Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Плагины и аддоны: проблемы и решения | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 62
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кетцалькоатль :
Блин, еще бы в следующем году заметил

Не, нуачо - одни моды действительно делают игру более сложной, зато другие - гораздо более сложной Ой, не могу!..

добавлено спустя 1 минуту:
basila :
Вроде вкусная штука)

Иногда делает страшную хрень, поэтому в свой список я её не включал. Руками аспарагус надёжнее.

добавлено спустя 3 минуты:
Кетцалькоатль :
Кербонавт, выходящий в космос в скафандре, забирает чатсь ресурсов с корабля.


добавлено спустя 2 минуты:
AIES Aerospace обновили до 0.23

добавлено спустя 7 минут:
Near Future Propulsion Pack наверное всё-таки надо добавить...
Мод в некотором смысле аналогичен Interstellar - добавляет пачку газоэлектрических (ионных) двигателей, находящихся в настоящее время в состоянии экспериментальной разработки. У двигателей VASIMR можно регулировать отношение мощности и удельного импульса. И поверьте, ЭТИ ионные движки пригодны далеко не только для того, чтобы перемещать беспилотники! Для того, чтобы питать их, мод добавляет дополнительные баки с различными газами, а также термоядерные реакторы, аккумуляторы и конденсаторы. Чтобы реакторы не перегревались - для них необходимо использовать радиаторы. Также в мод входят 5 новых солнечных панелей с фокусирующим слоем, которые мощнее обычных, но в то же время хрупче и не любят высоких перегрузок, особенно в разложенном виде.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (05:08 07-01-2014), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 05:08 07-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Хм, а вот и первая проблема: КУДА сохраняет скриншоты BOSS? Кнопку нажал, счётчик увеличился, а вот файла я не вижу нигде...

добавлено спустя 2 минуты:
Точнее, файла нет по тому пути, по которому он должен был быть.
Хотя возможно он просто не влез в файлопоток.
Сколько может занимать png 19200х11800?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (09:34 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 09:34 09-01-2014   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Guest :
Сколько может занимать png 19200х11800?

Около 20 - 25Mb, если стандартный сжатый.
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 09:44 09-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Уже разобралсо - ща пойду аффтору наффтыкаю. Кнопка только счётчик увеличивает. А чтобы скриншот сделать - надо совсем другую кнопку нажать Ой, не могу!..
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 09:56 09-01-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Собственно проблема в том что при переключении на объект он разваливается на части, я успел заметить что вместо одного аппарата, прям в нём появляются ещё несколько, что собственно и приводит к разрушению, тут где-то читал что это мод какой-то виноват, вроде тот даёт инструменты для налаживания связи при помощи различных антенн.

Есть решение проблемы? а то я спутников понавешал, но скорректировать орбиты не могу из за того что разрушаются, не все правда.
    Добавлено: 17:49 09-01-2014   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Remote Tech 2 стоит? У меня была та же проблема со спутниками. Удалил мод, корабли перестали размножаться.
https://github.com/Cilph/RemoteTech2/issues/55
Проблему постили тут, но ответа я так и не нашел. Подозрение.

добавлено спустя 5 минут:
https://github.com/Cilph/RemoteTech2/issues/189
Вот, тут дают https://dl.dropboxusercontent.com/u/1003097/RemoteTech2.dll , можно попробовать заменить файл мода.

Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (22:28 09-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:38 09-01-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
На форуме мода выложили фикс.
http://www.mediafire.com/download/dncc8qu44t30a90/RemoteTech2_2014.01.08.22.30.zip
Наверно это тоже самое что и Кетцалькоатль выложил.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 21:46 09-01-2014   
Latspl
 90 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 6
Сообщения: 812

Зарегистрирован: 08.01.2014
Испытаю, пришлось 5 спутников покалеченных изничтожить.
Правда после замены длл у меня при переходе в режим стыковки, стали отключаться двигатели основные, раньше можно было не выключая их ещё и маневровыми подруливать.
Может просто совпало, причина может где-то ещё
    Добавлено: 00:04 10-01-2014   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Пока так до конца и не пофиксили. Вроде бы нашли причину.

добавлено спустя 6 минут:
И вроде бы возникает только если на корабле было несколько управляющих модулей. Собственно, 189 тикет как раз про это.

А, хм, пофиксили вроде всё, кроме дубликатов спутников. Может ещё в конфиге быть ошибка...

добавлено спустя 19 секунд:
наверное, пока выпилю из своих модов.

