Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kerbal Space Program, часть II | страница 13
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 13 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Там уже много фиксов было. Сейчас проверим. И по-моему это не Strut end point делается, strut end point - он для того же корабля, а не для состыкованных.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:36 28-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:56 28-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Guest :
strut end point - он для того же корабля, а не для состыкованных.
Смысл его использовать для того же корабля если есть изолента?
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 19:10 28-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вывел на орбиту пару модулей, суммарно на 64т массой. Один с боковым портом, второй с носовым - специально для проверки смены ориентирования.
Состыковал, вылез, закрепил через strut point'ы. Ни вобблинга, ничего, даже не смотря на работающий SAS.
Про взрыв вообще речи не идёт...
Кстати, не заработала Lazor Docking Cam Расстроен Надо перекачать попробовать...

ИМХО пара моментов, способных вызвать нестабильность:
1) инерция. Что-то не успело успокоиться, а док усилил раскачку. Дальше расшатывание колебаний и крентец. Нужно проверять, чтобы нигде не было лишних угловых скоростей, стыковаться как можно точнее.
2) работа навигационных комплексов. SAS, автопилоты и т.д. Что-то захотело переориентировать станцию или её отдельные блоки.
В идеале всё вообще должно быть выключено. Автопилоты способны работать в автономном режиме, а после стыковки ВНЕЗАПНО подраться между собой или обнаружить смену ориентации на 90 градусов и начать спешно выправлять положение, что приводит к разносу всего и вся.

добавлено спустя 29 секунд:
Xrym :
Смысл его использовать для того же корабля если есть изолента?

Состыкованные корабли считаются одним.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:43 28-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:33 28-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Guest :
ИМХО пара моментов, способных вызвать нестабильность:
Согласен, но первую связь Strut and point я закрепил с состыковавшимся кораблем, а вот когда соединил второю связь, то корабль мгновенно развалился. Вроде бы ничего не шаталось, на глаз. Да и пока добирался кербонавтом до креплений все колебания что не видны были глазу должны были затихнуть.
Перед стыковкой я обычно ориентирую станцию с помощью MJ, но потом я его выключаю и включаю обычный САС. В общем попробую еще.

Guest :
strut end point - он для того же корабля, а не для состыкованных.
Guest :
Состыкованные корабли считаются одним.

А?
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 20:45 28-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Во, с новой версией Docking Cam работает.
Расстыковку можно проводить даже не убирая струты - они сами отвалятся в момент расстыковки.

добавлено спустя 4 минуты:
Xrym :
Согласен, но первую связь Strut and point я закрепил с состыковавшимся кораблем, а вот когда соединил второю связь, то корабль мгновенно развалился. Вроде бы ничего не шаталось, на глаз. Да и пока добирался кербонавтом до креплений все колебания что не видны были глазу должны были затихнуть.

Необязательно.
Я 4 растяжки сейчас крепил, всё нормально.

добавлено спустя 45 секунд:
Ещё могли подраться какие-нибудь коллижены, залезшие друг в друга - мало ли...

добавлено спустя 15 секунд:
А могла просто игра лагануть...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:52 28-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 20:52 28-12-2013   
Кетцалькоатль
 481 EGP


Рейтинг канала: 5(149)
Репутация: 71
Сообщения: 1319
Откуда: New Otkuda
Зарегистрирован: 17.12.2009
Первый мой удачный проект самолета с вертикальным взлетом/посадкой. Этакий тараканчик получился.
 HeX-1   (кликните здесь для просмотра)
 К взлету готов   (кликните здесь для просмотра)

 Отрыв   (кликните здесь для просмотра)

 Горизонтальный полет   (кликните здесь для просмотра)

 Сделали круг над космическим центром   (кликните здесь для просмотра)

 Обнуляем горизонтальную скорость, снижаемся   (кликните здесь для просмотра)

 Успешная посадка   (кликните здесь для просмотра)



Последний раз редактировалось: Кетцалькоатль (21:32 28-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:06 28-12-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Кетцалькоатль :
 Успешная посадка   (кликните здесь для просмотра)

А слева, в 176 метрах, видимо, *не* успешная Хы...
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:54 28-12-2013   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Elendiar :
Кстати что означает "conics modes" 0 1 2 3 4 5 ?

На сколько планет и спутников прорисовываеются ожидаемые орбиты. Т.е. если ты нацелился на Муну, тебя выкинуло на касательную к Еве а потом к Джулу, например (слабо такое представляю, конечно Улыбка
    Добавлено: 22:43 28-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
basila :
На сколько планет и спутников прорисовываеются ожидаемые орбиты. Т.е. если ты нацелился на Муну, тебя выкинуло на касательную к Еве а потом к Джулу, например (слабо такое представляю, конечно
Это различное отображение траектории.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 22:48 28-12-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Коллеги!
То, о чём так долго говорили большевики
Админимстрация поддержала моё наше предложение по отдельному каналу для KSP и теперь он у нас есть!
Все в автодор! в новый канал!
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 06:47 29-12-2013   
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У них там одна рыпка неправильная, а остальных моно и мочить... они, рыпки, и так мокрые - в воде живут, так что им пох будет. (RotVileR)

  » Kerbal Space Program, часть II | страница 13
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18