в первой", а реально просчёт физики оптимизировать (и не вливайте, что мультипоточность нельзя использовать - дешёвая отмазка). Действительно, есть такие моменты, которые никак на несколько ядер процессора не раскинешь, но там дофига и других, которые не используют всю мощность проца! Из-за этого на казалось-бы "супер-пупер" железе всё клинит. И так на Unity всё сидит, как детская игрушка.
Ну вот как-то так. После видео аж закипело )
    Добавлено: 03:48 09-09-2019   
Sigurd
 365 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 72
Сообщения: 788
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
clusta :
а реально просчёт физики оптимизировать (и не вливайте, что мультипоточность нельзя использовать - дешёвая отмазка)...И так на Unity всё сидит, как детская игрушка.
Ну вот как-то так. После видео аж закипело )

Про реальную физику говорили в тут не раз и не два. Практически невозможно. Условно, криво/, с допущениями и спорно задача трех тел, правда только для активного объекта, решается в моде principia. В рамках основного геймплея внедрять реальную физику - перенагрузить и без того кипящий мозг нюбов и современных геймеров. Можно, конечно, сделать опцию реалистики включаемой, но такой режим потребует полностью отдельного, ассемблированного матаппарата, который будет прожорливей обычной версии в 100500 раз. Реалистика интересует полтора анонима и все они собираются на ЕГ или в канале Мэнли. Это я к тому, что специально для 1-2% потенциальных пользователей, заинтересованных в этом вопросе, вряд ли разрабы нового KSP будут корячиться. Разве что выпустят потом новый DLC специально для нёрдов вроде нас за неподъемные деньги.
Не кипятитесь Улыбка
_________________
dixi
    Добавлено: 12:22 09-09-2019   
clusta
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 22.02.2019
Видимо, не совсем так поняли. Я не про "реальную физику", а про "реально физику оптимизировать" - т.е. то, что в стоке идёт. Про n-body речь не идёт - это действительно для фантиков, типа нас. Мне, например, не всё равно закрытого цикла движок стоит или открытого, и если закрытого - то на чём - кислород или rp или метан Улыбка
Тут я про то, что в исходном варианте всё только в одном потоке считается. Чтобы использовать ресурсы проца и движок нужен соответствующий. В том-то и прикол, что новую версию пилить будут под тот-же Unity, судя по разговору с chief-разрабом.
Изначально KSP писался "для себя на коленке", разрабы не думали, что он так выстрелит. Но уж теперь, когда вторую версию мутить надумали, могли бы и подшевелится по-серъёзней. А так смотрится, как очередная поделка в стиле фильмов с продолжением в n-частях (каждая последующая часть хуже предыдущей, если изначально не задумывалась).
Уже прокипятился, осталась печаль Улыбка
    Добавлено: 16:36 09-09-2019   
Foks
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 72
Сообщения: 1907
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
А тут рассказывают как они изменили/изменяют интерфейс.
https://www.youtube.com/watch?v=BxRq5HZX-z8
Пока все схематично смотрится.
    Добавлено: 21:59 10-09-2019   
clusta
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 22.02.2019
Опять таки старые песни о главном. Ну ничего нового пока не увидел, что удостоилось бы второй версии. Всё это есть и в первой с помощью модов. А navball и так штатными средствами вправо-влево двигать можно Улыбка
    Добавлено: 12:23 11-09-2019   
Sigurd
 365 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 72
Сообщения: 788
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
С моей точки зрения, редизайн UI, показанный в ролике - откровенный эпик фейл. С точки зрения дизайна это два шага назад от уровня оригинала.
Удобство - весьма спорное. Размазанность огромных кнопок и букафф по экрану - это фишка пришедшая из мобильных тайм-киллеров и лично меня выбешивает.
_________________
dixi
    Добавлено: 12:30 11-09-2019   
clusta
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 22.02.2019
Кнопка "GO" - вообще чудо Улыбка
Не над тем страдают разрабы. Придерживаюсь мнения, что просто впарить поделку хотят.
Посмотрим, что будет - может и не прав (очень хочу ошибаться).
    Добавлено: 12:42 11-09-2019   
Foks
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 72
Сообщения: 1907
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
На фоне анонса KSP 2, проглядывают новости по KSP 1. В скором времени выйдет очередное обновление 1.8. В подробности не вдавался, но обещают улучшенный движок, переход на DX11, новые текстуры планет (уже есть ролики Муны, Дюны, Айка и Минмуса).
Из вкусных фишек - перекомпановка экшн групп прямо в космосе, а то всегда забываешь назначать "шоткаты" на раскрытие панелей.

