Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Kerbal Space Program, часть II | страница 11
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 11 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II»
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
ну я 0.19 пропустил, с 0.18 на 0.22 пересел бо некогда было)

Понятно, шо лучше не надо. Но для новичков и гуманитариев довольно сложно самостоятельно понять чо и как. Гайды есть, читал, но я физику хорошо учил с астрономией, мне понятно, а вот... Ну пытливый ум способен конечно за пару сотен запусков освоить орбитальную механику и долететь даже до Джула. Но это сложно таки. Каких трудов стоило мне выйти на орбиту в 0.8, на глаз абсолютно, без режима карты.

По-этому я и говорю - МЖ при правильном применении пользителен. Все, что он делает, можно делать руками и лучше (кста), но сначала надо научиться. Либо видево на утубе смотреть и гайды читать, либо наблюдать за работой МЖ. Выбор есть)

А про самолёты - ну да, можно. Но это долго и нудно) Тыркнул на взлет, пошел покурить, тыркнул на трансфер - чай заварил. Пришел - занялся своими делами) А тут сидишь и СЛЕДИШЬ)))
    Добавлено: 20:09 25-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Строю воздушно-ионный шаттл. Есть мысля.

Но при этом после одного из обновлений модов KSP стал люто, бешено падать, не добираясь даже до 3Гб оперативки.
Это либо последнее исправление Engineer Redux, которое должно было поправить фриз информации (он и раньше подзадумывался, а в предпоследней версии так и вообще начал зависать), но нифига не поправило, либо последняя же версия RCS Build Aid, которую автор не тестировал перед релизом...

Но в любом случае - обожает падать при возврате с ВПП обратно в конструктор. Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:39 25-12-2013   
Rushman
 65 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 348

Зарегистрирован: 05.06.2012
А вообще есть хоть какой-то профит в растаскивании авиационных движков(парных) далеко от центра самолета?
    Добавлено: 23:54 25-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
...и-и-и на 23Км у меня взорвались к едрене все турбины Ой, не могу!.. Перегрев...

добавлено спустя 1 минуту:
Rushman :
А вообще есть хоть какой-то профит в растаскивании авиационных движков(парных) далеко от центра самолета?

Увеличение рычага для руления управляемым вектором тяги.

добавлено спустя 30 минут:
Пипец какой-то. Прекулеры то работают, то изображают собой кусок железа с пассивным охлаждением Совсем запутался...
Когда работают - всё зашибись.
Когда кусок железа - поверхность никакая и движки перегреваются на 17Км уже в сковородку, хоть кучу винглетов добавляй в качестве рёбер... Расстроен

добавлено спустя 2 минуты:
Поменял RCS Build Aid на самый последний билд, вроде больше не вылетает.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:44 26-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:44 26-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
После четвёртой пересборки шаттл внезапно потерял устойчивость по продольной оси. Не знаю, что именно там перекосило, но теперь в полёте его устойчиво вращает по крену против часов. Постоянно. Естественно срывает с курса и разворачивает. Предполагаю, что криво встали интеркулеры, либо их масса несимметрично корёжит крылья. То ли декопнры под них поставить, то ли изоленты добавить...

добавлено спустя 15 минут:
Поставил движки на декаплеры и добавил изоленты. Шаттл летает идеально. Сложно сказать, что помогло больше, но крылья на предстартовом разогреве физики больше не гнутся...

22Км, с турбин рванулось пламя. Это при работающих интеркулерах.
Сброс газа, 10 секунд пламени из сопел и движки в лохмотья. Расстроен

Почитал Interstellar (уши оттуда растут) - судя по всему не чекаются радиальные воздухозаборники или что-то в этом роде.
Радиальники у меня стоят, используются в качестве хранилища атмосферы, чтобы не так резко зарубался воздухозабор. У них ёмкость 0.5 атм. К сожалению, это единственный способ "хранить" воздух, не прибегая к редактированию деталей (можно просто сделать бак с таким ресурсом, и получится практически пневморесивер Улыбка).
Видимо, на стоковых деталях гиперзвуковой крафт больше не сделать Расстроен

добавлено спустя 16 минут:
Хм, нашёл ещё одну важную механику... Хотя механика просто полный абзац...
Но в ванилле имеет смысл ставить движки как можно ближе к ЦМ. Чем ближе к ЦМ - тем больше рассеивание тепла. Так KSP его считает. Так спасали SABRE от перегрева раньше, но вроде сейчас моды меняют такое поведение...

