Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Не летит! | страница 160
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 160 из 160
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 158, 159, 160    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Не летит!»
Foks
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 72
Сообщения: 1907
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Пытаюсь посадить на Тайло автоматический зонд. И не получается сделать это четко. Когда до поверхности остается совсем немного, сбрасываю скорость примерно до 7 м/с. Аппарат идет плавно по дуге, сбрасываю еще скорость до 4 м/с и тут начинаются дикие танцы с бубнами. Зонд словно попадает в восходящие потоки воздуха и буквально делает сальто в 10 метрах до земли перед самым касанием. Поэтому зонд не держится на ногах и опрокидывается (благо не взрывается).
Подозреваю, что тут виновата неправильная конструкция зонда. При расходе топлива почти до нуля, смещается центр тяжести вверх и на малых скоростях он пытается перевернутся.
Есть еще какие идеи происходящего?

Зонд выглядит так
    Добавлено: 13:01 15-04-2019   
SNB
 375 EGP


Репутация: 65
Сообщения: 1969
Откуда: Московская область
Зарегистрирован: 30.04.2002
А ежели в VAB'е осушить баки и посмотреть куда центр тяжести сместится? Проверить, так сказать, свою теорию.
_________________
Ин 3:16; 1Кор 1:27-29
    Добавлено: 13:55 16-04-2019   
Foks
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 72
Сообщения: 1907
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Да примерно на том же уровне остается. Чуть ниже центра, на кольце управляющего блока под Goo.
    Добавлено: 00:10 17-04-2019   
Sigurd
 365 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 72
Сообщения: 788
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
gonoroff :
CPort1 для KAS.
У меня такое произошло после последнего обновления KAS. Проблема возникла с двумя малозначащими объектами и я решил все-таки загрузить сохранение. На удивление, ни один из спутников не пропал. Те, о которых верещала система как были так и остались в игре.

добавлено спустя 1 минуту:
Foks :
Да примерно на том же уровне остается. Чуть ниже центра, на кольце управляющего блока под Goo.

А каким режимом SAS пользуешься в этот момент?
И еще, какая тяговооруженность у твоего аппарата на месте назначения?
На зачем RCSки на этом крафте?
_________________
dixi

Последний раз редактировалось: Sigurd (10:51 17-04-2019), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:43 17-04-2019   
Sigurd
 365 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 72
Сообщения: 788
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Мои мытарства с лунной базой продолжаются. Как и намеревался выстроил в Северном бассейне небольшую но уютную станцию со всеми необходимыми параметрами. В этот раз сделал все так, что не подкопаешься - только хардкор, только сток (по эссенциалам). Все совпало,все подзадания оптичились зеленым.И...
Главное задание не засчитано!
Хочется что-нибудь сломать... Ругаюсь, недоволен!
_________________
dixi

Последний раз редактировалось: Sigurd (01:38 19-04-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:21 18-04-2019   
Foks
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 72
Сообщения: 1907
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Sigurd, SAS в режиме "поверхность" или имеется ввиду что-то другое?
RCS использую как дополнительные тормозные двигатели. У поверхности помогают более точно играть метрами/сек. К моменту касания обычно в ноль монопропелент уходит.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 17:28 24-04-2019   
Sigurd
 365 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 72
Сообщения: 788
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Foks :
Sigurd, SAS в режиме "поверхность"

Я предположил что ты используешь ретроград и ошибся Улыбка
Если RCSки используются как вспомогательные двигатели для прецезионного торможения, то, (чисто ИМХО) можно использовать односопельный вариант. Он вроде бы легче по массе. Ну а если речь идет о гашении горизонтальной скорости, то чем не угождает торможение маршевым?
_________________
dixi
    Добавлено: 20:53 24-04-2019   
Foks
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 72
Сообщения: 1907
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Люди добрые, подскажите, где собака порылась? Ничего не понимаю. Настройки игры никак не сохраняются. Выставляю графику на максимум, сохраняю, выхожу из игры, запускаю, а там все сброшено по-умолчанию на минимум.
Файл settings.cfg уже вручную правил, ставил галочку только для чтения, но при запуске игры этот файл как-будто подкачивается со стороны и просто его заменяет на дефолтный.
Задолбался уже настраивать каждый заход в игру.
А еще к меня постоянно выскакивает табличка Unity Analitics никак не убрать. Я даже клиент с игрой удалил и поставил снова. Нифига не работает. Разозлен


---------------------

О, сегодня вышел патч:
+++ Bugfixes
* Fix game settings being reset every time game is started.