Вообще странная ситуация. Не покидает чувство, что делают одновременно две одинаковые игры и ты не понимаешь что выбрать. Или ждать новую или продолжать экспансию в старой.
    Добавлено: 11:46 26-09-2019   
clusta
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 22.02.2019
Foks :
В подробности не вдавался, но обещают улучшенный движок, переход на DX11, новые текстуры планет (уже есть ролики Муны, Дюны, Айка и Минмуса).
Из вкусных фишек - перекомпановка экшн групп прямо в космосе, а то всегда забываешь назначать "шоткаты" на раскрытие панелей.

Что имеем на данный момент?
KSP_x64.exe -force-d3d11
Это для использования dx11. Action Groups ReExtended - всё для работы с группами и даже больше. Про текстуры вообще молчу - куча вариантов, в т.ч. есть и для RSS. Очень сомневаюсь, что для стока будет красивее, чем Astronomer's Visual Pack.
Так что в 1.8 нового-то? "Улучшенный движок" - ну это если на Юнити по-новее запилят. А то сейчас на Unity 2017.1.3p1
А вот про второй - тайна, покрытая мраком. Никаких толком сведений, одни только нарисованные трейлеры и разговоры ни о чём.
    Добавлено: 13:39 26-09-2019   
ayes
 72 EGP

Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: -37
Сообщения: 778
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
clusta :
Очень сомневаюсь, что для стока будет красивее, чем Astronomer's Visual Pack
Главное тут не красивее, а что бы тормозов не добавилось )

добавлено спустя 1 минуту:
Тот же Astronomer's Visual Pack он конечно добавляет, но игра то не про это ) Хотя без облаков очень печально...

Последний раз редактировалось: ayes (17:16 26-09-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:16 26-09-2019   
clusta
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 22.02.2019
ayes :
Тот же Astronomer's Visual Pack он конечно добавляет, но игра то не про это )

Это в ответ на
clusta :
новые текстуры планет (уже есть ролики Муны, Дюны, Айка и Минмуса)

Тормоза - да, добавляет. Но тут есть выбор. Захотел - установил, захотел - удалил. Если же это жёстко в игру прописать то тормоза будут перманентные.
Поэтому и интересно - что действительно нового будет в 1.8 ? В 1.7, например, добавили robotics, пропеллеры. Что особенно порадовало - проблемы с памятью порешали (по-крайней мере улучшения сразу заметны). Да и по-шустрее стала.
    Добавлено: 17:31 26-09-2019   
clusta
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 22.02.2019
Прочитал подробности про то, что в 1.8 будет. Визуалки (текстуры для KSC, нескольких планет) - это всё понятно. Добавятся новые SRB в сток, улучшения для Breaking Ground robotics, много новых деталек. Это всё лирика. Что порадовало - будет переход на новый движок Unity 2019.2. А это уже что-то. Что заявлено: переход на DirectX 11 (отказ от DirectX 9), переход на новую версию PhysX (скорость и точность расчётов физики), больше задействуют GPU для рендера, incremental garbage collection - вот это действительно интересно. Надеюсь, наконец-то избавит от постоянных тормозов (особенно заметно при достаточном количестве установленных модов). Имею ввиду тормоза, когда в процессе полёта действие как-бы "замирает" или затормаживается на короткий промежуток времени. До сих пор этот лаг присутствует. Чем шустрее комп, тем менее заметно, но присутствует везде.
    Добавлено: 12:41 29-09-2019   
Foks
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 72
Сообщения: 1907
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
clusta :
До сих пор этот лаг присутствует. Чем шустрее комп, тем менее заметно, но присутствует везде.

И не говори. Фризы и долгая загрузка между переключением окон очень печалит.
    Добавлено: 19:26 06-10-2019   
BlackCat
 196 EGP


Рейтинг канала: 6(269)
Репутация: 18
Сообщения: 2183
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
17.10.2019 вышла КСП 1.8

Первый взгляд (на английском):

https://www.youtube.com/watch?v=7D02OxbVhjo
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)

Последний раз редактировалось: BlackCat (15:56 18-10-2019), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:55 18-10-2019   
Sigurd
 365 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 72
Сообщения: 788
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Вроде бы 1.8.1 вышел.