добавлено спустя 31 минуту:
SABRE M Precooler вот работает нормально - цепляешь перед ним воздухозабор, за ним - движок, и движок холодный. Но этот прекулер - он из B9... Почему ванильный прекулер, который обрабатывается модом совершенно также, не сбрасывает температуру - непонятно.
Проверил код - код одинаковый (ModuleManager config in Interstellar Mod). Да и индикация в игре это же показывает, т.е. свойства к детали применяются. Мистика, блин.

Другое дело, что схема получилась неустойчивой и на 30% бака переворачивается на фиг... Недостаток низкоплана. Да ещё и с управлением на крыле. При пустом баке там Center of Lift будет практически прямо под ЦМ, т.е. натуральный обратный маятник, который по определению неустойчив. Надо высокоплан собрать. Но у высокоплана недостатка три - некуда присобачивать шасси, можно шваркнуть движками об землю и на РН вешать неудобно.
Или управлять не с крыла...

добавлено спустя 5 минут:
Да, если внимательно следить за показаниями FAR - можно спокойно обойтись Ram Intakes и не пользовать радиальные возухозаборы. Только аккуратно работать с газом при подъёме в полторы сотни м/с. Хотя на перегрев это не влияет.

Завтра собираю хреновину на деталях В9. Задолбало воевать с ванильными. Как на ванильных деталях на высокоплан шасси ставить - вообще ни разу непонятно. На корпусе слишком узко, дополнительные мини-крылья смещают центр подъёмной силы, фермы создают слишком большое сопротивление воздуху, а корпуса движков гуляют.

добавлено спустя 4 минуты:
Характерная картина перегрева с использованием radial body:

Двигателям ещё есть куда работать, но температура уже на выгорание, и заглушить их не поможет.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (03:37 26-12-2013), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 03:37 26-12-2013   
Nucli
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 45
Сообщения: 301
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 31.08.2006
В общем 4 часа времени, открыл второй уровень исследований.
Начал собирать многоступенчатую систему с 5ю движками в базе типа "сириуса".
Пошли проблемы с перекосом и несимметричностью. Упростил до Falcon Heavy, но блин на высоте порядка 4 км начинается крен и никакой SAS не поможет. Как то проблемно соединять симметрично и на одном уровне узлы. Есть где то настройки по этому вопросу?
Зы на базовых модулях удалось поднять на 200км.
    Добавлено: 09:06 26-12-2013   
Andrew
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: -4
Сообщения: 784
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 26.02.2009
Скрины выкладывайте. Не телепаты же остальные Гы-гы
    Добавлено: 09:21 26-12-2013   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Nucli :
Как то проблемно соединять симметрично и на одном уровне узлы. Есть где то настройки по этому вопросу?

Наверное у тебя так:

А надо так:

И не забывай про кнопку слева от этой штуки, она позволяет поставить симметрично столько копий детали, сколько тебе надо (в разумных пределах). Улыбка
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 09:38 26-12-2013   
Nucli
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 45
Сообщения: 301
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 31.08.2006
Еще бесит что когда подводишь деталь , ее начинает бешено крутить( пытается прилепить к разным плоскостям.
Курильщег :
, она позволяет поставить симметрично столько копий детали, сколько тебе надо (в разумных пределах).