Последний раз редактировалось: Foks (22:22 29-10-2019), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:36 28-10-2019   
Sigurd
 365 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 72
Сообщения: 788
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
На днях начал новую карьеру. Пока вывел первый спутник, выполнил пачку всяческих контрактов на испытание всякой ерунды во всяких условиях всё было прекрасно. Потом взял имиджевый контракт на изучение Муны. Как раз разблокировался первый SCANSatовский сканер и решил я, значится осуществить кластерный запуск чтобы одним запуском оптичить и Кербин и Муну и Минмус, благо позиция как раз была именно такой как надо.
Сам пуск прошел как всегда. Связка вышла на полярную орбиту с +/- правильным положением долготы. Отцепил сканер №1 и думаю, а вот теперь пора построить разгонную последовательность в сторону Муны. Планирую себе уже, как я значится транзит возле неё организую, все дела. Выхожу в карту, пытаюсь ставить точку... Поставить точку нельзя. Никак. То есть я могу все маневры совершать только на глаз. Сначала я думал что это от уровня технологий зависит - развил маневровоую ветку до вменяемого состояния. Нет. Точку ставить нельзя. Развил центр связи, астрокомплекс, оба ангара и ЦУП. Нет. Вывел Джеба на орбиту. Научил Боба в EVA. Нет. Сижу теперь и думаю: как играть дальше. Совсем без маневровых точек - слишком уж хардкорно.
_________________
dixi
    Добавлено: 13:02 02-03-2020   
ayes
 72 EGP

Рейтинг канала: 5(152)
Репутация: -37
Сообщения: 777
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Sigurd :
Совсем без маневровых точек - слишком уж хардкорно.
Центр связи недостаточно развит.
    Добавлено: 19:43 03-03-2020   
Foks
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 72
Сообщения: 1907
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Sigurd, вот у меня тоже самое было. Помню ругался сильно Улыбка но все преодолел со временем. Надо вкачивать все и пилотов тоже.
    Добавлено: 22:49 03-03-2020   
CatSam
 307 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 33
Сообщения: 1603
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Sigurd :
Развил центр связи

Видимо, недостаточно развил. Там, если не ошибаюсь, нужно построить 2 уровня, чтобы появилась возможность ставить точки манёвра.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Канал на твиче:
http://www.twitch.tv/microded
    Добавлено: 10:00 04-03-2020   
Sigurd
 365 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 72
Сообщения: 788
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
Центр связи я развил достаточно. То что было - обычный глюк игры. Я перегружал игру 2 раза (не перегружая комп) - не помогало. Перегрузил комп - сразу же всё смог. Как я понимаю, КСП что-то оставляет в дампе, и это "что-то" влияет на все последующие загрузки игры пока дамп не будет почищен.
_________________
dixi
    Добавлено: 12:36 05-03-2020   
CatSam
 307 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 33
Сообщения: 1603
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Sigurd :
То что было - обычный глюк игры.

Я бы сказал "очень необычный глюк игры". Не ловил такого ни разу... Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Канал на твиче:
http://www.twitch.tv/microded
    Добавлено: 01:06 06-03-2020   
Sigurd
 365 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 72
Сообщения: 788
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.10.2002
CatSam :
Я бы сказал "очень необычный глюк игры". Не ловил такого ни разу... Улыбка

Это еще не самое весёлое, что можно поймать Улыбка. Часто случается замечательное изменение в физике мира. Замечаешь это только при посадке на безатмосферные тела, ибо это становится критично. То есть, все вроде нормально, но у всех движков в игре внезапно падает импульс. Или еще вот из вчерашнего: кастомный автопилот на автостабилизации начал раскачивать зонд тудой-сюдой перед входом а атмосферу. Обычно такой глюк случается у Мехджеба. Но тут исполнил ванильщик. Ради интереса переключился на другой аппарат - та же хрень, третий - опять же танцы. Помогла, как обычно, перезагрузка компа.
У меня конечно модов стоит столько, что игра грузится по 20 минут. Определенно это из-за такого количества не-ванильной инфы в игре. Часть глюков думаю Коперник мне принес. Я всегда играю с ОПМ, а он без Коперника не работает.
_________________
dixi
    Добавлено: 13:50 07-03-2020   
Foks
 523 EGP


Рейтинг канала: 5(233)
Репутация: 72
Сообщения: 1907
Откуда: Бастион
Зарегистрирован: 24.08.2004
Sigurd :
начал раскачивать зонд тудой-сюдой

У меня на ваниле такое было при посадке на Тайло, а на Поле буровая платформа брейк танцует, как гангста негро-тачка.

Последний раз редактировалось: Foks (19:18 07-03-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:17 07-03-2020   
Канал Kerbal Space Program: «Не летит!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 158, 159, 160    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я толстею быстро, поэтому могу рассказывать про это часами. (vetas)

  » Не летит! | страница 160
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18