1.8.1 Changelog - BaseGame ONLY (see below for Making History and Breaking Ground changelog)

+++ Localization
* Fix missing Chinese characters on main menu.
* Fix missing units in the Maneuver editor UI in Chinese.
* Fix a few dV KSPedia slides showing corrupted characters in Russian.
* Fix autoloc instead of vessel name appearing in target set screen message.

+++ Bugfixes
* Fix game settings being reset every time game is started.
* Fix Linux mousewheel scroll direction.
* Fix bug with interstage fairings not occluding everything within.
* Fix the mk3 shuttle cockpit lights.
* Fix duplicating module info on part extended tooltips in editor and RnD scenes.
* Fix shroud shading on disconnected sub-assemblies in editor scene.
* Fix FloatEdit and ScaleEdit UI prefabs.
* Fix KSC vessel markers becoming too persistent and not leaving the game when switching between buildings at the KSC until game is restarted.
* Fix NREs in Portrait Gallery when kerbals die in flight.
* Fix T-100 fuel tank clipping on surface attach node.
* Fix kerbal helmet/heads becoming unclickable when on ladders.
* Move the CB cast shadows game setting to the graphics section of settings where it should have been.
* Fix Easter eggs, monoliths, randoliths not receiving CB shadows.
* Fix parts still being considered shielded from airstream after deploying a fairing in some use cases.
* Fix Action groups icon not appearing in Editor scene when switching between facilities with different upgrade level.
* Fix Altimeter and Staging tumblers disappearing at some scale values.
* Fix walk paths around Level 3 R&D building. This includes texture artifacts for the Linux version.
* Fix material artifacts in level1 and level 2 grass tiles.
* Fix error when pressing undo while holding a radial symmetry part.
* Fix Ocean on Eve.
* Fix DragCube generation discrepancies in partdatabase - was affecting drag and thermals.
* Fix NRE in editor scenes when reverting from flight and using transform gizmos.

+++ Mods
* FloatEdit and ScaleEdit PAW prefabs fixed.

Making History 1.8.1

+++ Bugfixes
* Fix unable to select "Create new mission" button on Mission play dialog the very first time.

+++ Missions
* Fix mission "Meet Me in Zero G" does not complete in certain conditions when landing back on Kerbin.
* Fix Manufacturer name on engine plates and tubes.

Breaking Ground 1.3.1

+++ Bugfixes
* Fix items in PAW switching positions in a group depending on state of fields.
* Fix generation of free Electric Charge for robotic parts if stopped with the PAW closed.
* Fix setting robotic part motors to disengaged in editor and then persisting that way when vessel is launched.
* Fix bug related to being able to delete endpoints on KAL-1000 tracks by disabling ability to delete them.
* Fix bug when removing parts from vessel and they have multiple actions mapped in KAL.
_________________
dixi
    Добавлено: 23:49 31-10-2019   
LK
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 37
Сообщения: 535
Откуда: РАПС (ЭТУ)
Зарегистрирован: 04.08.2003
уже какие-то кина в ютубе насчёт 2.0 крутят...
_________________
Hounored Strong Leg of Pirates ^)
    Добавлено: 21:27 01-11-2019   
Sigurd
 365 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 72
Сообщения: 788
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
На официальном форуме знающие люди пророчат выход 1.9 уже к 1 февраля. Из нового обещают вроде только новый шейдер Кербина, остальное багфиксы.
_________________
dixi
    Добавлено: 16:54 26-01-2020   
Minx
 910 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(291)
Репутация: 140
Сообщения: 10417
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Kerbal Space Program 1.9: “There’s No Place Like Home” is now available!