А в уровень выставить движки позволяет?)
    Добавлено: 09:48 26-12-2013   
Elendiar
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 157
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 29.06.2012
basila :
Все, что он делает, можно делать руками и лучше

Наиграл ~130 часов без мехджеба, не вижу дальше причин выставлять руками высоту периапсиса (тут впринципе можно и без планировщика, тормозя и наблюдая за периапсосом в орбит инфо), миллиметрово двигать мышкой эпилептически дергающуюся траэкторию, выставлять вручную наклонение орбиты, дергать треугольничек пару раз и смотреть на цифры, и так до нуля. Конечно, easy aim на кнопке мыши с минимальным dpi очень помогает но... все такие действия очень утомляют кисть Расстроен Зачем дальше мучать себя, если есть понимание механики, и мехджеб позволяет выставить то же в пару кликов? +Ощущение действительно автоматизированного полета, когда по запрограмированной траектории корабль сам дает импульсы

добавлено спустя 14 минут:
Может кто знает, есть ли моды для посадки на воду, что б корабль не разваливался на куски ? Вроде надувных плавучих шаров... А то отпадает все, даже солнечные батареи.

Последний раз редактировалось: Elendiar (11:13 26-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:03 26-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
Больше парашютов поставь, если скорость касания меньше 5 м/с, то обычно ничего не отваливается.
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 11:47 26-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Elendiar :
Зачем дальше мучать себя, если есть понимание механики, и мехджеб позволяет выставить то же в пару кликов? +Ощущение действительно автоматизированного полета, когда по запрограмированной траектории корабль сам дает импульсы

Ну, так и рекомендуется: когда уже знаешь, как и что, автоматизировать рутинные операции. Ну и если точность нужна.

Есть ещё другой полюс - использование kOS. В этом случае челендж уже в том, чтобы написать программу на весь полёт, запустить и больше ничего не трогать. Хотя учитывая обилие доступных параметров - программы довольно несложные. Хотя если нужен автоматизированный пролёт с посадкой, скажем, на Айк - это таки челендж.

добавлено спустя 2 минуты:
Elendiar :
Может кто знает, есть ли моды для посадки на воду, что б корабль не разваливался на куски ? Вроде надувных плавучих шаров... А то отпадает все, даже солнечные батареи.

Скорость касания не выше 3 м/с, плюс-минус от массы. Т.е. чтобы не тонуло.
Вариант - лишняя длинная конструкция, например - бак, под тем, что не должно отвалиться. В KSP плавает практически всё, осталось это всё погрузить перед тем, как.
Больше парашютов, да.

добавлено спустя 1 минуту:
Nucli :
А в уровень выставить движки позволяет?)

Симметрия по определению на одном уровне.

добавлено спустя 3 минуты:
И чтобы не было вращающего момента - ставь боковые движки на декаплеры, а не на корпус центрального. При установке на корпус могут появляться нежелательные углы установки, которые глазом не видно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (13:54 26-12-2013), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:54 26-12-2013   
Курильщег
 688 EGP


Рейтинг канала: 5(104)
Репутация: 104
Сообщения: 3960
Откуда: г.Екатеринбург
Зарегистрирован: 10.01.2009
Хотел придумать самолетик для Лейт, но заигрался и сделал бомбардировщик.



Записал первый вылет. Фейловый конечно-же. Улыбка
http://youtu.be/_QVyEUpnkQY
_________________
Assuming direct control
    Добавлено: 16:13 26-12-2013   
Nucli
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 45
Сообщения: 301
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 31.08.2006
Изящно чо!)
Сегодня вечером попробую все таки построить нормальную ракету, с нормальной центровкой)
    Добавлено: 16:25 26-12-2013   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Guest :
Характерная картина перегрева с использованием radial body:

А поделись дизайном (скрин в норм освещении), мож какую идею у тебя стащу Улыбка
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 17:29 26-12-2013   
Elendiar
 64 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 157
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 29.06.2012
Guest :
использование kOS