добавлено спустя 6 минут:
Кетцалькоатль :
Вот, тут дают https://dl.dropboxusercontent.com/u/1003097/RemoteTech2.dll , можно попробовать заменить файл мода.
- это более новый, чем
Xrym :
На форуме мода выложили фикс.
http://www.mediafire.com/download/dncc8qu44t30a90/RemoteTech2_2014.01.08.22.30.zip

Но над тем, что на форуме работали два человека, а в гитхабе вроде бы просто форк одного из них. Какой из них более нормальный - сказать сложно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (04:27 10-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:27 10-01-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Кстати, опробовал вчера В9. Двигатель "Рапира" почему-то отказывался работать вообще. Т.е. стоковый космолёт с двухрежимными движками движки включать отказался. Даже в ступенях двигатели не отображались. Расстроен

Никто с таким не сталкивался?
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 16:24 10-01-2014   
nightpatrol
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 8
Сообщения: 657

Зарегистрирован: 26.05.2013
В9 с версией КSP 0.23 ограниченно совместим. Его сейчас адаптируют к ней

Последний раз редактировалось: nightpatrol (16:33 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:32 10-01-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
nightpatrol :
В9 с версией КSP 0.23 ограниченно совместим. Его сейчас адаптируют к ней

Ясненько, спасибо за ответ. Улыбка
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 16:48 10-01-2014   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Нужно заменить плагин ExsurgentEngineering на новую версию: ссылка
А также взять из мода Firespitter файл Firespitter.dll и также заменить тот, что устанавливается модом B9. Рапиры у меня работают.
    Добавлено: 16:51 10-01-2014   
BlackCat
 200 EGP


Рейтинг канала: 6(286)
Репутация: 18
Сообщения: 2192
Откуда: г. Минск, Республика Беларусь
Зарегистрирован: 28.11.2006
Кетцалькоатль :
Нужно заменить плагин ExsurgentEngineering на новую версию: ссылка

А также взять из мода Firespitter файл Firespitter.dll и также заменить тот, что устанавливается модом B9. Рапиры у меня работают.


О, Firespitter я обновлял, а вот про ExsurgentEngineering не догадался. Спасибо.
_________________
Я циник, эгоист, мизантроп, социофоб, пофигист, скептик! Одним словом - Няшка. :)
    Добавлено: 17:26 10-01-2014   
Светлый_маг
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 28.11.2013
Вечер добрый. При использовании RemoteTech при потере управляющего сигнала происходит уменьшение тяги двигателей до нуля. Это фича такая? Можно ли как-нибудь отключить сие?
    Добавлено: 19:39 10-01-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Нет, это такая фича, если корабль управляется не кербонавтом.
_________________
per aspera ad astra

Последний раз редактировалось: Xrym (19:50 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:50 10-01-2014   
Светлый_маг
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 28.11.2013
Печально. Жаждал с помощью срабатывающих по высоте девайсов раскрывать антенны там, где нет атмосферы, и рулить уже оттуда.

добавлено спустя 2 минуты:
Вообще, упоролся я что-то данными вещами из Space Shuttle Engines, нравится, когда и парашюты сами срабатывают, и ноги выпускаются, и замер параметров от высоты срабатывает.

Последний раз редактировалось: Светлый_маг (20:15 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:15 10-01-2014   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Светлый_маг :
Печально. Жаждал с помощью срабатывающих по высоте девайсов раскрывать антенны там, где нет атмосферы, и рулить уже оттуда
Я так понял ракета после старта через какое-то время отключает двигатели? Там же есть антенна для полета в атмосфере, к тому же нужно построить спутниковую сеть вокруг планеты чтобы в любой момент управлять кораблем на ее орбите.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 20:33 10-01-2014   
Светлый_маг
 53 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 28.11.2013
Xrym :
Светлый_маг :
Печально. Жаждал с помощью срабатывающих по высоте девайсов раскрывать антенны там, где нет атмосферы, и рулить уже оттуда
Я так понял ракета после старта через какое-то время отключает двигатели? Там же есть антенна для полета в атмосфере, к тому же нужно построить спутниковую сеть вокруг планеты чтобы в любой момент управлять кораблем на ее орбите.

Только хардкор, только отрывающиеся при раскрытии антенны.
Но нужны ТРД (чтобы не отключались) а в данном дереве на этом этапе развития их ещё нет.

добавлено спустя 2 минуты:
Алсо, я антеннам дальность порезал (ибо я странный) теперь ещё веселее.

Последний раз редактировалось: Светлый_маг (20:44 10-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:44 10-01-2014   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Собсно не проблема, а скорее недоумение. Поставил ФАР. Теперь у меня ракета на драге теряет 2 м/с дельты до орбиты вместо 900-1000. Не, я понимаю, обтекатели и все такое, но это какой-то чит просто получается же!

220 тонн на НОО, дельта 11к - ну точно чит ведь.

Последний раз редактировалось: basila (01:29 11-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:26 11-01-2014   
Канал Kerbal Space Program: «Плагины и аддоны: проблемы и решения»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 60, 61, 62  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если ты летаешь среди звезд, то это не значит, что ты их можешь трогать руками!

  » Плагины и аддоны: проблемы и решения | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18