 Changelog   (кликните здесь для просмотра)
=================================== v1.9.0 ============================================================
1.9.0 Changelog - BaseGame ONLY (see below for Making History and Breaking Ground changelog)

+++ Improvements
* Added Camera mode (unlocked camera movement controls) when game is paused in flight and you hide the UI.
* Adjust Kerbal ladder navigation to remove sliding and provide better automatic transition between ladders.
* Part Mass and Cost now clamp their value to avoid negative numbers results from Mass/Cost Modifiers - configured per part via minimumMass and minimumCost in each parts cfg.
* Revamped Kerbin scaled space planet.
* Implement single camera system when running in DX11 for improved performance.
* Add new part - FTE-1 Drain Valve to drain resources from attached parts.
* Add new Cheat option in the Debug Menu - Set Position to teleport a vessel to a position relative to the surface of a celestial body.
* Added medium and high Quality shader for Moho.
* Adjust Wheel brake setting and auto-friction to take into account Gee. Helps with rovers flipping over.
* Each KAL Window now persists its screen position with the KAL.
* KSPedia slides and assets now load on demand and are released when the KSPedia window is closed.
* Add handling for Ships folder in GameData/SquadExpansion where stock craft including DLC parts can be stored.
* Added Ultra Quality shader for Kerbin.
* Implement new Max Time Warp logic to allow faster warp rates when on rails. This is managed by gamesettings (ORBIT_WARP_MAXRATE_MODE = PeAltitude).
* Implement Limit modifier for altitude based Max Time Warp logic so players can tune when the mode is set to (ORBIT_WARP_MAXRATE_MODE = VesselAltitude).
* Change Default VesselSwitching Keys ( [ or ] ) to bypass debris and spaceobjects.
* Add Mod + VesselSwitching Keys ( [ or ] ) to include debris and spaceobjects.
* Add search box to career tech tree.
* Added High Quality shader for Kerbin.
* Created new textures with higher detail for Kerbin's low quality terrain shader.

+++ Localization
* Fix variant name in selector being cropped in some languages like Japanese
* Fix missing font character affecting some KSPedia slides in Russian.
* Fix missing font character affecting Orbit Info UI in Chinese.

+++ Parts
* Revamped Skipper engine.
* Revamped Mainsail engine with silver variant.
* BACC "Thumper" Solid Fuel Booster revamp.
* RE-M3 Mainsail (New "Full", "Mid" and "Bare" variants).
* RE-I5 Skipper (New "Shroud", "Truss Mount" and "Bare" variants).

+++ Bugfixes
* Fix tab key switching for columns in the settings screen, it will focus the first available item.
* Fix part filter showing no parts after switching between subassemblies, variants and simple mode.
* Fix renamed asteroids needing a scene change to update screen and kb info.
* Fix NREs where Breaking Ground Science VesselType should not be available without the DLC.
* Fix surface attach node handling on Part Variants.
* Fix action sets input losing focus when renaming and moving the mouse away from the input field.
* Fix errors EVAing in timewarp via crew hatch dialog.
* Fix additional launchsite CommNet stations being active even when those launchsites are not active in the currently loaded save.
* Fix shadows on KSC filler tiles when lights are shone on them.
* Fix NREs and oxygen timeliness checks resulting in kerbals dying when they shouldn't when no helmet on.
* Fix NRE pressing Ctrl-Z (undo) many times with symmetry part selected.
* Fix audio FX fade when objects move away from player's camera.
* Fix dV calcs for boosters with fuel flow priorities changed (specific use cases).
* Fix Discontinuity in texture mapping on the Mun with high quality shader.
* Fix Walkway textures around level 3 RnD building.
* Fix issue where symmetry could break when restoring a held part on a vessel and immediately placing the held part again.
* Fix Inputlock manager issue with MenuNavigation breaking single mouse clicks.
* Fix SAS target mode misalignment when control point is not the vessel root
* Fix NRE when deploying science experiments attached to debris when on EVA.
* Fix reentry FX.
* Fix target marker disappearing in the Ascent Tutorial.
* Fix Terrain shader causing crashes on AMD GPUs.
* Fix underwater fog.
* Fix log spam when player attempts to drag maneuver nodes backwards through patched conics crossing SOIs.
* Fix dV calcs on stages that have different tank priorities in the same stage.
* Fix manipulating maneuver nodes unhiding the Navball throughout gameplay.
* Fix NRE being generated when staging a service module inside of a fairing in liftoff during flight.
* Fix Kerbodyne S3-14400, Kerbodyne S3-7200 and Kerbodyne S3-3600 colliders being visible during Place Mode.
* Fix Rockomax Brand Adapter 02 being off-center.
* Fix Mastodon and Skiff bottom attach nodes being backwards.
* Fix issue with quicksaves loading active vessel about to crash causing the vessel to pass through the terrain. Quicksaves can no longer be made when the active vessel is about to crash into the ground (including EVA kerbals).
* Fix contract generation issues in Editor when reputation changes by allowing contract generation in Editor scene.
* Fix parachutes deploying on quicksave load or staging when set to only stage when safe and conditions are not safe.
* Fixed texturing being broken on corner of Bop.
* Fix part highlight remaining on parts when removed from action groups in the editor.
* Fix error when manipulating servos that are part of an action group
* Fix terrain texturing jitter on celestial body low quality shader when landing from Orbit.
* Fix mirror attach on bicouplers.
* Fix KSPedia Aircraft/Basics/Balancing act page slide missing in Chinese
* Fix opening the In-Flight Action Sets Editor unlocking vessel functions without a Command Module present in flight during gameplay.
* Fix the KAL-1000 curve starting below minValue for some parts.
* Fix Flight UI mode being locked during Time Warp.
* Kerbal Body collider adjusted to reduce collisions while on a ladder.