а вот за такой мод спасибо, попробую Улыбка
    Добавлено: 20:41 26-12-2013   
Xrym
 430 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(205)
Репутация: 71
Сообщения: 5307
Откуда: Главный пояс астероидов
Зарегистрирован: 01.09.2010
RemoteTech 2 обновился до v1.3.3
_________________
per aspera ad astra
    Добавлено: 21:10 26-12-2013   
basila
 80 EGP


Рейтинг канала: 5(155)
Репутация: 2
Сообщения: 670
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 25.09.2012
Elendiar :

Наиграл ~130 часов без мехджеба, не вижу дальше причин выставлять руками высоту периапсиса (тут впринципе можно и без планировщика, тормозя и наблюдая за периапсосом в орбит инфо), миллиметрово двигать мышкой эпилептически дергающуюся траэкторию, выставлять вручную наклонение орбиты, дергать треугольничек пару раз и смотреть на цифры, и так до нуля. Конечно, easy aim на кнопке мыши с минимальным dpi очень помогает но... все такие действия очень утомляют кисть Расстроен Зачем дальше мучать себя, если есть понимание механики, и мехджеб позволяет выставить то же в пару кликов? +Ощущение действительно автоматизированного полета, когда по запрограмированной траектории корабль сам дает импульсы


Дык а я о чем? Научился сам, полетал, освоил и достаточно. А дальше на автоматике. Меня этот WASD уже достал) С МЖ чувствуешь себя как в ЦУП - куча данных, мониторы, сидишь, команды даешь, наблюдаешь. можно еще чонить для фона торжественное включить и смотреть)

Последний раз редактировалось: basila (23:00 26-12-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:57 26-12-2013   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(550)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Leksandrit :
А поделись дизайном (скрин в норм освещении), мож какую идею у тебя стащу

А там ничего интересного нет Улыбка

Вот текущая модификация в SPH:


Только он неустойчивый, я уже писал. См. положение CoM и CoL.

добавлено спустя 47 минут:
Если кому надоела система Кербола и хочется привнести в свою космическую опупею немного шизы - Alternis Kerbol добрался до фазы... гм... релиза? С багами.

добавлено спустя 4 минуты:
О, шикарно, ещё один мод подтянулся, делающий беспилотные миссии рабочими!
ссылка

добавлено спустя 4 минуты:
RemoteTech2 обновился.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (02:53 27-12-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:53 27-12-2013   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 8(795)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Прикладное самолётостроение.

СОбственно, инстументы подбираемые для задачи.
Возникло желание поближе посмотреть на некоторые места на Кербине.
Посадочный модуль для этого подходит мало, ибо посмотреть можно только сильно ближайшую округу и полюбасо тплива на висение/летания будет в обрез.
Посему просится самолёт.
Что от него требуется:
Низкие высоты.
Высокая дальность полёта.
Хорошая управляемость.
Лёгкость посадки и взлёта.

Результат работы: Local3



Низковысотный, дозвуковой, отрывается от полосы сразу за первой пешеходной дорожкой Улыбка Садится с коротким пробегом.
Около 40 минут полной скорости. (на крейсерской даже незнаю, ну оооочнень долго Улыбка)
Крейсерская скорость 1/3 @ asl 120 м/с (430 км/ч)
Максимальная скорость 3/3 @ asl 210 м/с (750 км/ч)
(На высотах больше 5к скорость сверхзвуковая)
Взлётная масса 8795 кг. (TWR 3.48)
Сухая масса 6545 кг.
Есть возможность орбитального дропа (для этого есть посадочное место в трипле над двигателями)

Облетел на нём несколько горных районов и рек, впечатления самые положительные.
С его помощью (правда случайно, при орбитальном сбросе) нашёл кербо́глиф (новое название, авторство за мной Подмигиваю)


_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 04:11 27-12-2013   
Канал Kerbal Space Program: «Kerbal Space Program, часть II»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не с Марса. Не с Марса я. Точно тебе говорю. (MeLeK)

  » Kerbal Space Program, часть II | страница 11
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18