+++ Mods
* Add Per Kerbal PhysicMaterial Accessors for Modders so you can adjust each kerbals bounciness - SetPhysicMaterial, ResetPhysicMaterial.
* Fix Issue for mods when copying parts that had modified resource lists.
* Fix potential NRE in music player for mods.
* Set the KSP Assembly version correctly on game start so KSPAssemblyDependency will work for KSP versions.
* Added events for Action Groups in flight visibility changes so mods can handle any UI changes they need to in each mode
* Added Pause/UnPause events when the action groups show/hide in flight.
* Fix PQS.radiusmax not including some noise PQSMods in the calcs PQSMod_VertexHeightNoise and PQSMod_VertexPlanet. Should mean that radisumax is no longer below any vertex in most cases

Making History 1.9.0

+++ Improvements
* Added new stock vessels to be used in any game mode. Some of them are featured in stock missions.

+++ Parts
* Retuned Engine Plates mass and costs.

+++ Bugfixes
* Fix NRE when launching vessels with Breaking Ground Robotic parts and wheels in missions.
* Fix in mission builder where an NRE is generated when a flag planted in a pod triggers a node to destroy the same pod.
* Fix a truck collider in the Dessert Airfield.
* Moved the mission status check from the physics loop to the main game clock to prevent physics simulation being out of sync with respect to UI.
* The VAB and SPH should not be open in the stock Meet me in Zero G mission.
* Fix missions getting stuck if they have a mission briefing and the player changes scenes before closing the mission briefing dialog box.
* Fix scoring in Trouble in the Void stock mission.
* Body collider adjusted to reduce collisions while on a ladder for vintage suits.

Breaking Ground 1.4.0

+++ Improvements
* Blade controls are no longer instantaneous.
* Blades SAS support improved.
* Added new stock vessels to be used in any game mode.
* Add new kspedia slides.
* Blades auto-detect cyclic vs collective control mode based on location of rotation axis relative to the vessel center of mass, per control axis. Mode indicated in Rotation Control State group in Advanced Tweakables.
* Blade authority limiter default set to 3 degrees.
* Blades auto-detect inoperable control axis (rotation axis within 5 degrees of control axis).
* Blade rotation axis shown as green arrow in aero debug display. Length is logarithmically proportional to rotation velocity (vessel relative).

+++ Bugfixes
* Fix cargo part model getting stuck on screen when pressing altimeter buttons.
* Fix deployed science power kerbal trait text in AC tooltips.
* Fix NRE when launching vessels with Breaking Ground Robotic parts and wheels in missions.
* Fix heaviest part autostrut for robotic parts attached in reverse depending on ship part order.
* Fix potential NREs using rotate tool on robotic parts.
* Fix robotic part animations stutter changing Auto-shift state playing through KAL-1000.
* Fix robotic parts losing functionality when auto-restart is enabled.
* Body collider adjusted to reduce collisions while on a ladder for futuristic suits.


Улучшены текстуры и шейдеры, основное внимание обновления сосредоточено на улучшении производительности и исправлении ошибок.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω

Последний раз редактировалось: Minx (00:04 13-02-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:01 13-02-2020   
Канал Kerbal Space Program: «Новости KSP.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я панимаю тока верхъ или низъ. (duch) - Дуч, положи верх на бок и лети туда! (ScHunter)

  » Новости KSP. | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18